Вы не зашли.
helblitter написал:
#1128289
Срок плавания на балтике - 3 месяца..
Чему можно научить?
имеено потому и стоит пропустить максимальное число л.с. сезон короткий
helblitter написал:
#1128289
На заводе были работники - сезонники...
т.е новиков мог бы поставить заклепку к примеру?
если что сезонники высокой квалификации.
Игнат написал:
#1128298
если что сезонники высокой квалификации.
Которые могли перебрать паровую машину?
helblitter написал:
#1128322
Которые могли перебрать паровую машину?
т.е кроме сезонников на заводах не было постоянных кадров?
кстати почему нет то ? у нас на ревизию кого угодно могут послать из рабочих. главное - толковый мастер.
Игнат написал:
#1128324
т.е кроме сезонников на заводах не было постоянных кадров?
Станочники.
Поэтому и ломали при доковании днища в Кронштадском порту..
helblitter написал:
#1128325
Поэтому и ломали при доковании днища в Кронштадском порту..
почему поэтому?. принципиальной разницы нет кто ставит пардон "палку".
кстати так для общего развития опишите мневаше видение технологии докования - берем первый попавшийся док при приливе вводим в него корабль... спускаем воду? или еще что то делаем?
кстати проломы сильные были?
Отредактированно Игнат (25.01.2017 21:50:15)
helblitter написал:
#1128214
в остальное время будет всё и вся ремонтировать порт
И правильно. Ремонт должен быть произведён квалифицированными "руками".
helblitter написал:
#1128214
СОМ за свой базар делами не отвечал
Ещё как отвечал!
helblitter написал:
#1128214
Макаров считал, что учёба между плаваниями должна быть сугубо теоритической в Экипаже
Цитату приведите.
helblitter написал:
#1128289
На заводе были работники - сезонники.
Имелась "прослойка" квалифицированных специалистов - "мастеровые".
Кстати, сравните темпы и объёмы ремонта кораблей в Порт-Артуре: "своими силами" и руками прибывших мастеровых Балтийского завода. Это Вы последних "сезонниками" обозвали?
helblitter написал:
#1128289
На заводе были работники - сезонники...
"Сезонники" - это только на рыбзаводах. И то лишь потому, что рыбзаводы работают посезонно. А вот токари-фрезеровщики-клепальщики-и прочие кузнецы... Вообще-то как минимум достаточно высокую квалификацию иметь необходимо , иначе кроме как разнорабочим-помощником младшего подмастерья этот "сезонник" и нахрен ни одному нормальному управляющему не нужен!
helblitter написал:
#1128289
А специалисты после годовой учёбы на кораблях, им практика эксплуатации нужна...
Значит к примеру комендор или гальванер гораздо качественнее приклепает заменяемый лист обшивки (заодно получая необходимую практику по специальности), чем "сезонник" на заводе?!! Ну тогда вспомните хотя бы, как Борейко (в "Порт-Артуре" Степанова) попробовал пару заклёпок сотворить в мастерских
helblitter написал:
#1128322
Которые могли перебрать паровую машину?
Ага, по Рассее-Матушке во времена обсуждаемые ну просто сновали по пыльным дорогам ватагами-артелями босоногие "специалисты по переборке паровых машин", составляя здоровую конкуренцию (били морды) "волжским бурлакам" (ибо - пролетарии, двигатели прогресса!) Но как только звучал громогласный призыв с ампираторских верфей - дружно бросали бурлацкие разборки и мчались со скоростью ветра клепать-собирать очередной броненосец-миноносец! И так из года в год...
helblitter написал:
#1128325
Станочники.
Поэтому и ломали при доковании днища в Кронштадском порту..
Ну да, редко у какого даже броненосца обшивка днища выдерживала непосредственное воздействие на неё заводского станка. Особенно в сухом доке.
Ну ладно, посмеялись и будет. Вот только не пойму Вашу идею, коллега - то на высокотехнологичных (по тем временам) заводах в основной массе работали некие "сезонники", которых в судоремонтных работах влёгкую делают "спецы из экипажа" (типа сигнальщика), то оказывается "сезонник" должен уметь с ходу перебрать паровую машину или как минимум без проблем поставить в док на кильблоки хотя бы пятисоттысячепудовую железную дурынду... Вы это всерьёз? Или исключительно из неприязни к Макарову?
Пересвет написал:
#1128379
Ещё как отвечал!
Все полярные экспедиции в смысле достижения цели были неудачны, но если мы что-нибудь знаем о Ледовитом океане, то благодаря этим неудачным экспедициям.
Адмирал С.0.Макаров 2074
Ольгерд написал:
#1128456
Значит к примеру комендор или гальванер гораздо качественнее приклепает заменяемый лист обшивки (заодно получая необходимую практику по специальности), чем "сезонник" на заводе?!!
Он гораздо качественней сделает ремонт оборудования своего заведения, за одно изучит конструкцию.
Это позволит поддержать работоспособность в бою.
