Вы не зашли.
Strannik4465 написал:
#1113178
МЕ 264
это транспортный вариант BV-238
BV 238 - самолёт цельнометаллической конструкции с обшивкой из коррозионно-стойкого сплава. Выполнен по классической схеме, как свободнонесущий моноплан с высокорасположенным крылом площадью 349 кв.м ((По другим данным - 365 кв.м. - прим. ред.)) и размахом 60,17 м. Крыло механизированное, щелевой закрылок на 55% размаха. Для обеспечения поперечной остойчивости на воде используются подкрыльные поплавки оригинальной конструкции, в первоначальном варианте расщепляющиеся.
Лодка двухреданная, выполнена по двухпалубной схеме. Лодка узкая и высокая, отношение высоты лодки в миделевом сечении к ширине равно 2,2. Редан прямой формы в плане, в разных источниках показан или ступенькой, или плавно переходящий в межре-данную часть (вероятно, предсерийные самолёты отличались от первого прототипа). Профиль редана при взгляде спереди сложной выгнутой внутрь формы с эффективным углом килеватости 25°. Гидродинамическое удлинение лодки 11. Перед вторым реданом киль - «нож» для повышения курсовой устойчивости на воде.
Нормальная взлётная масса 95000 кг в варианте бомбардировщика, разведчик - 90000 кг. Посадочная скорость 143 км/ч. Максимальная скорость 422 км/ч на высоте 6000 м с весом 70 т. Практическая дальность 7800 км.
Шесть двигателей Daimler-Benz DB-603D по 1900 л.с. (на взлёте) каждый расположены в крыле. Для взлёта с максимальным весом предусматривалось использование четырёх аортовых ускорителей тягой по 1500 кг. http://www.hydroplanes.ru/istoriya_avia … lodki.html
Японские истребители - Номонганский инцидент.
Отредактированно Кубинец (17.12.2016 18:03:39)
Аварийное всплытие
Отредактированно Кубинец (17.12.2016 18:04:15)
Япошки с Курильских островов.
Отредактированно Кубинец (17.12.2016 18:04:48)
Купание "Эвенджера"
Кубинец написал:
#1119534
Купание "Эвенджера"
Красиво сказано!!!!+++
а вот этот, видимо, после купания нырнул:)
Отредактированно Кубинец (23.12.2016 12:12:12)
Strannik4465 написал:
#1104641
22 августа 1914 года.
На картинке падает германский ТБ "Гота" G2... В указанный момент его не существовало даже в чертежах. В строевые части он начал поступать с мая 1916-го...
https://rg.ru/2016/12/13/rodina-zadorognyj.html?hot Основатель и владелец Музея техники Вадим Задорожный: В бой идут одни Ястребки
Беседа с сыном фронтовика, который вернул в небо легендарные самолеты великой Победы
Strannik4465 написал:
#1124938
Опыты 1925 года
Так и думал. Плотная у него завеса получилась!
Дом-музей Сантоса-Дюмона, Петрополис, Бразилия.
Альберто Сантос-Дюмон родился и умер в Бразилии (1873 – 1932). Автор аэроплана под названием 14-bis. На этом самолете Сантос-Дюмон совершил в Европе публичный полет - был «первым взлетавшим, летевшим и приземлившимся аппаратом тяжелее воздуха, который не использовал катапульты, сильный ветер, рельсы для запуска или другие внешние приспособления и погодные факторы».
В 1971 г. Национальный конгресс Бразилии присвоил ему звание маршала авиации, хотя «отец авиации» был также первым, кто призвал запретить использование авиации в военных целях.
Советские торпедоносцы полевой модификации A-20G Бостон 51-го минно-торпедного Таллинского Краснознаменного авиаполка в небе над Берлином