Сейчас на борту: 
Mitry,
serezha,
Сергей_1
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 10 11 12 13 14 … 43

#276 20.11.2016 13:20:05

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Gunsmith написал:

#1110121
Кстати, про извращения. Если не ошибаюсь, Вы частенько поигрываете в WoT. А там бредятины ничуть не меньше, если не больше.

Скажем так: WoT из всей картофельной троицы наиболее адекватен! Если бы варгейминг не спекулировал ТТХ техники в угоду донату и доводил до ума реально существовавшие танковые ветки вместо высасывания из пальца целых веток китайских, японских, а в скором времени еще и шведских и чехословацких танков, то это была бы вполне приемлемая аркадная игра на исторической основе!

#277 20.11.2016 14:06:10

Gunsmith
Участник форума
Откуда: Москва
Сообщений: 681




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Ecilop написал:

#1110134
WoT из всей картофельной троицы наиболее адекватен!

Угу. Бронетехника, которая едет и стреляет, получив предварительно десяток попаданий с пробитием – это, конечно, вполне адекватно. Самочинящиеся гусеницы, танки-невидимки и т.д., и т.п. %)


Eine Katze wird in eine Stahlkammer gesperrt, zusammen mit folgender Höllenmaschine

#278 20.11.2016 14:09:18

Gunsmith
Участник форума
Откуда: Москва
Сообщений: 681




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

veter написал:

#1110122
В качестве антидипрессанта можно квартиру пропылесосить,

А я, например, саму эту игрульку в качестве антидепрессанта юзаю. Удачный бой неплохо поднимает настроение.


Eine Katze wird in eine Stahlkammer gesperrt, zusammen mit folgender Höllenmaschine

#279 20.11.2016 14:11:55

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Gunsmith написал:

#1110151
Бронетехника, которая едет и стреляет, получив предварительно десяток попаданий с пробитием – это, конечно, вполне адекватно. Самочинящиеся гусеницы, танки-невидимки и т.д., и т.п.

Бронетехнике хоть есть где прятаться. В истории неоднократно использовались танковые засады! Повышенная живучесть и починка гусениц тоже объяснима коротким временем боя и аркадностью! А вот исчезающие и появляющиеся в открытом море при ясной погоде эсминцы и дерущиеся на пистолетной дистанции в шхерах линкоры мягко говоря нелепость!!!

#280 20.11.2016 14:23:35

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6245




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Мне эта игра дает возможность за полчаса вечером после работы сбросить напряжение и расслабиться, любуясь красивыми островами, великолепным небом и достаточно хорошо проработанными кораблями) Едва ли я что-то от нее хочу большего...


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#281 20.11.2016 14:54:06

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6442




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Dilandu написал:

#1110158
Мне эта игра дает возможность за полчаса вечером после работы сбросить напряжение и расслабиться, любуясь красивыми островами, великолепным небом и достаточно хорошо проработанными кораблями) Едва ли я что-то от нее хочу большего...

Т.е. своего рода морской круиз :)

#282 20.11.2016 14:59:38

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 1054




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Ecilop написал:

#1110156
А вот исчезающие и появляющиеся в открытом море при ясной погоде эсминцы и дерущиеся на пистолетной дистанции в шхерах линкоры мягко говоря нелепость!!!

Ну так ,по большому счету,в игре этой все нелепость,начиная с самих карт.Ни один реальный корабль в эти шхеры не полезет и к берегу настолько не подойдет.Тут-или игра ,или реализм.Тогда и карты нужны в 2-3 раза больше и играть прийдется один бой полдня,а то и день.

#283 20.11.2016 15:01:11

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Dilandu написал:

#1110158
Мне эта игра дает возможность за полчаса вечером после работы сбросить напряжение и расслабиться, любуясь красивыми островами, великолепным небом и достаточно хорошо проработанными кораблями) Едва ли я что-то от нее хочу большего...

Ну если ее использовать как заставку для релаксации, то можно и не воевать совсем - на респауне кингстоны открывай и любуйся пейзажем и кораблями!:D

#284 20.11.2016 15:09:05

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1110164
Ну так ,по большому счету,в игре этой все нелепость,начиная с самих карт.Ни один реальный корабль в эти шхеры не полезет и к берегу настолько не подойдет.Тут-или игра ,или реализм.Тогда и карты нужны в 2-3 раза больше и играть прийдется один бой полдня,а то и день.

Дело даже не в том, что не полезет, а в том, что при масштабировании пространства и времени леста совсем увлеклась и сделала из морских боев гонки болидов формулы 1 с уклонением от препятствий в виде торпед - дальнобойность, скорострельность, скорость и маневренность так несоизмеримо подогнаны в этой игре, что она меня лично не располагает к релаксации!!!
Кстати насчет качественных проработанных моделей кораблей - единственное неоспоримое преимущество леста умудряется опошлить гламурной розовой раскраской исторических моделей!

