Вы не зашли.
helblitter написал:
#1127480
По Макарову: пришёл кораль с похода - экипаж на берег по-ротно в береговые экипажы.
А не "по-макаровски" - как?
helblitter написал:
#1127480
обучение - только в плавании
Правильно. "В море - дома"(с).
helblitter написал:
#1127598
СОМ , относясь к "шайке Витте",проповедовал минимизацию расходов на флот
Этой "идеей" было охвачено всё Морское ведомство.
Читаю ветку и несколько других, впитываю знания. Может умнеть начну.
Главное не поддаться великим историкам, Новикову Костенко Крылову главпуру и СОМ-у
не читать атташе репортс,Мейдзи, Абэ, синюю книгу, джакар и комментарии к нему
Пересвет написал:
#1127688
В данной цитате из четырёх эск. миноносцев (отряда участвовавшего в ночном бою) описывается только "Властный". Вот только его крен был следствием получения таранной пробоины от своего миноносца. Что касается повреждений всего отряда, "по-видимому" полученных, то "по-видимому" повреждения получили и японцы.
"По-видимому" вы раньше в цирке работали.
Пересвет написал:
#1127690
А не "по-макаровски" - как?
С 31 июля до 1 октября «Варяг» находился в вооруженном резерве, проводя доковые работы, снова перебирая механизмы. К этому времени выявилась необходимость замены многих трубок и до 40 (из 420) коллекторов (соединительных коробок) в котлах крейсера. 2 января возобновились ремонтные будни. Вахтенный журнал корабля этих дней - вплоть до начала кампании - заполнен обширным перечнем ежедневно выполнявшихся работ по ремонту механизмов. Главной задачей была переукладка коленчатого вала - подъем и опускание его мотылей, шабровка поверхностей мотылевых, головных и рамовых подшипников всех цилиндров главных машин. Еще более многочисленными были работы в котельных отделениях, где переборке, замене или обновлению подверглись едва ли не все котлы с их арматурой, устройствами, трубопроводами и механизмами. большую долю времени в жизни корабля занимали чисто хозяйственные повседневные заботы: поддержание в чистоте и порядке помещений и механизмов, прием топлива, воды, машинного масла и продуктов. Каждая угольная нагрузка неизменно сопровождалась полной приборкой корабля - таков был удел тогдашних кораблей - «угольщиков». Отсутствие морской подготовки при длительных якорных стоянках отчасти восполнялось шлюпочными учениями и периодически - гонками. Пожалуй, это было единственным внешним проявлением жизни эскадры, не считая, конечно, обмена сигналами, которыми объявлялись все учения и занятия. Частыми были десантные учения - отряды с кораблей с полным вооружением и десантными орудиями высаживались на берег, а затем возвращались обратно на борт своих кораблей.
Обучение грамотности признавалось существенным элементом боевой подготовки, и занятия с неграмотными проводились по установленному распорядку. Регулярно проходили занятия с учениками-квартирмейстерами и с матросами-специалистами по изучению и освоению материальной части.
Заметной была доля строевых учений и стрельбы из винтовок; маршировки под музыку устраивались прямо на палубе корабля, здесь же происходили обучение ружейным приемам и подготовительные упражнения к стрельбе на берегу. Регулярно тренировались в семафорном сигналопроизводстве. Корабельные наряды участвовали в обходах по городу. Не забывали и об идеологической обработке. Помимо празднования тезоименитств высочайших особ с непременными салютами в царские дни, проводились и так называемые духовные беседы с командой, перед строем читались статьи из морского устава и приказы. В часы отдыха устраивались любительские матросские спектакли, особенно гордились своими артистами на крейсере «Рюрик», а на «Варяге» был постоянный самодеятельный оркестр.
Результаты учебы и достигнутая боеготовность проверялись общекорабельными учениями. В условиях вооруженного резерва, да еще при поголовной занятости экипажа ремонтными работами, возможности для учений были ограниченными. Вот, например, как выглядела хроника таких учений, отмеченных в вахтенном журнале «Варяга»: 13 января - учение подачи снарядов (ручной) и переговорам по телефону; 20 января - боевая тревога. Начали производить электрическую и ручную подачу; 30 января, 9 ч 00 мин - артиллерийская тревога. Начали производить электрическую подачу, 9 ч 40 мин - производили ручную подачу; 1 февраля - задраили непроницаемые переборки и двери по случаю выхода броненосца «Севастополь» с рейда; 6 февраля, 9 ч 10 мин - пробили дробь-тревогу, начали артиллерийское учение, элеваторную и ручную подачу; 9 ч 50 мин - занятие материальной частью артиллерии у пушек, определение расстояний.
