Вы не зашли.
Тема закрыта
Botik Petra Velikogo написал:
#1134018
Вероятно имелась в виду единственная танковая в 11-й армии 22-я тд.
еще давно...писали что немцы имели танки..Затем после 91-го...что танков небыло вообще в передовой группе Циглера..
и вообще типа танков в Крыму в сентябре,октябре небыло..
/я лично был и есть против такой идеи./
Считал и считаю../но Точных данных,архивных.невидел/
что у немцев должны были быть Штуги и Румынские танки..
это,тоже самое что танки!
а когда известно появилась ? 22я ТД ?
Появилась весной 42-го
Thank you as ever for your replies!
28 August 1942
From KTB: “A rumanian ship struck a mine and sank in the Killia estuary. An old influence mine was probably responsible.”
On a russian site I found however:
- Военный гидрографический буксир “Smardan”
Probably she sunk on a mine, which was laid by the soviet armored cutters in July 1941 before leaving of Danube estuary.
It is possible to know which units laid mines? (I may guess 1125 class?)
Here few other unclear case of mine-damages in Black Sea for 1942:
25-26 August 1942
KTB: "A Motor barge struck a minefield while entering Yalta harbor during the night of 25 august. She rammed and damaged a pilot vessel. Barge remained afloat and was manouverable. "
It is quite clear it was "F-134" that reported a mine hit on 26 August and later further damaged by Soviet aircraft on 9 September to not being repaired.
Question is which laid the mine: if German defensive mine or somewhat soviet mine.
30 November 1942
From KTB:
“ When motor minesweeper R-30 took in her sweep in 42° 29,5’N and 32° 31.8 E a mine exploded.
It is assumed that the mine had been swept on route Red between point 41 and 38 and dragged along in the sweep. Since the dynamo motor was out of order it is impossible to report the exact position. Shape of the mine: small and spherical. Charge approximately 30 to 50Kg, presumably inertia contact mine”.
NOTE: position seems wrong: however it could be "45° 29,5'N" : a bit south-west of Ak-Mechet, where both submarines L-5 and L-6 laid mines in 1944.
Unclear from text degree of damage, but it seems boat was affected.
12 December 1942
“Air Force Ferry proceeding from Kerch to to Taman struck a mine at 45° 20’N 36° 31.5’ E and sank
Position about 1 mile outside the prescribed route. Ferry out of route to make shorter passage.
No evidence that mine was recently dropped. “
While it is one of the many victims of the confused and crowded waters in Kerch area, could be of further interest being another unidentified not-Kriegsmarine Ferry (likely a Siebel?).
Germans reports also Soviet air-dropped mines.
Dear lupodimare!
When I'll prepare an answer to you, could you help our forum? I the thread http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 0#p1137500 we discussed who torpedoed Molotov at night August 3rd, 1942. We badly need a copy of combat report of IV MAS flotilla (MAS573, MAS568), both of which reported about torpedoing a cruiser.
Hello again! I will read your page carefully and will try to help!
I will try to gather articles and semi-official data, but original documents are quite impossible to obtain: however I think with your credentials as author (or some collegue of your) a request could be made to the Marina Militare.
For what I understood from another Italian, to ask them one needs 1) credentials 2) personal contacts
Мирослав Эдуардович вопрос по персоналии - а у Шабалина как командира есть личные победы?
Да, "Бьорнунген" в 1941 г. и "Мария" в 1943 г.
Botik Petra Velikogo написал:
#1139241
Да, "Бьорнунген" в 1941 г. и "Мария" в 1943 г.
Спасибо.
В Вашем сообщении на ветке Новой истории в теме "Частные вопросы" " 72 говорится:
" Читая текст одного крупного специалиста, доктора и.н. по эпохе Петра наткнулся на следующий текст:
"Стоит назвать успешные действия русского корабельного флота при блокировании, артиллерийском обстреле и бомбардировании укреплений Данцига в 1734 г. (после чего этот сильно укреплённый город-крепость капитулировал), бегство французской эскадры в 1734 г. от одного вида боевой линии русского флота, входящего в Гданьский залив, произвели сильное впечатление в Европе".
В Вике по данному поводу пишут: "1 июня к Данцингу прибыл русский флот под командованием адмирала Томаса Гордона, который привёз дополнительный осадный парк. В связи с уходом за несколько дней до этого французского флота из Балтийского моря русская эскадра обнаружила у Данцига лишь фрегат, посыльное судно (гукор) и прам, которые и были заблокированы".
Можете сказать, что это была за работа, и какие там приводились доводы для такого утверждения.
Может быть, она есть в сети?
Эд написал:
#1144465
Можете сказать, что это была за работа, и какие там приводились доводы для такого утверждения.
Это был отзыв данного специалиста на чужую работу. Кажется он есть в сети в виде скана, но не уверен.
Ответил в ЛС
lupodimare89 написал:
#1137545
It is possible to know which units laid mines? (I may guess 1125 class?)
