Сейчас на борту: 
John Smith
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 311 312 313 314 315 … 341

#7801 30.01.2017 18:35:11

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8568




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

helblitter написал:

#1129826
Теперь сколько времени это  займёт?

зависит от квалификации итр и производительности труда исполнителей.
которая в силу образования и специализации выше у специализированных служб.

У нас к примеру станки рабочий не ремонтирует. -это задача энергоотдельцев.


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#7802 30.01.2017 20:01:15

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Игнат написал:

#1129860
зависит от квалификации итр и производительности труда исполнителей.

Один младший судостроитель и толпа работников-сезоников...

Игнат написал:

#1129860
которая в силу образования и специализации выше у специализированных служб.

Сторожа и грузчики...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#7803 30.01.2017 20:13:27

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8568




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

helblitter написал:

#1129886
Один младший судостроитель и толпа работников-сезоников...

штаткой можете подтвердить?

helblitter написал:

#1129886
Сторожа и грузчики...

штатное расписание в студию.

для примера работы на орле костенко

Спойлер :

воровство в наличие

Спойлер :

Отредактированно Игнат (30.01.2017 20:20:17)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#7804 31.01.2017 16:11:23

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6538




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

helblitter написал:

#1129886
Один младший судостроитель и толпа работников-сезоников...

Тогда не стоит ужасаться потерями 2 ТОЭ при Цусиме.


Sapienti sat

#7805 31.01.2017 18:00:47

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8568




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

сарычев написал:

#1130143
Тогда не стоит ужасаться потерями 2 ТОЭ при Цусиме.

helblitter написал:

#1129886
Один младший судостроитель и толпа работников-сезоников...

Коллега говорит -  СОМ передовиков производства в П_А с собой забрал :D

Отредактированно Игнат (31.01.2017 18:04:11)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#7806 31.01.2017 18:12:48

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Игнат написал:

#1129896
штатное расписание в студию.

Важнейшим из них стало выделение нового судостроения в Петербурге (дру­гие регионы решили пока не трогать) по примеру Балтийского завода в самостоятельную производст­венную структуру под руководством главного кора­бельного инженера порта. В его штате предусматри­валось два помощника главного корабельного ин­женера, два инженера-механика, артиллерийский и минные офицеры. Заготовки, заказ материалов и оборудования, оснащение и развитие производства осуществляла особая комиссия под председательст­вом командира порта при участии главного корабельного инженера и представителя государствен­ного контроля. Положение о новом судостроении существенно облегчило работу строителям петер­бургских казенных верфей. В других портах, даже таких, как постоянно занятый судостроением Ни­колаевский, прежняя архаичная система осталась без изменений. http://wunderwafe.ru/WeaponBook/Borodino/09.htm

Игнат написал:

#1129896
На броненосце работает около 1200 человек от завода да свыше 400 человек от контрагентов по механизмам, артиллерии и внутреннему оборудованию. Не менее 100 человек специалистов из судовой команды также взято на работу наравне с нашими заводскими рабочими за плату, что сразу рассеяло существовавший антагонизм между командой и рабочими.

Т.е. имеем новую структуру при порту(это деньги) плюс дополнительно оплачиваем труд матросов.
И где экономия?

helblitter написал:

#1129886
младший судостроитель

Низшим офицерским чином в Корпусе корабельных инженеров (ККИ) был младший помощник судостроителя, соответствовавший сухопутному поручику или флотскому мичману. За ним шли старший помощник судостроителя (штабс-капитан или лейтенант), младший судостроитель (подполковник или капитан 2-го ранга), старший судостроитель (полковник или капитан 1-го ранга) и инспектор судостроения (генерал-майор или контр-адмирал). http://militera.lib.ru/h/manvelov_nv/11.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#7807 31.01.2017 18:39:45

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8568




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

helblitter написал:

#1130184
Т.е. имеем новую структуру при порту(это деньги) плюс дополнительно оплачиваем труд матросов.
И где экономия?

