Вы не зашли.
Благодарю. Ибо пока этого журнала в сети нет
Dilandu написал:
#1146214
Wanna bet? Янки пробовали, используя компьютеризированное управление пуском НУРС. Результат... Знаете, сотня с лишним НУРС на F-89 "Скорпион" появились отнюдь не потому, что денег девать было некуда. А потому, что залпы меньше 48 ракет, как выяснилось, не котируются при стрельбе по подобным целям...
Так и мы пробовали Только НУРС, в отличии от янки, был калибром 212мм и имел 50кг (!) БЧ с дистанционным взрывателем, что при дистанции стрельбы 800м давало немалые шансы на поражение (до цели-секунды лету) отнюдь не миниатюрного бомбера, во всяком случае по итогам испытаний с 1953 АРС-212 выпускались серийно.
Sergey написал:
#1146866
Их было немало, как видим.
Случаев сбития группы (более одного) советских самолетов в нашем воздушном пространстве было два (по данным этой же статьи) - в ноябре 1952 и мае 1953. А такая наглость - в районе Владивостока, - была вообще однажды. Второй эпизод привязан расплывчато - "ДВ" и все. Третий (и последний) случай сбития нашего истребителя в нашем небе был в январе 1954 г. Т.е. всего три эпизода, причем первый - самый вопиющий. И ничем не ответили. Странно. В ответ эпизодически валили только разведчиков и патрульных (надо полагать, после нарушения границы).
vvy написал:
#1146946
Случаев сбития группы (более одного) советских самолетов в нашем воздушном пространстве было два (по данным этой же статьи) - в ноябре 1952 и мае 1953. А такая наглость - в районе Владивостока, - была вообще однажды. Второй эпизод привязан расплывчато - "ДВ" и все. Третий (и последний) случай сбития нашего истребителя в нашем небе был в январе 1954 г. Т.е. всего три эпизода, причем первый - самый вопиющий. И ничем не ответили. Странно. В ответ эпизодически валили только разведчиков и патрульных (надо полагать, после нарушения границы).
Не ответили, потому что опасались оказаться жертвами американской провокации. Эйзенхауэр и так уже объявил, что любое появление советских военных самолетов в воздушном пространстве США будет считаться автоматическим Casus Belli.
vvy написал:
#1146946
Случаев сбития группы (более одного) советских самолетов в нашем воздушном пространстве было два (по данным этой же статьи) - в ноябре 1952 и мае 1953. А такая наглость - в районе Владивостока, - была вообще однажды. Второй эпизод привязан расплывчато - "ДВ" и все.
Ну мы то мало знаем о месте столкновения. Очень может быть что и в не в наших водах. А там уже кто рассудит?
http://savepic.ru/13386672.jpg
http://savepic.ru/13381552.jpg
http://savepic.ru/13382576.jpg
http://savepic.ru/13372336.jpg
http://savepic.ru/13376432.jpg
http://savepic.ru/13430707.jpg
ну как то так. Кстати говоря о И-28 оченно интересная статья тут же.
Качество дерьмо. Не тот обменник. Но я не специалист. Предлагайте.
Отредактированно Sergey (29.03.2017 23:54:06)
1
Отредактированно Sergey (30.03.2017 00:13:01)
http://drop11.dropmefiles.com/dl/2ovnR/164281960
http://drop11.dropmefiles.com/dl/2ovnR/164282196
http://drop11.dropmefiles.com/dl/2ovnR/164282327
http://drop11.dropmefiles.com/dl/2ovnR/164282328
http://drop11.dropmefiles.com/dl/2ovnR/164282356
http://drop11.dropmefiles.com/dl/2ovnR/164282526
Ничего не понял, но вроде как получше.
Отредактированно Sergey (30.03.2017 00:15:18)
Спасибо. Завтра уже прочту...
ОСК пообещала сдать флоту три фрегата типа «Адмирал Горшков» за три года
Фрегаты проекта 22350 «Адмирал Горшков», «Адмирал Касатонов» и «Адмирал Головко» будут переданы флоту за ближайшие три года. Об этом, как передает «Интерфакс», заявил временно исполняющий обязанности главы «Северной верфи», вице-президент Объединенной судостроительной корпорации Игорь Пономарев.
«"Адмирала Горшкова" должны передать в июне этого года, корабль прошел ревизию, сейчас в Балтийске отрабатывает задачи. Оружие испытано на 80-90 процентов. Он уже прошел 45 тысяч миль», — рассказал Пономарев.
Швартовые испытания «Адмирала Касатонова», пояснил он, начнутся в конце 2017-го или начале 2018 года, корабль передадут военным в конце 2018-го. Сдача «Адмирала Головко» намечена на 2019 год.
Ранее, 24 марта, замминистра обороны Юрий Борисов на Едином дне приемки заявил, что сроки сдачи фрегата «Адмирал Горшков» сдвигаются из-за неготовности зенитной ракетно-артиллерийской системы «Полимент-Редут». 7 марта 2017 года министр обороны Сергей Шойгу заявил, что до 2020 года ВМФ России получит два корабля проекта 22350. https://lenta.ru/news/2017/03/29/davno_zdes_sidim/
Корпорация «Вертолеты России» передала заказчику — одной из российских силовых структур — первые два вертолета Ка-226Т палубного базирования. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе компании.
