Сейчас на борту: 
invisible,
shuricos,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 12 13 14 15 16 … 43

#326 20.11.2016 21:58:55

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Gunsmith написал:

#1110302
А отдачи, скорее всего, не будет.

отдача будет однозначно т.к. много народу ушло из ракабликов именно из-за упрощения игры в расчете на интеллект среднего танчикопитека, на их форуме периодически поднимаются темы о реализме и эльфизме, но ... ошибка ВГ в том, что они видят развитие игры только по принципу "ширее", т.е. новые ветки танчиков, самолетиков, корабликов, да и само появление корабликов и самолетиков было вынужденной мерой т.к. рисовать линейку танчиков племени мумба-юмба было бы уж совсем смешно и глупо, а реальные танчики давно закончились, как и нереализованные проекты, но если появление самолетиков и корабликов и позволило удержать часть аудитории танчиков в "мире игр ВГ" и соответственно не уменьшить доходы компании, то ... в самолеты и корабли помимо танчикопитеков, пришли люди, которые знают историю авиации и флота и для них эти пародии были эдаким "ударом ниже пояса", многие из них писали на форуме весьма критические сообщения и поскольку на эту критику внимание ВГ не обратил, то эти люди просто ушли из игры, по онлайну это хорошо видно (в самолетиках об онлайне вообще смешно говорить, да и в корабликах было порядка 50 тыс., а сейчас и 30 тыс. уже достижение) так что если появится второй уровень сложности игры (не симулятор, но хотя бы с минимумом эльфизма) для которого можно было бы использовать наработки ранней предальфы, то многие вернулись бы в игру, так что ... ))

Отредактированно Leopard (20.11.2016 22:02:39)


Брони и артиллерии много не бывает

#327 20.11.2016 22:02:50

Gunsmith
Участник форума
Откуда: Москва
Сообщений: 681




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1110324
с картами 50 на 50 миль?

Если авианосцы, то 100x100, а то и 200x200.

me109k написал:

#1110324
Так в чем тогда будет смысл "реалистичного" режима игры?Просто походить по карте ,пару раз стрельнув "во мглу"?

Именно так. И, извиняюсь, набуя?


Eine Katze wird in eine Stahlkammer gesperrt, zusammen mit folgender Höllenmaschine

#328 20.11.2016 22:12:33

Gunsmith
Участник форума
Откуда: Москва
Сообщений: 681




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Leopard написал:

#1110327
отдача будет однозначно

Нет, не будет. Вон, ув. Ecilop не собирается платить, причём "принципиально". И таких очень много, если не большинство.

Leopard написал:

#1110327
пришли люди, которые знают историю авиации и флота

Таких единицы. Доли процента.

Leopard написал:

#1110329
в корабликах было порядка 50 тыс., а сейчас и 30 тыс. уже достижение

40 тыс. помню (на короткий период доходило), 50 – не помню. Совсем недавно было стабильно 20. Так что 30 тыс., действительно, достижение. Вернули часть аудитории. Поработали маркетологи, вероятно.

Отредактированно Gunsmith (20.11.2016 22:52:57)


Eine Katze wird in eine Stahlkammer gesperrt, zusammen mit folgender Höllenmaschine

#329 20.11.2016 22:34:20

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Gunsmith написал:

#1110334
Нет, не будет. Вон, ув. Ecilop не собирается платить, причём "принципиально". И таких очень много, если не большинство.

За то, что сейчас предлагает варгейминг не буду принципиально!!! Зато с удовольствием потрачу 500 рублей на приобретение в плеймаркете "атлантик флит" - она хоть и под андроид и пошаговая, но в разы реалистичнее лестовского убожества!!!

Gunsmith написал:

#1110334
Таких единицы. Доли процента.