а это не при соме.
и новой структуры нет - шеф-монтаж

helblitter написал:

#1130184
Важнейшим из них стало выделение нового судостроения в Петербурге (дру­гие регионы решили пока не трогать) по примеру Балтийского завода в самостоятельную производст­венную структуру под руководством главного кора­бельного инженера порта. В его штате предусматри­валось два помощника главного корабельного ин­женера, два инженера-механика, артиллерийский и минные офицеры

И хотя П. П. Тыртов к столь революционной мере оказался не готов ("нигде этого нет, чтобы и техника и хозяйственная часть были ведением од­ного учреждения", — гласила одна из его резолю­ций), все же некоторые преобразования в пользу су­достроения совершились. Важнейшим из них стало выделение нового судостроения в Петербурге (дру­гие регионы решили пока не трогать) по примеру Балтийского завода в самостоятельную производст­венную структуру под руководством главного кора­бельного инженера порта. В его штате предусматри­валось два помощника главного корабельного ин­женера, два инженера-механика, артиллерийский и минные офицеры


helblitter написал:

#1130184
Низшим офицерским чином в Корпусе корабельных инженеров

и?

Отредактированно Игнат (31.01.2017 18:40:30)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#7808 31.01.2017 19:27:10

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Игнат написал:

#1130200
и?

Смысла в новой специальной службе нет...
Ибо нет экономии..
А Макаров, как всегда просто прокукарекал...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#7809 31.01.2017 19:53:51

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8568




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

helblitter написал:

#1130219
Смысла в новой специальной службе нет...
Ибо нет экономии..
А Макаров, как всегда просто прокукарекал...

а она была? новая служба-то? :D

специальная служба и не нужна. вместо зимнего простоя мастеровые будут заняты делом

По Косенко - обходились силами завода и предприятий изготовителей начинки для вновь вводимого в строй Орла.
не чтобы поручить все матросам. ну тупыыыыые

Отредактированно Игнат (31.01.2017 19:56:44)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#7810 31.01.2017 20:00:02

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Игнат написал:

#1130231
специальная служба и не нужна. вместо зимнего простоя мастеровые будут заняты делом

Вы плохо изучили творческое наследие Макарова..
Разговор стоял о организации специальной службы в порту..
Для того, однако же, чтобы перейти к полной системе ответственности порта за суда, нужна специальная организация, которая поведет к значительному удешевлению.Если к этому прибавить систему резервов, т. е. сдачу в порт судов для ремонта и сохранения их на случай боевой потребности, то содержание флота удешевится на миллионы.  http://tsushima.su/RU/libru/i/Page_6/pa


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#7811 31.01.2017 20:03:37

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8568




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

helblitter написал:

#1130235
Вы плохо изучили творческое наследие Макарова..

я его не видел просто.

helblitter написал:

#1130235
нужна специальная организация, которая поведет к значительному удешевлению

организовывать можно по разному.
к примеру перебрасывавать в ведение отдельного подразделения рабочих в во время простоя.


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#7812 31.01.2017 20:40:35

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Игнат написал:

#1130240
к примеру перебрасывавать в ведение отдельного подразделения рабочих в во время простоя.

Они просто увольнялись на лето и шли обслуживать  технику в имениях, как то локомобили, паровые молотилки, паровые мельницы..
Историческая летопись с. Пады.
Усадьба Нарышкиных
  1900г. – открыт новый сбыт мельничных продуктов. Помимо С.Петербурга, Москвы, Ростова, Новочеркасска и средних Российских районов мука будет поставляться в Сибирь, в район Омска, а отруби в Кенигсберг и Данциг. Зерновых хлебов засевается ежегодно за счет имения свыше 15 тысяч десятин. Ввиду такого большого посева содержится до 2 тысяч волов и до 500 рабочих лошадей. Уборка хлебов производится наймом (ручным способом) и сноповязалками системы «Массей – Гарриса». Для молотьбы имеется 20 паровых молотилок разных систем. На реке Хопер имеется три мельницы, работающие турбинами.
      Построен паровой маслобойный завод.
Главная цель существования в имении мельниц и маслобойки состоит в стремлении сбывать собственные продукты в переработанном виде. Источник: http://historicalunion.ucoz.ru
Потребление машин и улучшенных орудий за 1895-1904 гг. увеличилось в 2,5 раза, за период 1906-1912 гг. - в 3,4 раза. На подъеме почвы использовались деревянные сохи и косули, железные плуги составляли треть сельскохозяйственных орудий. Стали появляться паровые плуги. Заметен прогресс и в уборочной технике.
Были задействованы:[b] 811 тыс. жатвенных машин[/b], 200 тыс. сенокосилок, 550 тыс. конных и 27 тыс. паровых молотилок. ... И неграмотные крестьяне отчётливо поняли для себя, что дальнейшее развитие капитализма в деревне готовит для них...  http://www.studfiles.ru/preview/3066511/page:2/


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#7813 31.01.2017 20:44:57

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8568




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

helblitter написал:

#1130253
На реке Хопер

Это рядом с Кронштадтом?

