Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1142662
я же говорю- бред.
Юи не обижать!
Leopard написал:
#1142663
зачем тебе аналог Южной Дакоты 20-х годов, вот хоть убей не понимаю ))
хотя дюжина 16" вполне себе лезут вместо 8 18" (ну чуток тяжелее получится + пара Кт)
Тс... Их и не будет. Ибо их (16") Армстронгу никто не заказывал. Так что тут, консенсус, конечно. И живой вариант 8-18 против 12-15... А заказывали Армстронгу 17". Для "стандартного" сверхсупера. А Уинни, с подачи Джека, решит через него перескочить...
ПыСы. Большие пушки, это не только логика и "школа". Это еще и роль личности в истории. Особенно в предвоенные, динамичные годы, когда все уже понимают, что скорее всего драчки не избежать. А тут - каждый по-своему играет. Кто - грудь колесом и понты, а кто и "по-бакланочке"... "дядь, та ты што, я маненький, я тя боюсь"... Ну, а дальше - лбом в нос. Как водится.
Вообще вот ваши прототипы
Линкор
https://en.wikipedia.org/wiki/Tosa-class_battleship
Убираем скорость до 21/20 добавляем до 18" считаем
ЛкР
https://en.wikipedia.org/wiki/Kii-class_battleship
Убираем скорость до 30, вооружение до 4х2-18" считаем.
Точка.
РыбаКит написал:
#1142679
вот ваши прототипы
Борисыч написал:
#1142403
Короче.
Надо просить Кобру, Заиньку и кто у нас еще "в Шарпе" посчитать ЛК с 8-457; 23 уз. и поясом 375 мм.
И какой тоннаж получится - посмотрим. Но, ИМХО, это как раз возле 40-кт. Может быть, я и ошибаюсь...
А если отталкиваться от проекта М-2 (декабрь 1920): 48750 тонн; 8х457мм, 23 узла, пояс 381 мм? http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/NB/10.htm
Привести бронирование и т.п. к "нормативам" 1912 года)
Борисыч написал:
#1142698
тогда уж:
Я говорю о психологии бронирования. Ну и это с натяжкой идет под прототип ЛКр. Только еще тоньше броня, меньше скорость, и арт.установки по легче, чай не 800м/с.
- В 1909 г. We want eight program была выполнена на пределе финансовых возможностей и лишь из-за того, что ложные сообщения сильно напужали парламент.
- В 1912 г., когда была принята пропорция 16:10, Черчиль заявил: Это только, пока еще сохраняют свою ценность додредноуты.
- Надо учитывать создание новой логистики: доки, причалы и т.д.
- Худ (42000 т) оказался в три раза дороже самого дорогого доютландского Тайгера.-
- Куниберти в Джейне 1906-07 предложил проект с 8-16дм с расположением ГК, как на Танне. Что было принято за экзотику.
- Американцы при проектировании Монтан в 1940 г. сразу отказались от 4-орудийных башен 16дм ГК.
- В мемуарах вице-адм. Угаки определенно указывается на ненадежность вращения башен Ямато (Филиппинское сражение1944 г.).
- Могу повторить рассказ французского морячка, служившего на Жане Баре в 1956 г.: почему-то этот линкор, отправленный к Египту, вдруг решили использовать только как транспорт. Этот морячок рассказал, что прежде на нем при вращении башен ГК было столько сбоев, что их закрепили намертво. И вдруг - приказ - идти на войну. Чтобы избежать позора, придумали байку про транспорт "по гуманитарным соображениям".
Эд написал:
#1142745
Худ (42000 т) оказался в три раза дороже самого дорогого доютландского Тайгера.
Это не совсем корректно. Военную девальвацию фунта Паркс и Ко не учитывали.
Борисыч написал:
#1142771
Военную девальвацию фунта
Фунт в войну девальвирован не был. Наверное, единственная валюта, кроме доллара. Да и закончен он был в 1920-м, а бабки подбили в 21-м.
Золотой стандарт был восстановлен. ЛК и ЛинКр 1921-22 гг., видимо стоили бы по 10 млн, Родней и Нельсон - почти по 8 млн, а ведь это по золотому стандарту.