#285 20.11.2016 15:13:40

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 1054




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Leopard написал:

#1110048
если у человека не включен порт Йокоска (почему таки не Йокосука

А это в мультике том японском про арп корабли так произносят,хотя имеется в виду наверное именно Йокосука в нашей интерпретации.

anton написал:

#1110072
Имеется команда. Название "Первый броненосный отряд". Командир Dimaserov71

Главный вопрос ко всем,кто захочет играть в отрядах-ориентировачное время сбора?

#286 20.11.2016 15:15:08

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 4008




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Заинька написал:

#1110103
Смотрю порнографию ради сюжета

Месье Мадам знает толк в извращениях... ;)
ЗЫ: как-то в Сети выкладывали сценарий (сценарий, Карл) порнофильма, так что это не особо и прикол... :)

Gunsmith написал:

#1110121
Вы частенько поигрываете в WoT. А там бредятины ничуть не меньше, если не больше.

Там вся бредятина ИМХО проистекает от аркадности и весьма спорным подходам к формированию веток. В целом стоит согласиться, что

Ecilop написал:

#1110134
WoT из всей картофельной троицы наиболее адекватен! Если бы варгейминг не спекулировал ТТХ техники в угоду донату и доводил до ума реально существовавшие танковые ветки вместо высасывания из пальца целых веток китайских, японских, а в скором времени еще и шведских и чехословацких танков, то это была бы вполне приемлемая аркадная игра на исторической основе!

А насчет:

Gunsmith написал:

#1110151
Бронетехника, которая едет и стреляет, получив предварительно десяток попаданий с пробитием – это, конечно, вполне адекватно. Самочинящиеся гусеницы, танки-невидимки и т.д., и т.п.

Так это условности большинства игр. Боец, принявший на грудь (почти в упор) длинную очередь из автоматического оружия и продолжающий бежать (типа закинулся "колесами" из аптечки и наскоро на бегу перевязался) - ну тоже как бы странно. А в большинстве шутеров именно так. Можно сделать реалистичные модели повреждений, но а) Для аркадной игры это не нужно, это разве что для хардкорных симов, б) Такая игра будет жрать невероятно больше ресурсов, а играть в ЭТО зачастую то еще садо-мазо, как человек с опытом симуляторов говорю. :)

Отредактированно Titanic (20.11.2016 15:16:09)

#287 20.11.2016 16:09:47

Gunsmith
Участник форума
Откуда: Москва
Сообщений: 681




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1110164
Тут-или игра ,или реализм.Тогда и карты нужны в 2-3 раза больше и играть прийдется один бой полдня,а то и день.

Вот именно. А если привести к реальности танчики, то бой будет заканчиваться тем, что часть машин сгорела от единственного пробития, а другая часть со сбитыми траками не может дотянуться до находящегося в таком же состоянии супостата. Ну и много найдётся желающих играть в такое гуано?


Eine Katze wird in eine Stahlkammer gesperrt, zusammen mit folgender Höllenmaschine

#288 20.11.2016 16:13:04

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24590




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

1

Gunsmith написал:

#1110121
Если не ошибаюсь, Вы частенько поигрываете в WoT. А там бредятины ничуть не меньше, если не больше.

Есть такое...
Как бы это сказать, "Кораблики" ближе и роднее, поэтому пепец, творящийся там меня так сильно печалит...

veter написал:

#1110122
Дык не кушайте.

Дык практически и не "кушаю"... :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#289 20.11.2016 16:18:49

Gunsmith
Участник форума
Откуда: Москва
Сообщений: 681




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Titanic написал:

#1110173
Там вся бредятина ИМХО проистекает от аркадности и весьма спорным подходам к формированию веток.

Так и в WoWS бредятина происходит от той же аркадности, да и ветки тоже, скажем так, не фонтан. Почему для WoT это допустимо, а для WoWS – нет?


Eine Katze wird in eine Stahlkammer gesperrt, zusammen mit folgender Höllenmaschine

#290 20.11.2016 16:31:27

Gunsmith
Участник форума
Откуда: Москва
Сообщений: 681




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1110171
это в мультике том японском про арп корабли так произносят,хотя имеется в виду наверное именно Йокосука в нашей интерпретации.

Именно так японцы и произносят нашу любимую «Йокосуку».
А Токио – Токё.


Eine Katze wird in eine Stahlkammer gesperrt, zusammen mit folgender Höllenmaschine

#291 20.11.2016 16:38:52

Gunsmith
Участник форума
Откуда: Москва
Сообщений: 681




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Titanic написал:

#1110173
А в большинстве шутеров именно так.

С шутерами реализма добиться проще. Есть, к примеру, CS. А как запихнуть в 20-минутную сессию морской бой? Леста, тем не менее, запихнула. Я ожидал, что будет много хуже.


Eine Katze wird in eine Stahlkammer gesperrt, zusammen mit folgender Höllenmaschine

#292 20.11.2016 16:58:14

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1250




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1110171
Главный вопрос ко всем,кто захочет играть в отрядах-ориентировачное время сбора?

