Вы не зашли.
Pr.Eugen написал:
Не показатель...Маршрут Мурманск - Хваль-фьорд в 1942 и патруль в Южной Атлантике в 1939 (вдали от баз) несколько разные вещи...
Мурманск - Хваль-фьорд на ПХ все равно не пройдешь. ЭМ тем более. Да и не делал так никто. А уж Тускалузе со товарищи вообще никакого резона не было экспрессом (30 уз) госпиталь туда-обратно возить
Вообщем чухали б себе на 20 аки Аякс с Ахилесом и их бедный Ексетер (с)
(прочитай мой пред. пост полностью, плиз)
Отредактированно Aurum (27.08.2009 16:54:40)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #112360
Мурманск - Хваль-фьорд на ПХ все равно не пройдешь.
На ПХ нет...Узлах на 25 - вполне возможно.
Так, кстати, и шли...
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #112360
(прочитай мой пред. пост полностью, плиз)
Если с такой скоростью посты редактить, то никто не успеет...
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #112353
Держать пары под котлами это хорошо, учитель. Но вскипятить раза в 4-5 больше воды чем у тебя щас кипятиться, время нада.
Объёмы достаточно небольшие, котлы были высоконапорные.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #112353
Прекликается с темой об Фантасках
Там речь шла о "низком" старте...
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #112324
"Тускалуза" всегда может удрать...
Минутку! Разговор вроде как шел о перехвате американским соединением в составе "Тускалузы" и 3 эсминцев "Шеера" на его пути в Карское море. О каких "удрать" тогда идет речь? Если амеры направлены наперехват, то, обнаружив противника, они сами должны навязать ему бой. Удрать без боя - это невыполнение приказа, прервать бой и удирать при численном превосходстве на поле боя - нужны серьезные основания.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #112379
О каких "удрать" тогда идет речь?
О том как "удирал" тяжелоповреждённый "Эксетер"...
CAM написал:
Оригинальное сообщение #112379
Удрать без боя - это невыполнение приказа, прервать бой и удирать при численном превосходстве на поле боя - нужны серьезные основания.
Были мысли о разговоре один на один.
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #112384
О том как "удирал" тяжелоповреждённый "Эксетер"...
Но это совсем другое - этот отходил основательно избитым, а вот смог ли он бы уйти, будь он сам? Точно так и "Тускалуза", выйдя самостоятельно наперехват и отхватив парочку "приветов" от карманника могла лишиться своего преимущества в ходе и быть добитой до подводного состояния.
Pr.Eugen написал:
На ПХ нет...Узлах на 25 - вполне возможно.
Так, кстати, и шли...
Если так, надо разбираться подробнее...
У НО эк. скорость 15 уз. дальность 10000 миль, мощность не более 6000 л.с.
При 25 уз мощность не менее 24.000 л.с. Значит дальность ~2500 миль. Можно сказать - на пределе!!!
Конечно при ходе 25 уз. особенно убегать от Шеера не надо, можно просто отвернуть в противоположную сторону. И разогнаться до 30 уз (~80.000 л.с.) можно за ~15 мин.
Ну а если он окажется где-то по курсу? Поворот обратно?
Вопрос - Тускалуза сразу побежит, или все-таки втянется в бой?
CAM написал:
Минутку! Разговор вроде как шел о перехвате американским соединением в составе "Тускалузы" и 3 эсминцев "Шеера" на его пути в Карское море.
См. пост #66
Отредактированно Aurum (27.08.2009 18:00:40)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #112401
См. пост #66
Читал, а Вы вопрос темы читали? Вообще то он из "Альтернативной истории", т.к. "Тускалуза" в одиночном плавании в бой бы не вступила, а наперехват ее одну бы не послали. Просто автор вопроса так решил выяснить, кто сильнее - карманник или самый сильный современный ему "вашингтонец" союзников.
CAM написал:
а наперехват ее одну бы не послали.
Так о перехвате речь идти не могла. Наши не знали кто на них напал а англы только и знали что Шеер куда-то дернул. Для перехвата "карманщика" минимут ДВА КРТ надо, а где их два?
А вот всвязи с неясностью обстановки, Тускалузу в Мурманске задержать вполне могли. А потом она бы вышла восвояси и аккурат наткнулась бы на возвращающийся Шеер.
И с большой вероятностью в бой ей вступить все же пришлось бы
Отредактированно Aurum (27.08.2009 19:27:22)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #112438
Для перехвата "карманщика" минимут ДВА КРТ надо,
Ну, может и другой расклад (если бы очень уж захотели, попытались бы атаковать и с одним КРТ и 3 ЭМ), но уж точно не один на один.
