Вы не зашли.
Ecilop написал:
#1110269
А почему вы думаете, что среди любителей истории не будет донатеров?
Вы лично сколько готовы выкладывать в месяц за доступ к этому чуду?

Gunsmith написал:
#1110270
Вы лично сколько готовы выкладывать в месяц за доступ к этому чуду?
Я вообще не играю в игры с повременной оплатой! Если будет разовая оплата за доступ к игре (что разработчикам не выгодно), то в разумных пределах я бы заплатил за хороший продукт. Но проще реализовать донат так, как сделал варгейминг - прем аккаунт, прем танки, голда и прочие плюшки, без которых можно играть, но сложнее. Опять же если будут реализованы нормальные морские бои, то почему не позволить себе купить на день рожденья прем корабль?

Ecilop написал:
#1110271
Я вообще не играю в игры с повременной оплатой! Если будет разовая оплата за доступ к игре (что разработчикам не выгодно), то в разумных пределах я бы заплатил за хороший продукт. Но проще реализовать донат так, как сделал варгейминг
Хорошо, сколько Вы готовы тратить в среднем на такую игру в месяц по существующей схеме?

Gunsmith написал:
#1110275
Хорошо, сколько Вы готовы тратить в среднем на такую игру в месяц по существующей схеме?
Я лично в месяц ни сколько. На день рожденья мог бы позволить себе подарок в виде прем корабля в пределах тясячи рублей. Опять же у варгейминга есть отличный механизм заставляющий вкладываться в игру даже не донатеров - места в ангаре, порту, казарме за голду. На данный момент я не вложил в картошку ни копейки, хотя играю в танки почти с самого начала. Если бы мне игра безоговорочно нравилась, то я бы в любом случае регулярно покупал бы за золото расширение своих ангаров (разумеется речь идет не о тысачах рублей).

Ecilop написал:
#1110250
Какой другой концепт?
Маркетинговый. Ил - однопользовательская игра с возможностью многопользовательской на выделенном сервере, доход разработчика от проданных копий игры. Сервак можно поднять где угодно и кем угодно. WoWs, WoT, WoP - сессионные MMO с моделью f2p. Серваки контролируются разработчиком/издателем. Доход разработчика от доната пользователей и внутриигровых покупок.
veter написал:
#1110277
Кто такой?
Отец-основатель Wargaming
На момент выхода ила просто не было сессионных ММО! Она была разработана как однопользовательская, но изначально полное отсутствие сюжета, красочных брифингов и пр. заставило игроков объединяться в локалках и в инете и рубиться на серверах между собой. В итоге она выросла из однопользовательской в первый фактически отечественный онлайн симулятор! Ну не смог Медокс так бессовестно манипулировать ТТХ самолетов для более выгодной продажи крафтов! Вы же сейчас спекуляцию на игровых характеристиках называете умным выражением "маркетинговый концепт", я вырос в эпоху ила, когда таких слов просто не было и считаю это просто наглостью разработчика!

Ecilop написал:
#1110269
А почему вы думаете, что среди любителей истории не будет донатеров?
Будут, но их будет сильно мало, чтобы поддерживать такой проект на плаву. ИМХО. ЦА нынче такая, достаточно требовательная к картинке, а по остальному - пофигу. К сожалению нынешний тренд игростроя - упрощение (оказуаливание) для максимального покрытия играющих масс. Тогда можно рассчитывать на большие прибыли. А создание исторически и физически достоверного морского симулятора в варианте ММО - скорее всего утопия. Давно, была такая игра Silent Hunter 2 и еще одна Destroer Command. Компания разработчик выпустила выделенный сервер, где можно было играть в эти игры совместно. Один, не сильно большой сценарий получалось отыграть за 3-4 часа. Потом мы конечно в редакторе рисовали свои сценарии, поменьше, ибо хотелось побольше движухи, а не многочасового ожидания. И не смотря на то, что в тот же Silent Hunter у меня играло человек 10 друзей и знакомых, на совместный выход в море собраться было сильно тяжко.
PS. Кстати, проект Silent Hunter Online - закрыт 31.10.2016. Открытый бета-тест был ЕМНИП в 2013-м, т.е. 3 года и кирдык.
CrazyArt написал:
#1110288
Будут, но их будет сильно мало, чтобы поддерживать такой проект на плаву.
Разумеется. Экономика, о которую разбиваются мечты и фантазии. Кто-то должен вложить деньги, но сам никто вкладывать не хочет: «я вообще не вложил ни копейки принципиально». Поэтому имеем, что имеем.

