Сейчас на борту: 
Yosikava,
капитан
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 24 25 26 27 28 … 79

#626 10.11.2016 12:40:53

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44009




Re: Старые книги

1

http://mirknig.su/knigi/military_histor … turca.html

Название: Воспоминания Порт-Артурца
Автор: лейтенант Ренгартен И. И.
Издательство: СПБ, издание Комиссии по заведыванию капиталом имени графа С. А. Строганова
Год: 1910
Страниц: 256


Воспоминания Ивана Ивановича Ренгартена об осаде Порт-Артура. Иван Иванович Ренгартен (Марквот-Кондэ-Ренгартен) - русский морской офицер, капитан 1-го ранга, изобретатель радиопеленгатора и основатель службы радиоразведки Балтийского флота. 28 января 1904 - окончил Морской корпус 9-м по успеваемости. Произведён в мичманы с зачислением в Квантунский флотский экипаж. 29 февраля - 22 ноября 1904 - вахтенный офицер эскадренного броненосца «Полтава», командир 152-мм орудийной башни № 3. 1904-1905 - участвовал в обороне крепости Порт-Артур. 14 марта 1904 - командовал паровым катером во время отражения атаки брандеров. 9 августа 1904 - Ранен пулей в правый локоть и осколком в правый висок. После сдачи крепости Порт-Артур взят в плен. За попытку побега приговорен 5 годам тюрьмы. 27 июня - 6 октября 1905 - в заключении в тюрьме г. Такаматсу. 21 января 1906 - вернулся из плена.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#627 10.11.2016 15:52:15

vladimir romanov
Участник форума
из СССР
Сообщений: 1047




Re: Старые книги

http://mirknig.su/knigi/tehnika/87358-p … hnika.html     Название: Популярная техника
Автор: Г. Блюхер
Издательство: Русское книжное товарищество "Деятель" СПБ, 1914
Год: 1914
Страниц: 565
Формат: PDF
Размер: 394 мб
Язык: Русский


Важнейшие области машиностроения и техники путей сообщения, общедоступно изложенные и поясненные складными моделями.В книге совершенно отсутствуют всякие расчеты и вычисления, она не предназначена быть для руководства и построения различных машин и орудий. Сделаны необходимые указания на законы природы, на которых основаны действие той или иной машины, указана связь различных физических элементов.


Подвергай все сомнению...

#628 12.11.2016 12:57:29

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44009




Re: Старые книги

http://mirknig.su/knigi/military_histor … sudov.html


Название: Постройка лодок и парусных судов
Автор: Федоров П.А.
Издательство: СПБ, книгоиздательство А.Ф.Сухова
Год: 1913
Страниц: 104 + 76 рисунков в тексте и 1 литографир. чертеж с 34 рисунками постройки парусных судов.
Язык: русский дореформенный


При составлении руководства по строительству лодок автор опирался на классическое английское руководство, составленное в 1880 г. Адрианом Нейсоном и являвшееся одной из лучших в своей области книг. В книге П.А.Федорова рассмотрены технологии строительства лодок разных типов: лодок грузовых и пассажирских, предназначенных для плавания по рекам и каналам; вспомогательных лодок при морских и речных судах; лодок для катания и спортивных; специальных спасательных плавучих средств. Лодки разделяются на плоскодонные и килевые. Автор изучает материалы, наиболее пригодные для их строительства, инструменты, общие приемы судостроительных работ. Среди разновидностей лодок представлены и спасательные, переносные, ходящие под парусом. Рассказывается о парусных снастях. К изданию прилагалась большая таблица с изображениями лодок различных типов и их частей.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#629 20.11.2016 12:06:14

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44009




Re: Старые книги

http://mirknig.su/knigi/military_histor … lodki.html

Название: Подводные лодки
Автор: Лобеф М. Стро Г
Издательство: НИВК
Год: 1934
Страниц: 430


