Вы не зашли.
Это точно. Хотя злые языки бают что по маневренности Тайгер был лучше. И кстати ихние семейство Т-38 and F-5 тоже в своем роде легенда.
Юрген написал:
#1145691
Да уж - самолет легенда
вроде кроме китаезов..еще есть страны имеющие на вооружении классические МИГ-21 ??
немного но есть,летающие.
/на базах хранения их еще немало./но знаю,самолет нелетающий несколько более лет..уже не самолет.
у нас такое было под Одессой,аэродром разведавиации КЧФ.все вросло в землю..
затем все исчезло..планеры,полоса,,все все..сейчас пустое голое поле,где коров пасут.
http://bmpd.livejournal.com/2512036.html
А тем временем светочь передовых авиатехнологий КНР наконец выпустило последний МиГ-21. Ура! 58 лет в серии...
Анатолий написал:
#1145717
самолет нелетающий несколько более лет..
42 года простоял Б-57 "Канберра" в пустыне Аризоны пока его наконец не отремонтировали, привели в порядок и подняли в воздух - читал буквально вчера.
Cobra написал:
#1145721
пока его наконец не отремонтировали, привели в порядок и подняли в воздух
имел ввиду,что сразу,заправить,не полетит..в любом случае нужно техобслуга.
у них там еще многие тысячи машин,на какомто аэродроме запаса..там самолеты еще есть с 1945 года..климат сухой и теплый.
чтото выдергивают и ремонтируют,чаще всего для авиашоу.
Мне показывал знакомый,есть бомбер,построенный вроде в начале 1945 который мог без заправки
вылететь в Европу для бомбежки и вернутся назад.
Анатолий написал:
#1145769
ь бомбер,построенный вроде в начале 1945 который мог без зап
Сильно врядли что это 1945. Долететь до Европы и вернуться мог Б-29 без бомб.
О том, что президент Пётр Порошенко подписал указ о демилитаризации недостроенного крейсера «Украина», сообщил губернатор Николаевской области Вячеслав Бонь. Глава региона сделал это заявление на митинге работников судостроительного завода в Николаеве, которые требовали выплаты долгов по зарплатам.
Реклама 28
Вячеслав Бонь: «У вас стоит крейсер „Украина“, есть указ президента о его демилитаризации. Если снять вооружение и продать то, что останется, — там хватит на компенсацию ваших зарплат, еще и останется три раза по столько же. Там есть востребованные корпус и турбины».
Как уточнил губернатор, над проектом постановления о крейсере «Украина» правительство начало работать еще в середине декабря прошлого года. Документ уже согласовали в Минобороны и госконцерне «Укроборонпром». Но его еще предстоит утвердить в Минфине и Минюсте.
Как ожидается, вооружение с крейсера «Украина» передадут Минобороны, а корпус и турбины продадут, передает «НикВести».
Крейсер, который сейчас называется «Украина», был заложен летом 1984 как «Адмирал флота Лобов» по заказу ВМФ СССР. Он был спущен на воду 11 авгста 1990 года. В 1993-м корабль перешел из российского флота в собственность Украины. Через год из-за отсутствия средств достройка крейсера остановилась. В 1998 году президент Леонид Кучма распорядился завершить работы, в итоге они были выполнены на 95%.
Бывший глава Николаевской области Николай Романчук в 2014-м выступал с просьбой немедленно продать корабль. Он уточнял, что у страны нет средств на завершение строительства, притом его содержание обходится бюджету ежемесячно более чем в 6 млн гривен (почти 225 тысяч долларов при нынешнем курсе).
http://www.ntv.ru/novosti/1787981/
Cobra написал:
#1145779
Сильно врядли что это 1945. Долететь до Европы и вернуться мог Б-29 без бомб.
буквально сейчас перезвонил..этот самолет был почти готов к 1941г..но его серийную постройку отменили в связи с другими преобладающими направлениями..а вот уже в 1946../не 1945/ его запустили в серию было выпущено 385 машин..назывался он Б-36!
на одной из баз хранения еще сохранилось энное количество этих самолетов до сир пор.
ВОТ ОН..
Отредактированно Анатолий (26.03.2017 21:51:36)
А Б-36. Теперь понял.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Convair_B-36
Анатолий написал:
#1145769
Мне показывал знакомый,есть бомбер,построенный вроде в начале 1945 который мог без заправки
вылететь в Европу для бомбежки и вернутся назад.
Ну да, B-36, "магниевая туча")))
Анатолий написал:
#1145856
на одной из баз хранения еще сохранилось энное количество этих самолетов до сир пор.
Хм! Серьезно?
