Вы не зашли.
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #111525
За исключением последнего пункта. Такой пароход в 12000 никак не влезет, хорошо, если в 14000.
можно и в 12-13 Кт, но с 22 узлами, по весу 4-240мм примерно равны 8-210мм
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #111528
Это вряд ли. Будут надеяться на 305 мм и 25 узлов.
100 %
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #111507
В любом случае интересна альтернатива единоборства Стерди и Шпее в варианте когда Ш и Г имеют по 4 240/45 ГК.
Выше приводилось: уменьшите 12 210-мм попаданий (из 12 стволов) в англичан до 8, но 240-мм. (Это грубо, считая, что уменьшение скоросрельности компенсируется несколько лучшей баллистикой и вероятностью.) Вряд ли этого хватит для вывода из строя ЛинКр.
Ответ же останется прежним.
В общем, несколько неприятнее для англичан, но фатально дело не меняет.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #111434
Вообще, пушки 240/45 (масса снар. 170-220 кг, нач. скор. 820-800 м/с) достаточно мощные, пробивают ~170-200 мм брони.
Есть мнение что такой пушки не было. В реалии 240/40 стреляла 140 килограмовым снарядом и уступала в скорострельности 210мм (108кг) в два раза.
Прибиваемость 240мм пушки в 170-200 мм вероятна, но на очень короткой дистанции.
артём написал:
Есть мнение af что такой пушки не было. В реалии 240/40 стреляла 140 килограмовым снарядом и уступала в скорострельности 210мм (108кг) в два раза.
Аналогичная Австро-Венгерская пушка стреляла 170 кг снарядами, а французская (Дантоны) 220 кг при скоростях 820-800 м/с.
Кроме, того при постройке Блюхера немцам захотелось поставить 45-калиберные пушки, и они их быренько сварганили из 40-калиберных (Ш и Г и предшественники). Т.. за 45-калиберной 240-мм пушкой у немцев дело бы не встало И данные её были б очень приличные.
vov написал:
Выше приводилось:...
Все-таки 210/40 Ш и Г - слабенькие пушки, аналоги наших порт-артурских/ВОК. У Рюрика-2 уже сильнее.
Об этом говорит и описание повреждений
«Инвинсибл» подвергся наиболее мощному обстрелу немцев и получил 22 попадания, в том числе 12 снарядами 210 мм, 5 снарядами 150 мм и 5 снарядами неустановленного калибра.
Среди 5 могли быть и 210-мм, которые мало отличались от 150-мм попаданий, особенно если непроникающие.
Т.е. можно предполагать ок. дюжины попаданий 240-мм с обоих кораблей. Кроме тоге нельзя не отметить то, что бой большей часью происходил на очень острых курс. углах. У англичан могли стрелять только нос. башни, а у немцев соответств. кормовые и корм. подбойного каземата.
Только в течении 30 мин (13:35-14:05) немцы повернув бортом к англам пытались поразить их полными залпами.
11 попаданий пришлись в бортовую броню, 2 ниже ватерлинии, 1 в башню «А», 1 в фок-мачту. Серьезных повреждений корабль не получил, на нем был ранен 1 человек. Самое странное, что наибольшие повреждения были причинены снарядами, которые не разорвались.
Это напрямую говорит о том, что ГК немцев не пробивал даже 152-мм брони бритов
vov написал:
В общем, несколько неприятнее для англичан, но фатально дело не меняет.
Ну и я говорил, что поражение немцев конечно было обеспечено, но победа могда бостаться очень дорогой ценой (11 попаданий в борт, 2 подводных, 1 в башню).
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #111829
Кроме, того при постройке Блюхера немцам захотелось поставить 45-калиберные пушки, и они их быренько сварганили из 40-калиберных (Ш и Г и предшественники). Т.. за 45-калиберной 240-мм пушкой у немцев дело бы не встало И данные её были б очень приличные.
Это не просто альтернатива, это альтернатива логике. После постройки Блюхера, немцам захотелось Танна, а это 280мм пушки. Места 240мм пушкам просто нет, линия прекратила своё развитие.
До появления Инвинсибла, немцев не пугали 190мм и 234мм английские пушки. Они предпочитали 210мм в большем количестве.
артём написал:
Это не просто альтернатива, это альтернатива логике.
Чой-то я не понял, на Блюхере в реале стояли 210/45 - новая более длинноствольная модель. Какая тут альтернатива?
артём написал:
Они предпочитали 210мм в большем количестве.
А могли перейти к чуть более крупному 240-мм калибру, соответственно в меньшем кол-ве Абсолютно логичный путь по которому пошли русские, японцы, итальянцы, американцы.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #111847
Чой-то я не понял, на Блюхере в реале стояли 210/45 - новая более длинноствольная модель. Какая тут альтернатива?
Альтернатива - переход на 240мм.
Отредактированно артём (26.08.2009 16:48:36)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #111847
А могли перейти к чуть более крупному 240-мм калибру, соответственно в меньшем кол-ве Абсолютно логичный путь по которому пошли русские, японцы, итальянцы, американцы.
Не могли. Слишком уж заметна разница между Блюхером и Инвинсиблом.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #111847
Абсолютно логичный путь по которому пошли русские, японцы, итальянцы, американцы.