кстати кто ж рабочего после увольнения возьмет назад-то))


и как я понял храннение корабля в порту предполагается все же ЗИМОЙ а не летом

Отредактированно Игнат (31.01.2017 20:53:51)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#7814 01.02.2017 03:43:15

CrazyArt
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Игнат написал:

#1130260
кстати кто ж рабочего после увольнения возьмет назад-то))

А оно тогда так и работало. Капитализм в чистом виде. В том числе и государевы заводы. Есть заказы, т.е. работа, завод работает, нет заказов - рабочих за порог. Появятся - наймут.

#7815 01.02.2017 13:22:59

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Игнат написал:

#1130260
кстати кто ж рабочего после увольнения возьмет назад-то))

С удавольствмем..
Поэтому и были работники-сезонники..

Игнат написал:

#1130260
и как я понял храннение корабля в порту предполагается все же ЗИМОЙ а не летом

Вот я и писал, что рабочие-сезонники под руководством  младшого помощника судостроителя, соответствовавший сухопутному поручику или флотскому мичману.

Игнат написал:

#1130174
Коллега говорит -  СОМ передовиков производства в П_А с собой забрал

МТК послал  по оргнабору..

Игнат написал:

#1130240
я его не видел просто.

http://tsushima.su/RU/libru/i/Page_6/

Игнат написал:

#1130240
к примеру перебрасывавать в ведение отдельного подразделения рабочих в во время простоя.

Летом рабочему выгодней работать в имении или у владельца локомобиля.
Зарплата продуктами по сниженной, чем в лавке , цене + бесплатная квартира и питание..

Игнат написал:

#1130231
По Косенко - обходились силами завода и предприятий изготовителей начинки для вновь вводимого в строй Орла.
не чтобы поручить все матросам. ну тупыыыыые

А Макаров предлагает сформировать специальную сдужбу для ремонта и хранения...

Игнат написал:

#1130231
специальная служба и не нужна. вместо зимнего простоя мастеровые будут заняты делом

Они и были заняты на заводах..


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#7816 01.02.2017 18:23:29

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8568




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

helblitter написал:

#1130464
рабочие-сезонники под руководством  младшого помощника судостроителя, соответствовавший сухопутному поручику или флотскому мичману.

т.е предположение или есть документальное подтверждение?

helblitter написал:

#1130464
Летом рабочему выгодней работать в имении или у владельца локомобиля.
Зарплата продуктами по сниженной, чем в лавке , цене + бесплатная квартира и питание..

т.е кронштадский мастеровой живущий с семьей в кронштадте же возьмет отпуск которого у него не было в природе и поедет на реку Хопер?

т.е по остальным пунктам у вас претензий нет?

кстати интересно что СОм ссылается на заграничный опыт хранения
"За границей принято, что как только судно возвращается из плавания, оно передается всецело в руки порта, который производит ремонт и заведует сбережением судов. " - я не вижу причин не использовать здравую мысль

"нет никаких причин — почему бы завод сам не мог принимать и сохранять на судне все принятое. "

Отредактированно Игнат (01.02.2017 18:24:38)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#7817 02.02.2017 14:58:49

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Игнат написал:

#1130598
т.е кронштадский мастеровой живущий с семьей в кронштадте же возьмет отпуск которого у него не было в природе и поедет на реку Хопер?

Просто уволется и поедет в Эстляндию, Лифля́ндию или Курляндию..
Ведь летом работы нет, все корабли в плавании...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#7818 05.02.2017 14:39:56

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6538




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

helblitter написал:

#1130851
Ведь летом работы нет, все корабли в плавании...

Т.е., летом все кронштадтские доки пустовали?


Sapienti sat

#7819 06.02.2017 12:38:28

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

сарычев написал:

#1131621
Т.е., летом все кронштадтские доки пустовали?

Основные работы производились предприятия-сдатчиками.
А речь о судах уже построенных, которые на зимнее время, типа с целью  экономии, передают специальной службе порта для ремонта, консервации и храниения..


