Сейчас на борту: 
John Smith,
Алекс,
БМВадимка,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 11

#176 24.02.2017 09:39:46

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Як-3

Кста, Архангельский на МММ поступил еще проще- проклепал бакелитку с шайбами подкладками и не мучался. Но в 1942году вся бакелитка шла на Ил-4.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#177 24.02.2017 12:24:06

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Як-3

Раз уж разговор начался с завода №292, то несколько фото сборки самолетов, предположительно с 292-го
http://s41.radikal.ru/i091/1702/51/98e6bd2031e6.jpg

http://s42.radikal.ru/i096/1702/c1/c3a79a6a73ff.jpg

http://s019.radikal.ru/i635/1702/95/bf6650480980.jpg

http://s61.radikal.ru/i174/1702/4d/c95048ee9d7e.jpg

А так же, состояние завода после бомбежки (возможно, часть фото относятся к крекинговому заводу г. Саратов, который также пострадал)
http://s45.radikal.ru/i109/1702/e6/3cb0d9ed0148.jpg

http://s020.radikal.ru/i717/1702/db/2070a6ea7acf.jpg

http://s020.radikal.ru/i716/1702/ce/609bd79a3546.jpg

http://s009.radikal.ru/i308/1702/92/741e4dd4953a.jpg

http://s016.radikal.ru/i337/1702/47/1c261aa38dcc.jpg

http://s41.radikal.ru/i093/1702/db/c65ff00adbcc.jpg

#178 24.02.2017 12:26:59

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Як-3

КВ-14 написал:

#1136652
то несколько фото сборки самолетов

И злая, злая советская ретушь! Мне кажется ретушерами сидели не состоявшиеся художники и творили новый мир!


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#179 24.02.2017 12:33:49

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Як-3

РыбаКит написал:

#1136653
злая советская ретушь

Я думаю, дело не только (или не сколько) в ретуши... Часть картинок - переснятые газетные фото, с соответственным качеством

#180 24.02.2017 12:40:36

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Як-3

КВ-14 написал:

#1136654
Я думаю, дело не только (или не сколько) в ретуши... Часть картинок - переснятые газетные фото, с соответственным качеством

Качество не страшно- страшно как тщательно нарисованы яки на конвейере :)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#181 24.02.2017 12:45:58

Асандр
Забанен




Re: Як-3

DM1967 написал:

#1136552
По секрету - с Боингом тоже. Причем очень-очень давно...

Да и вообще... Со всеми американскими фирмами...

Соглашусь, что раскраска киля "Аэрокобры" не довод. Такая раскраска применялась на многих американских самолётах, причём не только американского производства. Скорее всего это изображение флага США. Однако от своих слов я не отказываюсь. Идеальное соответствие "Аэрокобры" требованиям советских военных и нелюбовь американских генералов (вопреки мнению рядовых лётчиков) лучше всего объясняется наличием в родословной "Аэрокобры" не американских корней. Не исключено, что "Аэрокобра" создавалась в КБ Яковлева, но есть и другие кандидаты:

К концу 1940-го в рядах создателей ЛаГГ-3 наметился раскол. Возможно, сработал "человеческий фактор". Каждому хочется обрести самостоятельность и проявить себя в жизни, и создатели ЛаГГ-3 не исключение. Горбунов предложил проект пикирующего бомбардировщика ПБ-301, а Гудков - истребитель Гу-1(Гу-37) по типу американской "Аэрокобры".
http://www.airwar.ru/enc/fww2/gu1.html

Гудков впервые в СССР поставил на скоростной истребитель крупнокалиберное авиационное оружие — авиационную пушку Шпитального Ш-37 и 12,7 мм пулемёт Березина БС (К-37). В октябре 1941 года на фронте под Вязьмой К-37 успешно прошёл испытания. В связи с ненадёжностью Ш-37, на самолёт была поставлена авиационная пушка Нудельмана — Суранова НС-37. В серийное производство самолёт не пошёл из-за отсутствия производственных мощностей и нежелания НКАП решать эту проблему.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1 … 0%B8%D1%87

Можно предположить, что КБ Гудкова работало именно над "Аэрокоброй", а не её подобием. Если допустить, что Гудков лямзил идеи у Поликарпова, то нельзя исключать, что "Аэрокобру" создали в КБ Поликарпова.

