Вы не зашли.
Ситуация нефтяного голода, в котором находилась СибР, не позволяла использовать имевшееся в войсках значительное количество танков БТ-5, БТ-7 и БТ-7А с двигателями М-17Т. В то время, как в отношении имевшихся танков Т-26 была начата программа по установке на них дизельных двигателей GMC, танки БТ в основном использовались в качестве неподвижных огневых точек.
Первое использование танков БТ-7, установленных на железнодорожных платформах в качестве импровизированных броневагонов относится к концу лета - осени 1942 года.
В 1943-м году в Хабаровске началось изготовление броневагонов на основе двадцатитонной двухосной платформы и корпусов танков БТ. После снятия с танка двигателя, трансмиссии и ходовой части, органов управления на месте водителя, также демонтировалась кормовая часть бронекорпуса и укороченные бронекорпуса устанавливались на железнодорожную платформу, соединяясь бывшими моторно-трансмиссионными отделениями. Отверстия в бронекорпусах, оставшиеся после снятия элементов подвески, закрывались бронезаглушками. Также над бывшими моторно-трансмиссионными отделениями монтировалась неподвижная бронерубка, в которой размещались приборы наблюдения, связи и два пулемета ДТ. На полу под бронерубкой устанавливался двигатель М-72 или ему подобные и генератор для обеспечения электропитания броневагона.
Откидные борта платформы усиливались неброневым стальным листом и использовались в качестве защитных экранов для прикрытия колесных пар и тормозов от пуль и осколков. В походном положении откидные борта фиксировались поднятыми, являясь ограждением для площадок между корпусом броневагона и краем платформы.
Вход и выход в броневагон осуществлялся через бывшие люки места механика-водителя, башенные люки и большой распашной люк из двух половин в верхней части бронерубки (также использовался для ведения зенитного огня).
Броневагон такого типа получил обозначение БВ-7-2.
Бронелетучка состояла, как правило, из двух броневагонов указаного типа, забронированного паровоза типа Ов и двух-трех балластных платформ, часто с включением блиндированного вагона для перевозки пехоты. Использовался также вариант из одного (редко-двух) броневагона, забронированного мотовоза М3/2 (с двигателем ЗиС-5 и газогенераторной установкой) и двух балластных платформ.
Строительство броневагонов хабаровского типа было развернуто и в других местах. В ходе производства и дальнейшей эксплуатации в конструкцию вносились изменения, связанные с усилением бронирования за счет заполнения внутрибортового пространства бронекорпусов (на месте демонтированных амортизаторов подвески), замены деревянных обшитых сталью бортов на стальные, применением башен от танков БТ-7А с орудиями калибра 76 мм, установкой вместо верхней части бронерубки восьмигранной бронебашни с пулеметом ДШК (с возможностью ведения зенитного огня), на части броневагонов в стенках бронерубки делались дополнительные бронедвери, часть броневагонов экстренной постройки 1944 года были оборудованы вместо пулеметов ДТ в бронерубке пулеметами "Максим" с сохранением штатных щитков.
Прорабатывалась возможность создания мотоброневагона путем установки в нижней части бронерубки двигателя ЗиС-5 с трансмиссией по типу мотовоза М3/2, однако тяжелые условия работы в бронерубке в этом случае (загазованность и высокая температура) и невозможность размещения газогенераторного оборудования заставили отказаться от этого варианта.
Бронелетучки из броневагонов БВ-7-2 активно применялись для патрулирования Транссибирской магистрали в 1943-45 годах, хорошо зарекомендовав себя как в боевом плане в локальных стычках, так и с технико-эксплуатационной стороны.
Вооружение: 2х45 (2х76), 4-5х7,62 (1х12,7+2х7,62)
Экипаж: 6-9 человек
http://panzer-papa.livejournal.com/179070.html
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #111572
а в чем альтернатива-то?
1. СибР не существовало.
2. Броневагонов из БТ-7 не существовало
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #111695
где можно с историей мира ознакомиться?
Здесь http://zhurnal.lib.ru/s/shewljakow_m_w/ хронология с 1934 по 1946 год
Посредине на рубку зенитку бы воткнуть, спареный кк пулемет или малокалиберную автопушку.
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #111799
Посредине на рубку зенитку бы воткнуть, спареный кк пулемет или малокалиберную автопушку.
Не злобствуйте! С учётом дополнительных экранов сей пепелац и так под 15 тонн на ось выйдет.