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#7820 06.02.2017 15:30:42

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6538




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

helblitter написал:

#1131824
А речь о судах

Есть корабли, а есть суда, их обеспечивающие. И что, корабли ремонтировать нужно, а суда  нет? А без вспомогательного флота нет и боевых кораблей. IMHO, загрузка порта была круглогодичной.


Sapienti sat

#7821 06.02.2017 16:02:48

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

сарычев написал:

#1131883
а есть суда, их обеспечивающие.

Для увеличения нашего флота до таких размеров, чтобы он мог выделить в 1905 г. эскадру указанной численности для службы в Тихом океане, была разработана дополнительная судостроительная программа, удостоившаяся в феврале 1898 г. утверждения вашего императорского величества и намечавшая к постройке в течение 1898‑1905 гг. следующие суда:

эскадренных броненосцев в 12 700 тонн ...................... 5
крейсеров 1-го ранга, около 6 000 тонн ..................... 5
крейсеров 2-го ранга, от 2 500 до 3 000 тонн ............... 4
минных заграждателей в 2700 тонн ........................... 2
эскадренных миноносцев (истребителей), от 350 до 400 тонн ..20
миноносцев типа «Циклон» в 150 тонн ........................10
плавучую мастерскую для Кронштадта в 800 тонн .............. 1
Всего ......................................................47 http://istmat.info/node/24955


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#7822 06.02.2017 18:09:09

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8568




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

helblitter написал:

#1131902
Всего ......................................................47

странно а сколько всего транспортов соспровождало ТЭ-2?


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#7823 06.02.2017 19:01:26

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Игнат написал:

#1131965
странно а сколько всего транспортов соспровождало ТЭ-2?

Они были не флотские..
«Курония»
одновинтовой грузопассажирский пароход.
Построен в 1890 г. на верфи Barclay Curle в Глазго (Шотландия). Зав. № 362.
Спущен 4.8.1890 г. передан владельцу в ноябре 1890 г.
вместимость 4046 брт.  120.7х13.2х8.32 м. ПМ тройн. расш. Скорость 12 уз.
Пассажировместимость – 30 – 1-го, 40 - 2-го, 80 – 3-го класса.
1890 - DOUNE CASTLE ("D.Currie & Co" London)
1900 - DOUNE CASTLE ("Union-Castle Mail SS Co")
1903 - "BELLMOUNT" (Barcley Curle & Co)
1904 - "ST.DOMINGO" (дат Восточно-азиатская компания).
В 1905 г. передан дочерней компании Русскому восточно-азиатскому пароходству как «КУРОНИЯ».
«Ливония»
одновинтовой грузовой пароход.
Построен в 1902 г. на верфи Flensburger в Flensburg (Дания). Зав. № 211.
Спущен 15.2.1902 г., передан владельцу в июле 1902 г.
вместимость 5 549 брт. 118.9х14.9х8.9 м.  ПМ тройн. расш. Скорость 10 уз.
1902 - PRINS VALDEMAR (дат Восточно-азиатская компания).
В 1905 г. передан дочерней компании Русскому восточно-азиатскому пароходству как «ЛИВОНИЯ».
Участие в РЯВ «Куронии» и «Ливонии»:
В феврале 1905 г. зафрахтованы Морским ведомством для обеспечения перехода 1 Отряда судов Флота Тихого океана. 7.3.1905 г. присоединились к отряду Небогатову у Датских проливов. Использовались в качестве угольных транспортов. 12.5.1905 г. после окончательной разгрузки в составе отряда Радлова отправлены в Шанхай, где интернированы  до конца войны. После окончания войны – возврат владельцу.
"Свирь"
морской буксир
1898 г.
Место постройки: Голландия
В Доброфлоте: 1904-1906 гг.
В 1905 году сопровождало эскадру Рожественского  http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=199
Русско-японская война потребовала значительного усиления состава российского флота крупнотоннажным океанским транспортом. В числе прочих судов на заводе Виккерса в Барроу (Англия), при посредничестве Мориса Ле Буля, Морское министерство приобрело недостроенный пароход «Франш-конте», который в апреле 1904 г. привели в Либаву, переименовали в «Анадырь» и зачислили во второй ранг судов флота.
Его и «Иртыш» вооружили восемью 57-мм пушками из числа восемнадцати французских, присланных для миноносцев. Оба транспорта получили по два 18, 14- и 6-весельных соответственно баркаса, катера и вельбота, которые были сняты с крейсеров «Герцог Эдинбургский» и «Память Азова» https://topwar.ru/98079-slavnaya-sudba- … nadyr.html
Транспортный отряд 2-й эскадры флота Тихого океана состоял из следующих судов: 1) плавучая мастерская «Камчатка», 2) транспорт «Анадырь», 3) транспорт «Иртыш», 4) транспорт «Корея», 5) транспорт «Малайя», 6) транспорт «Князь Горчаков», и 6) буксир «Русь», транспорты Добровольного флота: 7) «Киев», 8) «Ярославль», 9) Воронеж», 10) «Владимир», 11) «Тамбов», транспорты Русского Общества Пароходства и Торговли: 12) «Юпитер», 18) «Меркурий», 14) «Китай» и 15) «Русь». Первые три, под военным флагом, вооруженные 75 и 47 мм. орудиями, остальные, под коммерческим флагом и невооруженные. Самым большим ходом обладал транспорт «Корея», до 14 узлов, остальные — средним ходом в 11 узлов, за исключением транспорта «Князь Горчаков» — в 9½ узлов.Боевые запасы были погружены на «Анадырь», «Иртыш» и «Корею», имевших, кроме того, уголь и провизию. Остальные транспорты имели уголь, сухую и мокрую провизию, часть минных и артиллерийских запасов, распределенных, по возможности, поровну.
Из Балтийского моря вышли первые шесть судов: пароходы Добровольного флота и Русского Общества присоединились к отряду контр-адмирала Фелькерзама 3 ноября в Судской бухте, выйдя из портов Черного моря. http://port-artur.su/forums/viewtopic.p … ;viewall=1
Транспорт «Корея» — доктор медицины И.О. Зубов
ТРАНСПОРТ КОРЕЯ

