Вы не зашли.
yuu2 написал:
#1148644
Шанс напрогрессорствовать есть только по последнему пункту.
Это еще не факт. (с) (проф. Саммерли)
https://cloud.mail.ru/public/GAEN/9gTAuPrtW
Добавил в 1 главу объективочку на Лопухина... Синим...
Тени... И еще страничка... Синим...
https://cloud.mail.ru/public/AGp6/zJ37jdme2
Кстати, о таймлайне и идеи Петровича о списании старья типа Г.-А. и всяких башенных фрегатов. ЕМНИП корпуса у них были в хорошем состоянии, в реале тот же Г.-А. и Г.-Э. переоборудовали в минзаги. Для годных корпусов в 4-5кт вполне можно найти применение:плавбаза, плавказарма и прочее. В реале был проект того же М. М. Конокотина насчет переделки башенного фрегата в эрзацавианосец.
Отредактированно Arioch (04.04.2017 14:46:18)
Arioch написал:
#1149015
корпуса у них были в хорошем состоянии, в реале тот же Г.-А. и Г.-Э. переоборудовали в минзаги. Для годных корпусов в 4-5кт вполне можно найти применение:плавбаза, плавказарма и прочее.
В условиях выигранной войны и отсутствия двух потерянных лет (06-07) лучше развивать новое кораблестроение. Для плавбаз/казарм достаточно купленных и захваченных в РЯВ пароходов. А броненосное старье - однозначно в переплавку. Что касается минзагов... крейсеров сейчас достаточно для постановки оборонительных МП, а эсминцев - наступательных.
Arioch написал:
#1149015
В реале был проект того же М. М. Конокотина насчет переделки башенного фрегата в эрзацавианосец.
В МПВ2 он переделывает в "палубу" паромоледокол "Байкал".
Борисыч написал:
#1149075
В условиях выигранной войны и отсутствия двух потерянных лет (06-07) лучше развивать новое кораблестроение.
Лучше - для кого? Даже с учётом бардака времён революции и гражданской войны, ресурс по корпусу "Минина" и "генерал-адмиралов" вычерпывался к 1940м.
Борисыч написал:
#1149075
Для плавбаз/казарм достаточно купленных и захваченных в РЯВ пароходов.
Купленные - почти поголовно переделаны в быстроходные транспорты (от которых один шаг до ВспКр-авианосца, и он должен быть сделан). Захваченные пропускаются через призовые аукционы и на балансе ВМФ не остаются.
Борисыч написал:
#1149075
Что касается минзагов... крейсеров сейчас достаточно для постановки оборонительных МП, а эсминцев - наступательных.
"Ха! три раза"
В реал-ПМВ к делу постановки наступательных заграждений привлекали именно крейсера. Как в силу автономности, так и из-за площади палубы.
Да и много ли этих "достаточных крейсеров"? "Корнилов" и "Память Азова" списываем - один из-за расшатанности корпуса, другой из-за несуразности любого апгрейда. Что остаётся? Три "богини", три импортных "шеститысячника" и три отечественных (с учётом черноморских); "изумруды" на минзаги откровенно не тянут - "чехлы для машин"-с. Девять крейсеров на де-факто пять водных ТВД России. Англичане при тралении не будут даже потеть, столь низкой интенсивности будут заград.операции.
Отредактированно yuu2 (04.04.2017 15:54:51)
Борисычь тебе список скоростных лайнеров т.е 16-20узлов коеи с 1905 шли на слом и которые можно купить по цене от 15 до 30 тыщь фунтов стервингов надо?
Да он и так вычерпал большую часть того, что по техническому состоянию способно было дойти до Артура.
https://cloud.mail.ru/public/7Wbm/CppywEWDj
И еще страничка. Синим. На сегодня все... Устал...
yuu2 написал:
#1149135
и так вычерпал большую часть того, что по техническому состоянию способно было дойти до Артура.
Кроме англичан...
yuu2 написал:
#1149087
Три "богини"
Две. И забыл корабли новой постройки. Тип "Орлов-Чесменский".
yuu2 написал:
#1149087
ресурс по корпусу "Минина" и "генерал-адмиралов" вычерпывался к 1940м.
Минин - опытовый корабль. Расстрелян.
ГА и ГЭ... Я лучше из их железной "брони" тот же вес "круппа" сварю на новые корабли.
корабли новой постройки. Тип "Орлов-Чесменский".