#182 24.02.2017 12:57:56

Вальчук Игорь
Гость




Re: Як-3

Асандр написал:

#1136656
Не исключено, что "Аэрокобра" создавалась в КБ Яковлева, но есть и другие кандидаты:[/quote]
это что, вот американцы украли идею Ту-4 (и чертежи) и пока СССР отложил вопрос их запуска в серию из-за войны, американцы запустили В-29 на конвейер; Bf-109 тоже создан в СССР и далее по списку)

#183 24.02.2017 13:46:52

han-solo
Гость




Re: Як-3

Асандр написал:

#1136656
Можно предположить, что КБ Гудкова работало именно над "Аэрокоброй", а не её подобием. Если допустить, что Гудков лямзил идеи у Поликарпова, то нельзя исключать, что "Аэрокобру" создали в КБ Поликарпова.

Спойлер :

Очень интересная ветка, много нового.

#184 24.02.2017 14:53:37

Асандр
Забанен




Re: Як-3

Вальчук Игорь написал:

#1136658
это что, вот американцы украли идею Ту-4 (и чертежи) и пока СССР отложил вопрос их запуска в серию из-за войны, американцы запустили В-29 на конвейер;

Про Ту-4 и В-29 я уже говорил: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=6242&p=7

#185 24.02.2017 15:15:26

Вальчук Игорь
Гость




Re: Як-3

Асандр написал:

#1136671
Про Ту-4 и В-29 я уже говорил: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=6242&p=7

я прочитал, и ваша фраза

Спойлер :

заставила меня смеяться
Строили В-29, но сами летали на Пе-8, которых со скрипом построили аж 93 штуки

Отредактированно Вальчук Игорь (24.02.2017 15:16:31)

#186 24.02.2017 15:29:18

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Як-3

РыбаКит написал:

#1136637
Я выше уже описывал- уголок стальной, сверху к нему приклепана фанерная накладка (также как и на Ла-5) под эту накладку заведена жесть, то есть один ряд заклепок крепит жесть к полке лонжерона. Жесть согнута и между ней и стенкой уголка проклепана фанера. В местах стоек жесть огибает уголок с двух сторон. Компрене?

Не совсем. :)
То, что вторую сторону прикрыли жестью или шайбой не отменяет главного. Если сжимать металлический цилиндр, то получится бочонок. Когда заклепку клепают в металлической конструкции, этот "бочонок" заполняет собой люфтовый зазор, после чего начинается формироваться головка. В случае с фанерой (тем более - относительно тонкой) заклепка продолжит раздаваться в ширь и травмирует прилегающую фанеру. А потом ты туда приложишь вертикальную и горизонтальную силу от аэродинамической нагрузки. И ее надо будем компенсировать межволоконными связями в размочаленной фанере. Сомнительно, если честно.
Сегодня с Серегой Морозом обсуждали. Он предположил, что крыло не летное. Например - макетное или технологическое (для оснастки). В МАИ (как и у нас) всякого опытного "железа" - сам знаешь.

Да... Еще он говорит, что Ла-5ФН тип 41 - это уже Ла-7. В 1944 году (кода вышло техописание) поначалу индекс Ла-7 не использовался. И что "тип" - это чисто внутризаводское на горьковском заводе. Потому "тип 40" может быть чем угодно, вплоть до платяного шкафа или стремянки - главное, что б было в номенклатуре производства.

Отредактированно DM1967 (24.02.2017 15:49:44)

#187 24.02.2017 15:39:58

roman-3k-hi
Гость




Re: Як-3

DM1967 написал:

#1136680
Если сжимать металлический цилиндр, то получится бочонок. Когда заклепку клепают в металлической конструкции, этот "бочонок" заполняет собой люфтовый зазор, после чего начинается формироваться головка. В случае с фанерой (тем более - относительно тонкой) заклепка продолжит раздаваться в ширь и травмирует прилегающую фанеру. А потом ты туда приложишь вертикальную и горизонтальную силу от аэродинамической нагрузки. И ее надо будем компенсировать межволоконными связями в размочаленной фанере. Сомнительно, если честно.

Из опыта маломерного судостроения.
В хорошей берёзовой фанере алюминиевые заклёпки ставятся без проблем.
Если фанера из какого паршиво-мягкого материала то в отверстие вставляется металлическая трубка, в неё заклёпка и тоже никаких проблем.
В отверстия в фанере часто вставляем медные трубки и развальцовываем их.