Построен  по заказу Датской Восточно-Азиатской компании (Det Ostasiatiske Kompagni), Копенгаген как «KOREA». 13 октября 1899 г. вышел в первый рейс. В 1900 г. передан РВАП. Использовался для перевозки грузов и пассажиров из Одессы и СПб в Порт-Артур и Владивосток. В 1902 г. выйдя из Одессы в марте, летом посетил Порт-Артур и Владивосток. Последний довоенный рейс совершил осенью 1903 г. под командованием капитана 1 разряда В. Перница. В сентябре был в Порт-Артуре, откуда 19 сентября прибыл во Владивосток. Ушел на Черное море 9 октября.
Летом 1904 г. зафрахтован Морским ведомством для обеспечения перехода 2 ТЭ. К августу 1904 г. под командованием капитана 1 разряда Баканова включен в состав транспортного отряда 2-ой Эскадры Флота Тихого Океана. В ходе подготовки к плаванию оборудован станцией беспроволочного телеграфа системы «Маркони» (уверенно принимала телеграммы на расстоянии до 90 м.)
На момент боя перевозил уголь, и запас мин заграждения
БУКСИРНЫЙ ПАРАХОД СВИРЬ
Построен в 1898-м году на верфи голландской фирмы "Smit&Sonn Kindeforijk" под названием "Zwarte Zee".В 1903 году приобретён германской компанией "Diderichsen"(Киль).В 1904-м приобретён российским Доброфлотом и после переименования в "Свирь" передан Морскому Ведомству для включения в отряд контр-адмирала Н.И.Небогатова.
Приказом по Морскому ведомству от 5 июня 1904 г. капитан 1 ранга Радлов был назначен Заведующим транспортными судами 2 Тихоокеанской эскадры с правами командующего под брейд-вымпелом.
К этому времени в отряде транспортов числились следующие суда:
1) транспорты коммерческого флота – «ВОРОНЕЖ», «ЯРОСЛАВЛЬ», «ТАМБОВ», «ВЛАДИМИР», «КИЕВ» - все ДФ, «МЕРКУРИЙ», «ЮПИТЕР», «МЕТЕОР» - все РОПиТ, «КИТАЙ»,  «КОРЕЯ»- РВАК и «КНЯЗЬ ГОРЧАКОВ» - СПО;
2) буксирный пароход «РУСЬ» («РОЛАНД»);
3) военные транспорты – «АНАДЫРЬ», «ИРТЫШ», «КАМЧАТКА».