Книга Лобефа и Стро: Подводные лодки широко охватывает почти все вопросы, связанные как с конструкцией самих лодок, так и с устройством и назначением отдельных вспомогательных механизмов, необходимых для жизни лодки, давая в то же время ряд ценных указаний расчетного характера. По сравнению с обширной отечественной литературой, относящейся к самым различным отраслям военной техники (авиация, автомобильное дело, химическая оборона и т. д.), в распоряжении читателя имеется очень немного трудов, как оригинальных, так и переводных, затрагивающих вопросы подводного плавания.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#630 28.11.2016 16:04:30

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44009




Re: Старые книги

http://mirknig.su/knigi/military_histor … e-nih.html

Название: О морской войне до новейших изобретений и после них
Автор: Гривель, Ришильд
Издательство: типография Морского Министерства
Год: 1871
Страниц: 325


Ришильд Гривель (1827-1883) - французский военный флотоводец, теоретик войны броненосными флотами, участник Крымской войны, опыт которой изложил в книге «О морских атаках и бомбардировках», изданной в 1857 г., вскоре после окончания войны. Был основателем направления в морской стратегии, очень влиятельного во Франции, получившего наименование «Молодой школы».
В настоящей книге, вышедшей на французском языке в 1869 г. на заре эры броненосных флотов, автор описывает стремительное техническое развитие мореходства в третьей четверти XIX в. В результате этого происходила полная перестройка флотов великих держав и концепций морской войны. Опорой флота стал мощный броненосец с паровым мотором и винтами, оснащенный нарезной артиллерией, а позднее - и торпедами. Развивалась теория и практика создания непотопляемых судов. Скорость, дальность стрельбы, мощь брони и пробивной силы снарядов многократно и стремительно увеличились, что породило полный пересмотр стратегии и тактики ведения морских войн. С этого момента нельзя было остановиться ни на минуту в гонке вооружений и технологий. Только что выпущенный корабль уже через несколько лет безнадежно устаревал. Россия в развитии своего броненосного флота ориентировалась на английские и французские технические разработки и военные стратегии.
Автор освещает историю морской стратегии в войнах с участием крупных морских держав с конца XVIII в.: Великобритании, Франции, США, России. Кроме того, он рассказывает об изменении системы организации военно-морского флота Франции. Анализируются функции командного состава корабля: кто и за что должен отвечать в новых условиях, какие иметь навыки.
Рассмотрена новая стратегия атаки и обороны в прибрежной полосе, на рейдах укрепленных портов, а также в условиях войны в открытом море. Перед военным флотом атакующей стороны стояли задачи преодолеть заграждения и мины. Суда во флотах приобрели строгую специализацию: тяжелые крейсеры с мощной артиллерией, мониторы, плавучие батареи, минные катера, канонерские лодки и т.д. Они должны были работать во взаимодействии. Автор разбирает способы соединенных экспедиций в дальние моря, методы переброски войск по морю и высадки их на вражеских территориях или на землях будущих колоний. Оборона должна осуществляться непрерывно на протяжении всех морских границ, но особенно у портов и морских крепостей. Предлагается система портовых укреплений, способная выдержать осаду превосходящих сил, использование минных и подводных заграждений, таранов. Рассмотрена организация портового управления, которая обеспечила бы эффективную оборону. Исследуются перспективы войны крейсерами.
Автор уделяет внимание статистическим данным о развитии флотов мира, активно использует опыт исследователей-военных других стран. Он предлагает принципы новой морской стратегии Франции, показывая примеры удачного исхода крупных морских кампаний, в которых участвовал национальный флот. Р.Гривель призывает в выстраивании морской стратегии соизмерять возможности и военные амбиции государства с реальными силами. Для Франции перспективной автор видит войну крейсерами, опирающуюся на энергичную защиту портов. В случае войны с континентальными державами, имеющими сравнительно слабый флот, Франция должна достичь стратегического преимущества на море, блокировать все морские порты противника и принудить к миру. В случае войны с более мощными флотами морских держав (Англии и США) следовало уравнять шансы на победу продуманной системой обороны. Но лучше всего с такими странами быть в мирных отношениях или в союзе, поскольку победа над ними на море маловероятна. И тогда Франция и Великобритания могли бы стать гарантом мира и цивилизации по всему миру. Таким образом, автор выступает идеологическим провозвестником союза с Великобританией. Р.Гривель подчеркивал необходимость развития современного флота броненосных крейсеров, чтобы иметь возможность противопоставить английскому флоту адекватную силу на море. Книга находится в основании выработки новой военно-морской стратегии, опирающейся на длительную программу создания броненосного флота. По этому же пути пошла и Россия в то время.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#631 04.12.2016 13:12:39

