Вы не зашли.
Alex_12 написал:
#1142315
всякие мудрые диванные знатоки с гуглем появились намного позже.
Ну так слазьте с дивана и идите в конкретную жизнь. Сразу начнете что то понимать в выборе заказчиком решений.
Alex_12 написал:
#1142315
они действовали в цейтноте и располагали той инфой, что удалось добыть, догадываясь, что часть инфы - наверняка деза.
потому и выбирали из того, что удалось слепить своим инженерам.
У кого добыть? А почему они выбирали не то что удалось слепить, а то что еще не слеплено?
РыбаКит написал:
#1142319
Ну так слазьте с дивана и идите в конкретную жизнь.
хороший совет, почему бы вам его не реализовать ?
все равно историю авиации в СССР на троечку знаете...
Alex_12 написал:
#1142295
причина тесноты - элементарна - Поликарпов обжал фюзеляж и кабину по максиму
Нашел таки (Родионов)
в целом самолет оценивался положительно, обзор из кабины был лучше, чем на И-16, управление легкое и приятное - "на всех режимах идет спокойно и не требует лишних движений". Кабину пилота испытатели единодушно считали тесной и предлагали расширить ее на 10-12 см, посадку, т.е. установку кресла, сделать выше на 5-6 см.
весь кусок текста
лучше чем на И-16! Расширить на 10-12см! Пыль!
но в декабре 1936 на совещании "в верхах" представитель НКТП предлагал закрыть тему И-18 М-100, а авиаторы "не возражали" т.е. инициатива "удушить" И-17 шла от промышленности, считавшей перспективным И-21 Илюшина (который толком и не взлетел), а летчики просто "не возражали"...
Отредактированно charlie (16.03.2017 14:52:20)
charlie написал:
#1142339
Пыль!
Спасибо! Просто реально с внуком на руках, на секунду подскакиваешь к компу- куда тут поиск по докам делать.
Alex_12 написал:
#1142322
хороший совет, почему бы вам его не реализовать ?
все равно историю авиации в СССР на троечку знаете...
Алекс, а вот зачем хамить?
У меня вообще то только в авиации три реализованных серийных конструкции, плюс модификации, плюс, я в живую наблюдал процесс принятия решения что будет на палубе Тбилисо и кухню принятия таких решений ощутил по-полной.
Alex_12 написал:
#1142322
все равно историю авиации в СССР на троечку знаете...
Это авиационный аналог курса "История КПСС"? Тут Вы правы- "Историю КПСС" на первой сессии ХАИ я сдал на три балла за что и не получал степан во втором семестре
charlie написал:
#1142339
лучше чем на И-16! Расширить на 10-12см! Пыль!
и самое примечательное - скорости полученные на испытаниях - это с закрытой кабиной.
открыл - 10/15 км/ч долой... зато хоть вбок и назад посмотреть можно будет...
пушка ? хорошо, только это уже на 19бис, ранее - не было подходящего движка, и это - уже 1937.
в 1937 есть вариант пушечного И16.
ну, да, вполне реально в 1937 иметь И17 с М100А, с нормальной кабинкой и реальной скоростью около 470км/ч
оно, конечно поболее, чем у И16 с М25В, но ведь и не настолько, чтобы затевать выпуск принципиально другого истребителя.
а удастся ли еще раз повысить мощность М100 и насколько - это уже к гадалкам.
первые-то М100(как и сама "Испана") более 750лс без поломки и не развивал.
до проектных 860лс(на М100А) дотянули - уже успех !
Alex_12 написал:
#1142379
оно, конечно поболее, чем у И16 с М25В,
При правильном подходе это будет поболее чем 380 у И-15Бис.
РыбаКит написал:
#1142321
А почему они выбирали не то что удалось слепить, а то что еще не слеплено?
Патамушта Испания..
"Идея фикс"- скоростной моноплан-истребитель..
И началось лоббирование и пропихивание..
Кто только не проектировал и чего только не обещали..
Alex_12 написал:
#1142379
ну, да, вполне реально в 1937 иметь И17 с М100А, с нормальной кабинкой и реальной скоростью около 470км/ч
оно, конечно поболее, чем у И16 с М25В, но ведь и не настолько, чтобы затевать выпуск принципиально другого истребителя.
Фигня Ваш И-17, то ли дело "Сталь-6":
В ответ Тухачевский представил отчет о заводских летных испытаниях самолета "Сталь-6" и поднял перед собравшимися конструктора этой машины комбрига Р.Л.Бартини. В отчете значилась скорость 420 км/ч. Скептики и недоброжелатели были повержены. Для пущей уверенности участники совещания договорились о проведении государственных испытаний, которые для экспериментальной машины были в общем-то не обязательны. Предварительный облет "Стали-6" произвел Петр Михайлович Стефановский 8 июня 1934 г. В НИИ ВВС самолет был передан 17 июня, и первый этап испытаний завершился к 4 сентября. За шесть полетов ведущий летчик Стефановский и пилот Н.В.Аблязовский обнаружили, что при скоростях более 300 км/ч самолет сильно затягивает в левый крен. Скорости более 365 км/ч получить не удалось, так как усилий летчика едва хватало на сохранение горизонтального полета, а запас мощности был еще приличный. Взлет и посадка проходили нормально. 13 июля Стефановский посадил самолет с убранным шасси из-за неправильного сигнала контрольной лампочки в кабине. После небольшого ремонта испытания были продолжены, однако вскоре - снова прерваны в связи с "неудовлетворительным состоянием материальной части". http://raigap.livejournal.com/454554.html