Как отмечается, эти машины, в отличие от сухопутной версии, имеют складную конструкцию лопастей несущего винта и выполнены с учетом антикороррозионных требований к эксплуатации в морских условиях. Также вертолеты получили некоторые новые элементы в составе бортового оборудования.
Машину планируется использовать на патрульных и поисково-спасательных задачах, а также в качестве транспортного вертолета.
Об организации тендера на поставку ФСБ России шести вертолетов Ка-226Т палубного базирования сообщалось осенью 2015 года. Вертолеты, согласно техническому заданию, предназначались для эксплуатации со сторожевых кораблей проекта 22460 «Рубин», строящихся в интересах береговой охраны Пограничной службы ФСБ (переданы в эксплуатацию девять кораблей, строятся два, запланированы к постройке еще три — прим. «Ленты.ру»). https://lenta.ru/news/2017/03/30/ka226t/
Отредактированно helblitter (30.03.2017 13:19:34)
На международной конференции «Рынок бункеровки. СПГ как альтернатива-2017», которая прошла в Петербурге, заместитель руководителя ФГБУ «Администрация морских портов Балтийского моря» Андрей Юрченко коротко рассказал о планах строительства и развития терминалов СПГ на Балтике.
«Думаю, что что политическая ситуация немного повлияла на снижение развития терминалов СПГ, потому что деклараций о намерениях было много, – сказал он. – В 2013-2014 годах мы были уверены, что СПГ войдет в нашу жизнь. И умеренными темпами сегодня у нас получается внедрять СПГ в нашу жизнь».
vvy написал:
#1146946
случай сбития нашего истребителя в нашем небе
Любопытно.... Вот перечень всех официальных инцидентов (я сим вопросом немного занимался, вроде ничего дополнительного не нашел, но глубоко не копал)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Спис … _СССР_(1946—1991)
Отредактированно Юрген (30.03.2017 22:48:54)
Ну что, Маск снова сделал это
http://www.bbc.com/russian/news-39451113
SpaceX впервые повторно запустила Falcon 9 в космос
Впервые запустив "Falcon-9" при помощи уже летавшей первой ступени, Элон Маск и компания Space-X вошли в элиту мировой космонавтики. Только две державы - США и СССР - в принципе создавали частично-многоразовые системы, и ни одной еще не удавалось добиться экономии на многоразовости.
P.S. Ступень не только успешно взлетела, но и успешно выполнила вход в атмосферу и посадку на океанскую платформу. А это уже серьезная заявка.
Dilandu написал:
#1147484
Ну что, Маск снова сделал это
Да, Маск молодец.
«Несколько деталей в пресс-конференции, что была после пуска.
На вопросы журналистов отвечали Илон Маск и Мартин Хэлливелл (SES, Chief Technical Officer).
Первым делом, не самое интересное для нас, но самое главное: Martin Halliwell подтвердил, что получены сигналы со спутника, вся телеметрия номинальная, и параметры орбиты – тоже. Так что теперь – официально – пуск является успешным.
Martin Halliwell: на этот год у SES есть ещё три запуска спутников Фальконами, и возможно, что два пойдут на «уже летавших» бустерах.
Теперь несколько деталей от Илона Маска:
Половинки головного обтекателя удалось вернуть. Для возвращения использовались CGT (cold gas thrusters) и управляемый парашют. Детали и механику возвращения Илон не объяснял, зато сказал, что в целом головной обтекатель стоит около 6 млн.$ (т.е., около 10% цены пуска).
Первая ступень пердставляет 75% стоимости всей ракеты. (моё примечание: не надо 62 млн умножать на 0.75 – помимо стоимости изготовления ракеты есть ещё стоимость пускового сервиса).
Про Falcon Heavy – Маск сказал, что пробный полёт ожидается в конце лета. Оба боковых бустера в этом запуске будут «ранее летавшие».
Источник: http://www.forumavia.ru/t/195279/70/
Грустный контраст.
«Все двигатели второй и третьей ступеней "Протона" оказались бракованными
Дефекты нашли у 71 двигателя для ракет-носителей "Протон-М", или у всего задела по второй и третьей ступеням. Бракованные двигатели подлежат переборке на Воронежском механическом заводе (ВМЗ), передает РИА "Новости" со ссылкой на генерального директора НПО "Энергомаш" Игоря Арбузова.»
Источник: http://classic.newsru.com/russia/30mar2017/proton.html
Dilandu написал:
#1147484
P.S. Ступень не только успешно взлетела, но и успешно выполнила вход в атмосферу и посадку на океанскую платформу. А это уже серьезная заявка.