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44009




Re: Старые книги

http://mirknig.su/knigi/military_histor … -1962.html

Название: Dictionary of Disasters at Sea During the Age of Steam: Including Sailing Ships and Ships of War Lost in Action, 1824-1962
Автор: Charles Hocking
Издательство: Naval & Military Press
Год: 1994
Страниц: 780
Язык: English

Возможно лучший реестр пропавших, затонувших и затопленных кораблей (1824-1962).
Информация изложена в алфавитном порядке.

Laid out in an encyclopaedic form, the ships are covered in strict alphabetical order.
There are no photographs or drawings - just facts about those ships.
Each of these commences with a resume of the technical details followed by a brief account
of the loss of the vessel itself.

Because this is a book published by Lloyd's of London, the ships listed are predominately those
which were insured by Lloyd's at the time of their loss. Other ships which were either uninsured
or simply insured with another agency are not, therefore, included.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#632 05.12.2016 17:45:43

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7688




Re: Старые книги

http://www.twirpx.com/file/1892428/

Дементьев Г.Д. "Во что обошлась нашему казначейству война с Японией", Петроград, 1917г., тип.Киршбаума.

#633 07.12.2016 15:46:29

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44009




Re: Старые книги

http://mirknig.su/knigi/military_histor … lotov.html

Название: История военных флотов
Автор: Шабо-Арно Шарль
Жанр: История флота
Издательство: Типографiя Морского Министерства
Год выпуска: 1896
Страниц: 541

Предлагаемая вниманию читателей книга не является полной историей военных флотов Европы и Америки. Намерение автора, французского военно-морского капитана 2-го ранга в резерве, было скромнее: он старался по возможности, точно резюмировать те факты из этой истории, которыми особенно интересуются моряки, как то: администрация военных портов, их состав и организация, главнейшие операции, в которых принимали они участие и усовершенствования, которые последовательно проявились в морских науках и искусствах. Естественно, французский национальный флот занимает самое обширное место; его история, однако, в продолжении почти двух столетий связана с историями флотов Испании, Голландии и Англии, поэтому им также посвящены отдельные части книги. По другую сторону океана, в Северной Америке, гражданская война в несколько месяцев создала очень многочисленный флот, который подвиги Фаррагута и Портера сделали знаменитым; еще позже флоты Бразилии и Чили, благодаря блестящим воинским подвигам, заняли место среди серьезных военных сил. Наконец, удивительные успехи, непредвиденные и внезапные преобразования так изменили старую материальную часть флота, что от нее, можно сказать, не осталось ничего. Все эти факты не могут быть пройдены молчанием в истории военных флотов. О них и рассказывается на страницах данного издания.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#634 13.12.2016 14:49:11

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Старые книги

Вельми интересная книга

Автор: Бржеский Н.
Название: Государственные долги России. Историко-статистическое исследование
Издательство: СПб.: А.М. Вольфа
Год: 1884

во второй половине XIX в. уже одно то обстоятельство, что из 750-ти-миллионного бюджета России более 200 миллионов рублей расходовалось на платежи по государственным долгам, красноречивее всяких слов свидетельствовало о выдающемся их значении для финансового хозяйства и политической жизни Российского государства.
Как, и в течении какого времени наросла эта громадная цифра государственного долга России? На удовлетворение каких потребностей она употреблена? Силою каких обстоятельств правительство русское принуждено было обращаться к содействию кредита и в каких формах выразилось это содействие? — Таковы вопросы, составившие предмет настоящего исследования.