Да хоть хоть Руднев-захоккайдский
Смысл от этого не меняется. "Минин и ко" образовывали на Балтике бригаду по постановке и поддержанию оборонительных минных заграждений. Если Россия демонстративно отказывается от ЦМАП, это говорит не о силе российского флота, а о политической договорённости.
На 1905-07 России достаточно заложить ОДИН учебно-турбинный крейсер на 28-30 узлов. Поскольку из-за несовершенства технологий он будет либо недовооружён, либо недобронирован, либо будет сбалансирован в районе 7-8кт.
А к моменту серийного строительства нужны не мантры "халва, халва, халва", а полная реконструкция мозгов проектировщиков кораблей и архитектуры судостроительных заводов. С внедрением (и в мозги, и в планировку заводов) поточной секционной / поотсечной сборки (в цехах с док-камерами, сообразно климату, а не на открытых стапельных площадках). Чтобы - как "либерти" - от закладки до спуска на воду корпуса без учёта брони счёт на недели.
Будут правильные проекты на правильных заводах - 12 крейсеров и 8 бревноутов для Балтики можно на раз-два реализовать с 1908 по 1914 (и даже немного для ледоколов останется ). А время с 1905 по 1908 нужно тратить на заводы и ремонт/апгрейд участников РЯВ.
И, возвращаясь к "Минину", использование его в качестве мишени - вообще ниже всякой критики. Объём затрат выше, чем создать простой понтон-мишень.
Отредактированно yuu2 (04.04.2017 22:26:40)
Борисыч написал:
#1149158
Кроме англичан...
Вы о чем? Вам плыть или шашечки?
RMS Aurania Кунард Лайн Tonnage: 7,269 GRT Length: 143.3 metres 16у 1903продан в Триест 02. 1905 передан на разборку.
SS Germanic (1874–1905)Operator:White Star Line (1874–1904) American Line (1904–05) Dominion Line (1905–10) Tonnage: 5,008 GRT Length: 455 ft (139 m) 16у Списан в1950году. Можно перекупить.
RMS City of Chester Inman Line Transferred to American Line, 1893 Scrapped, 1907Tonnage: 4,566 GRTLength: 444 ft 6 in (135.48 m)Beam: 44 ft 2 in (13.46 m) 15у
Бывшие норддойчеры, тип ривер.
SS Ems[18][23] 4,730 GT John Elder & Co. Ltd., Glasgow 4 June 1884 Sold to Elder Dempster Beaver Line, 1900 or 1901; scrapped 1905 16у
SS Trave[18][23] 4,969 GT Fairfield Shipbuilding & Engineering Co., Glasgow 5 June 1886 17у Sold and scrapped, 1908
Бывшая гапаговская
Normannia Länge 159,0 m (Lüa) Breite 17,52 m Vermessung 8.716 BRT 20,8 kn Списана в 1906году продадут и раньше, из французской компании носила название L'Aquitaine. Списана изза отсутствия субсидии компания из=за использования корабля построенного не франками.
BALLAARAT (1882)Gross tonnage* 4,764 grt Net tonnage* 2,679 nrt Deadweight* 4,215 tons Length 128.03m (420.2ft)
Breadth 13.10m (43.0ft) 15.12 knots 08.11.1904: Sold at auction for £9,326 to Luigi Pittaluga, Italy. Renamed Laarat and sailed for Genoa. 12.1904: Broken up.
CLYDE (1881) Gross tonnage* 4,136 grt Net tonnage* 2,336 nrt Deadweight* 2,514 tons Length 118.83m (390.0ft) Breadth 12.83m (42.1ft) 15у 07.1901: Sold to Essafji Tajbhoy Borah’s Shah Steam Navigation Company for £11,270, for the pilgrim trade. Renamed Shah Noor. 07.1905: Sold to Mazagon Powder Works for demolition at Bombay
VALETTA (1884) Gross tonnage 4,904 grt Net tonnage 2,781 nrt Deadweight 4,391 tons Length 128.09m (420.4ft) Breadth 13.74m (45.1ft) 16у 10.1903: Sold for £12,200 to Essajee Tajbhoy, Bombay, and renamed Alavia. 07.1906: Broken up at Mazagon Powder Works, Bombay.
AUSTRAL (1882) Gross tonnage 5,589 grt Net tonnage 3,271 nrt Length 138.98m (456.0ft) Breadth 14.69m (48.2ft) 17у 27.05.1903: Arrived at Genoa. 09.1905: Broken up.
