Сейчас на борту: 
andrey65,
Prinz Eugen,
serezha,
Герхард фон Цвишен,
Юрген
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 14 15 16 17 18 … 22

#376 26.12.2008 15:30:47

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: Советские авианосцы - вечная тема

Serbal написал:

P.S. Утверждения про то, что "Спутник и Гагарин- это фарс, рожденный официальной пропагандой" я даже комментировать не хочу.

Я поясню что бы было понятнее, и что бы было удобнее прокомментировать. Фарс - означает что эти достижения отечественного гения науки и техники - были действительно достожениями отчественного гения, но не науки и техники. Это были достижения трофейной НЕМЕЦКОЙ науки и техники. Мы были самые шустрые и самые хитрые, в сложившейся обстановке предстоящей гонки в космосе, мы действовали быстро, четко, собрано и решительно - благодаря чему поначалу смогли сделать невозможное, смогли обогнать создателя этих технологий. И все бы было просто замечательно, и мы бы эту гонку выиграли, если бы не одно обстоятельство - Браун до 45г. если о полете на Луну и думал, то ракету для этого полета не спроектировал. Не успел. И тут мы сразу от гонки отказались - мол глупости это все. Ракетой Р7 начались наши невероятные достижения в ксомосе, на ней они и закончились. Потому нам только и оставалось, что рассмтривать видеозапись и кричать что это фальшивка ибо там звезд не видно.

Serbal написал:

Информация специально для тех, кто считает, будто СССР был ни на что не способен...

Внушает. Советские космичекие ракеты - самы большие ракеты в мире !!! У нас таких доказательств валом. Что бы от темы далеко не уходить советую Вам еще про ракетный комплекс  "РАСКАТ" почитать.  Мы много чего большого могли. Самого большого. А вот машину нормальную сделать не можем. До сих пор. Не получаеться. Говорят это между собой не связано. Ну ну.

Pr.Eugen написал:

Мы всегда пытались создавать многофункциональные, многозадачные системы,вместо узкоспециализированных

Соврешенно верно. Это от того что в плановой экономике развитие не естесственное, а искусственное. С верху. Узнали что у них Шатл. И решили сделать такое же, но лучше. А зачем ? Может проще другой сделать ?

Хочу предупредить некотрые возможные обвинения. Я не против любви к Родине. Я патриот. Я против ура-патриотов. Ибо ура-патриотизм есть путь гибельный

Отредактированно Yamato (26.12.2008 15:31:24)

#377 26.12.2008 15:56:42

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10885




Re: Советские авианосцы - вечная тема

Андрей Рожков написал:

можно прочитать о ходе этих учений?

По маневрам в США в 1929 г. - у Нормана Полмара, он переведен на русский.
По маневрам англ. флота - в Naval and Military Record (есть в ВО ЛБ), обычно из 5 англ. АВ 1 - Гермес в 1920-30-х находился в Китае, 1 - в Средиземном море, 1 - на ремонте, и в маневрах каждая сторона имела по 1 АВ из оставшихся. Была полемика, и некоторые морячки настаивали на том, чтобы в маневрах все АВ были у 1 стороны. Но лорды Адмиралтейства не прореагировали, и маневры получались рутинные.

#378 26.12.2008 16:08:53

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6879




Re: Советские авианосцы - вечная тема

Yamato написал:

Pr.Eugen написал:
Мы всегда пытались создавать многофункциональные, многозадачные системы,вместо узкоспециализированных
Соврешенно верно. Это от того что в плановой экономике развитие не естесственное, а искусственное. С верху. Узнали что у них Шатл. И решили сделать такое же, но лучше. А зачем ? Может проще другой сделать ?

Трындеж ))) Как  назвать Су-15 или МиГ-25???

Yamato написал:

Мы много чего большого могли. Самого большого.