На совещании 10 августа 1904 г. в Петергофе контр-адмирал Рожественский изложил маршрут эскадры. По его расчетам путь эскадры до Чусанского архипелага (около 18 000 миль), при скорости хода в 200 миль в сутки требовалось 90 дней, и стоянка в бухтах для погрузки угля – 60 дней, а всего примерно 150 дней или 5 месяцев. Следовательно если бы эскадра вышла 1 сентября то у Шанхая она могла быть не ранее кона января – начала февраля. При том в пути предстояло погрузить до 240 000 т. угля.
Снаряжение боевых кораблей 2-й эскадры и части транспортов «АНАДЫРЬ», «ИРТЫШ», «КАМЧАТКА», «МЕТЕОР», «КИТАЙ», «КОРЕЯ», «КНЯЗЬ ГОРЧАКОВ», «РОЛАНД») производилось в портах Балтийского моря – Кронштадте, Ревеле и порте Императора Александра 3, под общим наблюдением главного Командира флота и портов и Начальника обороны Балтийского моря вице-адмирала Бирилева. Ресурсы портов Балтийского моря были почти полностью исчерпаны снаряжением боевых кораблей 2-й эскадры и лишь небольшое количество боевых запасов могло быть еще отправлено по железной дороге во Владивосток после ухода эскадры.
В дальнейшем ввиду аварии транспорта «ИРТЫШ» в акватории Ревельского порта по указанию Рожественского 2 октября находившийся на нем груз был срочно перегружен на дополнительно зафрахтованный транспорт «МАЛАЙЯ» (РВАК).
Из судов отряда Заведующего транспортами, 7 коммерческих пароходов – «ВОРОНЕЖ», «ЯРОСЛАВЛЬ», «ТАМБОВ», «ВЛАДИМИР», «КИЕВ», «МЕРКУРИЙ» и «ЮПИТЕР» готовились к плаванию в Одессе числясь до присоединения к отряду контр-адмирала Фелькерзама в отдельном плавании под непосредственным начальством капитана 1 ранга Радлова.
Они должны были вести различные грузы для эскадры и по мере израсходования этих грузов и приближения к театру военных действий возвращаться в Россию. Предполагалось также воспользоваться ими в случае нужды для буксировки миноносцев или других судов эскадры.
Выход транспортов из Черного моря и приход их в Суду был поставлен в связь с выходом всей эскадры из Кронштадта и приходом в Суду Отдельного отряда. При встрече с Командующим Отдельным отрядом Заведующий транспортами вступал ему в подчинение, до присоединения отдельного отряда к эскадре. Прочие транспорты, кроме – «КИТАЯ» и «КНЯЗЯ ГОРЧАКОВА» должны были идти к Мадагаскару с главными силами эскадры. В пределах Балтийского моря эскадру сопровождал ледокол «ЕРМАК». Для снабжения крейсеров «ОЛЕГ» и «ИЗУМРУД» оставленных на Балтике для окончательных испытаний был подготовлен учебный корабль «ОКЕАН», обеспечивавший переход Отряда капитана 1 ранга Добротворского от Либавы до Танжера.  http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=7372&p=2


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#7824 06.02.2017 19:04:30

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8568




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

helblitter написал:

#1131983
Они были не флотские..

их было гораздо больше.и зафрахтованных и под военным флагом.
В цусимском бою только 1 Корея несла коммерческий.

helblitter написал:

#1131983
1) плавучая мастерская «Камчатка», 2) транспорт «Анадырь», 3) транспорт «Иртыш», 4) транспорт «Корея», 5) транспорт «Малайя», 6) транспорт «Князь Горчаков», и 6) буксир «Русь»

helblitter написал:

#1131983
Снаряжение боевых кораблей 2-й эскадры и части транспортов «АНАДЫРЬ», «ИРТЫШ», «КАМЧАТКА», «МЕТЕОР», «КИТАЙ», «КОРЕЯ», «КНЯЗЬ ГОРЧАКОВ», «РОЛАНД») производилось в портах Балтийского моря – Кронштадте, Ревеле и порте Императора Александра 3, под общим наблюдением главного Командира флота и портов и Начальника обороны Балтийского моря вице-адмирала Бирилева.

Ермак кстати не позабудьте. тоже участвовал.