Ecilop написал:
#1110285
Вы же сейчас спекуляцию на игровых характеристиках называете умным выражением "маркетинговый концепт"
Неправильно вы меня поняли. То что тогда (в момент выхода Ил-2) не было ММО, согласен. Ил был однопользовательской игрой, в которую игрок мог играть - когда ему удобно и сколько угодно. Размер миссий (т.е. игрового времени) - совсем другой. ММО - предъявляет совсем другие требования к игровой сессии и покрытию ЦА. Посмотрите на текущие симуляторы, например А-10. Это синглы с мультиплейером. В ММО их никто не тащит. И многомиллионых продаж у них тоже нет.
CrazyArt написал:
#1110288
Silent Hunter 2 и еще одна Destroer Command
Помню обе эти игрухи! Задумка была хорошая, но во первых тогда очень плохо было с доступом в инет по всей стране, во вторых SH2 была отлично реализована, чего не скажешь об эсминцах. Эсминцы не пошли, ибо слишком много боевых постов для одного человека - с ПЛ гораздо проще одному игроку управляться... Ну и само по себе противостояние эсминца против ПЛ довольно скучно и утомительно - вот уж точно для истинных фанатов! Если реализовать ПЛ в одном большом проекте, где будут ЛК, авианосцы (с авиацией разумеется), эсминцы, транспорты, то это будет интересно, т.к. будет одна большая война, в которой и ПЛ может свой вклад внести, и эсминец становится полезной единицей для борьбы с ПЛ и авиацией, а не торпедным катером для атаки линкоров!

Ecilop написал:
#1110285
я вырос в эпоху ила, когда таких слов просто не было и считаю это просто наглостью разработчика!
Смотрите, то что внутриигровой баланс нарушен в угоду играбельности - так ведь это аркада, а не симулятор. Хотите большей историчности и реализма - играйте в улиток. Но и там режут характеристики в угоду балансу. И физическую модель упрощают.
Ecilop написал:
#1110293
Ну и само по себе противостояние эсминца против ПЛ довольно скучно и утомительно - вот уж точно для истинных фанатов!
Да ну, сперва найти, потом "глушить рыбу"
На эсминце наоборот веселее, да и побегать можно побыстрее. А на лодке ползешь на 7 узлах в лучшем случае на позицию, потом треугольники считаешь или гадаешь КУЦ, скорость цели и дистанцию
а если тебя нашли - ныряй поглубже и побыстрее, пока не отоварили 
CrazyArt написал:
#1110294
Если реализовать ПЛ в одном большом проекте, где будут ЛК, авианосцы (с авиацией разумеется), эсминцы, транспорты, то это будет интересно
Массово - не будет. Слишком разная динамика у этих видов транспорта. И дальность применения оружия. Вот есть такая игра, называется EVE online. Там идет одна большая война (по сути), там есть очень разные корабли, но там нет физики космоса и вообще онлайн около 25-30 тыс человек в пике. А тут, как вы представляете себе например, перегон транспорта? Думаете найдется много желающих сидеть несколько часов для того чтобы в конце его потопили, а он не имел даже возможности ответить???
CrazyArt написал:
#1110294
Смотрите, то что внутриигровой баланс нарушен в угоду играбельности - так ведь это аркада, а не симулятор.
Речь не о балансе, а именно о спекуляции на ТТХ! Картошка грешит гласными и негласными изменениями ТТХ от патча к патчу... Выходит новый танк, или даже ветка, тут же все начинают его приобретать и качать... Чтобы не было мучительно больно криворукой школоте качать танк, вкидывая при этом деньги в голдоснаряды и модули и прокачку экипажа, его характеристики мягко говоря завышаются (то броня непробиваемая, то скорость и маневренность невообразимая, то скорострельность и точность дикая), потом начинается нытье на форуме (задолбали неуловимые и неубиваемые т54, батчаты, т29 и т.д.) и к следующему патчу характеристики этих крафтов резко падают при чем очень сильно... А тут на подходе уже следующая ветка высосанных из пальца японских танков! И все повторяется... Вот это и есть "маркетинговый концепт" варгейминга!!!