ЛК США с 12-16дм оценивались в 36 млн долл, Лексингтоны - в 38. Курс тогда был 1 ф.ст.=4-86 долл.
Всё ещё хочется 4×2×18"???
Вот прототип, от весового баланса которого прийдётся плясать:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9B% … 0%B0%C2%BB
12×16"/50 немного тяжелее, чем 8×18"/40, но зато и прототип с бронированием "всё или ничего", которое для 1912 и Северного моря не реально. Т.е. по сумме артиллерия+броня прототип более чем корректен.
Скорость, конечно, другая. Но тут "рулит" в первую очередь прогресс турбин и котлов. При "откручивании" на технологии 1910х в том же весе и тех же габаритах будет в лучшем случае 22-23 узла.
Эд написал:
#1142785
Фунт в войну девальвирован не был.
Это банковские игры. В любом случае выросли цены. На все. От материалов, до работы. И тот же "Лайон" при заказе в 20-м будет стоить два "Лайона" 1912-го года.
yuu2 написал:
#1142800
Вот прототип, от весового баланса которого прийдётся плясать
Да, полно Вам, Юи, тень на лунный день наводить. Там 10 кт СРАЗУ лишних. Из них больше половины - по броне.
Эд написал:
#1142785
Фунт в войну девальвирован не был. Наверное, единственная валюта, кроме доллара. Да и закончен он был в 1920-м, а бабки подбили в 21-м.
Золотой стандарт был восстановлен.
С какими долгами вышла из войны Британия?
Кирилл... Не в службу, а в дружбу... Шарпни мне пароходик, а?
4х2 - 457/40; 18 - 120; 23 уз. Борт 354 + 25 буль. Можно суммарно 381. Ближайший аналог по компоновке - "Ривендж"... ПТЗ, дальность - на уровне "Ориона".
Меня интересует длина и водоизмещение.
Отредактированно Борисыч (17.03.2017 20:32:19)
Я тут по-шаманил (на пустом месте, а не откармливая R или перелицовывая "Тосу"), чуток:
4х2х18", 23 узла, 55Кт нормального водоизмещения.
5х2х18", 23 узла, 60Кт нормального водоизмещения.
4х2х18", 30 узлов, 57Кт нормального водоизмещения.
3х2х18", 30 узлов, 45Кт нормального водоизмещения.
Борисыч написал:
#1142801
В любом случае выросли цены. На все. От материалов, до работы.
О том и речь. Все стало гораздо дороже. И если бы решили строить суперлинкор в 1912 г., хотя на практике этого скорее мог бы потребовать у себя кайзер, то получилось бы очень дорого. При том же содержании золота в фунте и долларе. Кстати, процесс растянулся бы лет на 5-6.
Cobra написал:
#1142817
С какими долгами вышла из войны Британия?
В любом случае имела место частичная стабилизация капитализма и возвращение к золотому, точнее золотослитковому, стандарту (можно было купить золота, но не менее 400 тройских унций=12,44 кг).
Кстати, вот еще один британский проект, правда, 1938 г. - Суперлайон: 48500(55000)т, 12-16дм, 16-5.25дм, 27 у. (морская - 26 у.), броня - как у KGV, 11 млн ф.ст. Он очень нравился морякам, но прав-во сочло его чрезмерным.
- Belts:
Угу. Шарп не делает различия между поясом и ПТЗ. Так что 15" пояса "по шарпу" выльются в истиные 12" плюс 1" ПТЗ.
yuu2 написал:
#1142826
Шарп не делает различия между поясом и ПТЗ.
Упс. Но я вообще забыл про ПТЗ, бронепалубы и броню рубок.
PS. Исправил первый вариант:
4х2х18", 23 узла, 63Кт нормального водоизмещения.
Отредактированно Mihael (17.03.2017 21:17:05)
yuu2 написал:
#1142800
Всё ещё хочется 4×2×18"???
Вот прототип, от весового баланса которого прийдётся плясать:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9B% … 0%B0%C2%BB
вот это намного ближе к ТТЗ: http://www.maritimequest.com/warship_di … erview.htm
Угу:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9B% … %B0%C2%BB_(1920)
Пояс в лучшем месте 13,5"; бронепалуба 3,5". ПТЗ "коробчатого типа".