А танки у нас самые мелкие)))

#379 26.12.2008 16:19:22

Serbal
Гость




Re: Советские авианосцы - вечная тема

Yamato написал:

Фарс - означает что эти достижения отечественного гения науки и техники - были действительно достожениями отчественного гения, но не науки и техники. Это были достижения трофейной НЕМЕЦКОЙ науки и техники.

А достижения американской "науки и техники" откуда !? Разве не американцы захватили всех главных немецких ракетчиков во главе с фон Брауном !? Разве не достались американцам заводы, производившие "Фау- 2" со всем оборудованием и множеством готовых ракет !? И если б Вы знали- первый американский ИСЗ "Эксплорер"- это тоже проект фон Брауна ! И именно на ракетах фон Брауна американцы высадились на Луну !!!

А что получил СССР !? Несколько второсортных специалистов во главе с Гретгрупом (ни одна их разработка не была реализована даже в качестве опытного образца) ? И несколько некомплектных образцов ?

"Учите матчасть !!!" (с)   

Yamato написал:

Внушает. Советские космичекие ракеты - самы большие ракеты в мире !!!

Да, советские ракеты- самые большие ракеты в мире !!! И я, как патриот, горжусь этим !!!

Я популярно, "на пальцах", объяснил, чем система "Энергия/ Буран" превосходит систему "Спейсшаттл". Как ещё объяснить ? 

Андрей Рожков написал:

А где можно прочитать о ходе этих учений?

В переводе книги Н. Полмара ( http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/ … ier/14.htm ) или в древнем выпуске "Морской Коллекции", посвящённом авианосцам типа "Лексингтон" ( http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1995_05/10.htm ), а также в http://militera.lib.ru/h/belli_penzin/01.html или http://www.aviaship.info/lex/print:page … ie-na.html и ещё где- нибудь... В целом общий вывод по результатам учений- успешные действия авианосцев достигнуты путём выделения их в отдельное ударное соединение, действующее независимо от главных линейных сил флота.

Бирсерг написал:

А танки у нас самые мелкие)))

Вы, как ни странно, абсолютно правы. Советские основные боевые танки выросли из средних, в то время как основные боевые танки стран НАТО- из тяжёлых.

#380 26.12.2008 16:25:39

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6879




Re: Советские авианосцы - вечная тема

Serbal написал:

Вы, как ни странно, абсолютно правы. Советские основные боевые танки выросли из средних, в то время как основные боевые танки стран НАТО- из тяжёлых.

Не вдаваясь полемику отмечу что советские тяжелые меньше западных тяжелых))))

#381 26.12.2008 16:38:35

Serbal
Гость




Re: Советские авианосцы - вечная тема

Бирсерг написал:

Не вдаваясь полемику отмечу что советские тяжелые меньше западных тяжелых))))

Блин, опять оффтоп... Ув. Бирсерг, первый советский основной боевой танк Т-64 (39 т.) есть развитие конструкции среднего танка Т-62 (37 т.) Первые серии Т-64 и вооружение имели такое же, как Т-62 (115- мм. пушку), лишь затем Т-64 получил современное 125- мм. орудие. Т-72 (41 т.) и Т-80 (44 т.), Т-90 (46 т.)- дальнейшее развитие Т-64.

А вот у буржуев, при том же вооружении (120-мм. орудие) вес танков составляет: "Абрамс" М1А1- 57 т., "Челленджер" Мк.I- 62 т., "Леклерк" и "Леопард- 2"- по 55 т.

#382 26.12.2008 17:07:41

Рид
Гость




Re: Советские авианосцы - вечная тема

Yamato написал:

Мы были самые шустрые и самые хитрые, в сложившейся обстановке предстоящей гонки в космосе, мы действовали быстро, четко, собрано и решительно - благодаря чему поначалу смогли сделать невозможное, смогли обогнать создателя этих технологий.

В рамках темы -а что нам повторить Энтерпрайз со всеми его Интрудерами и Хокаями?