Серьезной она будет только тогда, когда этот фокус будет повторен не один раз... И когда подсчитается реальная экономия/затрата на выполнение всех этих первых/повторных пусков. А пока это только рекламная агитка.
shhturman написал:
#1147540
Серьезной она будет только тогда, когда этот фокус будет повторен не один раз... И когда подсчитается реальная экономия/затрата на выполнение всех этих первых/повторных пусков. А пока это только рекламная агитка.
Понятны Ваши чувства. Только вот у заказчика этого именно пуска они , очевидно противоположны. Ему в данном, конкретном случае не пришлось платить за изготовление новенькой 1 ступени, в сборе с двигателем, органами управления и пр. И зачем ему, заказчику, ждать остальных пусков. Он уже сэкономил. Дальше не моё. Украл у http://zelenyikot.livejournal.com/113849.html
Отредактированно Sergey (31.03.2017 12:14:44)
//Серьезной она будет только тогда, когда этот фокус будет повторен не один раз... И когда подсчитается реальная экономия/затрата на выполнение всех этих первых/повторных пусков. А пока это только рекламная агитка.//
(флегматично) Еще недавно вы говорили то же самое про возврат первой ступени - "рекламная агитка", разовая акция. Я, конечно, понимаю, что постепенно сдавать позиции проще, чем признать свою неправоту, но...
Dilandu написал:
#1147564
Я, конечно, понимаю, что постепенно сдавать позиции проще, чем признать свою неправоту, но..
Мне кажется,свои позиции в космосе обвально мы стали сдавать тогда,когда свою орбитальную станцию,не выработавшую ресурс,в окияне утопили.Кажется,надо было наоборот в этом направлении двигаться,а не бросаться в авантюру с МКС.Да и вообще,много программ похерили,от "Бурана"до "Клипера",сейчас и "Ангара"под вопросом.Докатились до того,что отработанные десятилетиями "Прогрессы"пачками валятся.Осталось,блин(тьфу,конечно)"Союз"пилотируемый грохнуть,вот тогда точно,п-ц(анегдот).И что делать,никто не знает.К сожалению,Америку мы уже не догоним,Китай со своими амбициозными программами в затылок дышит,так что нас ждет непростое будущее....
//Мне кажется,свои позиции в космосе обвально мы стали сдавать тогда,когда свою орбитальную станцию,не выработавшую ресурс,в окияне утопили//
Вообще говоря позиции в Космосе мы медленно сдавали с 1970-ых - когда в СССР отказались от дальних миссий к планетам-гигантам и Марсу. Но "Мир" тут не укладывается: его основные модули реально выработались, плюс еще пожары и злополучное столкновение... Фактически, станция перестала приносить научную информацию, ее экипаж больше латал неисправности, чем ставил эксперименты.
//.К сожалению,Америку мы уже не догоним,Китай со своими амбициозными программами в затылок дышит,так что нас ждет непростое будущее....//
Увы. Учитывая последние проблемы с движками "Протонов", я опасаюсь за наш сегмент рынка выведения. Плюс, учитывая сколько частных компаний рвутся на орбиту... Рынок стремительно диверсифицируется.
//Пардон, а что, первая ступень успешно стартовала уже не однажды?//
(флегматично) Вы уже продумали, что будете говорить, когда взлетит 2-3-10 раз?
Обозначьте, пожалуйста, некоторый конкретный предел, после которого вы публично признаете, что были неправы.
Dilandu написал:
#1147601
Но "Мир" тут не укладывается
Я не именно о "Мире",его планировали на новую станцию сменить.Вот бы и строили постепенно сами.Нет,затратно,да,особенно для тех времен,но были бы со своим.А МКС пусть бы наши оппоненты строили,смогли бы,конечно,но с геморроем.А орбитальные станции в целом-вот бы наша ниша была,вместе с сегментом выведения.Видно,в деньги все упиралось.Эх,сколько в 90 всего загубили,передушить бы тех,кто страной тогда руководил.....
alexk-73 написал:
#1147619
Я не именно о "Мире",его планировали на новую станцию сменить
Вот,и сейчас такие мысли есть....
https://vpk.name/news/178280_RF_gotova_ … rgiya.html
alexk-73 написал:
#1147619
Я не именно о "Мире",его планировали на новую станцию сменить.Вот бы и строили постепенно сами.Нет,затратно,да,особенно для тех времен,но были бы со своим.А МКС пусть бы наши оппоненты строили,смогли бы,конечно,но с геморроем.А орбитальные станции в целом-вот бы наша ниша была,вместе с сегментом выведения.Видно,в деньги все упиралось.Эх,сколько в 90 всего загубили,передушить бы тех,кто страной тогда руководил.....
Коллега, так денег не было. Модуль "Альфа" и то на американские запускали.
alexk-73 написал:
#1147655
Вот,и сейчас такие мысли есть....
Ходят вообще слухи о намерении отделить российский сегмент от МКС и перевести обе получившиеся станции на разные орбиты. Технически, это возможно: правда, нам тогда придется спешно довыводить дополнительный блок солнечных батарей и радиаторов, потому что российский сегмент сбрасывает тепло за счет американских радиаторов.