Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1142099
Самый лучший бимоноплан это
ЛТХ:
Модификация FH.40 Hurricane
Размах крыла, м 12.20
Длина, м 9.59
Высота, м 3.96
Площадь крыла, м2 23.93
Масса, кг
пустого самолета 2220
нормальная взлетная 3328
Тип двигателя 1 ПД Rolls-Royce Merlin III
Мощность, л.с. 1 х 1030
Максимальная скорость , км/ч 468
Практическая дальность, км 800
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж 1
Вооружение: восемь 7.7-мм пулеметов MG
В начале 40-х годов конструкторы фирмы Hillson занялись проблемой создания истребителя с укороченным взлетом и посадкой (УВП). К работе им удалось привлечь В.Р.Чоуна, ранее работавшего в фирме Blackburn Aircraft. Чоун обратил внимание на казалось бы отжившую себя схему биплана. И вот почему - такой самолет должен был использовать аэродромы с меньшей ВПП. Для отработки этой идеи был построен самолет уменьшенная копия получившая обозначение Bi-Mono. Самолет продули в аэродинамической трубе Royal Aircraft Establishment в Фарнборо и провели испытания в 1941 году.
Только после этого военное министерство передало в 1942 году фирме Hurricane I (серийный ╧ 321, бывший L1884) канадской постройки для постройки истребителя, получившего обозначение FH.40. После необходимых работ взлетный вес истребителя возрос на 314 кг.
Летные испытания начались на аэродроме Sealand летчиками - испытателями A&AEE. Результаты испытаний доподлинно неизвестны, а после того как в феврале 1944 года самолет потерпел аварию, больше не восстанавливался. http://www.airwar.ru/enc/fww2/fh40.html … 0UCh3HKwdi
РыбаКит написал:
#1142063
Поставили бы тонельный радиатор, жесткую обшивку крыла, а это все равно бы сделали и вышли бы на честные 520-540
а нихрена.
с движком в 750лс до "честных" 520-540 не разогнаться. даже с жесткой обшивкой и тоннельными.
а если кабину сделать, чтобы головой вертеть можно - то 480-490 сделает - и хорошо.
только все это надо делать еще с 1934, вангуя на хрустальном шаре и видя там, что будет и М100А и М103 и.т.д. по линей климовских вариаций "Испаны".
с послезнанием все мудрые.
Заинька написал:
#1142164
Харрикейн-биплан?
Ну если исходить из нагрузки на крыло...
Заинька написал:
#1142164
Харрикейн-биплан? Переходной от фьюри или подстрахуй?
Сбрасываемое верхнее крыло. Типа - взлетел с очень короткой палубы, откинул копыта крыло и - полноценный зверь. Ограничились одним опытным...
helblitter написал:
#1142108
http://www.airwar.ru/enc/fww2/fh40.html … 0UCh3HKwdi
Меня всегда восхищала эта статья в уголке Н.- написать ошенно многа букаф сгруппированных в слова и предложения, не упомянув, что верхнее крыло отстреливалось вместе с системой стоек и приземлялось на парашюте
Кстати страшная авария на харикейне заключалась в том, что у него не зафиксировалась стойка и сложилась на пробеге. Просто обычный отказ не связанный с испытаниями.
Alex_12 написал:
#1142113
а нихрена.
А дохрена. Алекс, чудо, ну когда же Вы начнете слушать и читать? Кто Вам сказал, что М-100 это 750сил? М-100 это ИС-12Йобрс ( так запоминается хорошо) в 860сил, с коэффициентом редукции 1.07 что есть почти прямая передача на винт и самый маленький коэффициен редукции у Испано-Сюиз. Что очень положительно для максимальной скорости и полохо для взлетных характеристик. Но каг бэ ВПХ И-17 не вызывали нареканий.
Вообще то ее купили с подачи Поликарпова.
Alex_12 написал:
#1142113
а если кабину сделать, чтобы головой вертеть можно - то 480-490 сделает - и хорошо.
Пруф плиз, что там нельзя вертеть головой. Вообще то "обзор нормальный".