#383 26.12.2008 17:38:59

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1866




Re: Советские авианосцы - вечная тема

Serbal написал:

Советский Союз не копировал американский "Спейсшаттл", а создал гораздо более сложную и гораздо более многофункциональную систему "Энергия/ Буран", пригодную как для обслуживания околоземных орбит, так и для исследований космического пространства. Информация специально для тех, кто считает, будто СССР был ни на что не способен...

Вы повторяете тщательно выстроенную официальную версию маскируюшую то,что СССР не смог повторить по настоящему многоразовый корабль.Как ниже очень правильно написал Pr.Eugen,универсальность не есть благо,т.к. в  разы увеличивает уже космические цены.Универсальная "Энергия" сгорала нафик целиком вместе с двигателями и системами управления.Если Вы запамятовали,то именно нежелание считать деньги при достижении цели обанкротило советский ВПК да и СССР в целом.
Я,кстати нигде не писал что СССР был ни на что не способен.Я утверждал и утверждаю что имело место научно техническое и технологическое отставание СССР от запада.В одних областях оно было не очень значительным,как в ракетостроении.(Прежде чем возражать вспомните о твердотопливных ракетах ;)) В других громадным и критичным как в электронике.
Вот в чём в СССР преуспели,так это в маскировке отставаний умелой пропагандой.Даже откровенные провалы умудрялись выдавать за достижения.

Serbal написал:

Утверждения про то, что "Спутник и Гагарин- это фарс, рожденный официальной пропагандой" я даже комментировать не хочу.

А вот приписывать оппоненту то,что он не говорил,нехорошо.*nono*

#384 26.12.2008 17:41:26

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1866




Re: Советские авианосцы - вечная тема

realswat написал:

То есть Фау с химбоеголовкой была бы менее эффективна, чем Фау с обычной? Что-то сильно сомневаюсь.

Естественно.А что вас собственно говоря так удивляет?

#385 26.12.2008 17:47:59

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1866




Re: Советские авианосцы - вечная тема

vvy написал:

Вот теперь и раскажите мне, как это отсталый Общемаш больше тридцати лет назад выпускал продукцию, котрую американцы до сих пор произвести не могут.

Ну да.А на Луну они летали на украденной в СССР Н-1.:D

#386 26.12.2008 18:06:17

Рид
Гость




Re: Советские авианосцы - вечная тема

John Smith написал:

С дальностью обнаружения  истребителя 250-350 км,

Над морем, это вовсе не проблема.

John Smith написал:

возможностью сопровождения не менее сотни целей

Это для нас было за гранью, да, но это не нужно. Если засчитывать цели за групповые, и их сопровождать , как групповые, то проблема
легчает.

John Smith написал:

и функциями эффективного управления авиагруппой.

Ну, здесь вопрос о критериях эффективности. В рамках известного примера ув. Cobra было вполне решаемо.

#387 26.12.2008 18:07:38

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1866




Re: Советские авианосцы - вечная тема

Yamato написал:

В данном случае я подразумевал передел нашей с Вами собственности. Котрая кое где не очень то и наша. Вы меня понимаете...

Ну лично меня вы сюда включили не совсем правильно.;)
Но Вашу мысль в целом понял.Непонятно только на кой ляд для защиты своей земли нужны авианосцы?Чем береговые аэродромы плохи?

Yamato написал:

Сегодня в Сибири, а завтра может быть в Венесуэле. А кто ж нам даст его там добывать

Вы таки предлагаете окупировать Венисуэлу?!*shock eek*
А если нет,то что там можно защищать с помощью авианосцев?Тов.Чавес уж много лет тявкает на север и без помощи России
,но никто его и пальцем не трогает.:D

Yamato написал:

Или начнет завтра кто нибудь из наших предприимчивых сограждан, скажем на Фиджи коров выращивать, да сыр лучший в мире делать - а флота у нас нет. И тут раз - и на Фиджи фиолетовая революция. И никак мы тому без флота помешать не сможем