Если не трудно, можете уточнить у вашего знакомого про эти машины? Просто я считал, что в мире уцелело всего четыре B-36, и ни один из них не в летнопригодном состоянии.
вечером созвонюсь с колегой,узнаю.
Dilandu написал:
#1145904
Ну да, B-36, "магниевая туча")))
Личный Е. И. В. Бомбовоз "Горный Орел" поразил воображение Гая. Это была поистине чудовищная машина, и совершенно невозможно было представить себе, что она способна подняться в воздух. Ребристое узкое тело ее, изукрашенное многочисленными золотыми эмблемами, было длинным, как улица. Грозно и величественно простирались исполинские крылья, под которыми могла бы укрыться целая бригада. До них было далеко, как до крыши дома, но лопасти шести огромных пропеллеров почти касались земли. Бомбовоз стоял на трех колесах в несколько человеческих ростов каждое - два колеса подпирали носовую часть, на третье опирался этажерчатый хвост. К блестевшей стеклом кабине вела на головокружительную высоту серебристая ниточка легкой алюминиевой лестницы. Да, это был настоящий символ старой империи
Ну, в отличие от ЕИВ "Горный Орел" B-36 был машиной 1950-ых))) Вплоть до появления трансзвуковых реактивных истребителей и УРВВ он вполне себе считался малоуязвимым.
Реактивная истребительная авиация, которая вскоре стала сверхзвуковой, гарантировала почти 100% уничтожение этих допотопных птеродактилей (как США, так и СССР). К цели прорвались бы лишь отдельные машины со своими слабенькими АБ, что ни на что не смогло бы повлиять.
Dilandu написал:
#1146100
УРВВ он вполне себе считался малоуязвимым.
И от 37 мм орудий МиГов?
Эд написал:
#1146106
Реактивная истребительная авиация, которая вскоре стала сверхзвуковой, гарантировала почти 100% уничтожение этих допотопных птеродактилей (как США, так и СССР). К цели прорвались бы лишь отдельные машины со своими слабенькими АБ, что ни на что не смогло бы повлиять.
Именно в СССР как вероятный противник,мог стать МИГ-21..но он пошел в серию гдето с 1956 года..с потолком 9 км..
Б-36..потолок 13 км. А позже осталась только реактивная авиация против поршневой.
Видимо последние бои поршневой авиации и реактивной были в Корее.
Dilandu написал:
#1146100
Вплоть до появления трансзвуковых реактивных истребителей и УРВВ он вполне себе считался
И от ракет ПВО?
Все эти соображения и привели к принятию постановления Совета министров СССР от 20 ноября 1953 года «О создании передвижной системы зенитного управляемого ракетного оружия для борьбы с авиацией противника». В этом документе были заданы первоначальные технические требования к новому комплексу: его не более чем двухтонная ракета должна была поражать на высотах от 3 до 20 км цели, летящие со скоростью до 1500 км/час. Такие условия выдвигались, исходя из того, что на начало 1950-х существующие в СССР средства ПВО — ствольная зенитная артиллерия и самолеты — обеспечивали перехват и уничтожение объектов на высотах 14-17 км и летящих не быстрее 1000 км/ч. Между тем иностранные самолеты-разведчики летали заметно выше и ощутимо быстрее, а потому чувствовали себя в безопасности. http://pikabu.ru/story/s75_samyiy_boevo … ii_4217001
Анатолий написал:
#1146128
последние бои поршневой авиации и реактивной были в Корее.
Вскоре на сопровождение одного Б-29 (в Корее) стало требоваться чуть ли не 15 Сейбров, и от них отказались. А Б-36 пытались использовать что-то вроде воздушных авианосцев с истребителями; позже появились Б-47, но у нас уже был Миг-19.
Анатолий написал:
#1146128
Видимо последние бои поршневой авиации и реактивной были в Корее.
Мушкетер в 1956?!
вот товарищ прислал..думаю будет интересно.
https://www.youtube.com/watch?v=9FJVxtTNjJk
Six Turning Four Burning - Convair B-36 "Peacemaker" (HD)
Отредактированно Анатолий (27.03.2017 19:33:26)
Эд написал:
#1146153
Вскоре на сопровождение одного Б-29 (в Корее) стало требоваться чуть ли не 15 Сейбров
интересно,незнал../лишний раз потверждает,что летчиков берегли!!
а читал,что наши с Мигов,просто падали в обморок в строю,изза переутомленности количеством вылетов.
Сейчас чтото мало..а 90-е много писали о войне в Корее.
Анатолий написал:
#1146128
Видимо последние бои поршневой авиации и реактивной были в Корее.
Куба.
Залив Свиней