Вы не зашли.
Волк написал:
Оригинальное сообщение #111639
На переднем плане пр.1141 "Александр Кунахович"
Всё же МПК-220 пр.11451 (буд. "Владимирец")
Scharnhorst написал:
Оригинальное сообщение #111518
Есть фото других американских эсминцев под импровизированными парусами.
Спасибо!
Эхх, какой все-таки сочный, живой и образный язык был у Саввича:
... Главная посудина Гитлера (искромсанная, пылающая, недвижимая) погибала, еще продолжая работать машинами,
но орудия ее уже молчали. При погружении в воду раскаленные докрасна надстройки линкора окутались клубами
шипящего пара, и это шипение скоро перешло в резкий протяжный свист. А в задраенной боевой рубке тонул обгорелый
труп адмирала Лютьенса... (с)
Манас написал:
Все 33-узловые и по 55 тысяч тонн водоизмещением. Крупные и оч-чень резвые пароходы!
Уникально... А есть фотки FSS на пол. ходу?
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #111671
Всё же МПК-220 пр.11451 (буд. "Владимирец")
... Верно Володя. Я его с 1145 попутал. Они ж парой строились, а "Кунахович" единичный.... Спасибо за поправку.
Волк написал:
Оригинальное сообщение #111640
"Виржиния". Симпатичное фото....
Aurum написал:
Уникально... А есть фотки FSS на пол. ходу?
Увы... я бы тоже поглядел, как эти махины так носятся. Но все как-то больше снимки в порту, да под погрузкой бронетехники, встречались.
Из тех, что в море, да на полном ходу, навскидку могу залить только фото 24-узлового "Содермана" (http://www.navsource.org/archives/09/54/540317.htm).
Снимок сделан во время испытаний в августе 2002-го. Тож тушка изрядных размеров, хотя он из категории среднескоростных (medium-speed) транспортов.
DOCTOR написал:
Оригинальное сообщение #112984
066 - "Дфльневосточный к-ц"
Всё верно... "Выдержанный"(впослед. "Дальневосточный Комсомолец") , а не "Сведущий"... Сорри... Опечатка....
Тот же автор....
"Пахтусов". С 01.01.1932г. "Маяк". Построен в 1898г. в Англии как пароход. 27.09.1907г. переклассифицирован в транспорт. С 07.07.1915г. в ГИСУ. До 17.07.1916г. в составе БФ. С 18.04.1920г. в составе Гидрографической экспедиции Белого моря. Впоследствии, как гидрограф, в составе СФ. В 1939г. переформирован в ПБС. 06.10.1943г. потоплен авиацией противника в Кувшинской салме. В 1944г. поднят и в качестве отопителя находился в Полярном в составе ОВРа ГБ СФ. После ВОВ сдан на слом.