Ольгерд написал:
#1128456
"Сезонники" - это только на рыбзаводах. И то лишь потому, что рыбзаводы работают посезонно. А вот токари-фрезеровщики-клепальщики-и прочие кузнецы... Вообще-то как минимум достаточно высокую квалификацию иметь необходимо , иначе кроме как разнорабочим-помощником младшего подмастерья этот "сезонник" и нахрен ни одному нормальному управляющему не нужен!
Ещё как нужен..
helblitter написал:
#1128842
Он гораздо качественней сделает ремонт оборудования своего заведения, за одно изучит конструкцию.
Это позволит поддержать работоспособность в бою.
Э нет, коллега, опять ошибаетесь! Гальванёр-комендор-минёр - они специалисты по эксплуатации, но не по оборудованию! Ни один плотник не откуёт правильно плотницкий топор, так же как и ни один кузнец не сможет своим самолично правильно откованным плотницким топором правильно избу срубить!
Отредактированно Ольгерд (27.01.2017 17:50:19)
helblitter написал:
#1128842
Он гораздо качественней сделает ремонт оборудования своего заведения, за одно изучит конструкцию.
Это позволит поддержать работоспособность в бою.
Все-таки, заведывания, коллега. А потом - одно дело эксплуатировать, другое - ремонтировать.
Ольгерд написал:
#1128851
Гальванёр-комендор-минёр - они специалисты по эксплуатации, но не по оборудованию!
И так, согласно Макарова пришёл корабь в порт, Команда собрала большие чемоданы и по-ротно разошлась по разным Экипажам.
Вопрос: Кто сдаёт корабь порту?
Кто делает дефектную ведомость:?
Кто его консервирует?
Корабь отправляется в плаванье:
Кто производит расконсервацию?
Кто принимает корабль?
Как проводить сдаточные испытания?
Учтите, что офицерский состав, старший офицер, кондуктара и матрозен новые...
Сохранение судов в порту также должно быть возложено на порт. В этом отношении мне удалось сделать очень немного, ибо требуется коренным образом изменить систему. Мне удалось лишь исходатайствовать разрешение управляющего Морским министерством передать охрану некоторых судов в порт. Опыт двух последних зим показал, что мера эта благая, ибо она в значительной степени повлияла на уменьшение пропажи вещей с судов. Для того, однако же, чтобы перейти к полной системе ответственности порта за суда, нужна специальная организация, которая поведет к значительному удешевлению.Если к этому прибавить систему резервов, т. е. сдачу в порт судов для ремонта и сохранения их на случай боевой потребности, то содержание флота удешевится на миллионы.
Сложилось убеждение, что для сохранности судна необходимо держать его на паровом отоплении, и я соглашаюсь, что судно сохраннее в этом виде, чем просто с вахтенными, как это принято теперь, ибо на судне живут офицеры и, следовательно, есть надзор; полагаю, однако же, что на продолжительное время судно будет не менее сохранно, если на нем поставить крышу и, не держа экипажа, обогревать его электрическими грелками от портовых динамомашин, что потребуется делать лишь весною для обсушки судна и всех предметов, хранящихся на нем. http://tsushima.su/RU/libru/i/Page_6/pa
helblitter написал:
#1128842
Все полярные экспедиции в смысле достижения цели были неудачны, но если мы что-нибудь знаем о Ледовитом океане, то благодаря этим неудачным экспедициям.
И что хотели этой цитатой сказать?
Пересвет написал:
#1129075
И что хотели этой цитатой сказать?
Наверное, что обогрев судна электрическими грелками - ну очень умная мысль.
helblitter написал:
#1128942
Вопрос: Кто сдаёт корабь порту?
Кто делает дефектную ведомость:?
Кто его консервирует?
Командир.
Старшие офицеры-специалисты.
Консерваторы из консерватории. Портовые специалисты.
helblitter написал:
#1128942
Корабь отправляется в плаванье:
Кто производит расконсервацию?
Кто принимает корабль?
Как проводить сдаточные испытания?
Портовые специалисты.
Офицеры, каждый по своей специальности, затем доклад командиру, который и принимает корабль от порта.
Согласно регламенту.
helblitter написал:
#1128942
Сохранение судов в порту также должно быть возложено на порт.
Не пойму, что не так?
invisible написал:
#1129085
Наверное, что обогрев судна электрическими грелками - ну очень умная мысль.
для малых кораблей КМ к примеру почему нет-то. чтобы котлы не изводить
и как не крути условия для пребывания личного состава там.особливо зимой.... никакие
helblitter написал:
#1128942
Кто сдаёт корабь порту?
Кто делает дефектную ведомость:?
Кто его консервирует?
Корабь отправляется в плаванье:
Кто производит расконсервацию?
Кто принимает корабль?
Как проводить сдаточные испытания?
1. Сдает старший офицер корабля ( капитан или старпом).