http://mirknig.su/knigi/history/96113-g … vanie.html


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#635 25.12.2016 17:14:58

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44009




Re: Старые книги

http://mirknig.su/knigi/military_histor … atrah.html

Название: Развитие методов операций подводных лодок в войну 1914–1918 гг. на основных морских театрах
Автор: Шталь, А.В.
Издательство: Москва : Государственное военное издательство Наркомата обороны Союза ССР
Год: 1937
Страниц:319
Язык: русский   

Подводная война, возникшая на базе огромного роста техники в крупнейших государствах Европы (к периоду мировой войны 1914—1918 гг.), ознаменовала собой новый этап в истории военно-морского искусства. В последние два года мировой войны подводная борьба дискредитировала империалистическую доктрину — теорию «владения морем» и генерального боя линейных флотов. Она внесла глубокие изменения в характер морской войны и в методы ведения ее в будущем.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#636 25.12.2016 17:16:01

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44009




Re: Старые книги

http://mirknig.su/knigi/military_histor … taynu.html

Название: Умей хранить военную тайну
Автор: Савельев Л.
Издательство: Москва Военное издательство Народного комиссариата обороны
Год: 1945
Страниц:60
Язык: русский   

Всюду и везде советский воин не имеет права забывать о своей священной обязанности перед Родиной, строжайше сохранять военную и государственную тайну, разоблачать шпионов и их пособников — болтунов, ротозеев, разгильдяев, всячески помогать советской контрразведке в её почётной работе по выкорчевыванию фашистской скверны.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#637 25.12.2016 18:01:19

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7688




Re: Старые книги

3

Военные флоты и морская справочная книга на 1903 год   http://dlib.rsl.ru/viewer/01003926853#?page=1

#638 26.12.2016 12:09:54

vladimir romanov
Участник форума
из СССР
Сообщений: 1047




Re: Старые книги

Н. Веревкин - Порт-Артурский обыватель (1905) - http://apps.facebook.com/depositfiles_c … /85dn4i20h


Подвергай все сомнению...

#639 26.12.2016 16:26:30

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44009




Re: Старые книги

http://mirknig.su/knigi/military_histor … vskiy.html

Автор: Елагин С.
Название: История русского флота. Период Азовский
Издательство: СПб.: тип. Императорской Академии Художеств
Год: 1864
Язык: Русский, дореформенный
Страниц: 319

XVII век памятный в истории флотов кровопролитными войнами и замечательный победою науки над вековыми преданиями, служившими доселе почти единственным законом, как в искусстве кораблестроения так и мореплавания, занёс на последние страницы своей летописи вступление России в число мореходных держав.
Дух предприимчивости, руководивший всеми народами, точно также, хотя и в меньшей мере, побуждал к мореплаванию и обитателей России, с ранних лет её существования. Кроме воинственных походов по Черному морю, совершенных русскими князьями в IX и X веке, война и торговые предприятия в продолжении четырех последующих столетий водили Русских лишь по прилегавшим к ним морям Балтийскому и Белому, да и то, за время монгольского владычества совсем угасшими.
Лишь гений Петра проложил путь к возрождению утраченного. В книге подробно рассказывается, как в уединенном, мало известном современникам уголке Азовского моря, Россия заявила о вступлении в число мореходных держав.
СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие.

Введение. Развитие морского искусства на западе от X до конца XVII столетия.

