Вы не зашли.
Пересвет написал:
#1153937
Если какой-нибудь "Асахи" словит ночью торпеду, то его командира мало будет греть мысль о том как торпедировавшему его русскому эск. миноносцу будет "трудно" добираться до Владивостока.
Камикадзэ? В РИ 1900х?
Пересвет написал:
#1153947
Почему сразу "камикадзе"?
Ну, если бросать эсминцы в атаку, имея угля в один конец, то это что? =)
Заинька написал:
#1153943
Камикадзэ? В РИ 1900х?
Так то вполне внятная инструкция на ночные атаки миноносцев и их дальние экспедиции в сопровождении катеров на 2 ТОЭ была. Даже учения были на поиск и перехват.
И потом, то что русские чего-то не делали должно значить что японцы должны пренебрегать элементарными правилами безопасности?
Скучный Ёж написал:
#1153953
что русские чего-то не делали должно значить что японцы должны пренебрегать элементарными правилами безопасности?
А почему нет? Нельсон разделывал франко-испанцев именно уповая, что они не в борщ, ни в Красную армию. Вовремя недооценить противника - черта хорошего палковводца!
Заинька написал:
#1153951
Ну, если бросать эсминцы в атаку, имея угля в один конец, то это что? =)
Так то их должны корабли ВОК встретить - для того там на каждом ЭМ радиостанция.
Скучный Ёж написал:
#1153958
на каждом ЭМ радиостанция
Как бы это помягше. Тогда это что-то за гранью хайтека. То ли будет связь на 20 миль, а то ли нет. "Изумруд" того-с.
(сорри, во мне Фауст Хереса=)))
Заинька написал:
#1153956
А почему нет? Нельсон разделывал франко-испанцев именно уповая, что они не в борщ, ни в Красную армию. Вовремя недооценить противника - черта хорошего палковводца!
А слабо документально подтвердить? А то чет только наоборот англичане пишут что японцы очень серьезно относились к этому бою.
Заинька написал:
#1153951
если бросать эсминцы в атаку, имея угля в один конец, то это что?
От Корейского пролива до Владивостока не так уж и далеко даже для эск. миноносца, чтобы одна ночная минная атака вдруг сделала достижение нашей ВМБ невозможным.
Заинька написал:
#1153960
Как бы это помягше. Тогда это что-то за гранью хайтека. То ли будет связь на 20 миль, а то ли нет. "Изумруд" того-с.
Изумруд с эскадрой с когда?
60 миль с миноносца. При этом вполне реально. А если б крейсера были в море то и еще дальше.
Еще на - с чего японцам игнорировать эту возможность?
Скучный Ёж написал:
#1153965
с чего японцам игнорировать эту возможность?
С того, что всю войну русские "выступали" вполне бездарно. Успехи окрыляют!
Игнат написал:
#1153909
посмотрите расход БК в ЖМ. на Якумо и Асаме
Ну я же писал, что никто всерьез не будет учитывать их расход, поскольку при Шантунге они не участвовали значительную часть боя в сражении.
Игнат написал:
#1153914
ну возьмите 1й отяд12" - 120-170 снарядов. т.е треть- четверть БК6"- от 400 до 1090
У 1-го БО ситуация "в целом по больнице" оптимистичнее. Однако тут ведь что интересно, на третий день боя 1-й БО будет обходиться без "Микасы", и промежуточного калибра "Ниссина" и "Кассуги"? Или устроим перегрузку в море? И Вы сомневаетесь при этом в угольной бункеровке? Очень последовательно.
Пересвет написал:
#1153937
Первая эскадра даже с тихоходными "полтавами" заставила Того полный ход давать 28 июля. А более худшая видимость с середине мая 1905-го могла и чаще приводить к таким затратным в смысле угля "погоням". А броненосные крейсера могли ещё и за бронепалубниками погоняться.
Ну вот полный ход от Цусимы до Дажелета заставит японские броненосные крейсера сжечь порядка 170 тонн угля - менее трети нормального запаса. Что позволит им еще сутки ходить полным ходом в бою до исчерпания НОРМАЛЬНОГО запаса.
