Вы не зашли.
karl.78 написал:
#1114930
А кто знает друзья о продолжении о седьмом авианосце. Просто хотелось узнать чем закончилось о нем.
Вы все одиннадцать книг прочитали?
https://fantlab.ru/work314126
karl.78 написал:
#1114951
нет только 6 книг
Однако. Я-то думал вы одну-две прочитали. Переводы остальных я не видел, но если владеете английским можно поискать оригиналы.
PS. Я лично прочитал первые две, дальше читать не захотелось.
Как говорится понравилась, хотелось узнать конец.
Новая альтернативка:
Владимир Коваленко: Линейный крейсер "Михаил Фрунзе"
Аннотация к книге "Линейный крейсер "Михаил Фрунзе""
Книга в жанре альтернативной истории, повествующая о действиях линейного крейсера "Михаил Фрунзе" в Эгейском море в 1940 году.
Еще гремит "Битва за Англию", но Германия ее уже проиграла. Италия уже вступила в войну, но ей пока мало. "Михаил Фрунзе", первый и единственный линейный крейсер РККФ СССР, идет к берегам Греции, где скоропостижно скончался диктатор Метаксас. В верхах фашисты грызутся за власть, а в Афинах зреет заговор.
Двенадцать заговорщиков и линейный крейсер.
Итак...
Время: октябрь 1940 года.
Место: Эгейское море, залив Термаикос.
Силы: один линейный крейсер РККФ СССР.
Задача: выстоять.
Подробнее: http://www.labirint.ru/books/561509/
Таки не выдержал, взялся за перо. Хотя, вроде как, Борисыч и не покусал. Давнюю мою идею о "рокировочке" Макарова и Рожественского шедеврально исполнил Владимир И, к его гениальному творению не добавить не убавить. Поэтому я решил взяться за реабилитацию героев, осуждённых трибуналом: Небогатова, Клапье де Колонга, Семёнова. http://samlib.ru/editors/o/osadchij_a_n … towa.shtml
alex.yarsk написал:
#1119617
Таки не выдержал, взялся за перо. Хотя, вроде как, Борисыч и не покусал. Давнюю мою идею о "рокировочке" Макарова и Рожественского шедеврально исполнил Владимир И, к его гениальному творению не добавить не убавить. Поэтому я решил взяться за реабилитацию героев, осуждённых трибуналом: Небогатова, Клапье де Колонга, Семёнова.
Когда ждать далее? Жютко интересно
В процессе, сейчас чисто техническая подработка - расстояния, географические названия в том времени и т.п.
alex.yarsk написал:
#1119751
В процессе, сейчас чисто техническая подработка - расстояния, географические названия в том времени и т.п.
Большая просьба от читателя, не перегружайте текст всяческими: снаряд пробил три переборки и НЕ ВЗОРВАЛСЯ! Сильно бесит простого человека Текущий вариант (на самиздате), для меня как человека немного понимающего в РЯВ - прекрасен! Не превращайте ТЕКСТ, в попытку доказательства перед форумчанами
Пишу "гражданским языком", для среднестатистического читателя чтобы было понятно. Но и такие ляпы как 11 дюймовые орудия на каком то из броненосцев, у одного из авторов, уже на бумаге выходящего, никак нельзя допускать ))) 31 шпангоут, бимсы, грот мачты и прочий "бомбрамстеньштаг" не покажу, равно как и лирику Семнова и японской гейши - неспортивно в альтернативке знаки набивать "любовным романом" )))
alex.yarsk написал:
#1119827
неспортивно в альтернативке знаки набивать "любовным романом"
Это ещё почему? Это же один из наиболее красивых жанров АИ вообще, встраивать классические сюжеты в АИ-миры.
Суперклассика в этом смысле, например, известный "Разностная Машина", где Гибсон со Стерлингом пишут торадиционный киберпанковский роман в псевдовикторианских видах.