А что,на Фиджи и вправду такие крутые ребята что мы своих граждан от них без авианосцев никак не защитим?*shock ogo*

#388 26.12.2008 19:03:11

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: Советские авианосцы - вечная тема

Бирсерг написал:

А танки у нас самые мелкие)))

Serbal написал:

Блин, опять оффтоп... Ув. Бирсерг, первый советский основной боевой танк Т-64 (39 т.) есть развитие конструкции среднего танка Т-62 (37 т.) Первые серии Т-64 и вооружение имели такое же, как Т-62 (115- мм. пушку), лишь затем Т-64 получил современное 125- мм. орудие. Т-72 (41 т.) и Т-80 (44 т.), Т-90 (46 т.)- дальнейшее развитие Т-64.

А вот у буржуев, при том же вооружении (120-мм. орудие) вес танков составляет: "Абрамс" М1А1- 57 т., "Челленджер" Мк.I- 62 т., "Леклерк" и "Леопард- 2"- по 55 т.

Прекрасный пример. Опять открою Вам страшный секрет: советские танки, наша главная гордость уже достаточно давно не лучшие в мире. Они не плохие. У них много достоинств. На момент своего создания они действительно были лучшими в мире. Но не долго. Прошло немного времени и мы опять отстали. Причем на этот раз - в самом главном. Причин этого отставания много. Вот имена самой главной причины: Perkins CV-12, Авко Лайкоминг AGT-1500,MB 873 Ка-501. Если кто не знает это танковые двигатели, котрые стоят на самых главных противниках наших танков. Найдите характеристики этих двигателей если кому интересно и сравните с нашими танковыми двигателями - и вы поймете почему наши танки самые легкие.
А впредь что бы не плодить оффтоп, прошу не стращать меня примерами советской военной мощи. Я о них  знаю. Давайте сосредоточимся на теме этой ветки - а именно на отечественных авианосцах: нужны ли они нам, если нужны то какие и сколько. А в дополнение приведу слова с которыми моя позиция полностью совпадает:

John Smith написал:

Я,кстати нигде не писал что СССР был ни на что не способен.Я утверждал и утверждаю что имело место научно техническое и технологическое отставание СССР от запада.В одних областях оно было не очень значительным,как в ракетостроении.(Прежде чем возражать вспомните о твердотопливных ракетах ) В других громадным и критичным как в электронике.
Вот в чём в СССР преуспели,так это в маскировке отставаний умелой пропагандой.Даже откровенные провалы умудрялись выдавать за достижения.

#389 26.12.2008 19:24:45

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: Советские авианосцы - вечная тема

John Smith написал:

Непонятно только на кой ляд для защиты своей земли нужны авианосцы?Чем береговые аэродромы плохи?

Чем они плохи прекрасно продемонстрировали события на Тихом океане.

#390 26.12.2008 19:56:18

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Советские авианосцы - вечная тема

Yamato написал:

Найдите характеристики этих двигателей если кому интересно и сравните с нашими танковыми двигателями - и вы поймете почему наши танки самые легкие.

Когда, в советские времена, я узнал характеристики импортных дизельных двигателей грузовиков, и дизелей для легковушек, меня тогда стали терзать смутные сомнения, а как же тогда наши танки по сравнению с западными?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#391 26.12.2008 20:34:56

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6171




Re: Советские авианосцы - вечная тема

John Smith написал:

Буковка "Ж" в аббревиатуре БЖРК обозначает что это вовсе не наземный мобильный а железнодорожный комплекс.

Я что-то пропустил - ЖД не находится на поверхности земли?

John Smith написал:

Так, например, наиболее значимый параметр – точность стрельбы (предельное отклонение) составляет 300м против 500м у РТ- 23УТТХ и др.

В общем обе цифры сильно завышены - если вы этого не знаете, то ничем помочь не могу

John Smith написал:

Высокий износ путей сообщения, ввиду перегруженности, и относительно высокая аварийность на железной дороге – еще один аргумент не в пользу подвижных комплексов, оснащенных ядерными боеголовками.