Повторюсь- кабина "тесная" что соответствует такому же заключению по МиГ-15 "кабина тесная".
Alex_12 написал:
#1142113
с послезнанием все мудрые.
Мы уже убедились, что все руководство в СССР обладало послезнанием и принимало на вооружение и в серию самолеты до первого полета.
А теперь насчет послезнаний. Вы вообще в курсе что в контракте по ИС-12ЙоБРС указано дальнейшее сотрудничество в постановке в серию и в дальнейших разработоках с целью довести мощность моторов до 1500сил, и соотношения мощность/вес до 1.6 (вроде) ?
РыбаКит написал:
#1142236
не упомянув, что верхнее крыло отстреливалось вместе с системой стоек и приземлялось на парашюте
Т.е. только для облегчения/укорачивания взлёта? О_0
РыбаКит написал:
#1142265
Проектное название Харитона это "Фьюри моноплэйн"
Я как раз в уголке неба прочитала, что "Хоукер" кроме фьюри-моноплана для подстраховки по тому же техзаданию делал биплан, вот я и решила, что это он. Оказалось - наоборот, млекопитающие возвратились в море:))
860лс ВЗЛЕТНЫЙ режим - это М100А. появился в 1937
а М100 - это лицезионная копия "Испаны" и таки 750лс.
причем на первом И-17(1934) оригинальная "Испана" и стояла.
поглядим на чертежик И17 и видим, что эта кабина - кабина гоночного самолета(посадка низкая, фонарь обжат по башке пилота) и совершено непригодна для боевого. такого же мнения придерживались и в ВВС.
это же было отмечено и спецами супостатов, видевшими И17 на выставках в Париже и Милане - "тесная кабина"(+шасси говно)
что там писали про МиГ-9 никакого отношения И17 не имеет...
причина тесноты - элементарна - Поликарпов обжал фюзеляж и кабину по максиму, добиваясь заветных 500км/ч.
не добился.
а вот просто уменьшить крыло - не решился.
Alex_12 написал:
#1142295
860лс ВЗЛЕТНЫЙ режим - это М100А. появился в 1937
770 у земли 860на 3000 Испано Сюиза 12 ybrs. 750 это номинал. На 80% оборотов. И кстати на каком И-17 бо их много было.
Alex_12 написал:
#1142295
поглядим на чертежик И17 и видим
На чертежик месса поглядать будем?
Alex_12 написал:
#1142296
это - ваше толкование.
Если люди видят что не прошедшее испытание изделие в будущем будет супер-пупер, это дар послезнания. Иначе Вам придется признать, что им было повиг как оно будет летать, а важно было что то другое.
РыбаКит написал:
#1142306
На чертежик месса поглядать будем?
а сколько угодно.
кабина месса чуть ли не в 2 раза свободнее, а И17 - обжата по шлемофону.
меньшее крыло + хоть какая-то механизация - и летит как миленький.
на И16 - 14,5м2, на И-17 - 17,9м2 ну и нафига ?
щелевые закрылки. уже применяются на Ю-52, Fi-97, Ме-108
Отредактированно Alex_12 (16.03.2017 14:04:42)
РыбаКит написал:
#1142308
Если люди видят что не прошедшее испытание изделие в
не надо передергивать. и считать руководство страны и ВВС буратинами.
они действовали в цейтноте и располагали той инфой, что удалось добыть, догадываясь, что часть инфы - наверняка деза.
потому и выбирали из того, что удалось слепить своим инженерам.
что-то и в самом деле оказалось удачным выбором, что-то - просто приемлимым вариантом, что-то оказалось неудачей.
всякие мудрые диванные знатоки с гуглем появились намного позже.
Alex_12 написал:
#1142313
кабина месса чуть ли не в 2 раза свободнее, а И17 - обжата по шлемофону.
Алекс это сдвижной фонарь, его никогда не надвигали- летали с открытым. Такой же на И-16 по тип 12ый. Причем тут кабина? А по плечам и прочему у них одинаково.