Ну не видели немцы необходимости в крупных калибрах. Им больше скорострельность по душе была. Я ж говорю - нужны другие немцы.
артём написал:
Не могли. Слишком уж заметна разница между Блюхером и Инвинсиблом.
Могли. Разница между Блюхером и Инвинсиблом хорошо заметна и при 12-210/45 и при 8-240/50. И разница эта в пользу Инвинсебла!
Ваши аргументы начинаю отличатся убедительностью
Отредактированно Aurum (26.08.2009 17:18:23)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #111863
Могли. Разница между Блюхером и Инвинсиблом хорошо заметна и при 12-210/45 и при 8-240/50. И разница эта в пользу Инвинсебла!
Ваши аргументы начинаю отличатся убедительностью
Честно говоря, совершенно не поняли ни вопроса ни сарказма.
Указанные корабли строились практически одновременно. При вступленни в строй обоих, стало совершенно очевидно что ни 210мм ни 240мм не решают проблеммы.
артём написал:
Честно говоря, совершенно не поняли ни вопроса ни сарказма.
Я не понял чо немцы могли, а чего нет (в рамках Ваших рассуждений)?
О переходе на 240-мм при постройке Блюхера речь вроде не шла.
Отредактированно Aurum (26.08.2009 18:40:04)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #111925
Я не понял чо немцы могли, а чего нет (в рамках Ваших рассуждений)?
О переходе на 240-мм при постройке Блюхера речь вроде не шла.
Речь шла вообще о возможности перехода на 240мм на БРКР (если посмотрите тему с самого начала ).
До появления ЛКРов, немцам подобный переход не нужен, после не актуален.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #111829
Это напрямую говорит о том, что ГК немцев не пробивал даже 152-мм брони бритов
Это мало относится к самой броне. Поскольку при Коронеле, те же пушки вполне кромсали бронирование БКРК.
артём написал:
До появления ЛКРов, немцам подобный переход не нужен, после не актуален.
Ну конечно, укрупнение ГК БРКР после РЯВ нужно всем кроме немцев (при том что их глав. оппоненты перешли на 13,5 еще на рубеже 1900-х гг)
артём написал:
Это мало относится к самой броне.
???
Отредактированно Aurum (26.08.2009 19:00:39)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #111929
Ну конечно, укрупнение ГК БРКР после РЯВ нужно всем кроме немцев (при том что их глав. оппоненты перешли на 13,5 еще на рубеже 1900-х гг)
Вот уж странность какая то. В особенности на переход на 13,5" (или это о чем то другом?)
Пред/полудредноуты появлялись в единичных экземплярах и ни как по массовости не могут сравниться с количеством НК в дредноутной гонке.
артём написал:
Пред/полудредноуты появлялись в единичных экземплярах
Вообще-то они строились сериями от 2-х и более единиц. Хотя речь вроде о крейсерах...
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #111940
Вообще-то они строились сериями от 2-х и более единиц.
Ну так приведите серии, и посмотрим сколько десятков плудредноутов было построенно.
артём написал:
Ну так приведите серии, и посмотрим сколько десятков плудредноутов было построенно.
Зачем, все в справочнках приведено.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #111929
укрупнение ГК БРКР после РЯВ нужно всем кроме немцев
Именно так оно и было. И не только БРКР...
Позиция немцев обходиться наименьшим калибром ими же была признана ошибочной. ПМВ показала что крейсера со 105 мм ГК защитить себя не в состоянии при столкновении с противником, а им как правило были британцы у которых КР имели 152 мм или 234 мм ГК.
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #113204
ими же была признана ошибочной.
Вы правы. Но это было уже потом...
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #113204
234 мм ГК
Не находите, что это здесь излишне? Никакой БПКР (да и КРЛ тоже) с 234 мм не справился бы.
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #113204
столкновении с противником, а им как правило были британцы у которых КР имели 152 мм
Не все и не сразу...
артём написал:
Оригинальное сообщение #111895
Указанные корабли строились практически одновременно. При вступленни в строй обоих, стало совершенно очевидно что ни 210мм ни 240мм не решают проблеммы.
При неких условиях и 240мм блюхера играет против 12", при лучшей поготовке экипажей и артилеристов ( пусть будет по факту в 1,5 раза лучше), при хорошем орудие с высокой кучностью ( практически 100% гарантия) и тяжелом снаряде ( тут ужемаловероятно), при скорострельности в 1,5 раза больше чем у 12" англичан. + защита и общая прочность конструкции на блюхере явно лучше. Как результат, сближатся с блюхером англам не стоит, нашпигует снарядами, а 6" броня не сильно спасет, а при бое на дальней дистанции, боекомплекта не хватит утопить . Ну а при варианте 11"\45 вооружения блюхера, пусть и количество стволов 4 против 8, уже и не вполне катит превосходство англиских 12" крейсеров, оба взаимнопроницаемы практически на любых дистанциях, при наличие у блюхера лучших артеллеристов и чуть большей скорострельности, и учитовая что в бортовом залпе у англов 6 12", силы равны, а на ближних дистанциях до 30-40кб, у альтблюхера превосходство из за среднего калибра. Единственное что можно предложить за англов, это выставить два крейсера против одного, а при встрече один на один бой на острых углах на дистанциях не ближе 50 кб.