Вы не зашли.
Коллеги, кто может подсказать, какие внешние различия были между испанскими "Инфантой М.-Т.", "Бискайей" и "Окендо"? Вроде попадалось где-то, что кажется трубы у них разные были, но на фотках как-то не слишком заметно, и корпуса у них в основном чёрные, мало можно что разобрать. Может, где-нибудь этот вопрос уже разбирался?
MAXXX написал:
#1147636
что турецкие флаг и гюйс делают на модели японского крейсера?
Насколько помню у турок были какие то "движения" на предмет заказа у фирмы Армстронг броненосного крейсера,но что то "не срослось".А презентационная модель от фирмы осталась.
MAXXX написал:
#1147636
что турецкие флаг и гюйс делают на модели японского крейсера?
Вы хотели сказать английского крейсера?
MAXXX написал:
#1147559
Логика подсказывает,что на катера...
Нет, на катерах были штатные пятиствольные 37 мм-ки. Интрига остается...
Volegen написал:
#1147973
Нет, на катерах были штатные пятиствольные 37 мм-ки. Интрига остается...
Интрига еще в том,что если бы орудия с фотки предназначались для катеров,тумба была бы совсем другая.Орудия предназначенные для катеров стояли на кораблях но на специальных тумбах.При надобности эти орудия снимали и ставили на катер.
Доброго дня! Прошу помощи в поиске информации по конструкции дымовых труб броненосца "Пересвет" . судя по доступным снимкам внутри общей трубы проходили индивидуальные дымоходы затем шел общий кожух, 30 котлов по 10 шт на 1 трубу вопрос-сколько было дымоходов в оной трубе ? по логике 10 но может и 5 т.е по 1 на 2 котла . Кто может подсказать в доступных источниках инфу. не мог найти .
Действительно у Пересвета 30 котлов? Посмотрел у Авроры-там 24,по 8 штук в трубу и дымоход на каждую группу из 8 котлов общий.Т.е. никаких перегородок на отдельные котлы внутри самой дымовой трубы нет.Кожух,внутри кожуха труба дымохода.Если правильно понял там устроено что то типа "зонта" прямоугольного,как у кухонной вытяжки,накрывающего группу котлов.И все выводится в одну трубу.У Потемкина,кстати,так же сделано,правда котлов всего 22 штуки.
Револьдыч написал:
судя по доступным снимкам внутри общей трубы проходили индивидуальные дымоходы затем шел общий кожух, 30 котлов по 10 шт на 1 трубу вопрос-сколько было дымоходов в оной трубе ? по логике 10 но может и 5 т.е по 1 на 2 котла . Кто может подсказать в доступных источниках инфу. не мог найти .
Конкретно по этим пароходам " доступных снимков внутри общей трубы" я не видел - четно говоря оч хотелось бы глянуть хоть одним глазком. Но. терзают меня смутные сомнения что в те времена конструкция дымовых труб на разных кораблях сильно отличалась. Постом перед моим все вроде объяснили. До кучи несколько картинок.
Всяческие связи, трапы, помосты - есть. А вот персональных труб от котлов - нет. Значит -выхлоп общий на все котлы.
Подписи кудыть сгинули. 1. разрез "Громобой",2. труба Трех Святителей.
Труба дымохода (внутренняя труба) не была пустой, как у ДРЕДНОУТА, а была разделена глухими переборками на 4 части, как на фото модели.
Переборки начинались от верхнего среза дымохода и опускались на 1320мм ниже броневой решётки дымовой трубы.
Внутри каждой четверти шёл скоб-трап 600х300мм, от решётки до верхнего среза.
Век живи-век учись. Сколько чертежей разных дымовых труб я видел, а такого не встречал.
День добрый!
Так же есть вопрос по ЭБР Пересвет. Можно точно получить перечень плавсредств броненосца? Если с катерами минными и паровыми более менее понятно то вот с остальным есть вопросы. Бесспорно только то, что было два 20-ти вексельных баркаса на бортовых кильблоках с эс-образными шлюпбалками. А сколько и чего было остального, и главное как эти плавсредства располагались в походном положении?
Штатный состав плавучих средств:
2-минных катера по 15,2 метра длиной
2 паровых катера: ПЕРЕСВЕТ и ПОБЕДА - один катер длиною 12.2 метра, другой 10,4 метра. На ОСЛЯБЕ оба катера по 10,4 метра
2 20-вёсельных баркаса
2 16-вёсельных баркаса
2 12-вёсельных рабочих катера
2 14-вёсельных лёгких катера
2 6-вёсельных яла
2 вельбота
На ПЕРЕСВЕТЕ и ПОБЕДЕ по бортам в средней части на навесной палубе (с носа в корму): 2 паровых катера, далее 2 минных катера и 2 20-вёсельных баркаса. Все на S-образных шлюпбалках.
На ОСЛЯБЕ 20-вёсельные баркасы располагались посредине между паровыми и минными катерами и спускались на воду шлюпбалками прямой формы
Часть шлюпок стояли на кильблоках кормового мостика. На ПЕРЕСВЕТЕ и ПОБЕДЕ перед грот-мачтой, на ОСЛЯБЕ по обеим сторонам от неё. Спуск осуществлялся с помощью двух стрел, закреплённых на грот-мачте.
День добрый!
Уважаемый Боярин, спасибо за информацию. Я признаюсь виноват немного, поскольку изначально не совсем точно задал свой вопрос. Тот текст, что вы здесь любезно привели, в целом мне знаком. Скажу больше, я его неизменно находил аж в трёх разных изданиях. Моя оплошность при задании вопроса состояла как раз в том, что этот текст и не вяжется у меня в голове с тем, что я вижу на фотографиях по данным кораблям и на доступных мне эскизах.
Попытаюсь сформулировать свои противоречия подробней. Что касается плавсредств по бортам вопросов нету, вроде бы как все сходится. Но далее просто труба! На ЭБР Пересвет есть на кормовом мостике четыре места для размещения вёсельных плавсредств. Вместе с тем по приведённому вами перечню там в походном положении потребуется разместить 10 катеров, вельботов и яликов. Это получается, что аж в три яруса их ставили? Или я что то не понимаю? Ведь на рейдовых местах на юте и на полубаке плавсредства в походном положении не размещали, действительно только на рейде. Или список плавсредств не верный и их в целом было меньше? Например позиция 14-ти вёсельный лёгкий катер, это что? Может он был складной? Хотя я прот такое не слышал, знаю что на миноносцах использовались раскладные парусиновые ялики, но то совсем малые конструкции и вряд ли для здоровых катеров такое практиковалось?
В общем как то сумбурно попытался объяснить свои недоумения по вопросу вёсельных плавсредств на пересветах.
Кто может помочь разобраться?
Многоуважаемое сообщество моделистов, прошу оказать помощь в предоставлении заводских или построечных архивных чертежей по ЭБр. "Ослябя", денежную компенсацию и конфидициальность гарантирую. Общение через E-mail.
Добрый вечер. Люди, кто знает, что за орудие было поставлено на баке Великого князя Константина в 1877-1878 годах?
Vadim64 написал:
#1151510
Ведь на рейдовых местах на юте и на полубаке плавсредства в походном положении не размещали, действительно только на рейде.