Вот это верно - советское руководство распологало монополией на ЖД и могло себе позволить куда большую свободу в решениях.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#392 26.12.2008 20:44:56

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6171




Re: Советские авианосцы - вечная тема

John Smith написал:

В одних областях оно было не очень значительным,как в ракетостроении.(Прежде чем возражать вспомните о твердотопливных ракетах

Угу, а вы вспомните о жидкостных. А теперь задумайтесь, почему а нас превосходство в ЖРД, а у них ТРД? Для подсказки вспомните, в какой части СЯС было большинство зарядов у нас, а в какой у них.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#393 26.12.2008 21:29:52

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Советские авианосцы - вечная тема

John Smith написал:

универсальность не есть благо,т.к. в  разы увеличивает уже космические цены.Универсальная "Энергия" сгорала нафик целиком вместе с двигателями и системами управления.Если Вы запамятовали,то именно нежелание считать деньги при достижении цели обанкротило советский ВПК да и СССР в целом.

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но вроде как раз многоразовый шатл, у которого ничего не сгорает, тем не менее оказался гораздо дороже в эксплуатации, чем наши одноразовые корабли (еще более ранние чем буран/энергия). Не говоря уж про его "феноминальную надежнось" из за которой его собираются снимать с эксплуатации.

#394 26.12.2008 21:42:18

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Советские авианосцы - вечная тема

John Smith написал:

Эту аппаратуру,безусловно.Но на самолёте ДРЛО нужна  совсем другая аппаратура. С дальностью обнаружения  истребителя 250-350 км

Опять приходится ОЧЕВИДНЫЕ вещи объяснять.

Вы в самом деле считанте, что монструозный радар Ка-31 имел худшие характеристики, чем заметно меньший радар МиГ-31???


Очевидно же, что малая дистанция обнаружения у Ка-31 является следствием не ХАРАКТЕРИСТИК радара, а ЕГО РАЗМЕЩЕНИЯ и МАЛОВЫСОТНОСТИ самого носителя.

Если Е2 будет летать на высоте 2-4 км и смотреть только в нижнюю полусферу, то на какой дистанции он цели сможет обнарудивать? Неужто сильно больше этих 100-150 км???


John Smith написал:

возможностью сопровождения не менее сотни целей

А Хокай столько целей сопровождать умеет???

John Smith написал:

функциями эффективного управления авиагруппой.

Что Вы под ними понимаете? Тот же Хокай умеет в автоматическом режиме выдавать данные для стрельбы (именно для стрельбы) на любые (именно любые) палубные истребители? Или там тоже управление самолетами в стиле "цель групповая, низколетящая"?

#395 26.12.2008 22:48:08

Jackson King V
Гость




Re: Советские авианосцы - вечная тема

Serbal написал:

В целом общий вывод по результатам учений- успешные действия авианосцев достигнуты путём выделения их в отдельное ударное соединение, действующее независимо от главных линейных сил флота.

