Вы не зашли.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #101490
а про вопомагачи Порт-Артурские в выпуске не больше четверти страницы.
- я так понял задача не стояла охватить всё... хотя... я же говорю - Справчоник всёравно нужен - с схемами бронирования, видами серьху и вспомогачами... это не для МК работа...
Отредактированно Борис, Х-Мерлин (05.08.2009 11:23:09)
gomunya написал:
Оригинальное сообщение #101409
Не сочтите злобной жужелицей, но что по поводу заявленных 8 номеров думает Морская Компания? Уже август, а еще нет и 4 номера?
Конечно плохо. Есть одна принципиальная разница (хотя подписчику она глубоко пох) - в Морколе проблема с наполнением, а в Моркампе материалов до конца года, а времени нехватает - у всех есть основная работа, а журнал идет факультативно. Не знаю как будет дальше, но 4-й на этой неделе уходит в типографию, а в конце месяца будет готов 5-й номер.
dash написал:
Оригинальное сообщение #101512
а в Моркампе материалов до конца года, а времени нехватает - у всех есть основная работа, а журнал идет факультативно.
Александр, пусть идёт-как идёт. Мне все равно, когда 4й выпуск приходит - в июне или сентябре-октябре. Лишь бы журнал выходил. Не помирал.
Nikto1 написал:
Оригинальное сообщение #101532
Одна огульщина и ни одной табуретки
если бы на форум заглянул Джон Ламберт и сказал - я круче всех (а основания у него на это есть, ибо Джон Ламберт - первый после Бога) - он словил бы такое же количество табуреток (ну может чуть меньше )
dash написал:
Оригинальное сообщение #101536
если бы на форум заглянул Джон Ламберт и сказал - я круче всех
- Балакина знаю, Александрова знаю... а Ламберта незнаю... кто таков?!
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #101544
а Ламберта незнаю... кто таков
Лучший график всех времен и народов (правда это сугубое ИМХО) - отрисовал всю аглицкую мелочь - часто публиковался в Воршипе - да и Костал Форсис помоему он делал...
dash написал:
Оригинальное сообщение #101548
Лучший график всех времен и народов
- это Каземир Малевич, все остальные просто хорошо чертят...
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #101551
это Каземир Малевич, все остальные просто хорошо чертят...
Борис, Вы уловили суть...
Nikto1 написал:
Оригинальное сообщение #101511
Какая была сулигинская цель помещать - такое в печать.
Ну не было тогда ничего в принципе. Только таблицы в приложении к новиковской Цусиме. Или очень редкие (и, кстати, не везде хорошие и неполные) Джены 1900-х гг.
Nikto1 написал:
Оригинальное сообщение #101511
Может недостаток времени ни подготовку, что маловероятно. Может невозможность лучшего исполнения - но тогда уже с десяток лет были автокады и прочее - только рисуй.
Э-э, Вы наверное, не помните, когда это было. Комп стоил штуку баксов при месячной зарплате в 10 их же. Да и ПО было всё по нынешим временам - никакое. Автокада в доступности не было. И Винды только появлялись.
Много можно было нарисовать при 1Мб оперативки и 20 (ну, 40) Мб дискового пространства? Полном отсутствии сканеров и т.д.?
Nikto1 написал:
Оригинальное сообщение #101511
Но все картинки, которые в этом справочнике, уже по причине отратительного исполнения, а как в случае с Цесаревичем и просто лажалова публики - мягко скажем не имеют никакого отношения к реальности.
Как схемы бронирования - имеют. Да, там навалом ошибок, т.к. данных просто не было. Многое составлялось по Джену с дополнением ума:-).
Исполнение - достаточное (в большинстве случаев) для того, чтобы разобраться с этим самым бронированием.
Nikto1 написал:
Оригинальное сообщение #101511
эту книжицу мне навязали в оппоненты. Я бы счел невозможным, сравнивать себя с поименованным изданием, просто его творчество - оно как бы в другом измерении...
Здесь Вы правы: это другое измерение. Сравнивать теплое с мягким - неблагодарное дело.
Вам местные товарищи попытались дать понять (да, местами некорректно, что никого не украшает), что их интересует и волнует. И почему.
Здесь собираются больше шиплаверы, для которых главное - знание о корабле (и сопуствующей морской истории). А иллюстрации - всего лишь иллюстрации. Их ценность для шиплавера только в том, насколько они помогают получить это знание.
Потому-то сулигинские справочники для них (нас) стали классикой и в какой-то степени ценны до сих пор. А вот новый выпуск МК таким событием не станет, поверьте опытному человеку:-).
Это вовсе никак не умаляет Вашей работы. Картинки - несомненный "гвоздь". Без них данный выпуск вообще стал бы совсем мало интересным.
Между прочим, простой повтор справочников Сулиги (по формату!) с хорошими схемами бронирования действительно стал бы событием.
Пришел мудрый vov и все поставил на свои места... Одно слово - экселенц.
О французских чертежах и воровстве продолжаем тут...
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=1831
Что касается меня, то, видимо, я все-таки проголосую рублем за сей справочник.
Я не столько шиплавер (хотя и это тоже), сколько шипхисторилавер, поэтому разблюдовка по активности кораблей мне будет интересна (вопрос только - насколько она достоверна).