А вот это я считаю стыдно!!! Я когда-то увлекся флотом, прочитав порт-артур Степанова и крейсера Пикуля - мне стало интересно про что я читаю! Так какого хрена вообще делать исторические модели кораблей если никто про них ничего не знает и знать не хочет? Тем более, что ТТХ все равно притянуты за уши ради играбельности и баланса... Я считаю, что честнее было бы сделать бои с плазмоганами и фотонками против хааков и ксенонов, чем тужиться над якобы исторической игрушкой, не ставя себе целью хоть немного приблизить ее к этой истории!

#330 20.11.2016 22:51:02

Gunsmith
Участник форума
Откуда: Москва
Сообщений: 681




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Ecilop написал:

#1110341
За то, что сейчас предлагает варгейминг не буду принципиально!!!

Так Вы и за гипотетическую сугубо историчную игру, как я понял, платить не намерены.


Eine Katze wird in eine Stahlkammer gesperrt, zusammen mit folgender Höllenmaschine

#331 20.11.2016 23:00:16

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Gunsmith написал:

#1110349
Так Вы и за гипотетическую сугубо историчную игру, как я понял, платить не намерены.

Если речь идет о регулярной оплате, то не намерен, но разовые вложения вполне допускаю!

#332 20.11.2016 23:58:37

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Gunsmith написал:

#1110334
Нет, не будет. Вон, ув. Ecilop не собирается платить, причём "принципиально". И таких очень много, если не большинство.

а причем тут не желание платить - игра ОФИЦИАЛЬНО БЕСПЛАТНАЯ ))

Gunsmith написал:

#1110334
Таких единицы. Доли процента.

правда ??? ))) а я вот считаю, что таких могло быть не менее трети в корабликах, более того и сейчас таких в игре достаточно много, а отнюдь не "доли процента" и при уменьшении эльфизма будет только больше и больше

Gunsmith написал:

#1110334
40 тыс. помню (на короткий период доходило), 50 – не помню. Совсем недавно было стабильно 20. Так что 30 тыс., действительно, достижение. Вернули часть аудитории. Поработали маркетологи, вероятно.

)) это проблемы вашей памяти, было 50 тыс. онлайн игроков до патча 0.5.3.0, потом резкое падение до 20 тыс., сейчас 25 - 30 тыс.


Брони и артиллерии много не бывает

#333 21.11.2016 00:02:08

Алексей Логинов
Мичманъ
michman
Откуда: от туда
Сообщений: 2705




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Gunsmith написал:

#1110334
Нет, не будет. Вон, ув. Ecilop не собирается платить, причём "принципиально". И таких очень много, если не большинство.

У меня ВОТ перестал работать после последнего обновления. Подозреваю из-за устаревшей операционки и железа в целом. Но если на одной чаше весов новый комп, а на другой танки или пароходы.. ну их нахрен тогда. Где гарантия что через год ситуация не повториться?


Мир мы построим на этой Земле.
С Верой и Правдою во главе.

#334 21.11.2016 00:03:28

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6442




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Leopard написал:

#1110327
отдача будет однозначно т.к. много народу ушло из ракабликов именно из-за упрощения игры в расчете на интеллект среднего танчикопитека, на их форуме периодически поднимаются темы о реализме и эльфизме, но ... ошибка ВГ в том, что они видят развитие игры только по принципу "ширее"

Согласен. Но у них задача простая: при меньших трудозатратах побольше прибыли. При этом проект приносит прибыль сразу, через год меньше. Отсюда и более щедрые раздачи плюшек в виде наград за боевые задачи, испытания, контейнера.  Цель простая подсадить народ на допинг, а потом не каждый слезть захочет.

Gunsmith написал:

#1110334
Нет, не будет. Вон, ув. Ecilop не собирается платить, причём "принципиально". И таких очень много, если не большинство.

Я с года 2 назад сына "спалил" с чеком на оплату какой-то игры. Доты вроде. Экономил на завтраках в школе. Сказал когда сам заработаешь - трать куда хочешь. Летом работал, но заработанное что-то в игру не несет. :)
Лично я в WOW не вкладывал. Не принципиально, но неохота просто. Не ставлю целью пройти все корабли всех наций вдоль и поперек. А так зачем?