К 13 февраля все основные работы были закончены. Выверили золотники и закрыли крышки золотниковых коробок, установили последние головные подшипники и закрыли цилиндры главных машин. Вечером опробовали машины на швартовах и приступили к общей приборке. На следующий день, еще без паров в котлах, довершали работы по вспомогательным механизмам, а в ночь на 15 февраля, согласно приказам командующего морскими силами и начальника эскадры, «Варяг» поднял вымпел и вступил в кампанию. http://www.navy.su/navybook/melnikov/varyag/06.html
Пересвет написал:
#1127690
Правильно. "В море - дома"(с).
Когда адмиралу Лазареву сказали об одном малоспособном офицере, что он много плавал, то он, указывая на свой сундук, возразил: "Вот этот сундук сделал три кругосветных плавания, но так сундуком и остался".
Адмирал С.'О.Макаров.
А кто будет ремонт делать?
Пересвет написал:
#1127690
Этой "идеей" было охвачено всё Морское ведомство.
Достаточно скромный военный бюджет страны не позволял проводить полноценную боевую подготовку всем кораблями флота, и значительная часть была вынуждена долгое время находиться в т.н. «вооружённом резерве». http://nik191-1.ucoz.ru/publ/voennaja_t … 8-1-0-5167
Где стоит вопрос о жизни и смерти людей, так не время считать копейки.
Адмирал С.О.Макаров.
helblitter написал:
#1127939
В условиях вооруженного резерва, да еще при поголовной занятости экипажа ремонтными работами, возможности для учений были ограниченными
helblitter написал:
#1127939
Где стоит вопрос о жизни и смерти людей
Он много где стоит и стоял. к примеру пресловутые неурожаи и голод.
helblitter написал:
#1127939
Достаточно скромный военный бюджет страны не позволял проводить полноценную боевую подготовку всем кораблями флота
В условиях плавания учёба ещё более ограничено, ибо свободна только треть экипажа..
т.е СОм прав
helblitter написал:
#1127480
По Макарову: пришёл кораль с похода - экипаж на берег по-ротно в береговые экипажы.
ИБО
helblitter написал:
#1127981
В условиях плавания учёба ещё более ограничено, ибо свободна только треть экипажа..
Игнат написал:
#1127990
т.е СОм прав
Нет, ибо во время "вооружённого резерва" проводятся обучение расчётов и БП корабля, мелкий и средний ремонт, ознакомление вновь пребывших с заведовыванием.
helblitter написал:
#1127995
мелкий и средний ремонт,
возможен более квалифицированно силами порта. а не лапотниками
helblitter написал:
#1127995
обучение расчётов и БП корабля
чему их обучать. 6" Канэ что на Донском что на Авроре -одинакова.
Игнат написал:
#1127999
чему их обучать. 6" Канэ что на Донском что на Авроре -одинакова.
Только расположение беседок со снарядами разное..
К тому "залог мастерства-постоянные тренировки"..
Игнат написал:
#1127998
возможен более квалифицированно силами порта
Напрмер Порт-Артурского или Кронштадског..
Кроштандский портовой завод с завиденной регулярностью ломал днища ЭБР и керейсеров про постановке в док..
Или вспомним знаменитуюшестерёнку Славы или обрыв болтов на Севастополе в Порт-Ариуре
Приказано повторить выстрел, но тут случилось что-то, чего никак нельзя было ожидать: из компрессора 12-дм пушки вылетел контра-шток и упал недалеко от борта в воду; жидкость из компрессора через образовавшееся отверстие вылилась, и пушка, при откате ничем уже не сдерживаемая (угол возвышения 15°), изо всей силы ударила в заднее связное кольцо, вследствие чего лопнула одна параллель рамы (причем около 1/3 сломанной поверхности оказалась раковиной). От удара свалился вниз кувшин воздушного накатника, оборвав поддерживавшие его трубы, и, кроме того, произошла масса крупных и мелких поломок и погнутий.
Пушка была выведена из строя, починить ее в Артуре не представлялось возможным. Была собрана комиссия, чтобы выяснить причины поломки для предотвращения повторения случившегося у оставшихся семи 12-дм пушек того же типа. При осмотре других пушек выяснилось, что как на "Полтаве", так и на "Севастополе" оказалось у каждой пушки по 1, 2 и по 3 болта отдавшиеся на половину или три четверти оборота, а отдайся они больше, и повторился бы случай с "Севастополем". http://profilib.com/chtenie/11650/vasil … -gg-13.php
helblitter написал:
#1128012
Только расположение беседок со снарядами разное..
это как? они ж подвижны.по монорельсу
helblitter написал:
#1128012
"залог мастерства-постоянные тренировки"..
и какое нужно мастерство для подноса снаряда? ЩИ надо есть чтобы сила была и все.
helblitter написал:
#1128012
Кроштандский портовой завод с завиденной регулярностью ломал днища ЭБР и керейсеров про постановке в док..