2. Консервирует корабль экипаж, на зиму оставляют часть экипажа для того чтобы наблюдать за ним. При этом проводят плановый ремонт
3. Отправляет старший в порту.
4. Расконсервацию проводят экипаж
5. Если после ремонта то капитан порта если после отстоя судовые офицеры.
6. Представители завода и экипаж.
Если на корабле шел ремонт, то каждый специалист офицер. Но в те временна чаще их подчиненные матросы.НЕ зря на Суворове шпили не работали. За что получил от ЗПР, Вырубов.
А о ставший экипаж отправлялся в казармы. Они там проводили строевую подготовку. А те матросы которые шли на повышения, то отправляли на подготовку в специальный отряд судов или курсы.
karl.78 написал:
#1129536
НЕ зря на Суворове шпили не работали.
насколько я помню, Вырубрв получил "фитиль" та то, что были неисправны торпедные аппараты
Вальчук Игорь написал:
#1129540
Вырубрв получил "фитиль" та то, что были неисправны торпедные аппараты
Не, за шпили, причем, конкретно - после Мадагаскара, а не вобще
Отредактированно сарычев (30.01.2017 15:09:31)
сарычев
Не, за шпили, причем, конкретно - после Мадагаскара, а не вобще
А еще Вырубов написал письмо отцу, которое авторы в зависимости от коньюктуры используют как за так и против ЗПР.
Arioch написал:
#1129797
Вырубов написал письмо отцу, которое авторы в зависимости от коньюктуры используют как за так и против ЗПР.
Так в начале похода все были за, а потом после 225 суток похода энтузиазма поубавилось. Политовский - самый нейтральный
karl.78 написал:
#1129536
1. Сдает старший офицер корабля ( капитан или старпом).
2. Консервирует корабль экипаж, на зиму оставляют часть экипажа для того чтобы наблюдать за ним. При этом проводят плановый ремонт
3. Отправляет старший в порту.
4. Расконсервацию проводят экипаж
5. Если после ремонта то капитан порта если после отстоя судовые офицеры.
6. Представители завода и экипаж.
Читайте Макарова..
Для того, однако же, чтобы перейти к полной системе ответственности порта за суда, нужна специальная организация, которая поведет к значительному удешевлению.Если к этому прибавить систему резервов, т. е. сдачу в порт судов для ремонта и сохранения их на случай боевой потребности, то содержание флота удешевится на миллионы. http://tsushima.su/RU/libru/i/Page_6/pa
Согдасно Макарова, корабль подготовлен к приходу экипажа.
А сдачи , как таковой нет..
Корабль пришёл, экипаж и офицеров списали, дальше трахается специальная организация
helblitter написал:
#1129804
Согдасно Макарова, корабль подготовлен к приходу экипажа.
А сдачи , как таковой нет..
Корабль пришёл, экипаж и офицеров списали, дальше трахается специальная организация
Сравните организацию по прилёту гражданских авиалайнеров в а/порту:
Экипаж зарулил на стоянку, б/инженер передал ведомость тех.службе, и... трава не расти, мы свою работу выполнили! Дальше забота специально обученного контингента (инженера и техники по наземной эксплуатации ВС и АД), можно ли данный дефект исправить заменой лампочки или же придётся к примеру двигатель снимать и заказывать с базы новый на замену. Ну а предполётная подготовка соответственно в обратном порядке, проверяет б/инженер и доклад КВСу, а уж тот принимает решение о готовности борта к вылету. Не пойму, чем плоха эта схема, проверенная десятилетиями?
P.S. А вот если экипаж по прибытию в а/порт назначения по своей инициативе начнёт разные лампочки менять - то это будет уже предпосылка к лётному происшествию!
Ольгерд написал:
#1129821
Сравните организацию по прилёту гражданских авиалайнеров в а/порту:
Экипаж зарулил на стоянку, б/инженер передал ведомость тех.службе, и... трава не расти, мы свою работу выполнили! Дальше забота специально обученного контингента (инженера и техники по наземной эксплуатации ВС и АД), можно ли данный дефект исправить заменой лампочки или же придётся к примеру двигатель снимать и заказывать с базы новый на замену. Ну а предполётная подготовка соответственно в обратном порядке, проверяет б/инженер и доклад КВСу, а уж тот принимает решение о готовности борта к вылету. Не пойму, чем плоха эта схема, проверенная десятилетиями?
P.S. А вот если экипаж по прибытию в а/порт назначения по своей инициативе начнёт разные лампочки менять - то это будет уже предпосылка к лётному происшествию!
Вот именно, пришёл корабь из плаванья, матросы забрали большие чемоданы, старпом передал ведомость дельных вещей и адью..
А специально назначенные портовые службы обследуют корабль на исправность агрегатов, дефектируют, демонтируют, ремонтируют , устанавливают и консервируют..
Пришёл срок, пришёл экипаж, силами порта производится расконсервация и испытания на ходу. Экипаж расписывается в приёме заведений..
Это по-Макарову..
Теперь сколько времени это займёт?