Вы не зашли.
Борисыч написал:
#1143525
В МПВ2 бульб русские, немцы, австрийцы и разные прочие японцы практикуют на полном серьезе
Дуракам закон не писан.
Кста:
Главный пояс: 330—203 мм, в оконечностях: 152 мм (нос), 102 мм (корма)
Верхний пояс: 152 мм
Траверзы: цитадели:
152 мм (нос), 102 мм (корма)
Противоторпедная переборка: 50,8 мм (25,4+25,4)
Башни: 330 мм (лоб), 280 мм (бока), 108 мм (крыша)
Барбеты: 254—178 мм (выше верхней палубы),
102-152 мм (ниже верхней палубы)
Казематы: 152 мм
Боевая рубка: 280 мм (стены), 76,2 мм (крыша), 102 мм (дальномерный пост), 152 мм (шахта), 102 мм (ниже верхней палубы)
Пост управления торпедной стрельбой: 152 мм, 102 мм (выше верхней палубы)
Кожухи дымовых труб: 38 мм
Палубы: Палуба бака над казематами: 25,4 мм
Верхняя палуба: 50,8-31,8 мм
Главная (средняя) палуба над погребами: 31,8 мм
Нижняя палуба: 25,4 мм
Платформа (промежуточная палуба): в носу-25,4 мм, на концах 76,2 мм, над рулевым устройством: 76,2 мм
Что не нравится?
РыбаКит написал:
#1143541
Оштрафуют!
Бисмарк собирался арестовать.
Кстати. Бытует мнение, что "Балтийский десант" - это несбыточные бредни сумасшедшего гения...
ИМХО - а вот это, не факт. Мне представляется, что это "сумасшествие" Джек обсуждал с царем и Сухомлиновым на полном серьезе. С его точки зрения размен Парижа на Берлин - оЧЧЧень интересная комбинация. После 1908-го года Джек ОЧЕНЬ тяготел к России. И были тому как объективные, так и субъективные причины. Есть один момент, лакмусовый. Отношение Джека и Уинни к Дарданельской операции. Для Джека во главе угла стояла ПОМОЩЬ России, - восстановление грузопотока. А вот для Черчилля - чисто британский интерес - не пустить русских в Дарданеллы на веки вечные.
Такие интересные дела.
РыбаКит написал:
#1143543
Дуракам закон не писан.
Ну, поскольку это уже в мой адрес, таки, объяснитесь. В чем признаки "дурости"? По пунктикам, желательно.
РыбаКит написал:
#1143548
Что не нравится?
Толщины и у "Ривенджа" почти аналогичные. Только схема бронирования у него более подходит для "опорника". Это еще "от "МК" Смирновых" пошло - считать "Ривендж" "более слабым, бюджетным подобием "Королевы". Только, ИМХО, не так все однозначно (с).
Борисыч написал:
#1143549
ИМХО - а вот это, не факт.
Полностью согласен.
Мне кажется там сознательный окончательный слив Франции.
Борисыч написал:
#1143550
Ну, поскольку это уже в мой адрес, таки, объяснитесь. В чем признаки "дурости"? По пунктикам, желательно.
Без обид пацаны (с) "Биг бум"
Выше написал- затопление бульба избыточный диффирент. Такой огромный отсек так далеко в носу. И не забронируешь. Модели с бульбом бриты еще в конце 19века таскали. Как итог- у Кентов 2 и у Венгарда самое хорошее соотношение мощности механизмов к скорости и где там бульб? Есть,но мааленький.
А Ватт просто начал как то оптимистически считать мощность. В итоге просрал на всех последних проектах скорость.
Борисыч написал:
#1143552
Толщины и у "Ривенджа" почти аналогичные. Только схема бронирования у него более подходит для "опорника". Это еще "от "МК" Смирновых" пошло - считать "Ривендж" "более слабым, бюджетным подобием "Королевы". Только, ИМХО, не так все однозначно (с).
Ривендж не Ватт. И все. Хотите корабль Ватта- Королева в шаблон. А С Ривенджем таки все правильно- плюнули, посчитали деньги и решили опорник строить таки на восьми стволах. Так что и бюджетник и небюджетник одновременно.