Каких именно учений? Если речь идет о последних предвоенных крупных маневрах ВМС США,  Problem XXI, прошедших в апреле-мае 1940 года, то вывод там был совершенно иным.  Не забывайте, что "успешные действия авианосцев" не существуют в вакууме, у этих действий есть ряд целей. Все три ведущих авианосных оператора мира на 1937 вышли на единое понимание: первичной задачей своего авианосца является максимально быстрое обнаружение и уничтожение авианосца противника. И вот эту задачу лучше решает авианосец, никак не связанный с боевыми порядками флота, ибо его  тогда банально труднее обнаружить. Авианосец - корабль не самодостаточный, у него должен быть эскорт. Вот Вам и отдельное ударное соединение, с авианосцем во главе. А вот вопрос, сколько должно быть авианосцев в этом TF и как они должны взаимодейстовать, такой ясности не имел и в 1942. И консолидиоующим фактором здесь было не простое собирание в кучу всех доступных полётных палуб, а идеология включения истребительных эскадрилий с максимально возможного числа кораблей в единый контур управления, созданный цепочками взаимодействия между СIC. Потом - но лишь потом - стало возможным рассматривать и массирование удара за счет центральной координации страйка, но с этим проблемы не решены еще и по сей день, ибо более-менее толково кодла авианосцев и тогда, и сегодня в состоянии работать лишь по стационарным (наземным),  либо условно стационарным целям.
Японцы сгребали в кучу все корабли более-менее однородных возможностей до конца 1942 в основном потому, что решили не париться с защитой и думали почти исключительно об ударной мощи и скорости. Например, "Сорю", родоночальник самого длинного типа японский АВ ("Хирю" и серия "Унрю"), не мог поднять всю авиагруппу из 57 самолетов в одном споттинге - не хватало места для разбега. Поэтому и применялось массирование вымпелов - пока 2-я дивизия поднимает пикировщики, 1-я готовит и поднимает торпедоносцы. В результате в воздухе одновременно и быстро (каждый корабль поднимает только одну ударную эскадрилью) появляется сбалансированный страйк, и точно такой же остается на кораблях в готовности. Отличная ударная философия, изюминка Кидо Бутай. Но... все 4-6 кораблей идут в одном ордере, а значит, все они могут быть обнаружены и атакованы одновременно или почти одновременно. Что и произошло 4 июня 1942 года у Мидуэя.
Массирование, собирание в один кулак большого количества авианосцев - это игра в шахматы, с ее тончайшей гранью между обороной и нападением. Свалился в одну сторону - почти наверняка проиграл. Родоначальники американской авианосной доктрины, адмиралы Моффетт и Лэнинг, часто играли друг с другом в шахматы :-)

#396 26.12.2008 22:55:12

Jackson King V
Гость




Re: Советские авианосцы - вечная тема

Эд написал:

а в ВМВ по ленд-лизу Сталин, несомненно, добился бы передачи не только 2-х эскортных АВ, но и 2-х легких типа Индепенденс с авиацией, обучениеми т.д.

Да хрен там. Только не от амеров.

#397 27.12.2008 00:18:49

asdik
Гость




Re: Советские авианосцы - вечная тема

Бирсерг написал:

Как  назвать Су-15 или МиГ-25???

Который МиГ? "П" или "Р"? Кстати, МиГ-25П мог вести манёвренный бой и уничтожать маневренные низколетящие цели, даже вертолёты. Однако создан был не для этого.

#398 27.12.2008 00:25:01

asdik
Гость




Re: Советские авианосцы - вечная тема

Yamato написал:

Прошло немного времени и мы опять отстали. Причем на этот раз - в самом главном. Причин этого отставания много. Вот имена самой главной причины: Perkins CV-12, Авко Лайкоминг AGT-1500,MB 873 Ка-501. Если кто не знает это танковые двигатели, котрые стоят на самых главных противниках наших танков. Найдите характеристики этих двигателей если кому интересно и сравните с нашими танковыми двигателями - и вы поймете почему наши танки самые легкие.

Потому что у них мал заброневой объём. Сранивайте не мощность, а тяговооружённость. А главное сейчас - не мотор, а электроника. Выигрывает тот, кто владеет информацией.

#399 27.12.2008 01:11:18

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: Советские авианосцы - вечная тема

Рид написал:

В рамках темы -а что нам повторить Энтерпрайз со всеми его Интрудерами и Хокаями?