Вроде как рейдерам командование запрещало нападать на равные корабли.Или я ошибаюсь?В случае встречи с ткр+3 эс Шеер вёл бы бой на отходе.В этом случае погода многое значит:мореходность у него выше эсминцев.Второе:какая ледовая обстановка в районе боя?Если хотябы мелкобитый лёд,то ставлю на Шеера,т.к. на стороне американцев только удача,ибо на скорости более 7 узлов ледовая броня лучше ПТЗ.Третье:вроде как Шеер был не один,а действовал с групой пл.Кроме того базовые гидросамолёты могли помочь с разведкой.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #112939
Вроде как рейдерам командование запрещало нападать на равные корабли.
Такой приказ действовал в Атлантике. Но с оговоркой, что командиру на месте виднее.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #112939
Третье:вроде как Шеер был не один,а действовал с групой пл.
Да...Но вспомните историю "Бисмарка" - сильно ему помогло сосредоточение ПЛ в районе боя (все опоздали)...
Согласен.Но торпеды у пл были в отличие от случая с Бисмарком.И взаимодействие было плотнее.Кроме того в Норвегии у немцев были корабли потенциально способные испортить охоту на Шеер.Кроме того при самом фантастическом варианте была немецкая база в дельте Лены.Вариантов много и шансы много лучше.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #112957
Но торпеды у пл были в отличие от случая с Бисмарком
"Наш" бой предполагается в Баренцевом море. "Шеер" же с ПЛ должен был взаимодействовать в Карском море.
Кроме того, чтобы ПЛ имели шанс хоть сколько-нибудь повлиять на ход боя, их надо заблаговременно развернуть в районе, где такой ожидается. В этом случае см. ниже.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #112939
Кроме того базовые гидросамолёты могли помочь с разведкой.
Как я понял, предполагается, что разведка у немцев сладко спит, иначе, если она обнаружит "Тускалузу", то можно быть уверенным, что специально устраивать свидание "Шееру" с ней немцы не будут, а постараются уклониться. Поэтому бой считается случайным и влиянием других сил (авиация, ПЛ) можно пренебречь.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #111369
Почему конкретно была отменена оп. «Доппельшлаг». В конце-концов на смену Шееру мог выйти Хиппер или Хиппер с тем же Кельном?
Причин собственно три:
1. "Шеер" (вернее его дизели)
2. Доклады о ледовой обстановке.
3. Результаты собственно "Вундерланда"...
А на "Кёльн" с его "дышащим" корпусом у Новой Земли я бы хотел посмотреть...+ он имел проблемы с ГЭУ еще большие, чем "вечный страдалец" - "Хиппер"...
ГЫЫ еще ляйпциг и эмден ГЫЫЫЫЫ
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #113226
ГЫЫ еще ляйпциг и эмден ГЫЫЫЫЫ
2 Игнат...
Можно Ваш поток сознания материализовать во что-то ВМЕНЯЕМОЕ???
по кофману скорость Ляйпцига после ремонта, после торпедных попаданий, не более 24 узлов
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #113240
по кофману скорость Ляйпцига после ремонта, после торпедных попаданий, не более 24 узлов
Ну они и мореходностью не отличались...
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #113059
"вечный страдалец" - "Хиппер"
Вроде, у него рейдера с запасами топлива было не очень, а надежды на поимку в Карском море танкера были довольно призрачными. Ну и вообще - Шеер считался "счастливчиком2.
сарычев написал:
Оригинальное сообщение #114847
Вроде, у него рейдера с запасами топлива было не очень, а надежды на поимку в Карском море танкера были довольно призрачными.
На операцию "Царин" вполне хватило...И ему и ЭМ сопровождения.
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #114915
На операцию "Царин" вполне хватило...И ему и ЭМ сопровождения.
Крейсер и 4 эсминца топлива сожрали немало, а результатов - 0, конвои уже прошли минируемый участок.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #115821
Крейсер и 4 эсминца топлива сожрали немало, а результатов - 0, конвои уже прошли минируемый участок.
Я не спорю...Кстати, считается, что именно на этом поле подорвался "Микоян".
Я говорил про это:
сарычев написал:
Оригинальное сообщение #114847
Вроде, у него рейдера с запасами топлива было не очень, а надежды на поимку в Карском море танкера были довольно призрачными.
Понял. "Хиппер" неплохой корабль для плавания на одну заправку - вышел, напакостил и спрятался в базе, т.е. Заполярье, Баренцево море - его театр. А танкеры в Карское море посылать в 1942 году немцы не стали бы - туда карманник с его автономностью - в самый раз.
Отредактированно CAM (04.09.2009 14:21:04)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #115853
"Хиппер" неплохой корабль для плавания на одну заправку
Именно