Но у Вас то нет послезнания. Так что максимум вторая серия.
РыбаКит написал:
#1143556
Выше написал- затопление бульба избыточный диффирент. Такой огромный отсек так далеко в носу. И не забронируешь. Модели с бульбом бриты еще в конце 19века таскали.
И что? Итог известен, с середины 20-х прошлого века...
В МПВ2 Россия начинает строить с ними свои ЛК второй серии. Со второй серии ЛКр - немцы (отказавшись от подводных ТА, кстати). И что? Бритты всего этого праздника жизни в упор не увидят? Если так - вот это и есть "дурость".
РыбаКит написал:
#1143557
Ривендж не Ватт. И все.
Да, окончательные чертежи - "не он". Ибо июнь 1913-го. Но эскизный проект сверстан при ем, как "улучшенный "Дюк" - "угольная" альтернатива "черчиллевско-фишеровской" нефтяной "Королеве"....
Кстати, официально оставив пост в августе 12-го, он более полугода передавал дела, и еще ДВА с лишним года оставался главным консультантом нового главного строителя и всего оффиса.
РыбаКит написал:
#1143557
Но у Вас то нет послезнания.
Увы. Есть. МПВ-2 - "попаданческий мир". С г-дами прогрессорами и кучей вытекающих обстоятельств.
РыбаКит написал:
#1143556
там сознательный окончательный слив Франции.
Не то, чтобы окончательный. Но битые и покорные французы устраивали Джека в итоговом раскладе не меньше, чем битые немцы.
РыбаКит написал:
#1143556
у Венгарда самое хорошее соотношение мощности механизмов к скорости и где там бульб?
Кстати, "Венгард" - это особое слово в кораблестроении. Корпус для утилизации 4-х залежавшихся башен. Причем без ограничения на тоннаж. В результате - совершенно не характерная для ЛК плавность обводов: ну, "не выпирали" у "вооруженной королевской яхты" наружу погреба и подбашенное хозяйство. Короче, "Венгард" - это торжество бассейна Фруда, ничем не лимитированное. (У мега-яхт, кстати, тоже долгие годы никаким бульбом и не пахло)....
Отредактированно Борисыч (20.03.2017 13:24:22)
Борисыч написал:
#1143573
Увы. Есть. МПВ-2 - "попаданческий мир". С г-дами прогрессорами и кучей вытекающих обстоятельств.
Борисыч читайте внимательно. А тл писать неинтересно.
Так вот отказ от бульба- осознанный выбор. Вернее максимально безопасное его использование. Выигрыш от его использования перекрывается отрицательными сторонами.
РыбаКит написал:
#1143642
отказ от бульба- осознанный выбор. Вернее максимально безопасное его использование. Выигрыш от его использования перекрывается отрицательными сторонами.
"...В 1911 году русское морское ведомство объявило конкурс на проектирование новых линейных крейсеров для Балтийского флота. В нем в числе прочих предприятий участвовали Балтийский и Адмиралтейский заводы. На первом обводы корпуса разрабатывал В. Юркевич, на втором — его бывший однокурсник Я. Хлытчиев. В ходе этих работ Юркевич сделал очень важное изобретение. В начале XX века в центре внимания кораблестроителей находилась проблема преодоления волнового сопротивления, быстро растущего с увеличением скорости хода судов. И большинство проектировщиков устремились в направлении, указанном двумя английскими исследователями — отцом и сыном Фрудами. Как раз по этой столбовой дороге и пошел Я. Хлытчиев, придавший линейному крейсеру Адмиралтейского завода традиционные очертания. Юркевич же предложил необычное решение: более короткий и широкий корпус с резко заостренной кормой и носом, в нижней части которого было сделано бульбообразное утолщение. Испытание моделей такой формы в Петербургском опытовом бассейне дало ошеломляющий результат: при прочих равных условиях форма Юркевича неизменно показывала экономию в мощности машин на 10-15 процентов!"
