Вы не зашли.
sergejj написал:
#1121094
Но это же до покраски в защитный цвет
Хм... ИМХО, днище - красное (вернее - красно-бурое, ибо сурик), полоса по ВЛ - черная...
Отредактированно Борисыч (29.12.2016 13:06:18)
sergejj написал:
#1121094
Но это же до покраски в защитный цвет.
В защитный цвет перекрасили надводную часть.В Порт-Артуре не было дока,способного вместить броненосец-поэтому подводная часть осталась в первоначальном окрасе.Осталось только выяснить-в какой цвет подводную часть выкрасили французы....
А ведь эта тема где то поднималась.И все таки моделисты в основном красят в красный.
Отредактированно sergejj (29.12.2016 13:39:10)
sergejj написал:
#1121138
И все таки моделисты в основном красят в красный
ИМХО, правильно делают. Ибо не было зеленого сурика. А маслянка долго в морской воде не держится.
На модели можно и розовым в крапинку... Это же ЭСТЕТЫ галлы...
Борисыч написал:
#1121161
Ибо не было зеленого сурика.
Аха...Сурика зелёного мож и не было,но вот "Варяг" с "Ретвизаном" в Россию пришли с зелёными "пузиками",и красные они у них стали только после докования в Кронштадте.Повторяю ещё раз-чем французы выкрасили-такого цвета и было.
MAXXX написал:
#1121190
но вот "Варяг" с "Ретвизаном" в Россию пришли с зелёными "пузиками"
Да. И, ИМХО, просто потому, что г-н Крамп и на краске сэкономил, покасив "русский заказ" наличным "маслом". (Но это сугубо мое мнение, никому не навязываю).
Борисыч написал:
#1121192
просто потому, что г-н Крамп и на краске сэкономил, покасив "русский заказ" наличным "маслом"
А мериканьские кораблики какой цвет днища имели?...
ПыСы.И французы,крася "зеленью" СВОИ корабли,тож типа экономили?
Отредактированно MAXXX (29.12.2016 16:16:52)
MAXXX написал:
#1121190
чем французы выкрасили-такого цвета и было.
с этим никто и не спорит
MAXXX написал:
#1121193
А мериканьские кораблики какой цвет днища имели?
ИМХО, красный, какой же еще...
MAXXX написал:
#1121193
французы,крася "зеленью" СВОИ корабли,тож типа экономили?
Цветные фото есть этой "зелени"?
MAXXX написал:
#1121196
Давайте без ИМХО,а по фактам
То, что у применяемого для окраски подводной части сурика цвет темно-красный, у Вас сомнения есть? Документы не нужны, полагаю? А вот про "зеленку" - хорошо бы от Вас фактов (и модели/картинки к ним не относятся).
Это нечто не может быть на основе купороса?
В те времена уже достаточно широко применялась в промышленности зелень цинковая, краска с неплохой водостойкостью. Но она была существенно дороже свинцового сурика. Так что было ли оправдано ее применение у Крампа на коммерческом заказе, где он экономил на всем? ... ХЗ.
MAXXX написал:
#1121202
а у Вас есть факты,шо "Цесаревич" имел днище в сурике?
Это - наиболее распространенная, массовая можно сказать, краска для подводной части кораблей и судов в тот период. Конкретно по "Цесаревичу" - нет фактов. Поэтому я свое мнение лишь высказываю, никому не навязывая.
Борисыч написал:
#1121209
Конкретно по "Цесаревичу" - нет фактов.
Тэкс...Не поленился,и вот что нашёл у Мельникова,в книге по "Цесаревичу"-"...29 ноября 1901 г. корабль ввели в док для очистки и окраски изрядно обросшей водорослями и ракушками подводной части. По предложению военно-морского атташе лейтенанта Г.А. Епанчина для опыта (в контракте вид окраски не оговаривался) прокрасили две полосы с каждого борта краской патента "Националь", чтобы сравнить с обычной."