ГЛАВА I.
Начало флота.
Страсть Петра к морю. — Двукратная поездка в Архангельск. — Планы Петра. — Заказ галеры в Амстердаме. — Сознание необходимости Флота. — Преображенская верфь. — Строение стругов. — Сотрудники Петра. — Отъезд Государя. — Перевозка галер. — Заготовки для флота. — Работы в Воронеже.— Числительность флота. — Морская терминология. — Росписание людей. — Спуск судов. — Морская провизия. — Поход Доном. — Флаги. — Указ по галерам. — Действия против турецкого Флота. — Окончательное удаление турецкого Флота. — Плавание по Азовскому морю. — Выбор гавани. — Окончание компании. — Возвращение в Москву. —Диверсия на Днепре.—Плавание казаков.

ГЛАВА II.
Кумпанства.
Созвание Думы для решения вопроса о флоте.—Корабельная повинность. — Кумпанства. — Участие Петра в корабельной повинности.— Первый адмиралтейц. —Распределение постройки судов по кумпанствам. — Росписи. —Отвод лесов. — Назначение мест для постройки. — Корабельные мастера. — Начало работ. — Рядные записи. — Постройка судов средствами кумпанств. — Понудительные меры. — Продолжение срока для постройки. — Состояние работ. — Добавочные корабли. — Денежные взносы. — Складные кумпанства. — Характеристика кумпанейских судов. Артиллерия

ГЛАВА III.
Строение судов правительством.
Распоряжение о строения 6 кораблей, 40 бригантинов и адмиралтейского двора.—Назначение стольников к корабельному делу. —Заготовка лесу. — Добавочные корабли и бригантины. — Закладка 7 кораблей. — Отсрочка в постройке остальных. — Строение бригантинов. — Различные заготовки. — Заказ орудий. — Наряды рабочих. — Побеги. — Новые наряды. — Меры для удержания иноземных мастеров. — Вооружение бригантинов. — Камели, лихтеры и брандеры. — Окончание адмиралтейского двора.— Заготовка морской провизии

ГЛАВА IV.
Путешествие Петра.
Необходимость путешествия. — Посольство. — Волонтеры. — Ученики. — Программа. — Выезд из Москвы. — Занятия Петра в Голландии. — Знакомство с Вильгельмом. — Королевский подарок. — Петр в Англии. — Лорд Кармартен. —Петр в Детфорде. — Плавание на английской эскадре. — Несостоявшаяся поездка в Венецию. — Отказ Штатов. — Прием иностранных моряков. — Крюйс. — Услуги Крюйса. — Первый устав.— Рез. — Капитаны и другие чины, принятые в русскую службу. — Мастера

ГЛАВА V.
Азовский край во время отсутствия Петра.
1697 г. — Нападение на Азов. — Азовские укрепления. —Павловская крепость. — Инженер де-Лаваль. — Промер части северного берега. — Новая опись капитана Симонта. — Строение таганрогской гавани — Исследование и очистка рек Воронежа и Дона. — Галеры 1696 г. — Содержание судов. — Отправление 10 галер в Воронеж. — Возвращение. — Окончательная судьба галер 1696 г. — Население Азова

ГЛАВА VI.
Возвращение Государя.
Приезд Петра в Воронеж. — Неудовлетворительное состояние судов. — Составление росписей Крюйсом. — Морская терминология. — Закладка корабля Государем. — Русские мастера. — Закладка другого корабля. — Великий галеас. — Казенные корабли закладки Протасьева. — Новая лесная заготовка

ГЛАВА VII.
Керченский поход.
Двухлетнее перемирие с Турцией. — Приготовления к походу. — Кончина Лефорта. — Значение его для флота. — Головин. — Перенос Андреевского креста в военный Флаг. — Приготовление судов к плаванию. — Лоцмана. — Плавание Доном. — Прибытие в Азов. — Состав эскадры. — Плавание отряда мелких судов к Таганрогу. — Вывод кораблей из устья Дона. — Прибытие посла. — Готовность к выходу в море. — Маневры. — Плавание к керченскому проливу. — Прибытие в Керчь. — Переговоры с керченским пашей. — Отпуск посла и возвращение в Таганрог. — Распоряжение об отправлении судов на зимовку в Азов. — Отъезд Государя.— Последствия плавания.— Отплытие корабля Крепость. — Русский Флаг в Константинополе. — Зимовка. —Возвращение в Азов. — Одно из условий мира.