Ольга, не о вас речь. Вы то - мэтр в сём деле. Но ежели я начну романтИк добавлять, неизбежно в такой глум скачусь, - Небогатов и Ко погибнут от нехороших диагнозов. Воздержусь )))
alex.yarsk написал:
#1119831
неизбежно в такой глум скачусь
Кстати, ведь один, кажется, из эффектных методов сделать АИ интересным без ниэтического экшна... или с экшном - ещё интереснее. Первоначально, я даже крео Глебыча за хиханьки заценила=)
А без стёба, левых любовных линий, псевдопсихологизмы "сложных" героев будет, ИМХО, вырвиглазный понец, пережитый фантастической литературой эдак в конце позатого-начале того веку.
Отредактированно Заинька (24.12.2016 00:23:42)
Прошу пардону, Виктория. На автомате!
alex.yarsk написал:
#1119617
. Давнюю мою идею о "рокировочке" Макарова и Рожественского шедеврально исполнил Владимир И,
"Нилов и Николай опять горячо заспорили о скорострельности шестидюймок Канэ. .....
Тогда Николай, Нилов и примкнувший к ним капитан Потемкина зашли в орудийную башню, усилив, таким образом, артиллерийский расчет. Через 15 минут башня вышла на расчетную скорость в 5 выстрелов в минуту,"
Альт-Потемкин с шестидюймовками в башнях?
Шедеврально...
Роджер написал:
#1119837
alex.yarsk написал:
#1119617
. Давнюю мою идею о "рокировочке" Макарова и Рожественского шедеврально исполнил Владимир И,
"Нилов и Николай опять горячо заспорили о скорострельности шестидюймок Канэ. .....
Тогда Николай, Нилов и примкнувший к ним капитан Потемкина зашли в орудийную башню, усилив, таким образом, артиллерийский расчет. Через 15 минут башня вышла на расчетную скорость в 5 выстрелов в минуту,"
Альт-Потемкин с шестидюймовками в башнях?
Шедеврально...
Ага, у Владимира весь текст шедевр, не только этот отрывок
Роджер написал:
#1119837
"Нилов и Николай опять горячо заспорили о скорострельности шестидюймок Канэ. ..... Тогда Николай, Нилов и примкнувший к ним капитан Потемкина зашли в орудийную башню, усилив, таким образом, артиллерийский расчет. Через 15 минут башня вышла на расчетную скорость в 5 выстрелов в минуту,
"Альт-Потемкин с шестидюймовками в башнях?
Шедеврально...
Поистине, шедеврально. Коко №2, спорящий о скорострельности шестидюймок... Это тонко. Такой классный стёб!
Ссылку нам, ссылку!
Заинька написал:
#1119832
без стёба, левых любовных линий, псевдопсихологизмы "сложных" героев будет, ИМХО, вырвиглазный понец, пережитый фантастической литературой эдак в конце позатого-начале того веку.
Так Вы о литературе...
А это все не литература. Даже в "производственном романе" сов.времени стержнем для читателя был именно "роман". Кто-то справлялся, и читать о плавках (в хорошем стальном смысле этого слова:-) было можно. (Их и сейчас даже можно читать, если времени не особо жалко, уж точно, не хуже Донцовой будут.) А большинство - не шмогли. И канули...
Т.н. "альтистория" - сугубо выдуманный жанр. Под этой "крышей" по идее должны были бы прятаться именно "производственные романы", которые можно читать, именно, как романы. Но таковых абсолютное меньшинство.
Остальное есть некие псевдо-техно тексты а-ля Новиков-Прибой (в самом лучшем случае!). Только вот и талант (способности?) не те, да и читать беллетризованное описание реальных действий интересно. А вот фантастических - не очень. Поскольку довольно ясно, что будет дальше: "наши всех победютъ" - с небольшим сложностями, или без них.
Это не роман. И в целом - не литература вообще. Поскольку все правила оноой в этой писанине обычно нарушены. По незнанию, то бишь, неграмотности.
vov написал:
#1120294
По незнанию, то бишь, неграмотности
Так проблема в основном в этом:))
То есть две проблемы: нет знаний эпохи, а необходимо их ровно столько же, сколько для напейсания нормального исторического романа; и нет знаний, необходимых для правдоподобного моделирования изменений реальности.