Пересвет написал:
#1153937
1. Командиры наших эск. миноносцев могли и получить "точку рандеву", например, у того же Дажелета. А то и самостоятельно идти во Владивосток.
2. Как ночная минная атака могла помешать им впоследствии дойти до Владивостока без дополнительной погрузки угля? Условно приняв, что перед входом в Корейский пролив русские эск. миноносцы имели полный запас угля
Учитывая что до Владивостока от ВЫХОДА из Корейского пролива 520 миль, а 80 тонн угля на ходу 25 узлов хватит только на 280 миль вот так и помешает.
Или поиск противника, атаку и соединение с эскадрой они будут осуществлять экономичным ходом?
Или может быть они пойдут в торпедную атаку, имея 120 тонн угля на борту? И какая же у них будет скорость?
Пересвет написал:
#1153937
3. Если какой-нибудь "Асахи" словит ночью торпеду, то его командира мало будет греть мысль о том как торпедировавшему его русскому эск. миноносцу будет "трудно" добираться до Владивостока.
А каким образом бдение ночью всем личным составом у орудий всех калибров может исключить эту вероятность? Тут как бы если материальным предпосылкам не веришь, совершение неосвященных ритуалов ничем не поможет. А освященный ритуал - вызов к орудиям в случае минной атаки. То есть спим.
Пересвет написал:
#1153937
"Полный запас" - это помещающийся во все угольные ямы... Откуда про "забитие коридоров" для приёма полного запаса?
Балакин и Александров несколько иначе это трактуют в своих работах. Про забитие из них.
Пересвет написал:
#1153937
Ведь К.Або (служивший на "Микасе") в своей "секретной лекции" говорил не об "асамоидах".
Он вообще не уточняет в данном случае о ком он говорит. А в своей лекции он рассказывает минимум о десятке кораблей японского флота, на большинстве которых не служил. И "асамоиды" составляют из этого десятка чуть не половину.
Заинька написал:
#1153966
С того, что всю войну русские "выступали" вполне бездарно. Успехи окрыляют!
У японцев-миноносников тоже не было грандиозных успехов. Отсутствие успеха повышает желание его искать.
Отредактированно Скучный Ёж (16.04.2017 23:19:58)
Скучный Ёж написал:
#1153971
У японцев-миноносников тоже не было грандиозных успехов.
"Ретвизан", "Цесаревич", "Паллада", добитие "Севы"?
Заинька написал:
#1153972
"Ретвизан", "Цесаревич", "Паллада", добитие "Севы"?
Атака на рейде это совсем не то+никто не потоплен - 28-29.07 все атаки не удались.
Humster написал:
#1153970
полный ход от Цусимы до Дажелета заставит японские броненосные крейсера сжечь порядка 170 тонн угля
Они что, "по прямой" туда должны будут туда проследовать?!
Humster написал:
#1153970
80 тонн угля на ходу 25 узлов хватит только на 280 миль
Почему эск. миноносцы должны будут идти до Владивостока полным ходом?!
Humster написал:
#1153970
поиск противника, атаку и соединение с эскадрой они будут осуществлять экономичным ходом?
Ненадолго можно и повысить скорость. Узлов эдак до 15-ти. Зачем больше для ночной минной атаки?
Humster написал:
#1153970
А каким образом бдение ночью всем личным составом у орудий всех калибров может исключить эту вероятность?
Оперативно начать отражать эту самую минную атаку.
Humster написал:
#1153970
вызов к орудиям в случае минной атаки. То есть спим.
Даже не смешно - спящих поднимать при обнаружении неприятельских эск. миноносцев уже в луче прожектора, и рассчитывать на успешное отражение минной атаки.
Humster написал:
#1153970
Балакин и Александров несколько иначе это трактуют в своих работах.
Можно цитату про ЭБРы, ту же "Микасу"?
Humster написал:
#1153970
Он вообще не уточняет в данном случае о ком он говорит.
Стало быть старший артиллерийский офицер "Микасы" имеет в виду свой корабль.