Еще до кучи посчитайте оставшееся на балтике - втч минные силы. и подумайте об обьеме работ. еще до ТЭ-2

Отредактированно Игнат (06.02.2017 19:12:14)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#7825 06.02.2017 19:32:13

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Игнат написал:

#1132009
Еще до кучи посчитайте оставшееся на балтике - втч минные силы. и полумайте об обьеме работ. еще до ТЭ-2

Тогда и угольные шалады до кучи:
В виду того, что при погрузках такого большого количества угля, которое было необходимо эскадре (22 000 т. в одну приемку), в некоторых портах не представлялось никакой возможности получить достаточное количество плавучих средств, были заказаны 34 железные шаланды, которые были размещены на черноморских транспортах. Эти шаланды были снабжены воздушными ящиками, и при буксировке их снайтавливали подвое бортами. По расчету, этими шаландами можно было подавать до 100 т. в час, так как для практики приемка такого именно количества угля производилась приблизительно при тех условиях, при которых транспортам пришлось, потом грузить уголь в походе. http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=7372&p=2
А так  же:
Для нужд эскадры был построен кессон-док и также был погружен в разобранном виде на транспорт «ВОРОНЕЖ». До возникновения осложнений с Англией из-за остановок и захватов английских коммерческих пароходов в качестве призов русскими пароходами добровольного флота, предполагалось также погрузить на транспорты артиллерийские и минные грузы (2-152 мм., 5-75 мм орудий, 20 контр-мин и несколько мин Уайтхеда) и, кроме того, поместить на транспортах запасную команду миноносцев эскадры, по 35 человек на каждый транспорт. 13 октября Рожественский послал Радлову телеграмму из Виго с предписанием изменить порядок выхода транспортов так, чтобы все они собрались в Суде к 31 октября. Всеми транспортами был поднят русский коммерческий флаг.
Семь транспортов («ЯРОСЛАВЛЬ», «ВОРОНЕЖ», «ВЛАДИМИР», «КИЕВ», «ТАМБОВ», «ЮПИТЕР» и «МЕРКУРИЙ») вышли по очереди из Одессы в период с 22 по 28 октября. В Суде транспорты присоединились в полном составе к 1 ноября. Все миноносцы следовавшие в составе Отдельного отряда были расписаны по транспортам. Для экономии угля и большей сохранности предполагалось, что миноносцы будут идти по возможности на буксирах своих транспортов, которые должны были вообще оказывать им в походе всякого рода помощь.
Запасная команда миноносцев прибывшая на «КИТАЕ», была расписана соответственно своим миноносцам по транспортам, причем на каждый из них пришлось около 32-33 чел. Эти команды должны были участвовать в судовых работах, грузить уголь в трюмах в корзины и мешки, перегружать их на суда, подавать буксиры и т.д. В случае нужды, миноносцы имели право также пользоваться этими людьми.
После присоединения Отельного отряда к эскадре в б. Носси-бе (о. Мадагаскар) 28 декабря 1904 г. транспорты для удобства управления были разделены на 4 отделения: 1 отделение – «КАМЧАТКА», «ВОРОНЕЖ», «МЕТЕОР»; 2 отделение – «АНАДЫРЬ», «ИРТЫШ» (присоединился к эскадре 26 февраля), «МЕРКУРИЙ»; 3 отделение – «КИЕВ» (брейд-вымпел капитана 1 ранга Радлова), «КИТАЙ», «ВЛАДИМИР»; 4 отделение – «ЯРОСЛАВЛЬ», «КОРЕЯ», «ТАМБОВ», «РУСЬ». Госпитальное судно «ОРЕЛ» было причислено к главным силам (присоединилось к эскадре в Танжере 21 октября). Находившийся при эскадре транспорт «МАЛАЙЯ» ввиду неудовлетворительного технического состояния 28 декабря был отправлен в Россию. Следует отметить, что в приведенном расписании пропущены находившиеся при эскадре транспорты «ЮПИТЕР» и «КНЯЗЬ ГОРЧАКОВ». Известно, что последний ввиду неспособности поддерживать эскадренный ход предназначался к отправке с Мадагаскара в Россию, однако ввиду затруднений с немецкими угольщиками был временно оставлен при эскадре до окончания перехода через Индийский океан http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=7372&p=2


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

Страниц: 1 … 311 312 313 314 315 … 341


Board footer