Вторые потихоньку заводятся,.. с первыми некоторое количество всегда было, а вот чтоб оказался человек и с тем, и с тем, да ещё с литературным талантом... Впрочем, здесь вспоминали мемуары графа Читтано (неоконченные и шероховатые, но, кажется, уже заявочка... ещё мне попадалась "Пиренейская Рысь", но только начало, читается как Сабатини, т.е. Уровень... однако для нахождения жемчуга нужно лопатить горы и даже не ракушек, а какушек:)
Цель выдуманного, вернее молодого жанра, как я это вижу, порадовать читателя, хорошо знакомого с исторической канвой эпохи, создать для него ИНТРИГУ, которая исчезла после изучения реальных событий. Грубо говоря, если "Три Мушкетёра" будет читать человек, знакомый с историей Франции 17го века, то он заранее знает, что афера с подвесками закончится ничем, т.к. ИРЛ скандала не было, а Букингэма убьют, и Ла Рошель падёт. А тут, ФИГАК! Интересно же, как при чтении детективов вычислять убивца:)
alex.yarsk написал:
#1119617
Хотя, вроде как, Борисыч и не покусал.
Покусал, покусал... Просто - яд мой медленного действия...
Заинька написал:
#1120295
То есть две проблемы: нет знаний эпохи, а необходимо их ровно столько же, сколько для напейсания нормального исторического романа; и нет знаний, необходимых для правдоподобного моделирования изменений реальности.
Вторые потихоньку заводятся,.. с первыми некоторое количество всегда было, а вот чтоб оказался человек и с тем, и с тем, да ещё с литературным талантом...
ИМХО, проблема все же не только (и не столько) в этом. Такие знания/умения действительно "потихоньку заводятся". В конце концов, привлекаются консультанты:-)
А главное дело именно в отсутствии знаний о литературе, как о "литературном ремесле". (В принципе, этому ведь учат в соотв. ВУЗах. Пусть, не все выпускники становятся писателями, но они будут иметь понятие о..:-)
Заинька написал:
#1120299
Цель выдуманного, вернее молодого жанра, как я это вижу, порадовать читателя, хорошо знакомого с исторической канвой эпохи, создать для него ИНТРИГУ, которая исчезла после изучения реальных событий.
Вы точно выделили смысл.
Интрига - одна из основ литературы и романа, как жанра.
Но ее реально НЕТ в подавляющем большинстве "альтисторических" поделок.
Заинька написал:
#1120299
Грубо говоря, если "Три Мушкетёра" будет читать человек, знакомый с историей Франции 17го века, то он заранее знает, что афера с подвесками закончится ничем, т.к. ИРЛ скандала не было, а Букингэма убьют, и Ла Рошель падёт.
Ну, здесь все сложнее, конечно.
Я как-то перечитывал "Три Мушкетёра" во вполне зрелом возрасте. Да, интрига как бы пропала. Но дюмовский талант (в тч. и с умением закручивания сюжета, но более всего - в характерах, с виду прямолинейных, но на деле с задумкой) остался. Это читать все равно интересно, хотя, конечно, "Три Мушкетёра" все же больше лит-ра для совсем молодых, и для первого прочтения.
vov написал:
#1120311
здесь все сложнее, конечно
Конечно.
Полемически загрубила:)
"угар всехпобедизма" (тм) или же "целеполагаемый таймлайн" (ц) как таковой интриге не помеха, читатель детектива знает, что преступление будет раскрыто, лишь бы оставалось интересно. Так что, когда речь о литературе, всегда главное качество литературы, а "нет у нас Толстых! Ни Львов, ни хотя бы Алексеев"
vov написал:
#1120311
Интрига - одна из основ литературы и романа, как жанра.Но ее реально НЕТ в подавляющем большинстве "альтисторических" поделок.
Ну почему? Разве в "Слове о полку Игоревом" нет интриги?
А "Повесть временных лет"? Натуральная альтистория с захватывающим сюжетом.
ПС. Забавно, что некоторые люди верят, что они пишут правдивую историю. На самом деле, они дорабатывают одну из её альтверсий. История всегда была заложницей политики и идеологии. Её нельзя переделывать, когда правящие круги она устраивает, но если власть поменялась, то переделывает историю под себя. Историки всегда чувствуют свежий ветер из уст правителей и стараются успеть воспользоваться появившимися возможностями. Свежим примером тому является Украина. И вклад большевиков тоже беспорен.
Отредактированно invisible (26.12.2016 15:17:26)