ГЛАВА VIII.
Образование адмиралтейства.
Смена Протасьева. — Новый адмиратейц, — Учреждение адмиралтейского приказа. — Помощники адмиралтейца. — Устройство воронежского адмиралтейства.—Новые мастера.—Новый налог. — Цифра прежнего налога. — Степень сочувствия к нему народа.— Приписка городов к адмиралтейству. — Корабельные леса. — Монетный двор

ГЛАВА IX.
Азовский флот в первые годы XVIII столетия.
Состояние судов к приезду адмиралтейца в Воронеж. —Спуск корабля Предестинация.—Деятельность воронежского адмиралтейства в 1700 г. — Азовские корабли. — Перемирие с Турцией и война с Швецией. — Необходимость в готовых кораблях. — Приезд Петра в Воронеж. — Осмотр кумпанейских кораблей. — Спуск казенных судов. — Состояние реки Воронежа. — Временная гавань. — Закладка трех кораблей. — Вооружение судов. — Поездка Апраксина в Азов. — Повальная болезнь. — Вывод кораблей из р. Воронежа. — Вторая поездка Апраксина в Азов. — Крейсерство по Азовскому морю. — Работы в Азове и Таганроге. — Оборона Воронежа. — Закладка новых кораблей. — Устройство шлюзов.—Набор плотников.— Смертность. — Исправление кумпанейских кораблей. — Пушечные заводы. — Наряды для Балтики

ГЛАВА X.
Отношение к Турции.
Перемирие 3 июля 1700 года. —Попытка на торговое мореплавание. — Преграждение керченского пролива — Происки Порты.— Новые переговоры. — Неопределительность отношений. — Морские силы Турции

ГЛАВА XI.
Личный состав флота.
Иностранные моряки. — Галерные невольники — Русские матросы. — Вербовка иностранных матросов. — Школа в Воронеже — Практика в иностранных флотах. — Содержание и одежда матросов. — Морские офицеры. — Ученики 1697 года. — Кончина Головина. — Адмирал Апраксин

ГЛАВА XII.
Последние годы существования азовского флота.
Тавровское адмиралтейство. — Приготовление к плаванию в 1706 г. — Состояние судов. — Приписка к адмиралтейству добавочных городов. — Побеги. — Возмущение Булавина. — Прибытие Государя в Воронеж. — Разломка старых судов — Спуск новых. — Новый взгляд Петра на Тавров. — Верфь на Осереде. — Таганрогская гавань — Верфь в Таганроге. — Исполнение новых предположений Государя. — Опасение Турции. — Допуск к осмотру наших судов. — Разрыв с Турцией. — Приготовления к войне. — Числительность действующего флота. — Меры к усилению его. — Оборона Азова и Таганрога. — Нападение турецкого Флота. — Прутский договор. — Сдача Азова и упразднение азовского флота — Новый разрыв с Турцией. — Дополнительные условия нового договора

Примечания

Список судов азовского Флота 1696 — 1712 г.

Отредактированно Strannik4465 (26.12.2016 16:29:22)


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#640 28.12.2016 18:53:16

vladimir romanov
Участник форума
из СССР
Сообщений: 1047




Re: Старые книги

Справочник вахтенного начальника, 1906 - http://apps.facebook.com/depositfiles_c … /xaqgzizvj


Подвергай все сомнению...

#641 03.01.2017 08:14:42

roman-3k-hi
Гость




Re: Старые книги

https://www.forgottenbooks.com/en
Ссылка на электронную библиотеку.
Если там пошарить поиском по ряду ключевых слов: nave, naval, battleships, gun, gunnery, ordnance, warfare, ironclads, arms, armor и т.д. можно найти не мало любопытного.

