Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Было дело как то работал над альтернативой под названием "Возрождение". Начиналось всё также с 1922 года. Но к власти приходило крыло Троцкого, Бухарина, Рыкова. Всеобщая амнистия. НЭП в полную силу! Россия берёт на себя на конференции в Генуе обязательства выплатить 70 % долга империи с большой рассрочкой платежа. Западные капиталисты допускаются на наш огромный рынок - имеем приток инвестиций. Начинаем строить социальный капитализм или наоборот, как кому нравится. Что касается флота - консервация всего, что построено до 1914 года - лишняя трата. На Балтике: Можно на первое время сохранить "Андрея Первозванного", "Павла" и "Рюрик" с "Авророй" как учебный отряд. "Новики" оставить, достроить и ввести в строй. ПЛ также. Теперь к вопросу о линкорах. А нужны ли они на Балтике? Что у нас в реале стало с "Маратом"? Нужны ББО типа финских мониторов типа Vainamoinen. Можно всё же оставить два ЛК типа "Севастополь" модернизированных по варианту "Парижской коммуны" т.н. проект "большой модернизации". Так же постепенно ввести в строй остальные ЛК и перебазировать их 1 на Чёрное море и 1 на Северный флот. С "Измаилами" сложнее. Ломать не строить. Но если отказаться от "программы большого флота" и не начинать строительство ЛК типа "Советский Союз", то 2, а то и 3 корабля к 1940 осилить сможем правда с великим трудом. На Балтике им делать нечего - поэтому 2 на Северный флот. 1 на Тихий океан. Тяжёлые крейсера типа "Кронштадт" не осилим. Увы. Экономика не позволит. Остаются лёгкие крейсера: из 4-х балтийских "Светлан" по проекту "Красный Кавказ" создаём корабли и переводим на Северный флот. На Балтике строим крейсера типа "Чапаев" - 3 единицы. На Чёрном море возвращаем "Александра III" ( проблем с Францией нет - долги хоть медленно, но выплачиваются ), и пару "Новиков" из Бизерты. Достраиваем "Николая I" по "максимуму". Поднимать "Екатерину Великую" теоретически можно, но дорого и сложно. Так же как и восстанавливать "Императрицу Марию", с 1919 года стоящую на ровном киле. Пока всё - можно критиковать))))
Было дело как то работал над альтернативой под названием "Возрождение".
Скиньте ссылку.
Прилетели летучие инопланетные мыши\ приплыла вальгала с репликатором и капитаном воронцовыв без прочих деятелей и подарила ссср 5-10кт золота и также возможно комплекты стволов, брони, механизмов, другова оборудования идаже легированной конструкционной стали для корпусных работ, и при этом потребовали чтоб за 5 летку максимально усилили флот и отказались от наступления революции в европе в течение этих 5 лет. Тогда да, можно достроить измалы, светлан, ник1, купить и достроить в германие 4 маккензена и пару баеров ( они вроде в 20г приступили к разборке), возможно итальянские 15" линкоры достроить и купить ( правда кинут вероятней всего, достроют на деньги россии и конфискуют в оплату долгов)
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #82593
Прилетели летучие инопланетные мыши\ приплыла вальгала с репликатором и капитаном воронцовыв без прочих деятелей и подарила ссср 5-10кт золота и также возможно комплекты стволов, брони, механизмов, другова оборудования идаже легированной конструкционной стали для корпусных работ, и при этом потребовали чтоб за 5 летку максимально усилили флот и отказались от наступления революции в европе в течение этих 5 лет. Тогда да, можно достроить измалы, светлан, ник1, купить и достроить в германие 4 маккензена и пару баеров ( они вроде в 20г приступили к разборке), возможно итальянские 15" линкоры достроить и купить ( правда кинут вероятней всего, достроют на деньги россии и конфискуют в оплату долгов)
Ну зачем же передёргивать. Посмотрите, подсчитайте во что обернулось начало строительства ЛК типа "Советский Союз" и ТК типа "Кронштадт". А во сколько обошлось строительство завода в Молотовске. Отказ от этого плюс активная экономическая позиция - вот и деньги. А г-на Звягинцева я тоже читал. Ракетами по англо-британскому флоту лупить не собираюсь, так же как и высаживать вертолётные десанты на палубы линкоров. Кстати о золоте - вот справка -Когда 3 мая 1920 года золотой запас вернулся в Казанскую контору Hародного банка РСФСР, его размер составлял 409 млн. 625 тыс. 870 рублей золотом, что эквивалентно 318 тоннам 848 килограммам золота
Отредактированно Varnak (23.06.2009 01:30:51)
Насколько помню у Широкорада приводилась цена 1 ЛК типа Севастополь 29 миллионов рублей. Это цена 28 тонн золота на тот период.
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #85411
Насколько помню у Широкорада приводилась цена 1 ЛК типа Севастополь 29 миллионов рублей. Это цена 28 тонн золота на тот период.
