Вы не зашли.
yuu2 написал:
#1148210
Идём дорогой Глебыча?
Не, никто не торопит и сроками не лимитирует.
yuu2 написал:
#1148213
В общем-то классика женского "парадного портрета" своего времени. Со всеми доступными стилистам шаблонами.
Таки, да.
Да не в том даже дело, что торопит/неторопит. Просто эпоха уже не та. До сколь-нибудь значимой аудитории классической бумажной книгой теперь не достучаться. Максимум для бумаги (если писатель не размера Лукьяненко ) - книга, как подарочный вариант.
yuu2 написал:
#1148221
До сколь-нибудь значимой аудитории классической бумажной книгой теперь не достучаться.
Э.... ну.....
ИМХО, господа издатели печатают такие тиражи, которые гарантированно разойдутся. Какие именно - им виднее.
yuu2 написал:
#1148221
эпоха уже не та
Ой! Вот не пугай, плиз... Ясное дело, что когда у страны впереди маячила пропасть и окончательный распад, "альтернативки" со всехпобедизьмом разлетались, ака чебуреки в пятницу вечером у любого ларька.
Сейчас, когда ТЛ МПВ2 реализован ВВП и Ко примерно в 70-80-и пунктах (), потребны уже не скачки "по верхушкам", а глубинное погружение в тему. Так что "эпоха не та" - скажешь, если у нас получится хреновый "альт-Ютланд".
yuu2 написал:
#1148221
если писатель не размера Лукьяненко
веришь, ни на кого не ровнялся, не ровняюсь, и впредь не собираюсь этого делать... Просто мне нравится МПВ-2. Живу я в нем...
скажешь, если у нас получится хреновый "альт-Ютланд"
Какой заказывали
Дюжина ВспКр-авианосцев гробит экономику британской метрополии надёжнее, чем сотня ПЛ, запертых в Гельголанде. А доставить Грандфлиту нефть иначе, чем морем, нельзя.
yuu2 написал:
#1148242
Какой заказывали
Я тебе расскажу какой. Но - по-позжее... А то как про Красную площадь, даму и страну Советов получится...
yuu2 написал:
#1148242
доставить Грандфлиту нефть иначе, чем морем, нельзя
Еще вопрос вскочит - ОТКУДА доставить?...
Еще вопрос вскочит - ОТКУДА доставить?
Мировая финансовая столица может себе позволить роскошь покупать стратегические ресурсы "на открытом рынке" до тех пор, пока рынок открыт. И бурильщики техасщины и делавэрщины с радостью продадут.
А вот выход бревноутов в Ютланд в условиях, когда каждая тонна нефти наперечёт, проходит по разряду самоубийства. Отдав все остатки нефти охотникам за "истребителями торговли", Грандфлит хорошо если выдаст длительные 17 узлов. Вот и весь альт-Ютланд - 12"вые "дерфлингеры" избивают "сидячих уток".
yuu2 написал:
#1148256
бурильщики техасщины и делавэрщины с радостью продадут
согласен.
yuu2 написал:
#1148256
выход бревноутов в Ютланд в условиях, когда каждая тонна нефти наперечёт, проходит по разряду самоубийства.
ну, Ямомото же вышел к Мидуэю...
Ямомото же вышел к Мидуэю
Дык, НА ТОТ момент экономическое положение Японии было вполне пристойным. У японского флота скорее был дефицит танкеров, чем дефицит нефти. Что вынуждало учебные подразделения разворачивать на Сахалин/Курилы, а боевые ориентировать на связь с Борнео.
Для Британии же торговая блокада в части нефти - абсолютная удавка. Без нефти новые эсминцы дадут от силы 25 узлов, а бревноуты и бревнокрейсара 17. Паралич эсминцев и уход массы крейсеров на защиту торговли позволяет континенталам в первые же недели войны заняться массовым минированием британских портов.