#335 21.11.2016 00:03:33

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6442




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1110324
Тут в другом вопрос:была бы интересна игра продолжительностью по многу часов,с процентом попаданий 1-3 ,с картами 50 на 50 миль?

Понятно, что временной отрезок сжимается. Карты если не 50х50 миль, то 30-40 вполне есть и сейчас на высоких уровнях. Смотрите сами 2,5-3 дальности ведения огня по 17км. Учитывая, что понятие миля и км в игре как-то отсутствует получаем 30 миль верные.
И все рано это будет полуреал. ВМВ без подлодок - это уже не реал.
Что бы придти к реальным боям, нужно делать более ранний этап, где-то 1890-1920.

#336 21.11.2016 00:04:06

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 1054




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Ecilop написал:

#1110341
Я считаю, что честнее было бы сделать бои с плазмоганами и фотонками против хааков и ксенонов, чем тужиться над якобы исторической игрушкой, не ставя себе целью хоть немного приблизить ее к этой истории!

По хорошему улыбнулся.Вы практически один в один написали то же,что я,наивный написал у них на форуме много времени назад-звездолеты,фотонные торпеды....По тому ,что ответили больше там и не пишу.:)

#337 21.11.2016 00:13:55

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 1054




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Алексей Логинов написал:

#1110363
Подозреваю из-за устаревшей операционки и железа в целом. Но если на одной чаше весов новый комп, а на другой танки или пароходы.. ну их нахрен тогда. Где гарантия что через год ситуация не повториться?

Вполне резонно.У меня так случилось,что посыпались жесткие диски и пришлось все менять.И игру сейчас тянет,а до этого где то с версии 05.7 игра стала постоянно вылетать,причем на самых низких настройках.Вопросом чтобы сделать более облегченную версию игры,для слабых компов никто не станет заморачиваться.

#338 21.11.2016 08:27:50

Алексей Логинов
Мичманъ
michman
Откуда: от туда
Сообщений: 2705




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

40 тысяч игроков (всего 1 сервер, как я понимаю) на фоне сотен тысяч игроков в ВОТ на 9 серверах, это конечно маловато.
Хотя у американцев на форуме тоже пароходы обсуждают (не сказать что активно). В принципе им нравится.

me109k написал:

#1110370
Вполне резонно.У меня так случилось,что посыпались жесткие диски и пришлось все менять.И игру сейчас тянет,а до этого где то с версии 05.7 игра стала постоянно вылетать,причем на самых низких настройках.Вопросом чтобы сделать более облегченную версию игры,для слабых компов никто не станет заморачиваться.

У меня пароходы так и не заработали. Иногда с чужого компа захожу.
Тут как замкнутый круг. Чтобы сменить операционку, надо новый комп. 64 бита. А поставишь 7 Виндовс, и куча периферии (сканер, фотоаппарат, принтер и т.п.) перестанет поддерживаться, т.к. для них в семерке и выше не предусмотрены драйверы. Т.е. помимо компа придется обновлять еще кучу барахла. Может это заговор такой?:D
Чтобы народ на бабки раскручивать.


Мир мы построим на этой Земле.
С Верой и Правдою во главе.

#339 21.11.2016 08:41:01

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1110366
По тому ,что ответили

Настолько далеко и витеивато послали? ;-)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#340 21.11.2016 09:40:16

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6442




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Алексей Логинов написал:

#1110384
А поставишь 7 Виндовс, и куча периферии (сканер, фотоаппарат, принтер и т.п.) перестанет поддерживаться

Не знаю откуда такие опасения. У меня все перечисленное вами покупалось лет 10 назад, когда стоял ХР на старом компе. На новом под W-7 нормально работает.
Другое дело, что старенький комп может с W-7  превратиться в "тормоза", но к работе периферии это не относится ИМХО.

#341 21.11.2016 10:08:41

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1250




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

veter написал:

#1110391
Другое дело, что старенький комп может с W-7  превратиться в "тормоза", но к работе периферии это не относится ИМХО.