ПыСы.И оттуда же-" В течение трех недель с 9 по 30 декабря 1902 г. на стоявшем в доке "Цесаревиче" вместо прежних 800 человек работало только 150 французов. За это время прорубили отверстия для подводных минных аппаратов, при участии техника с Металлического завода проверили действие аппаратов, убедились в правильности марок углубления, провернули правый гребной вал, очистили и тремя слоями окрасили подводную часть патентованной краской "Интернациональ" (или "Националь", как ее называли ранее)."
Отредактированно MAXXX (29.12.2016 17:38:17)
sergejj написал:
#1121098
Есть куча фоток где днище покрашено в один цвет
Ну так представьте хоть одну периода до или во время войны. На словах неубедительно.
MAXXX написал:
#1121224
очистили и тремя слоями окрасили подводную часть патентованной краской "Интернациональ" (или "Националь", как ее называли ранее)
И по опыту "Цесаревича" решили эту краску использовать в России на всех строящихся кораблях, кстати... Об этом - там же, у Мельникова. А видел ли кто построенные в России после 1902 года корабли с ЗЕЛЕНЫМ пузиком?
Согласно практике F.C.M. корпус перед спуском окрашивался суриком, Перед сдачей флоту корабль заходил в док, где днище окончательно окрашивалось швайнфуртской зеленью.
Не имеет значения название патента, коих было великое множество -- "Ля Насьональ", "Тирибилё" или "Дабрис", -- все они имель общее название Швайнфуртская зелень, так как имели в своём составе двойную медную соль уксусной и мышьяковистой кислот -- вещества, ядовитого для ракушек и водорослей, именно благодаря ему зелень имела красивый цвет. (Подробнее см. Пахомов Н.А. "Броненосец "Шарль-Мартэль", с.43)
P.S. С нетерпением ждём хотя бы одну фотку ЦЕСАРЕВИЧА "из кучи" от уважаемого sergejj, опровергающую окраску броненосца патентом в начальный период службы.
Борисыч написал:
#1121244
И по опыту "Цесаревича" решили эту краску использовать в России на всех строящихся кораблях
Нигде не читал, зато читал воспоминания ушаковца И.А.Дитлова, который видел, как по мере переворачивания АЛЕКСАНДРА III, обнажалось его рыжее днище. Это ничто иное как свинцовый сурик
Боярин написал:
#1121259
Нигде не читал
Вот выдержка из Мельникова:
"...Большую часть декабря 1902 года корабль провёл в доке, где завершались достроечные работы, а также была произведена повторная окраска подводной части корпуса. По предложению военно-морского атташе лейтенанта Г.А. Епанчина для опыта (в контракте вид окраски не оговаривался) прокрасили две полосы с каждого борта краской патента "Националь", чтобы сравнить с обычной., хотя на большей части применили уже широко применявшийся состав «Дабрис». Теперь же, убедившись, что после годичной достройки на плаву участки, покрытые «Интернационалем», не имеют никаких признаков обрастания или ржавчины (поверхности, покрашенные «Дабрисом», были поражены ржавчиной в виде плотных пузырей), решили в дальнейшем на кораблях отечественного флота использовать новую краску..."
Боярин написал:
#1121259
читал воспоминания ушаковца И.А.Дитлова, который видел, как по мере переворачивания АЛЕКСАНДРА III, обнажалось его рыжее днище.
Ржавчина на красной краске + мертвые тропические водоросли...
Борисыч написал:
#1121111
И еще моментик: на корме кусок фальшборта у флагштока был снят в П-А, с этим все ОК, но вот два куска его, побортно, в районе тыла кормовой башни ГК - это уже итог боя в ЖМ, где с левого борта он был выдран осколками...
Эти фрагменты фальшборта были сьемными. предусмотрено конструкцией фальшборта.Их просто сняли из за того,что броненосец черпал воду как ковшом.