К тому же обожаемого здесь справочника Сулиги у меня (в бумажном виде) нету...
macchi написал:
Оригинальное сообщение #101627
К тому же обожаемого здесь справочника Сулиги у меня (в бумажном виде) нету...
На Алибе периодически всплывают. Вот к примеру
Сулига С.В Корабли Русско-Японской Войны. Сер Арсенал. Справочник М. Аскольдъ 1993г. 56с.ил Мягкий переплет, Энциклопедический формат.
(Продавец: BS - knigolub, Самара.) Цена 150 руб. Заказать
Чертежи.ТТХ.история
Cостояние: хорошее
dash написал:
Оригинальное сообщение #101512
4-й на этой неделе уходит в типографию, а в конце месяца будет готов 5-й номер.
Радует. Вы бы хоть изредка информировали общественность, а то она волнуется.
dash написал:
Оригинальное сообщение #101548
Лучший график всех времен и народов (правда это сугубое ИМХО)
О, я-я, натюрлих . Правда, я бы добавил - "один из лучших"
Жаль, что его сайт это... того... кирдык...
Господа, тема отмодерирована. Желающим обсуждать графику Малькова в соответствующую тему "графика в исполнении Малькова"
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #101490
а про вопомагачи Порт-Артурские в выпуске не больше четверти страницы.
Лёшь, а вот про это в личку тебя воспрошаю ...если можно?
dash написал:
Оригинальное сообщение #101548
отрисовал всю аглицкую мелочь
А не подскажите в каких книжках можно это посмотреть? Особо "Бритиш пауэр Боты" интересуют? Костал форс есть, но в нем только "Восперы" и "Фермайлы"?
С уважением!
Извиняюсь за вопрос не в той теме
Отредактированно капитан (05.08.2009 20:49:33)
Nemos написал:
Оригинальное сообщение #101857
Лёшь, а вот про это в личку тебя воспрошаю ...если можно?
Ты о чем это?
Посмотрел творчество Малькова-Царькова. Должен согласиться с уже высказанным мнением – для сегодняшнего дня это выглядит слишком «мурзилочно» и примитивно.
По поводу графики: все же 3D на бумаге не смотрится. Из-за серой заливки все пароходики выглядят как неокрашенные пластмассовые модельки. Пожалуй, соглашусь, что без нее схемы бы выиграли.
Мнение по поводу текста – ацтой!
Поскольку списка использованной литературы нет, остается предположить, что г-н Царьков использовал некие засекреченные источники. В общем, все косяки, таким образом, падают на его нечистую совесть, т.к. после этого он не имеет права сказать: а я это у Силиги передрал!
Для примера пройдусь бегло по «Цесаревичу». Первым делом хотелось бы узнать, что значит – построен на верфи «Форж и Шантье»? Готов побиться о заклад: Царьков думает, что это фамилии владельцев верфи! Между тем Forges et Chantiers переводится как «заводы и верфи». Вот и гадай, читатель, на каких именно заводах и верфях построен «Цесаревич»?
По техническим и тактическим элементам вообще полная каша. Скажем, с какой стати Царьков поставил «Цесаревичу» ход в 19 узлов? Ни по спецификации, ни при испытаниях, ни при эксплуатации броненосец таких показателей не имел.
А данные по водоизмещению? Это вообще нечто! Нормальное водоизмещение дано 12915, а полное – 13110 т, т.е. отличие порядка 200 т. А разница между нормальным и полным запасами угля получается: 1350 – 800 = 550 т. Спросим у г-на Царькова: каким же образом согласуются между собой эти величины? Боюсь, что ответа не воспоследует…
Бронирование на окончательные спецификационные данные похоже весьма мало. Также как и суммарная масса брони.
Даже по вооружению не все гладко. С чего, интересно, Царьков решил, что на «Цесаревиче» стояло 8 — 37-мм орудий?
Ну, и так дальше. А по более мелким судам ситуация еще хуже.
Г-ну Царькову давно пора понять, что история – это не равлекуха на уикэнд, а серьезное дело, требующее больших временных затрат и определенных способностей, в частности, добросовестности и усидчивости. Увы, этих способностей у г-на Царькова не удается рассмотреть даже в микроскоп.
Вот новые креативы
Морская коллекция №8 Н.А. Кузнецов. От Добрыни Никитича до Отто Шмидта. Ледоколы пр.97 и их модификации.
Анонс "Американские наследники "Третьего рейха"" про ПЛ
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #111226
Анонс "Американские наследники "Третьего рейха"" про ПЛ
"Альбакоры" чтоль?
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #111228
"Альбакоры" чтоль?
ПЛ с крылатой ракетой Loon) Выпуск ИМХО будет "УГ". Раньше хоть чередовались
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #111241
ПЛ с крылатой ракетой Loon)
...
Понятно...Оказывается самолеты не все закончились.
Так они и до крейсеров доберутся.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #111226
Морская коллекция №8 Н.А. Кузнецов. От Добрыни Никитича до Отто Шмидта. Ледоколы пр.97 и их модификации.
Почитал бы с интересом. Надеюсь, автор знает своё дело...