Может лучше вместо таскаемого бронепаровозом двухбашенного вагона сделать однобашенную бронедрезину? Понимаю, что исходная посылка "дефицита бензина" нарушается, но тактика применения вдоль ж/д полотна 45мм пушек за противопулевым бронированием в составе большого поезда ИМХО сомнительна. Или 45тка и дрезина, или поезд, но уже с трёхдюймовками. Впрочем, по-любому однобашенный вагон и для поезда будет уместней - запас снарядов побольше танкового, какие-никакие места для отдыха боевого расчёта (тупо просто ноги протянуть и плечи расправить) и т.д. Не таскать же в составе поезда спальные броневагоны и второй комплект экипажа.
Отдельно: БТ-7 всё-таки не самые худшие в линейке. Почему не БТ-2 или БТ-5?
Отредактированно yuu2 (26.08.2009 14:43:29)
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #111799
Посредине на рубку зенитку бы воткнуть, спареный кк пулемет или малокалиберную автопушку.
Их и в реальности то не хватало ..
Panzer написал:
Оригинальное сообщение #111702
хронология с 1934 по 1946 год
там поправить бы..
30 марта - объявлено о сформировании "центрального правительства Китая" во главе с Ван Цзинвэем в Нанкине. Однако нанкинский режим не был (поддержан ??) Англией, Францией и США.
http://zhurnal.lib.ru/s/shewljakow_m_w/hrono38-40.shtml
http://zhurnal.lib.ru/s/shewljakow_m_w/hrono41.shtml
10 января - британский авианосец "Илластриос" атакованный 12-ю Ju 87
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/ … ier/27.htm
Вновь прибывшими самолетами были от 40 до 50 пикирующих бомбардировщиков Ju-87
ну и 85 миль до Мальты под машинами они прошли с 15.30 по 22 часа. 26 узлов ??
читаю дальше .. нда .. танки на мальте .. ну ладно ..
Начало августа - немецкие генералы - фронтовики обратилась с письмом к Гитлеру с просьбой организовать в Германии производство Т-34. Немецким фирмам были предоставлены захваченные на фронте Т-34, Т-34-57, Т-34М
дальше читать не смог
Отредактированно Scif (26.08.2009 15:18:17)
Лучше связку 2-3 платформ, на 1-2 башня с 45мм пушкой и бронерубка с зениткой ( можно и 4хствольнуй максим всобачить от бедности), на тяговоий платформе\дрезине запас топлива, газогенератор и движок с приводом на колеса. Кстати мешками с углем\поленицами дров можно и дополнять защиту.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #111800
тактика применения вдоль ж/д полотна 45мм пушек за противопулевым бронированием в составе большого поезда ИМХО сомнительна
против малых групп противника без тяжелого вооружения - вполне
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #111800
под 15 тонн на ось выйдет
не выйдет, считайте лучше
Scif написал:
Оригинальное сообщение #111825
там поправить бы..
постараюсь
Scif написал:
Оригинальное сообщение #111825
танки на мальте
и в реальности планировалось
Scif написал:
Оригинальное сообщение #111825
дальше читать не смог
объяснение ситуации с модификацией там есть
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #112032
тяговоий платформе\дрезине запас топлива, газогенератор и движок с приводом на колеса
и почему никто не учитывает, что при газгене теряется до трети мощности?
Panzer написал:
Оригинальное сообщение #112106
против малых групп противника без тяжелого вооружения - вполне
А зачем "против малых групп" целиком бронепоезд. Да ещё с двухбашенными вагонами? Если постулируется отсутствие тяжёлого вооружения - то вполне хватит и однобашенной дрезины.
Panzer написал:
Оригинальное сообщение #112106
и почему никто не учитывает, что при газгене теряется до трети мощности?
А есть ещё вариант на спирте или спирто-бензиновой смеси. Для них мощность - вопрос регулировки карбюратора.
Но для бронедрезины и газогенератор вполне подойдёт - паспортные 360 танковксих сил для мотора дрезины - overkill. Хватит и сотни - всё ж не по ухабам, а по колее.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #111800
Не таскать же в составе поезда спальные броневагоны и второй комплект экипажа.
Как правило в состав бронепоезда именно это и входило.Как поезд-база.
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #112158
Как правило в состав бронепоезда именно это и входило.Как поезд-база.
Для однобашенной дрезины всё это можно и нужно смонтировать на том же основании, что и сам башенный комплект. Благо экипаж почти танковский.
Panzer написал:
Оригинальное сообщение #111508
Бронелетучка состояла, как правило, из двух броневагонов указаного типа, забронированного паровоза типа Ов и двух-трех балластных платформ, часто с включением блиндированного вагона для перевозки пехоты.
Как видим вагон имеется.