Последние четыре в варианте трупшипов перевозили 1800 солдат.
Это только на 1905годю И без сомнительных, которые передали на разборку в 1903-1904годах но в 1905-06 годах их еще видели на плаву частично разобранных.
Всем по 20 лет и больше. После окончания войны смысла их покупать нет уже никакого. А под ГЭК и БЭТСы подбирались более крупные пароходы.
Борисыч написал:
#1149246
А под ГЭК и БЭТСы подбирались более крупные пароходы.
И кто Вам их продаст? Те из двадцатилеток кого смогли пристроить во второстепенные кампании спокойно отпахали до 50-ых годов. Так что. И кстати, я вообще то список дал на военное время, на послевоенное- сами пишите, там есть супер корабли.
yuu2 написал:
#1149209
"Минин и ко" образовывали на Балтике бригаду по постановке и поддержанию оборонительных минных заграждений. Если Россия демонстративно отказывается от ЦМАП, это говорит не о силе российского флота, а о политической договорённости.
В альтернативе живы более молодые крейсера: "Донской", "Мономах", "Память Азова", которые и можно переоборудовать в минзаги. У них и скорости будут выше и мин больше поднимут, чем ГА и ГЭ. Да, еще же "Нахимов" есть, его куда девать?
Кроме того, можно переоборудовать "Аврору" и "Палладу" в быстроходные минзаги, сгодятся в т.ч. для активных постановок.
Насчет экономической эффективности перестройки бронефрегатов в плавбазы не уверен. Большой объем переделок: броню снять, навесную палубу сделать (а то объем помещений на бронефрегатах маловат). В реале то их (ГА и ГЭ) уже из минзагов переделывали.
yuu2 написал:
#1149209
И, возвращаясь к "Минину", использование его в качестве мишени - вообще ниже всякой критики. Объём затрат выше, чем создать простой понтон-мишень.
Как я понял, Борисыч имел в виду использование по аналогии с "Чесмой" в реале, с встраиванием опытных отсеков
Народ, дайте ссыль на таймлайн на самиздате.
Гы... Прочитал список лайнеров... Борисыч, Вы иногда знатно мочите-Ваши БЭТСы покупать придется по цене 200000фунтов стерлингов за каждый. Оптимистически. А реально за 300000, бо "железяка нужна? Нужна... Скидай портки""
ТЛ-1070:
Патрон 7,92 х 25 предназначен для армейского пистолета Браунинга (аналог Кольта М11 из 'нашего' мира), Люгера 'Парабеллум' (штатное оружие офицеров ИССП) и Маузера М96R для офицеров флота, авиации и мехвойск.
У такого оружия будет слабое останавливающее действие, как у реальных ТТ и Маузера 7,63. Для армейского/флотского пистолетов это не так критично, а вот для ИСПП нужен патрон не меньше 9 мм. Т.е. такой же патрон, но без обжатого дульца. Такие "пары" были в реальности: 7,65 и 9 мм Парабеллум, 7,63 и 9 мм Маузер (все четыре произошли от одного патрона 7,65 Борхард).
Поскольку много таких патронов не нужно, можно и у Германии закупить, впрочем, как и сами парабеллумы. Там то еще не знают, что для пистолет-пулеметов предпочтительней 7,92 и выберут 9 мм калибр.
А, кстати, почему именно Парабеллум для ИСПП? Браунинг то удобней для скрытого ношения, он короче при той же длине ствола. А можно еще пораньше "изобрести" двухрядный магазин и получить 14-зарядный "хай пауэр" на пару десятилетий раньше реала.
Это, конечно, совсем уж мелкие "заклёпки"
РыбаКит написал:
#1149282
Ваши БЭТСы покупать придется по цене 200000фунтов стерлингов за каждый. Оптимистически
1. Размер имеет значение.
2. От 100 до 150, оптимистически. Т.к. скорость 20 от них не требуется.
AlexDrozd написал:
#1149292
совсем уж мелкие "заклёпки"
ну, кроме штатного, в кобуре на парадке, можно подумать и об оперативном оружии. Просто я в эту дебрь пока не углублялся. Можно обсудить. Использую в описании боевой операции.
Борисыч написал:
#1149316
. От 100 до 150, оптимистически. Т.к. скорость 20 от них не требуется.
Я говорю о техконкретных лайнерах, что Вы забили в тайм лайн. Там у Вас пятилетки нового образца. Стоимость при постройке 240-302000 фунтов. Ну что то обесценилось, но не до 150000.