Иногда относится. Например у меня просто нет драйверов для сканера и принтера (вполне работающих и не вызывающих нареканий). Просто они куплены до 2005 года. Производитель не считает нужным писать для них драйверы для семерки, а ХР и универсальные не подходят. Для принтера я еще как то подобрал драйвер от другой модели (по кабелю печатает, по сети нет), а сканер приходится под ХР запускать , у мня две системы на компе на двух винчестерах ХР и семерка.

#342 21.11.2016 11:50:53

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 1054




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Алексей Логинов написал:

#1110384
Тут как замкнутый круг. Чтобы сменить операционку, надо новый комп. 64 бита.

Комп у меня тот же остался,заменить пришлось материнку и поставил новый винт,вместо трех старых.Причем материнка не новая,чуть лучше прежней и старый проц.Установили виндовс 7 и все "прибамбасы"-принтер,фотоаппарат вполне работают.

#343 21.11.2016 11:55:57

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 1054




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Заинька написал:

#1110386
Настолько далеко и витеивато послали? ;-)

Да дело даже не в этом.Послать мы и сами можем.:DПросто создалось впечатление,что попал на форум к бестолковым детишкам,которые все "за свое",а ты тут с какими то кораблями лезешь.

#344 21.11.2016 13:41:54

CrazyArt
Гость




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Leopard написал:

#1110327
так что если появится второй уровень сложности игры (не симулятор, но хотя бы с минимумом эльфизма) для которого можно было бы использовать наработки ранней предальфы, то многие вернулись бы в игру, так что ... ))

Если возвращать из предальфы/альфы, то это значит пилить второй режим движка. Они сильно изменили его. В улитках отличие АБ от РБ и СБ - маркеры на экране и карте, модель повреждения ЕМНИП - одинаковая, физика для самолетов немного упрощается (они  и так ее упростили по сравнению с альфой) и все. Т.е. они заранее предусмотрели некоторые режимы движка. Тут придется переделывать. И сильно сомневаюсь, что с точки зрения приближения к реализму текущая модель повреждений устраивает.

#345 21.11.2016 13:47:40

CrazyArt
Гость




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

veter написал:

#1110301
Речь не о том, что бы делать отдельный проект. В видах боев Ранговые, Кооп, Случайные добавляется Реалистичные. Карты с минимумом островов или Океан, с кораблей слетают все доп. модернизации, особенно на живучесть. И т.д. Без фантазий и не реализованных проектов. Не думаю, что подобные изменения потребуют каких-то огромных вложений.

Такие - не много. Но, с текущей моделью повреждений, текущими характеристиками (которые меняются в угоду балансу), текущей моделью обнаружения - мало кто будет играть в этот "реалистичный бой"

#346 21.11.2016 13:58:51

Алексей Логинов
Мичманъ
michman
Откуда: от туда
Сообщений: 2705




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Все эти разговоры уже перегорели в танках, когда обсуждали что важнее: реалистичность или массовый заплыв клиентов. Решили что клиент всегда прав. А если некоторые клиенты возражают, так на то оно и исключение, чтобы было лучше видно правило.
Хотя танки последний  год практически не росли численно, несмотря на все пляски с бубном разработчиков.
Видимо время ВОТ постепенно уходит. Пора, пора что то новое изобретать.
И как я вижу, это будут не корабли. И тем более не самолеты.
Может быть какой-то супер, мега проект, в котором будут объединены все проекты. И танки и пехота и авиация и бронепоезд с бантиком.


Мир мы построим на этой Земле.
С Верой и Правдою во главе.

#347 21.11.2016 15:30:07

CrazyArt
Гость




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Алексей Логинов написал:

#1110426
Может быть какой-то супер, мега проект, в котором будут объединены все проекты. И танки и пехота и авиация и бронепоезд с бантиком.