это как СОМ рылом стукал?
helblitter написал:
#1128012
Пушка была выведена из строя, починить ее в Артуре не представлялось возможным.
вопрос к тому кто приказывал открыть огонь
Т.е считаете что в море бы это однозначно при новой системе обучения исправили бы?
или к примеру без П_А завода ввели бы в строй 2 ЭБр как минимум? не считая ремонта после боя 28го?
Отредактированно Игнат (24.01.2017 21:14:55)
Игнат написал:
#1128014
это как СОМ рылом стукал?
Его прямые подчинённые..
Игнат написал:
#1128014
Алексеев приказал ПАЛИ!
СОМ разработчик..
Перекидную стрельбу Макаров организовал следующим образом. На Ляотешанском маяке был установлен пост, с которого велось наблюдение за передвижением неприятельских кораблей и сообщался по телефону на броненосец "Ретвизан" номер условного квадрата, к которому приближался корабль. Получив это сообщение, "Ретвизан" сигнализировал другим кораблям эскадры, принимавшим участие в перекидной стрельбе, чтобы они подготовились и навели орудия в указанном направлении. По получении с наблюдательного пункта вторичного извещения о том, что неприятель уже находится в указанном квадрате, "Ретвизан" давал сигнал броненосцам открыть огонь.
Позднее огонь русской артиллерии успешно корректировался с помощью привязного аэростата. Одновременно на случай повреждения телефонной линии для обеспечения бесперебойной связи наблюдательного поста с командным был установлен телеграф. Благодаря этому ответная стрельба с русских кораблей не прекратилась даже в тот день, когда японские снаряды разрушили Ляотешанский маяк, порвав телефонные провода. http://profilib.com/chtenie/12228/boris … rov-66.php
helblitter написал:
#1128017
Его прямые подчинённые..
это как именно?
helblitter написал:
#1128017
СОМ разработчик.
так СОМ не применял "Севастополь"
Игнат написал:
#1128018
это как именно?
Согласно распоряжения ещё Павла Первого ..
Уже обсуждалось.
Игнат написал:
#1128018
так СОМ не применял "Севастополь"
А чем Ретвизан лучше?
helblitter написал:
#1127939
обширным перечнем ежедневно выполнявшихся работ по ремонту механизмов.
А Макаров запрещал ремонтировать корабли?
helblitter написал:
#1127981
В условиях плавания учёба ещё более ограничено
Как раз наоборот - один "практический" урок ценнее нескольких "теоретических", на суше.
helblitter написал:
#1127939
Где стоит вопрос о жизни и смерти людей, так не время считать копейки.
Ну вот, Вы уже начали С.О.Макарова цитировать.
Пересвет написал:
#1128076
Ну вот, Вы уже начали С.О.Макарова цитировать.
Он его уже хвалить временами начинает.
Игнат написал:
#1128028
тем что он был накренен. на тот момент.
В противоположенную сторону от направления стрельбы
Пересвет написал:
#1128076
А Макаров запрещал ремонтировать корабли?
Силами экипажа только в плавании, в остальное время будет всё и вся ремонтировать порт...
Пересвет написал:
#1128076
Ну вот, Вы уже начали С.О.Макарова цитировать.
Дык СОМ за свой базар делами не отвечал...
Пересвет написал:
#1128076
Как раз наоборот - один "практический" урок ценнее нескольких "теоретических", на суше.
Во-во, а Макаров считал, что учёба между плаваниями должна быть сугубо теоритической в Экипаже...
А в плавание каждый раз набирается новый экипаж...
helblitter написал:
#1128012
чему их обучать. 6" Канэ что на Донском что на Авроре -одинакова.
Только расположение беседок со снарядами разное..
Как, собственно и самих орудий. А для чего тогда Вирениус Донского на Восток перегонял?
helblitter написал:
#1128214
В противоположенную сторону от направления стрельбы
естественно. крен на левы к примеру -значит выше борт правый. кто ж по направлению стрельбы то накреняет
helblitter написал:
#1128214
будет всё и вся ремонтировать порт...
кто лучше отремонтирует - специалист или новиков?
helblitter написал:
#1128214
в плавание каждый раз набирается новый экипаж...
вполне разумно - пропустить через практику как можно больше л.с
helblitter написал:
#1128214
Дык СОМ за свой базар делами не отвечал...
вы не на "стрелке"
Игнат написал:
#1128286
вполне разумно - пропустить через практику как можно больше л.с
Срок плавания на балтике - 3 месяца..
Чему можно научить?
Игнат написал:
#1128286
кто лучше отремонтирует - специалист или новиков?
На заводе были работники - сезонники...
А специалисты после годовой учёбы на кораблях, им практика эксплуатации нужна...