С отрядами (т.е. макс 3 чел) проще, играть могут те, кто в сети в данный момент. А командные бои - да, нужно согласовывать.

#293 20.11.2016 17:00:03

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Gunsmith написал:

#1110205
А как запихнуть в 20-минутную сессию морской бой? Леста, тем не менее, запихнула.

Во первых можно запихнуть чтоб не так резало глаз! Во вторых почему должна быть 20-минутная сессия? В иле нет сессий - север запущен, игроки заходят в бой и выходят из него когда захотят. Сделай автораспределение, ограничь количество игроков в одном бою и поставь условия на вход и выход из боя (например выход возможен только при отсутствии контакта с противником).

#294 20.11.2016 18:08:49

CrazyArt
Гость




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Ecilop написал:

#1110220
В иле нет сессий - север запущен, игроки заходят в бой и выходят из него когда захотят.

У Ила совсем другой концепт игры. Здесь изначально сессионка с гриндом и качанием бабла с игроков (меньшим чем у многих товарисчей, но все же) ... И Леста, в принципе, достаточно корректно впихнула невпихуемое ...
Про 20-минутную сессию, ограничение по времени связано с игроками. Они не с пустого места взяли эту цифирь. Разовая сессия длиннее 15-20-минут, уже резко снизит количество игроков. Посмотрите на улиток, там сессия длинная и например в обеденный перерыв в нее не засядешь. Кстати, катера они делают (из того что видел на ютубе) в очень динамичной форме. Может конечно и переиграют, но не думаю.

#295 20.11.2016 18:12:49

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 1054




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Prinz Eugen написал:

#1110195
Как бы это сказать, "Кораблики" ближе и роднее, поэтому пепец, творящийся там меня так сильно печалит...

Ну тут-или принимай все,как есть-или не играй.Изменить что то мы,увы ,не в силах.Я в танчики после кораблей уже поиграл и они мне,почему то,совершенно не понравились.Именно,что-порнография какая то.

anton написал:

#1110217
С отрядами (т.е. макс 3 чел) проще, играть могут те, кто в сети в данный момент. А командные бои - да, нужно согласовывать.

Командные сейчас не проводятся.А об отрядах и можно было бы условиться,на какое то время,когда "ловить" своих.

#296 20.11.2016 18:29:42

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

CrazyArt написал:

#1110242
У Ила совсем другой концепт игры. Здесь изначально сессионка с гриндом и качанием бабла с игроков (меньшим чем у многих товарисчей, но все же) ... И Леста, в принципе, достаточно корректно впихнула невпихуемое ...

Какой другой концепт? В иле были аркадные серваки со стартом в воздухе (без взлетов и посадок) - на них постоянно развлекалась такая же криворукая и тупая школота как и у варгейминга! При чем бои были динамичнее - вылет, сбил противника, сбили тебя и снова вылет! Так что вариант с постоянно запущенным серваком возможно даже лучше, чем сессии и уж точно никак не мешает качать бабло с игроков!
Делается элементарно - разделить бои по сложности и реализму. Кто желает, заходит в аркадный бой (респауны близко, бой динамичный с маркерами предполагаемых попаданий, упрощенной физикой), а кому время не жалко, рубятся в нормальный морской бой (его тоже придется делать масштабируемым, но не до такой степени как это реализованно у лесты).

#297 20.11.2016 18:54:24

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6442




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Ecilop написал:

#1110250
а кому время не жалко, рубятся в нормальный морской бой (его тоже придется делать масштабируемым, но не до такой степени как это реализованно у лесты).

Возвращаемся к озвученной в свое время идее боев для "гурманов" или флотофилов. Когда бои продолжительнее по времени, реалистичнее, без виляния ТТХ кораблей и оружия. В них играть будет народу немного - но тем не менее будут.

#298 20.11.2016 19:03:37

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

veter написал:

#1110262
В них играть будет народу немного - но тем не менее будут.

Именно поэтому требуется разделение. Основная масса не будет заморачиваться с реалистичными боями, но в любом случае найдутся фанаты, кто будет играть только во второй вариант боев! В танках варгейминг тужился сделать для таких фанатов исторические бои, но они с треском провалились!!! И не потому, что никто не захотел играть, а потому, что ТТХ настолько исказили, что никого намека на историю в них не было, а нах нужны такие бои с ограниченным выбором техники, если можно поиграть в обычный рендом на любом танке...

#299 20.11.2016 19:03:58

Gunsmith
Участник форума
Откуда: Москва
Сообщений: 681




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

veter написал:

#1110262
В них играть будет народу немного - но тем не менее будут.

И кто будет оплачивать этот пир духа? Лично Кислый из филантропических соображений?:)


Eine Katze wird in eine Stahlkammer gesperrt, zusammen mit folgender Höllenmaschine

#300 20.11.2016 19:06:45

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

не раз предлагал на их форуме ввести два уровня сложности игры, это решило бы многие проблемы, но ... ))


Брони и артиллерии много не бывает

Страниц: 1 … 10 11 12 13 14 … 43


Board footer