Вы не зашли.
Kidd написал:
#1110979
1912.
Спасибо за интересный снимок. Но это не 1912 год, а 1905 год. Это визит яхты S. M. S. Hohenzollern в Геную.
На первом плане эскадренный броненосец Sicilia. За ним эскадренный броненосец Emanuele Filiberto. Далее ещё кто-то, надо подумать. Возможно броненосный крейсер типа Giuseppe Garibaldi. На достройке стоит эскадренный броненосец Vittorio Emanuele. Спущен на воду 12 октября 1904 года. Вступил в строй 1 август 1907 года. Так что это не 1912 год.
С уважением Александр.
Всё с товарищем,который многим совсем не товарисч,опознали.Год был под вопросом.Поставил как было под фото.Теперь все стало понятно.
Получил разрешение вынуть из подарочного кулька.Терпите до 9. Праздник к вам приходит.
Боярин написал:
#1111636
Неаполь, 29 сентября 1880 года.
"Stella d'Italia" ("Italia")
заложен "Cantieri di Castellammare di Stabia" в Кастелламаре ди Стабия 3 января 1876, спущен 29 сентября 1880,
Генуя, 1911. На заднем плане итальянский броненосный крейсер "Амальфи".
Палермо. Кто-то из "кондоттьери" 1-й серии.
Сумрак написал:
#1131365
Генуя, 1911. На заднем плане итальянский броненосный крейсер "Амальфи".
Броненосный крейсер AMALFI. А как же своеобразные дымовые трубы?
Ну значит "Пиза".
«Армандо Диаз» (итал. Armando Diaz) — итальянский лёгкий крейсер типа «Луиджи Кадорна», участвовавший во Второй мировой войне. Назван в честь итальянского маршала времён Первой мировой войны.
Приветствую коллеги!
Занесла меня нелегкая как оказалось на галеру итальянской постройки.
Ну темку про "итальянце" на форуме и как строили и как воевал. я постоянно читал с удовольствием.
Строили и строят красиво.
Но на этом все достоинства и заканчиваются. Железо крепкое и к сварке сборке претензий нет.
А вот хваленая итальянская эргономика-тошнить начало уже с первой недели.
Отработал контракт на итальянском танкере дедвейтом 8000 ровно 8 месяцев без заходов в порт.
Начну с каюты. У меня как топ-4 чуть побольше. Но это скорее минус. Правда все каюты оборудованы отдельным санузлом.
Если брать расположение унитаза, то он оборудован стандартным сливным бачком с пресным питанием но бачок поперек. В итоге при бортовой качке поплавок непрерывно подкачивает воду и излишки сливаваются. Бортовая качка изматывала весь контракт. Работали в районе Аляски.
Койка. Это отдельная тема. Девайс стоит вдоль борта, возле окна. Вся водичка сливается на одеяло-матрац. Бортиков койко место не имеет и тело при непрерывной бортовой вываливается. Плюс итальянские дизайнеры умудрились поставить ночной светильник прямо напротив головы на подушке. При подъеме как раз по башке. А вот телефон разместили в противоположном углу каюты.
Рундуков два. Но ими не пользуются, т.к расположены крайне неудобно. Выручают саморезы в нужных местах под одежду.
В довершение описания каюты, если сесть на унитаз: то стоит всегда закрывать дверь. В противном случае любой входящий в каюту попадает сразу в сортир к пользователю. А делов то, поменять петли местами. Но это невозможно в условиях судна.
Вывод: итальянцы законченные алкаши и всё строят с похмелья. Я с ними работал в Приморье год. Веселые, но пьют вино с семи утра.
С продолжу. Есть что вспомнить.
Вернемся в МКО.
Тут полнейшая непонятка, с точки зрения функциональности расположения, удобства эксплуатации, ремонта и безопасности.
Взять аварийный выход. Начинается с самой нижней палубы. Через две палубы. Нижняя дверь открывается правильно по ходу, но вот верхняя открывается против хода. При аварийном поступлении больших масс воды вверху ловушка. Подпором воздуха дверь класса а1 не открыть. Нужно уравнять давление. А это не предусмотрено.
Для демонтажа эл. двигателей и насосов критического оборудования нет монтажных рымов и некоторые расположены над коробами вентиляции из кровельного железа.
Начнем с судовой электростанции и ЦПУ. Итальянцы умудрились разместить два дизельгенератора вплотную к ЦПУ. И в итоге в ЦПУ приходится сидеть в наушниках. Каждый по 1000 кв и 1000 об/мин. Уверяю, в танке на максимальной скорости движения в разы тише.
Судно автоматизировано на безвахтенное. Но стоит по какой либо причине неожиданно перейти на ручное, полный пиндыр. Конструкторы умудрились перепутать даже пакетники серводвигателей управления ТНВД вспомогательных дизелей. Общепринято-вправо увеличение, влево уменьшение.
У этих алкоголиков наоборот. В стрессовой обстановке добавляет неразберихи.
И вот чего не коснешся, долго думаешь про логику, правила, прошлые пароходики всех стран производителей.
Ничего дурнее я не встречал.
Продолжу если интересно коллегам
Strannik4465 написал:
#1138479
Итальянский торпедный катер
Ни в коем разе не итальянский. Германский типа КМ, но не исключено, что уже в составе хорватского флота