Вряд ли ... Скорее к оркам/эльфам/гоблинам повернутся :)

#348 21.11.2016 15:35:39

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

CrazyArt написал:

#1110423
Если возвращать из предальфы/альфы, то это значит пилить второй режим движка.

с чего вы взяли ??? ничего там ни пилить ни допиливать не нужно, "все уже украдено до нас", просто использовать уже сделанные вещи, а это уровень очередного патча, который выходит каждые три-четыре недели


Брони и артиллерии много не бывает

#349 21.11.2016 17:42:02

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 4008




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Gunsmith написал:

#1110192
а другая часть со сбитыми траками не может дотянуться до находящегося в таком же состоянии супостата

А третья часть вообще сломается на базе и никуда не поедет. :D

Gunsmith написал:

#1110199
Почему для WoT это допустимо, а для WoWS – нет?

В корабликах просто уж совсем... далеко от жизни...

Gunsmith написал:

#1110205
Есть, к примеру, CS.

Так в Контре, если делать "симуляторно", то тоже в 5-7 минут раунда не уложишься, потому что все превратится в вялую и долгоиграющую перестрелку из-за укрытий (примерно так мелкие контр-террористические действия чаще всего и ведутся, события уровня Бесланов/Норд-Остов я не беру), либо после первой стычки лоб в лоб основная масса игроков либо сразу станет 200-ми, либо будет корчиться на земле от одного попадания. Потому и придуманы все эти полоски здоровья, потому что в реале все очень стохастически (вероятностно) - высунулся неудачно, попали один раз, и бой для тебя окончен. А играть в такое скучно. Есть и такие игры, но ЦА у них не казуальная и очень небольшая.

Ecilop написал:

#1110285
Она была разработана как однопользовательская

Как и все игры тех времен в основном. Просто тогда путнего Интернета не было. У меня когда появился первый Ил, то вообще был Интернет через телефон, 56 кб/сек где-то... Поэтому на онлайн разрабы особо не ориентировались. Что, кстати, тому же Илу, как симулятору, пошло на пользу. :)

CrazyArt написал:

#1110296
Думаете найдется много желающих сидеть несколько часов для того чтобы в конце его потопили, а он не имел даже возможности ответить???

Примерно как в Hearts of Iron какой-нибудь за Люксембург поиграть. :D

Ecilop написал:

#1110341
что честнее было бы сделать бои с плазмоганами и фотонками против хааков и ксенонов, чем тужиться над якобы исторической игрушкой

Так поэтому большинство игр либо про космос и роботов, либо про орков с эльфами. Это проще: можно воротить все, что угодно, кое-как втиснули в баланс и ладушки. Бо исторический компонент отсутствует напрочь. Этот вопрос я когда-то в темах про фильмы поднимал - назвался "ИСТОРИЧЕСКИМ", будь добр, соответствуй, или иди дальше очередных "Морских дьяволов против Анны-детектива-22" снимай...

#350 21.11.2016 18:24:45

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6442




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

CrazyArt написал:

#1110425
Но, с текущей моделью повреждений, текущими характеристиками (которые меняются в угоду балансу), текущей моделью обнаружения - мало кто будет играть в этот "реалистичный бой"

Корабль сложнее в прорисовке реалистичности в сравнении с танком или самолетом. Например попадание в мачту с антенной РЛС на ней делает в ВМВ корабль "слепым" и небоеспособным, а в РЯВ нет. Чем больше корабли напичканы техникой - тем сложнее передать реалистичность. Поэтому "абсолютного реализма" ждать наивно, особенно в упоре на ВМВ.
Можно некую "полу-реалистичность" сделать. Убрав бонусы в виде флагов, чересчур выдуманные модернизации, бесконечные торпеды. Но повторюсь все это до конца ПМВ. Дальше корабль проектируется и строится с ПВО, ПЛО, а в игре ПЛО болтается лишним грузом. ПВО - угадайка будет в бою АВ или нет.

Страниц: 1 … 12 13 14 15 16 … 43


Board footer