Конечно. А зачем  изобретать велосипед ? Тем более что один раз мы уже попробавли - и у нас явно не получилось. Я в парусном флоте не очень разбираюсь. Поэтому могу ошибиться. Но давайте посмотрим на Фрегаты 18в. Да, есть отличия кое где очень серьезные - но в общем и целом как две капли воды. Потому что на тот момент конструкция оптимальна: можно конечно поставить все 40 пушек в носу или в корме, но лучше как у всех - вдоль обоих бортов. Энтерпрайз - оптимальная на сегодняшний день конструкция авианосца. Не идиальная, потому что ничего идеального не бывает, а именно оптимальная. Так что поначалу не как две капли воды конечно, но в общем и целом получиться Энтерпрайз. Чтоб опыт получить. А уж потом, когда такие научимся строить, понапридумываем всякие катамараны с малой площадью ватерлинии.

asdik написал:

Потому что у них мал заброневой объём. Сранивайте не мощность, а тяговооружённость. А главное сейчас - не мотор, а электроника. Выигрывает тот, кто владеет информацией.

Вы меня неправильно поняли. Но я сам в этом виноват. Я сознательно привожу аргументы в сжатом виде - и только самые главные, не раскрывая подробности затем, что бы в эти самые подробности не углубляться. Есть такой метод исторического исследовани - не помню как называеться( эх... прости меня Светлана Самуиловна) в переводе на русский - смотри шире. Есть такие вопросы ответ на которые нужно искать среди фактов в целом, не углубляясь в них, а есть такие вопросы, в которых наоборот нужно углубляться. Главное(и самое сложное) - правильно поставить впорос. Если есть желание я могу раскрыть смысл сказанного о двигателях, но только в  ветке про танки.

Отредактированно Yamato (27.12.2008 03:36:35)

#400 27.12.2008 03:32:08

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: Советские авианосцы - вечная тема

John Smith написал:

А что,на Фиджи и вправду такие крутые ребята что мы своих граждан от них без авианосцев никак не защитим?

На Фиджи ребята  очень простые, а вот защищать их будут ребята оочень крутые. А куда ж без них? Они просто так сидет и смотреть как мы растем не будут. И на чем мы тогда туда придем ? На "Беспощадном" ?

John Smith написал:

Тов.Чавес уж много лет тявкает на север и без помощи России
,но никто его и пальцем не трогает.

Пока он тявкал он был один - потому мог говорить сколько угодно, ибо если он один, то он - политический импотент - говорить может, но ничего не сделает. А вот когда он себе союзника хорошего найдет....

John Smith написал:

Вы таки предлагаете окупировать Венисуэлу?!

Я ничего не предлагаю - я предполагаю, а потому утрирую.
А по поводу окупации... - окупация, агрессия - это термины военно исторических книжек и разнообразных конференций. В политике есть интересы и столкновения интересов. А потом победитель, если он сильный, сам определаяет кто агрессор, а кто невинная жертва. Это если коротко. А тема эта очень сложная поэтому не будем углубляться :)
Нас в данном случае интересует - нужны ли нам авианосцы ? Я говорю нужны. Мне возражают - мы собираемся обороняться, а авианосцы это оружие агрессии - они нам не нужны. Я говорю не только от агрессии. Без них и в обороне не обойтись. Еще никто не сказал, но чувствую скоро скажут - это дорого. По поводу дорого - потом. А сейчас по поводу обороны. Нужны ли авианосцы для обороны ?
Оборона бывает разная. Оборона - это мы сидим и ждем. Но не только. Иногда что бы защититься нужно ударить первым. Сегодня у нас есть ядерный щит - а завтра придумают какуюнебудь сепер пупер ПРО - тогда что ? Будем сидеть и ждать ? Китайцы долго ждали, пока монголы стену не обскакали. и французы ждали, правда недолго... Заложим ядерные фугасы под себя - чтоб никому не достаться ! Может лучше ударить первым ? Иногда. Еще и еще раз повторю - этот пример преувеличение. Смысл мы: большая страна, мы будем развиваться (я надеюсь) и у нас будут появляться различные интересы - в том числе и в удаленных уголках земного шара. Без сильного флота - мы эти интересы отстаивать не сможем. А сильного флота без авианосцев не получиться.

Отредактированно Yamato (27.12.2008 03:42:00)

Страниц: 1 … 14 15 16 17 18 … 22


Board footer