Тогда получается что до консервации работ на линейных крейсерах "Измаил" решением Временного правительства на создание линейных сил на Балтике и Чёрном море было израсходовано более около 300 млн. рублей. При рациональном использовании средств и плюсах НЭПа вполне можно было к 1941 году достроить всё, о чём писалось выше.
Это цена на 1911-1914 годы. БЕЗ УЧЕТА ИНФЛЯЦИИ. В реале при нэпе за советский золотой чернвонец давали около 1 фуньа стерлингов. Думаю достроить всё ранее заложенное вполне можно было к 1941 му. Другой вопрос с местами базирования и тамошней инфраструктурой. Особенно на Севере и Дальнем Востоке.
Varnak написал:
Оригинальное сообщение #81648
Было дело как то работал над альтернативой под названием "Возрождение".
Так все таки ссылка то есть?
Varnak написал:
Оригинальное сообщение #81648
Поднимать "Екатерину Великую" теоретически можно, но дорого и сложно. Так же как и восстанавливать "Императрицу Марию", с 1919 года стоящую на ровном киле. Пока всё - можно критиковать))))
Ну были бы деньги - можно и это осилить. Кроме того - не обязательно в качестве ЛК. Можно и АВ из них сделать...Или ЛКр... Но это опять...довольно утопично получается.
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #86229
Ну были бы деньги - можно и это осилить. ab Кроме того - не обязательно в качестве ЛК. Можно и АВ из них сделать...Или ЛКр...ab Но это опять...довольно утопично получается. ab
Да можно. Но вопрос нужно ли? Почему бы не проиграть вариант англичан с их последней тройкой авианосцев. Имеем в строю по 1 ЛК+1ЛК на модернизации. Минимум 4. Всего же корпусов 12. Весь вопрос в обеспечении их начинкой и механизмами.
По поводу Светлан есть три варианта.
1-достройка по начальному проекту
2-достройка по образцу Красного Кавказа, но вместо 180 ставим 203 мм
3-вместо 15-130мм ставим 11-152 мм
Кстати есть предложение модернизировать новики. Заменить их 102/60 мм на немецкие 88мм зенитки после 1936г. ТА снять а взамен установив противолодочное оборудование. В общем из ЭМ получается эскортник.
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #113003
Кстати есть предложение модернизировать новики. Заменить их 102/60 мм на немецкие 88мм зенитки после 1936г. ТА снять а взамен установив противолодочное оборудование. В общем из ЭМ получается эскортник.
Хорошая мысль.
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #113003
немецкие 88мм зенитки
А почему не на Б-34?
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #113003
после 1936г.
Не забывайте, что на 1936 год "Новики" - единственные наши эсминцы.
А потому что у нас нет открытого проивостояния с немцами. Вы сами ответили, что после 1936-го. в реале лидеры строились. Я же предлагаю вместо разработки Б-13, установить на Ленинграде 4*120/45мм Канэ по линейно возвышенной схеме, 4*88 мм зенитных, 1*4 533 мм ТА. ЭУ порядка 60000 тыс. л.с. Скорость 40 уз. Закладываем в 1932-м, вводи в строй в 1936-м. В том же году головной Новик модернизируем в эскортник.
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #113035
Закладываем в 1932-м, вводи в строй в 1936-м.
Э...нет, уважаемый...
В 1932 Вы британский ЭМ обр. 1942 года не построите. Не поймут...Расстреляют.
Даже в качестве эксперимента?
Ув.вит81,башни Баяна и Макарова на Лазарев не пойдут;в них стояли 203/45,которые уже к 1914 считались устаревшими.Кроме того вес башни великоват.А красные военморы оба бкр собирались перевести на север вместе с брГражданин,после капремонта и незначительного дооборудования в 1921.(Предлагалось оставить палубное вооружение:3-203/45,4-152/45,2-75/50зен новой установки,2-47 зен,4пул.Остальное демонтировалось.Переделка парового отопления,изменение набора плавсредств,убавление рангоута,расширение жилыхпомещений.Оборудование новых помещений под хранение угля(увеличение дальности плавания).ЛкГражданин предполагалось видимо позже(после 1926г) использовать как угольный блокшив/углепогрузочное судно.А вот Чесме,Аскольду,Варягу собирались дать вечный покой в отличии от многих других кораблей.
Отредактированно han-solo (04.09.2009 09:41:04)
Спасибо.
Когда почитаешь о первых планах развития советского флота,то понимаешь,что нам до тех альтернативщиков далеко.Экономика поставила всё на места.Пример на севере:
По самому первому предложению хотели перебросить туда 1/2 балтфлота.Но вoпрос сняли из-за отсутствия условий для базирования.По следующему плану кроме перечисленых выше 1бр,2бкр хотели перевести 8 Новиков и 17пл(все из числа не достроеных,пл частично из вновь построенных).
Проект 1920 уже скромнее:к 1926 иметь там 1бр,4 угольных мн,1пл,6тщ,3стор,3ледокола.Увы,потом не смотря на грандиозный размах,о севере не вспоминали даже в планах.
Отредактированно han-solo (04.09.2009 09:40:22)
Чем и пользовались норвежские браконьеры
Страниц: 1 2