Panzer написал:
Оригинальное сообщение #111508
Бронелетучки из броневагонов БВ-7-2 активно применялись для патрулирования Транссибирской магистрали
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #112171
Для однобашенной дрезины
В этом случае при патрулировании перегонов(от станции до станции)для отдыха экипажей можно использовать прилегающие к Ж/Д строения(вокзалы,пакгаузы и прочее)
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #112179
от станции до станции
Так и я об этом же - возить за собой жилые броневагоны - дурновкусие. Вместо одной "бронелетучки" с кучей вагонов лучше поставить кучу однобашенных дрезин. "От станции до станции" пехоту при необходимости можно на тех же балластных платформах.
Просто какой бы красивой не была "бронелетучка", но быть одновременно в 4 местах она не сможет. 4 потраченных на неё бронекорпуса - это размен "бронелетучки" на 4 бронедрезины.
И отдельно на счёт "летучести": постоянно держать под парами бронепаровоз не получится. Рано или поздно придётся проводить бункеровку и профилактику. Дрезина с "родным" танковским двигателем и газогенератором имеет куда большую готовность к экстренной даче хода. А что вместо 360 сил будет только сотня - для ж/д это не столь критично - скорость больше 60 всё равно противопоказана.
Согласен! Но есть одно "НО". 4 ствола несколько больше чем один.А это уже полноценный бронепоезд.
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #112183
4 ствола несколько больше чем один.А это уже полноценный бронепоезд
А сконцентрировать при необходимости 4 дрезины в одном месте религия запрещает?
Если постулируется борьба
Panzer написал:
Оригинальное сообщение #112106
против малых групп противника без тяжелого вооружения
то далеко не каждый день нужны 4 сорокопятки.
От размена одной "бронелетучки" на 4 бронедрезины количество каннибализированных танковых бронекоробок не меняется.
Отредактированно yuu2 (27.08.2009 12:02:14)
Panzer написал:
Оригинальное сообщение #112106
и в реальности планировалось
в реальности на Крите флот ее Величества в гораздо худших условиях перетопил все , что шло по воде.
Panzer написал:
Оригинальное сообщение #112106
объяснение ситуации с модификацией там есть
Там модифицируй- не модифицируй .. линк на тему "что такого поменяли в Т-34М что она стал лучше тройки с дыроколом" - есть ?
Кстати, обсуждаемому двухбашенному пепелацу не хватает такой вещи, как сортир. Если бронелетучка "летит" на вызов на 50-60 км/ч, то бежать в соседний вагон будет как-то не сподручно. А уж тем более - зимой. Сибирской. Так что масенькая бытовка в составе башенного вагона прямо таки просится. А в торце - сортир с амбразурой для вениляции пулемёта.
А раз этот торец занят , то как раз однобашенная бронедрезина и вырисовывается.
Отредактированно yuu2 (27.08.2009 11:59:52)
yuu2
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #112213
пепелацу не хватает такой вещи, как сортир. Если бронелетучка "летит" на вызов на 50-60 км/ч, то бежать в соседний вагон будет как-то не сподручно.
Этой же вещи нехватало таким девайсам как ТКА Г-5 и нечего ходили и в торпедные атаки и тд. Поляки да и не только вон "фиаты" на платформы целиком закатывали и нечего - воевали. Достойное сооружение для данного региона учитывая слабость японской БТТ и артилерии в данном регионе.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #112240
Этой же вещи нехватало таким девайсам как ТКА Г-5 и нечего ходили
Ну не скажите. На уровне метра от больших пространств незамёрзшей воды больше минус пяти в воздухе сложно получить. Соответственно вариант "за борт" для ТКА почти что всепогодный . Да и польский климат поприятней сибирского будет.
А Вы попробуйте расстегнуть штаны при минус 50 Сибирь всё-таки!
Отредактированно yuu2 (27.08.2009 14:10:16)
yuu2Сибирский "континентальный" -50 сродни -28 при влажности 90%.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #112260
Соответственно вариант "за борт" для ТКА почти что всепогодный
Это надо лично попробовать..... Из опыта скажу, да же на яхте, радости от срача с релингов не густо (не у всех и получается).
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #112182
Просто какой бы красивой не была "бронелетучка", но быть одновременно в 4 местах она не сможет. 4 потраченных на неё бронекорпуса - это размен "бронелетучки" на 4 бронедрезины.
И отдельно на счёт "летучести": постоянно держать под парами бронепаровоз не получится. Рано или поздно придётся проводить бункеровку и профилактику. Дрезина с "родным" танковским двигателем и газогенератором имеет куда большую готовность к экстренной даче хода. А что вместо 360 сил будет только сотня - для ж/д это не столь критично - скорость больше 60 всё равно противопоказана.
Вместо второго танкового корпуса, поставить деревянную будку сблокированную с газогенератором.
http://www.gazogenerator.ru/gazgen/gazgenavto/