Humster написал:
#1153970
в своей лекции он рассказывает минимум о десятке кораблей японского флота, на большинстве которых не служил. И "асамоиды" составляют из этого десятка чуть не половину.
Он на примере "Микасы" указывает, что запас угля был выше "полного" даже после "разгрузки" верхней палубы. Почему это нужно исключить для остальных броненосных кораблей японцев?
Скучный Ёж написал:
#1153974
Атака на рейде это совсем не то
Несомненно. Однако вполне успехи для сугубо третьестепенной части флота.
И "Сева" на дне.
Отредактированно Заинька (16.04.2017 23:36:24)
"У 1-го БО ситуация "в целом по больнице" оптимистичнее. Однако тут ведь что интересно, на третий день боя 1-й БО будет обходиться без "Микасы", и промежуточного калибра "Ниссина" и "Кассуги"? Или устроим перегрузку в море? И Вы сомневаетесь при этом в угольной бункеровке? Очень последовательно."
не путайте мух с котлетами.
вопрос об угле - так и говорим про уголь. -первичен именно он
я не хуже вас могу карты путать
Урусан с БРКР - пример по двум БРКР я дал.
насчет тонн угля и мм что считать норм ВИ?
Это из Сулиги по ЯИФ
Асама Уголь: 600/1.406 т.
Если Александров говорит о высоте поясап при Нормальном ВИ. вкладывая ту же раскладку запасов
то все мысли что при 600т угля БП имеет такую то высоту над водой подлежат пересмотру.
это не 600т в бункерах. а 1400/4 =350. если же вместимость угольных ям - 600т ....и 25 проц считать от них.
Заинька написал:
#1153979
Несомненно. Однако вполне успехи для сугубо третьестепенной части флота.И "Сева" на дне.
Русские миноносцы ВОК несколько раз появлялись у японских берегов и топили там шхуны.
Опять же - Сева затонул не столь от торпед сколько от безысходности, а вот японский #42 потоплен торпедной атакой.
Лишь этого достаточно чтоб не пренебрегать минной опасностью.
Скучный Ёж написал:
#1153990
затонул не столь от торпед сколько от безысходности
Этто как? Новое слово в противостоянии флотов;-))
Заинька написал:
#1153991
Новое слово в противостоянии флотов;-))
Да не такое уж новое, и уж тем более не такое редкое.
Пересвет написал:
#1153937
"Полный запас" - это помещающийся во все угольные ямы.
Очередное славное открытие г-на Пересвета, о котором немцы не подозревали: На броненосце «Кайзер Барбаросса»... под бронированной палубой разместили 633 т, во внутренних коффердамах 60 т. Резервные угольные ямы, снабжённые бронированными крышками, оборудовали на бронированной палубе вдоль ДП между 31 и 48 шп. и 51 и 64 шп. по ширине до внутренних коффердамов. Они могли вместить 265 т угля. В сумме это составляло 958 т при полном проектном запасе угля 990 т. Из них в районе переднего КО ёмкость ям составляла 523 т, заднего КО 435 т. Для размещения оставшихся 42 т угля использовали различные свободные помещения.
Игнат написал:
#1153986
вопрос об угле - так и говорим про уголь. -первичен именно он
Первичен в чем, в японских планах? А зачем они боезапас увеличили, особенно 6" - почти на 1/3 против 1/5 12"?
Заинька написал:
#1153991
Этто как?
Как при Цусиме - деваться некуда, вот и тонули от безысходности, которую организовал ЗПР.
Отредактированно Serg (17.04.2017 02:25:15)
Скучный Ёж написал:
#1153913
а само днище несло бороду в несколько метров.
Вроде на перевернувшемся А3 ничего такого не видели.
РыбаКит написал:
#1154050
Вроде на перевернувшемся А3 ничего такого не видели.
Бой, смеркалось... Сомнительно что это так уж явно видно с расстояния в полкилометра. (к примеру сильно обросшее днище Зейдлица после подъема - 8 лет на дне - на фото выглядит чистым).
Есть рапорт по результату обследования Жемчуга (правда через 3 мес).
Отредактированно Скучный Ёж (17.04.2017 08:18:45)