Блин! Скобка (1920) в хтмл-адресе теряется. Правильный переход - по поиску
Линейные корабли типа «Саут Дакота» (1920)
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9B% … %BB_(1920)
При замене 16"ок на 18"ки получается классика жанра - "яичные скорлупки, вооружённые отбойными молотками"
Отредактированно yuu2 (17.03.2017 21:45:59)
Борисыч написал:
#1142818
Кирилл... Не в службу, а в дружбу... Шарпни мне пароходик, а?
Не, звини я не Шарплю в принципе.
Mihael написал:
#1142829
Исправил первый вариант:
4х2х18", 23 узла, 63Кт нормального водоизмещения.
Спасибо. Собственно, так и предполагал. От Шарпа...
Leopard написал:
#1142830
вот это намного ближе к ТТЗ
Не совсем. Юи прав, машинка забронирована не айс под 18-дюймовки.
ПыСы. Короче говоря, с учетом культуры проектирования от сэра Уоттса, в 47-48 тыс. т. стандарта влезаем. При установке в 65 000 л.с. даст 22,5 - 23 узла.
Всем оффигетительное спасибо.
Борисыч написал:
#1142863
Спасибо. Собственно, так и предполагал. От Шарпа...
Шарп куда чаще занижает водоизмещение, чем завышает.
Борисыч написал:
#1142863
в 47-48 тыс. т. стандарта влезаем
С каким бронированием?
Кстати, посмотрите германский проект 1917 г.:
45000 т, 8-42см, 27 у., броня, как у Байерна. Цена 110 млн марок (в текущих ценах - Kriegsmarks). Здесь можно комбинировать.
По-моему, целесообразнее рассматривать реальные проекты, разработанные реальными проектировщиками.
Борисыч написал:
#1142403
посчитать ЛК с 8-457; 23 уз. и поясом 375 мм.
А не лучше ли в таком разе прикинуть с 12-14 х 381
Борисыч написал:
#1142404
Размерения: Длинна/Ширина/Осадка; 274,4 м / 30,8 м / 9,8 м
Ммм. Интересный вопрос, как они такую хрень планировали строить? С наклонным стапелем был бы уник (и скорей всего его постигла бы судьба Амаги).
Борисыч написал:
#1142589
Поскольку моя "думалка" упрямо выдает 42 кт стандарта...
У меня с 4хIII-15" получилось примерно так же. В принципе, в случае создания башен IV-15" (парных полубашен?) можно сократить до 35 кт. Потребует в наборе сталей повышенной прочности, имеет большой потенциал для модернизации.
---
Queen Mary II, Great Britain Battleship laid down 1920 (Engine 1926)
Displacement:
40 304 t light; 42 496 t standard; 44 260 t normal; 45 671 t full load
Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(761,54 ft / 754,59 ft) x 91,86 ft (Bulges 104,99 ft) x (32,81 / 33,79 ft)
(232,12 m / 230,00 m) x 28,00 m (Bulges 32,00 m) x (10,00 / 10,30 m)
Armament:
12 - 15,00" / 381 mm 42,0 cal guns - 1 636,38lbs / 742,25kg shells, 100 per gun
Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1920 Model
4 x 3-gun mounts on centreline, evenly spread
2 raised mounts
18 - 5,98" / 152 mm 45,0 cal guns - 108,07lbs / 49,02kg shells, 200 per gun
Breech loading guns in deck mounts, 1920 Model
16 x Single mounts on sides, evenly spread
4 raised mounts
4 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas
Weight of broadside 21 582 lbs / 9 789 kg
Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 14,0" / 356 mm 393,70 ft / 120,00 m 19,69 ft / 6,00 m
Ends: 7,99" / 203 mm 357,61 ft / 109,00 m 19,69 ft / 6,00 m
3,28 ft / 1,00 m Unarmoured ends
Upper: 4,02" / 102 mm 393,70 ft / 120,00 m 13,12 ft / 4,00 m
Main Belt covers 80% of normal length
Excellent machinery, storage, compartmentation space
Excellent accommodation and workspace room
Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather
Отредактированно dragon.nur (18.03.2017 08:22:47)