#642 04.01.2017 20:44:28

armour-clad
Участник форума
Сообщений: 434




Re: Старые книги

A short history of the Thornycroft Coastal Motor Boats
http://my-files.ru/x2rvco
Есть атака на Кронштадт, правда качество не очень...

#643 05.01.2017 08:17:28

vladimir romanov
Участник форума
из СССР
Сообщений: 1047




Re: Старые книги

Афонасьев В. И.- Материалы к изучению движения судна  -  https://cloud.mail.ru/public/Hn7Y/NwhdtBLPd


Подвергай все сомнению...

#644 05.01.2017 11:18:07

vladimir romanov
Участник форума
из СССР
Сообщений: 1047




Re: Старые книги

Бескровный Любомир Григорьевич  -   Атлас карт и схем по русской военной истории

Издание: Бескровный Л. Г. Атлас карт и схем по русской военной истории. — М.: Воениздат, 1946.

Книга в сети: http://militera.lib.ru/h/beskrovny_lg06/index.html

Об издании: Атлас карт и схем по русской военной истории составлен в соответствии с программой военных училищ. Все карты и схемы расположены по разделам от темы «Войны Киевской Руси» до темы «Русско-японская война» (вкл.).


Подвергай все сомнению...

#645 05.01.2017 13:39:06

roman-3k-hi
Гость




Re: Старые книги

Библиотеки с разного рода англо-саксонскими и не только мануалами, инструкциями и много чем другим:
http://maritime.org/doc/
https://www.history.navy.mil/research/l … -room.html
https://n94032.eos-intl.net/N94032/OPAC/Index.aspx
http://www.ibiblio.org/hyperwar/USN/ref/index.html
http://www.eugeneleeslover.com

#646 09.01.2017 18:43:49

vladimir romanov
Участник форума
из СССР
Сообщений: 1047




Re: Старые книги

http://mirknig.su/knigi/military_histor … tom-1.html


Название: Русско-японская война: Официальные донесения японских главнокомандующих сухопутными и морскими силами. Том 1
Автор: Кинай М.
Издательство: В. Березовский
Год: 1908
Страниц: 450
Формат: pdf
Размер: 123,78 MB


Подвергай все сомнению...

#647 10.01.2017 17:57:15

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Старые книги

Аскольд написал:

#1120160
Военные флоты и морская справочная книга на 1903 год   http://dlib.rsl.ru/viewer/01003926853#?page=1

Поразила страница 210, где в перечне ЭБР РИФ 1903г указано это *shock ogo*

http://s010.radikal.ru/i313/1701/08/8cf0922cf573.png

хотя его закладку отменили ЕМНИП в конце 1900 да рисовался вроде немного иной кораблик с 6х8", а тут какой-то нью-"Гангут"... чего-то мы не знаем...


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#648 10.01.2017 20:58:34

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10620




Re: Старые книги

charlie написал:

#1124212
Поразила страница 210, где в перечне ЭБР РИФ 1903г указано это

Возможно, это последний проектный вариант, когда отказались от единого 8дм калибра для ЭБР, БрКр и ББО. На носу 1-12дм, в корме оставили 2-8дм и и 4-6дм по бортам. Я встречал этот вариант также в лит-ре США того периода.

#649 11.01.2017 10:03:52

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Старые книги

Эд написал:

#1124274
Возможно, это последний проектный вариант, когда отказались от единого 8дм калибра для ЭБР, БрКр и ББО. На носу 1-12дм

Выходит так, хотя 1х12" значительно тяжелее пары 8". Странно, что ВКАМ вообще указал его в разряде строящихся кораблей, ведь о прекращении его строительства сообщалось в официальных документах http://dlib.rsl.ru/viewer/01003922432#?page=300 права поименовав почему то "крейсером в 5985тонн"


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#650 11.01.2017 18:54:46

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7688




Re: Старые книги

charlie написал:

#1124349
права поименовав почему то "крейсером в 5985тонн"

Да опечатались. Это у них "фирменное".

Страниц: 1 … 24 25 26 27 28 … 79


Board footer