Ecilop написал:
#1110297
Вот это и есть "маркетинговый концепт" варгейминга!!!
Они называют это балансировкой
Это и есть балансировка, сделали модель, запустили, оказалась имбой, и если ее не убрать - то все забьют на остальную технику. И начинается, ибо игровой баланс - в первую очередь. Балансировать можно много чем. В ракабликах например сейчас переделали снаряды и сам подбор в кораблей в бой. Регулярно по тихой грусти правят бронирование у отдельных кораблей. Хотя чего бы не оставить к примеру историческую? А концепт остается прежним - ММО, f2p и донат 
ЗЫ. Сценарии в том же Ил-2 тоже балансировали, количеством техники, к примеру, или качеством пилотов ИИ.
CrazyArt написал:
#1110296
А тут, как вы представляете себе например, перегон транспорта? Думаете найдется много желающих сидеть несколько часов для того чтобы в конце его потопили, а он не имел даже возможности ответить???
Во первых транспорт можно вообще отдать под управление ИИ с возможностью отдавать ему простейшие команды (начать/прекратить движение, поворот в право/лево на N румбов, держать заданную скорость) и задавать маршрут движения. Во вторых в иле для победы садились за штурвалы безоружных дугласов чтобы отсаплаить разбомбленные цели, хотя я был против такого варианта. Мне больше нравится отдать грузовики под управление ботов а игрокам заниматься их защитой и уничтожением.

CrazyArt написал:
#1110288
Будут, но их будет сильно мало, чтобы поддерживать такой проект на плаву. ИМХО.
Речь не о том, что бы делать отдельный проект. В видах боев Ранговые, Кооп, Случайные добавляется Реалистичные. Карты с минимумом островов или Океан, с кораблей слетают все доп. модернизации, особенно на живучесть. И т.д. Без фантазий и не реализованных проектов. Не думаю, что подобные изменения потребуют каких-то огромных вложений.

veter написал:
#1110301
Не думаю, что подобные изменения потребуют каких-то огромных вложений.
Не огромных, но потребуют. А отдачи, скорее всего, не будет.
Отредактированно Gunsmith (20.11.2016 20:49:43)

CrazyArt написал:
#1110296
Вот есть такая игра, называется EVE online.
Занятие, кстати, не из дешёвых. И в смысле времени тоже.
У меня был «шапочный» знакомый, который неплохо подрабатывал в EVE, нанимаясь в качестве адмирала командовать ударным флотом.

veter написал:
#1110301
В видах боев Ранговые, Кооп, Случайные добавляется Реалистичные
Наподобие сделано в Вортандер-можешь в аркаде не заморачиваясь развлекаться,можешь попробовать симуляторные или реалистичные бои.Я в компьютерных делах не спец,от слова "совсем",но не заметил особо ,чтоб эти режимы в игре разительно отличались с точки зрения механики игры,что ли.Просто в реалистичных боях у самолетов укрутили фантастические возможности,приблизив их к реальности,насколько вообще игра может быть близка к реальности.Т.е.-нет маркера упреждения,возможен срыв в штопор и т.д.В кораблях то же самое-вряд ли введение "реалистичного" режима потребовало бы особых "напрягов" разработчиков.Тут в другом вопрос:была бы интересна игра продолжительностью по многу часов,с процентом попаданий 1-3 ,с картами 50 на 50 миль?А если еще и начать ставить какие то более сложные тактические задачи,то не всегда решение задач может потребовать "экшена",в виде боя главных сил.Так в чем тогда будет смысл "реалистичного" режима игры?Просто походить по карте ,пару раз стрельнув "во мглу"?Как мне кажется реалистичности не мешало бы добавить в уже существующем формате игры,например,исключив засилье абсолютно идиотских карт с островами,уравняв по нанесению урона корабли разных уровней,ликвидировать стрельбу из инвиза-типа выстреливший корабль вспышками обнаруживает себя,ну и тд.Все эти моменты неоднократно уже обсуждались.Возможно тогда игра бы и стала чем то другим,нежели танчики на воде.Но разрабы вряд ли будут вообще хоть что нибудь делать,на повышение реализма,поэтому все наши тут рассуждения-буря в стакане воды...