И вместо Ютланда - серия стычек 28узловых 12дюймовых "дерфлингеров" со спешно расконсервированными британскими угольными броненосцами 1880х-90х годов, поднятыми для борьбы с минзагами. После чего у британского флота остаётся хронически невосполнимый дефицит в технических и командных кадров.
Отредактированно yuu2 (02.04.2017 18:42:43)
Фишер полюбас создаст стратегические запасы в метрополии. И тем скорее, если станет очевидным "выкобенивание" России по вопросу вступления в Антанту.
Ну и создаст. В портах. Сотня килограмм "зажигалок" ликвидирует и нефтяные танки, и угольные склады. Т.е. 3-4 самолётовылета на более-менее значимый порт. Т.е. в рамках двух недель довоенная топливная инфраструктура портов Британии может быть обрулена. Особенно в отношении нефти: тушить угольные склады на тот момент уже научились, но бак с 5.000 тонн нефти, растекающийся тонким слоем по порту, это совсем другой уровень пожарных технологий.
Поставки угля "с колёс" останутся, а про нефть можно забыть.
Какой смысл городить бронекоробки в ответ на бревноуты противника, если можно лишить вражеские бревноуты инфраструктуры?
Отредактированно yuu2 (02.04.2017 21:04:58)
yuu2 написал:
#1148463
Ну и создаст. В портах. Сотня килограмм "зажигалок" ликвидирует и нефтяные танки, и угольные склады. Т.е. 3-4 самолётовылета на более-менее значимый порт. Т.е. в рамках двух недель довоенная топливная инфраструктура портов Британии может быть обрулена. Особенно в отношении нефти: тушить угольные склады на тот момент уже научились, но бак с 5.000 тонн нефти, растекающийся тонким слоем по порту, это совсем другой уровень пожарных технологий.
Поставки угля "с колёс" останутся, а про нефть можно забыть.
Не, разве я отрицаю это, мой дорогой "капитан очевидность"?
yuu2 написал:
#1148463
Какой смысл городить бронекоробки в ответ на бревноуты противника, если можно лишить вражеские бревноуты инфраструктуры?
ОбЯзательно городить! Но в разумных пределах. Ибо причины очевидны:
1. Формально поддерживаем дредноутную гонку. Значит (чисто внешне) ничего ассиметричного не замышляем.
2. Немцы понимают, что с дополнительной парой русских эскадр, появляется шанс на победу в генералке. И отбирают у армии БОЛЬШЕ денег на бронекоробки. А также - у легких сил флота. А это - все, от Уботов до Цеппелинов.
3. А вот у нас на все "вишенки на торте", при ограниченном бревноутостроительстве, денег как раз хватает.
Дык, и пусть меряются бронекоробками между собой. А России с 1905 нужно сперва откапиталить два десятка броненосцев, два десятка крейсеров, два десятка ВспКр и практически полностью миноносный флот. Это десятки миллионов рублей расходов.
Плюс, полное обновление линкоровских и крейсерских стапелей. Т.е. раньше 1908 русские бревноуты на стапелях не заложат. А к этому времени у Британии и Германии будет в разной стадии постройки 10-14 килей 12"ых.
Юи... Мы это все обсуждали. ТРИ года назад...
Итог - в Таймлайне.
yuu2 написал:
#1148521
А России с 1905 нужно сперва откапиталить два десятка броненосцев, два десятка крейсеров, два десятка ВспКр и практически полностью миноносный флот. Это десятки миллионов рублей расходов.
Плюс, полное обновление линкоровских и крейсерских стапелей. Т.е. раньше 1908 русские бревноуты на стапелях не заложат. А к этому времени у Британии и Германии будет в разной стадии постройки 10-14 килей 12"ых.
Капиталить Чесму, 12 апостолов,старые кр-ра, мин-цы и. т д ? Зачем !!!??? В утиль. Для стрельб. На продажу. И получить десятки миллионов экономии. Как раз для обновление судпрома и новых килей.