Мы строим быстроходные линкоры. Так что - без вариантов...
В МПВ2 Юркевич предложит бульб раньше Д.В. Тейлора на три года, в виде дипломной работы...
Борисыч написал:
#1143651
экономию в мощности машин на 10-15 процентов!
У американца по расчету - аж, 18-20 %....... Никакие "минусы", кроме понтов "школы Фруда" этого "приварка" не перекроют. Про "большие объемы" я уже говорил - подводных торпедных аппаратов НЕ БУДЕТ на наших и германских ЛК.
Борисыч написал:
#1143652
Никакие "минусы", кроме понтов "школы Фруда" этого "приварка" не перекроют.
Борисыч посмотри внимательно британские обводы- там бульб только аккуратный.
Борисыч написал:
#1143652
Про "большие объемы" я уже говорил - подводных торпедных аппаратов НЕ БУДЕТ на наших и германских ЛК.
Бульб и есть тот самый большой обьем.
Итак, году этак в 1912 британцы закладывают первый сверхлинкор. Как он точно выглядит - не важно. Какова реакция Германии? Понимая, что вскоре они отстанут от Британии в дреднотуной гонке, начинают вскорости войну с Британией?
Перестают строить новые линкоры, и куда направят деньги: на субмарины, в сухопутные войска?
Из линкоров открытого моря делают линкоры мелкого моря: куда не могут зайти суперлинкоры британцев?
Или другие варианты?
Андрей Рожков написал:
#1144359
Какова реакция Германии?
Среди проектов Германии 1915-18 гг. имеются быстроходные линкоры с надежной защитой и с 8-42 см ГК. Они, несомненно, превзошли бы британские ЛК в 40-45 тыс. Худ, считавшийся в 1920-х гг. идеальным капитальным кораблем, был потоплен, видимо,всего одним снарядом из одного из первых залпов.
Британские бронебойные (?) снаряды взрывались или при ударе о броню, или во время прохождения через броню, так что внутрь летели только осколки.
В поединке таких кораблей британец был бы очень быстро уничтожен, ну, как тот же Худ.
ЛК с 420-457 мм ГК сделали бы устаревшими все прежние ЛК.
Их немедленно стали бы строить прочие морские державы: США, Япония, Франция, Россия, даже Италия и Австрия. У Австрии, кстати, в ПМВ тоже были проекты с 42 см ГК.
Эд написал:
#1144371
Британские бронебойные (?) снаряды взрывались или при ударе о броню, или во время прохождения через броню, так что внутрь летели только осколки.
В поединке таких кораблей британец был бы очень быстро уничтожен, ну, как тот же Худ
При всем уважении к Вам, Вас явно занесло. Бритские бронебои страдали тем что Вы описали,только одного типа. И Худ погиб далеко неоднозначно от воздействия противника. Давайте все таки быть обьективнее.
РыбаКит написал:
#1144460
Бритские бронебои страдали тем что Вы описали,только одного типа.
Я это взял у Кемпбелла в его описании Ютланда. Из что-то 120 бронебойных снарядов, попавших в германцев, только один оказался действительно бронебойным.
Эд написал:
#1144466
Я это взял у Кемпбелла в его описании Ютланда. Из что-то 120 бронебойных снарядов, попавших в германцев, только один оказался действительно бронебойным.
The two hits on Derfflinger `A' and that on Konig `A' were glancing and the armour was only slightly damaged, as was the armour of Grosser Kurfurst `A'. The roof of Seydlitz `Y' was bowed inwards, and in the other seven hits the armour was holed, but in only two (Derfflinger `X' and `Y') did the shell pierce, bursting in both instances and causing serious propellant fires, the magnitude of which was due at least in part, to there being too many charges in transit between magazine and gun.
Навскидку.
РыбаКит написал:
#1144483
Навскидку.
Campbell, Jutland, 1998, p. 386:
"...the 15in shell which penetrated the Derfflinger's barbette, was APC, ... As will be seen, one shell pierced and burst inside, five holed the armour with little or no effect inside the ship from the shell bursting or breaking up, and seven did not hole the armour".