Yes, there were BKAs.
lupodimare89 написал:
#1137545
Question is which laid the mine: if German defensive mine or somewhat soviet mine.
This was a german FMB mine.
lupodimare89 написал:
#1137545
NOTE: position seems wrong: however it could be "45° 29,5'N" : a bit south-west of Ak-Mechet, where both submarines L-5 and L-6 laid mines in 1944.
Unclear from text degree of damage, but it seems boat was affected.
An unclear ocassion. Four German sweepers checked the region up to December 15th, but found nothing. Damages of R 30 are unknown as her KTB didn't survived.
lupodimare89 написал:
#1137545
While it is one of the many victims of the confused and crowded waters in Kerch area, could be of further interest being another unidentified not-Kriegsmarine Ferry (likely a Siebel?).
Germans reports also Soviet air-dropped mines.
This was unknown Siebel ferry. A mine of the air-laid british type was laid by MO-cutters on 22.7.1942.
Thanks again for your time and your replies!
Yes, there were BKAs.
This was unknown Siebel ferry. A mine of the air-laid british type was laid by MO-cutters on 22.7.1942.
In both cases, it is possible to know the exact identity of the units who laid mines?
An unclear ocassion. Four German sweepers checked the region up to December 15th, but found nothing. Damages of R 30 are unknown as her KTB didn't survived.
From the little description I read, it appeared to me only some effects caused by the mine-sweeping.
Few other curious/unclear case from 1942:
Directly from KTB: "A Motor barge struck a minefield while entering Yalta harbor during the night of 25 august. She rammed and damaged a pilot vessel. Barge remained afloat and was manouverable. "
Then later "F-134 hit a mine on August 26th. September 9 in Yalta it hurt our aircraft and then decided not to recover the barge."
Checking the story of the ship (http://www.historisches-marinearchiv.de … _value=270) I find no damage by mine, also she is reported lost on 5 August.
On 25 September 1942
"“A lighter sank on 24 Sep. in Beresinki Canal due to an influence mine”.
No idea of identity and what clearly happened.
On 24 December 1942
“At kerch a Russian fishing vessel ran straight into the Pavlovski minefield at 45° 18’ N and 36° 39.5’ E and sunk”.
No other info, unclear of (soviet) russian or maybe is talking about local German-controlled russian fishermen.
Доброго дня. Хотел узнать Ваше мнение по поводу названий и ЛЦО наших ПЛ.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 6#p1144736
По ссылке и далее.
Собственно, интересует правильный вариант из нижеперечисленного:
1. ПЛ вступала в строй как Щ-201 Сазан (к примеру), а с какого-то времени (с 15.9.1934 г. - ?) числилась просто как Щ-201 (с 1949 г. вместо Щ получала литеру С).
2. ПЛ вступала в строй как Сазан, с какого-то момента стала Щ-201 Сазан.
3. ПЛ вступала в строй как Щ-201 Сазан, но со временем употребительным стало именно ЛЦО (без названия), хотя официально название никто не отменял
Уважаемый Вованыч, третий вариант.
Botik Petra Velikogo написал:
#1149227
третий вариант
Большое спасибо, Мирослав Эдуардович! Я правильно понимаю - названия ПЛ официально сохранили и после ВОВ, несмотря на общеупотребительное Щ-ХХХ? Т.е. корректно будет тот же "Сазан" в конце 40-х (после замены в обозначении литеры Щ на С) числить как С-201 Сазан?
Вованыч_1977 написал:
#1149266
Т.е. корректно будет тот же "Сазан" в конце 40-х (после замены в обозначении литеры Щ на С) числить как С-201 Сазан?
Ну, наверное не совсем. Дело в том, что если бы название было бы юридически полным именно в таком виде, то в приказе 1949 г., где литера Щ менялась на литеру С, тоже должно было быть написано: Щ-201 Сазан отныне считать С-201 Сазан. Но я уверен, что в приказе (я после 1945 г. приказы министра не смотрел) 1949 г. ни для одной ПЛ эти имена не стояли. В общем, никто лодки этих имен не лишал, но они вышли из официального употребления. Зато в историческом журнале корабля или в каких-нибудь боевых листках эти рыбьи имена могли продолжать использоваться.
Botik Petra Velikogo написал:
#1149442
никто лодки этих имен не лишал, но они вышли из официального употребления
Ещё раз - большое спасибо!
Коллега !
А ты не пробовал побеспокоить по этому вопросу уважаемого коллегу Виктора Николаевича (VIC) ?
Заодно выяснил бы насчет Блюхеровца-Чапаевца-Ежовца и др.
Мне то же интересно.
А *рыбы* видимо названия на борту сохраняли : в ЦВММ помню ЕРШ был (списан в 54г).
С уважением Вох.
boxer написал:
#1149481
А *рыбы* видимо названия на борту сохраняли : в ЦВММ помню ЕРШ был (списан в 54г).
https://fotki.yandex.ru/next/users/masl … 164?page=0
С Щ-310 сняли после ???1947г
Тема закрыта