Хотя да. Уже есть таймлайн.
yuu2 написал:
#1148463
Поставки угля "с колёс" останутся, а про нефть можно забыть.
Нефть у бритов будет. Как уже писали из США, Венесуэлы. На танкере флаг США или другого нейтрала и вперёд. Топить их будут ?
варяг написал:
#1148546
Капиталить Чесму, 12 апостолов,старые кр-ра, мин-цы и. т д ? Зачем !!!??? В утиль. Для стрельб. На продажу.
Собственно, я с этого и начинал. Пока не объявлен всему миру "Дредноут", корабли "победоносного флота" вполне можно распродать. Да ещё и приговаривая, "обидели сиротинушку, репарации урезали" В рассрочку и с ремонтом за счёт части продажной стоимости. И даже список приводил кому, что и почём можно впарить. Но "таймлайн убер аллес"
варяг написал:
#1148546
На танкере флаг США или другого нейтрала и вперёд. Топить их будут ?
Непременно. Как только он войдёт в район, объявленный блокадным, он уже не "носитель флага США", а контрабандист.
Отредактированно yuu2 (03.04.2017 08:15:52)
yuu2 написал:
#1148557
Да ещё и приговаривая, "обидели сиротинушку, репарации урезали"
Все так. См. ТЛ...
yuu2 написал:
#1148557
Непременно. Как только он войдёт в район, объявленный блокадным, он уже не "носитель флага США", а контрабандист.
Ага... И нарываться на вступление САСЩ в войну здесь и сейчас.
yuu2 написал:
#1148557
Непременно. Как только он войдёт в район, объявленный блокадным, он уже не "носитель флага США", а контрабандист.
Борисыч написал:
#1148573
Ага... И нарываться на вступление САСЩ в войну здесь и сейчас.
Берём вариант война началась , США в войну не вступила. Танкеры и др. из США идут в Англию, дойчи и русские объявили блокаду будут их топить ? Топить то придётся десятками. Удобно для раскрутки казус белли.
Так,что увы нефть и у бритов будет. Конечно её поток можно уменьшить и сделать дороже для бритов. Ударив по нефтопромыслам США. А ответственность на себя за это возьмёт группировка "Борцы за права тлинкитов" или чаморро, какие-нибудь "Освободители Филиппин".
варяг написал:
#1148606
Так,что увы нефть и у бритов будет. Конечно её поток можно уменьшить и сделать дороже для бритов. Ударив по нефтопромыслам США. А ответственность на себя за это возьмёт группировка "Борцы за права тлинкитов" или чаморро, какие-нибудь "Освободители Филиппин
Это обязательно будет....
варяг написал:
#1148606
дойчи и русские объявили блокаду будут их топить ?
Будут. Все нефтепродукты, направляемые в Британию, будут объявлены военной контрабандой.
К пресловутой Парижской конвенции Штаты не присоединились, а Россия с Германией её денонсируют. Пассажирские суда с маркировкой Красного Креста - после досмотра пропустим, а танкеры - топить не спрашивая национальности.
Интересно, а как неограниченная подводная война скажется на экономике Британии. Кто-нибуть считал?
Программист-любитель написал:
#1148633
а как неограниченная подводная война скажется на экономике Британии
При реал-ТТХ немецких подводных лодок по состоянию на 1914 - совершенно никак. Да и в 1916 американцам не потребовалось изобретать стандарт "либерти".
Для успешной подводной атаки охраняемой цели в составе конвоя нужны ГАС, гирокомпас и хороший перископ. Шанс напрогрессорствовать есть только по последнему пункту.
yuu2 написал:
#1148644
При реал-ТТХ немецких подводных лодок по состоянию на 1914
Волчьи стаи рулез... Только надо сначала Париж взять.
Тыкс... Продолжаем первую главу... Синим...
https://cloud.mail.ru/public/LskR/o9U9Hy6z2