Отредактированно roman-3k-hi (24.02.2017 15:40:42)

#188 24.02.2017 15:42:17

Асандр
Забанен




Re: Як-3

Вальчук Игорь написал:

#1136675
Строили В-29, но сами летали на Пе-8, которых со скрипом построили аж 93 штуки

Все производимые в СССР В-29 по договору передавались ВВС США, потому и летали наши пилоты на Пе-8. Другая версия (пока основная) - некоторые самолёты (планер), производимые в США (в том числе В-29), были разработаны в СССР, или же при активном участии советских специалистов, посланных на "стажировку" в США.

#189 24.02.2017 15:43:28

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Як-3

roman-3k-hi написал:

#1136682
В отверстия в фанере часто вставляем медные трубки и развальцовываем их.

Все верно. Похожим образом клепается и фанера и композиты - трубочка и конусами развальцовуются торцы. Или отверстие упрочняется трубкой. Но последнее применительно к серийному выпуску во время войны как-то странно. Потому и интересно посмотреть на фото.
Клепать фанеру напрямую можно, но это ж - авиация. И нагруженный критичный стык. А такая клепка делает его непредсказуемым. Как прочность считать?

#190 24.02.2017 15:45:24

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Як-3

Асандр написал:

#1136684
некоторые самолёты (планер), производимые в США (в том числе В-29), были разработаны в СССР, или же при активном участии советских специалистов, посланных на "стажировку" в США

А американцы сами что-то умели? Или - все мы? Кстати, а как обстоит дело с англичанами?

#191 24.02.2017 15:47:41

Вальчук Игорь
Гость




Re: Як-3

Асандр написал:

#1136684
Все производимые в СССР В-29 по договору передавались ВВС США, потому и летали наши пилоты на Пе-8. Другая версия (пока основная) - некоторые самолёты (планер), производимые в США (в том числе В-29), были разработаны в СССР, или же при активном участии советских специалистов, посланных на "стажировку" в США.

тому, кто документально докажет эту смелую гипотезу, дадут Нобелевскую премию

#192 24.02.2017 15:51:26

Асандр
Забанен




Re: Як-3

DM1967 написал:

#1136686
А американцы сами что-то умели? Или - все мы? Кстати, а как обстоит дело с англичанами?

Что-то умели мы, что-то они. Процесс глобализации начался не в 21 веке.

#193 24.02.2017 15:52:46

Асандр
Забанен




Re: Як-3

Вальчук Игорь написал:

#1136687
тому, кто документально докажет эту смелую гипотезу, дадут Нобелевскую премию

За разоблачение махинаций Нобелевские премии не дают.

#194 24.02.2017 15:54:51

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Як-3

Асандр написал:

#1136690
За разоблачение махинаций Нобелевские премии не дают.

Если разоблачать на Вашем уровне - не дадут точно...

#195 24.02.2017 16:01:32

Вальчук Игорь
Гость




Re: Як-3

Асандр написал:

#1136690
За разоблачение махинаций Нобелевские премии не дают.

нужно еще разобраться, кто построил "Ямато" и "Айову"....

#196 24.02.2017 16:28:17

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Як-3

DM1967 написал:

#1136680
заклепка продолжит раздаваться в ширь и травмирует прилегающую фанеру.

Дима, а ничего, что обшивка клеится к лонжерону через приклепанную фанеру даже на Ла-7? Надеюсь это ты не отрицаешь?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#197 24.02.2017 16:29:17

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Як-3

roman-3k-hi написал:

#1136682
В хорошей берёзовой фанере алюминиевые заклёпки ставятся без проблем.

Правильно.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#198 24.02.2017 16:47:20

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Як-3

DM1967 написал:

#1136680
И ее надо будем компенсировать межволоконными связями

Дима, там не заклепка на срез работает, а аналог зажатия дерева струбцинами.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#199 24.02.2017 17:05:52

Асандр
Забанен




Re: Як-3

РыбаКит написал:

#1136655
Качество не страшно- страшно как тщательно нарисованы яки на конвейере :)

Поиск по картинке Вам в помощь:

http://s9.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/794923/wx1080.jpg

#200 24.02.2017 17:32:50

roman-3k-hi
Гость




Re: Як-3

Асандр написал:

#1136656
Можно предположить, что КБ Гудкова работало именно над "Аэрокоброй", а не её подобием. Если допустить, что Гудков лямзил идеи у Поликарпова, то нельзя исключать, что "Аэрокобру" создали в КБ Поликарпова.

*shock ogo*
Вот ещё один товарищ в этой теме:
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=7641
продвигает альтернативную версию физики, уже и до химии добрался.

Объясните кто-нибудь, это эпидемия, или просто весеннее обострение?

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 11


Board footer