Вы не зашли.
Асандр написал:
#1157443
Нужно только год поменять с 1940-го на 1939-й
Меняйте, что хотите! От вашего троллинга история уже никак не пострадает.
Отредактированно AAG (26.04.2017 19:41:29)
Что-то какие-то глюки пошли!!!
Давайте коллеге год рождения и ФИО поменяем . мало ли что в документах написано. и мало ли что он привык что его так называют.
AAG написал:
#1157538
Что-то какие-то глюки пошли!!!
Это из-за двоеточия в конце цитируемой фразы. Отредактируйте свои сообщения, удалив двоеточие.
По Х-голу
отмечалость что Т-26 без вреда и возгорания выдерживает поражение 37мм орудиями. до 5 попаданий с пробитием (пришел своим ходом)
о БТ тоже неплохие отзывы втч по подвижности и проходимости.
были случаи когда загоревшийся танк покидался частью экипаджа и парадокс...- покинувшие машину - гибли.
оставшиеся внутри - выживали - потушив пожар и приведя танк своим ходом . см Фронтовая иллюстрация 2- 2002 с 67. с 72
Так что я лично НЕ вижу смысла в новом "противоснарядном танке".
для окончательного вывода хорошо бы знать статистику безвозвратных потерь танков . на общее число задействованных.
Отредактированно Игнат (26.04.2017 19:43:50)
Асандр написал:
#1157541
Это из-за двоеточия в конце цитируемой фразы.
Благодарю
Игнат написал:
#1157539
Давайте коллеге год рождения и ФИО поменяем
Тогда заодно и пол. Что бы уж точно никто не догадался
РыбаКит написал:
#1157542
Посмотрел- не увидел стык на боковой поверхности башни. Расстроился.
Извини, чего ты не увидел?
1. Качество снимка - "ниже плинтуса". Половина "бока" - в засвете"
2. Чуть далее есть снимок с другого ракурса, где хорошо видно накладку на боку. Т.е. это - даже машина не первых серий была.
3. Про боковую бронировку маски я уже писал. То, что видно на снимке, совершенно лишено разумного объяснения (если считать, что делалось специально). Если принять, что это осталось "в наследство" от первоначальной конструкции - то все объяснимо.
Поищу фото этого БП (есть у кого спросить). Может что-то более качественное всплывет.
Кстати, о каКчестве фото. Ты там вообще маску орудия видишь? Я - нет. Но не может же оно быть смонтировано намертво.
Отредактированно DM1967 (26.04.2017 20:31:10)
Асандр написал:
#1157443
К 31 декабря 1939 года, завод № 183 (при плане 500 единиц) выпустил 115 единиц танков Т-34. План выпуска Т-34 на 1939 год заводом № 183 был выполнен лишь на 19 %. СТЗ (при плане 100 единиц), к концу 1939 года не сдал ни одного. Первый танк Т-34 сборщики с СТЗ, приобретая опыт, собрали на ХПЗ в июне 1939 года. В цехах СТЗ было собрано 23 танка, но они не были сданы из за множества недоделок и неисправностей
Предположим, что это так. Сколько Т-34 собрали на двух заводах в 1940 иза 5 месяцев 1941? Выходит, что к началу ВОВ Т-34 должно было быть не менее 3000! А как же тогда немцы до Москвы дошли? В общем, чушь не порите!
AAG написал:
#1157567
Предположим, что это так. Сколько Т-34 собрали на двух заводах в 1940 иза 5 месяцев 1941? Выходит, что к началу ВОВ Т-34 должно было быть не менее 3000! А как же тогда немцы до Москвы дошли? В общем, чушь не порите!
Летом 1941-го большая часть Т-34 находилась на Дальнем Востоке. Какое-то количество Т-34 участвовало во вторжении в Иран. Англичане наверняка получили не одну сотню Т-34, обеспечивших успех операции "Крусейдер": https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 … %8F_(1941)
Что касается Финской войны, большая часть Т-28 наверняка была экранирована ещё до начала вторжения советских войск. В 1940-м экранировались последние остатки неэкранированных Т-28.
Отредактированно Асандр (27.04.2017 10:26:29)
СССР стал основным получателем танков «Матильда» по программе ленд-лиза. Первые 20 единиц прибыли в Архангельск с морским караваном PQ-1 11 октября 1941 года. Всего из Англии было отправлено 1084 единиц «Матильд», часть была потеряна в ходе транспортировки по морю северными конвоями. Красная Армия получила 918 машин[3].
Танки направлялись в учебный центр в Горьком, где проходили их приёмка и испытания. До конца 1941 года в СССР прибыли 187 «матильд».
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0 … %BD%D0%BA)
Первые «Валентайны» поступили в войска в ноябре 1941 года, поначалу в незначительных количествах по сравнению с 216 прибывшими в СССР к тому времени машинами. Первой частью, получившей новые машины, стал 136-й отдельный танковый батальон, участвовавший в обороне Москвы на Можайском направлении. Девять «Валентайнов» батальон получил 10 ноября, а уже 1 декабря батальон был полностью сформирован, поэтому обучение танкистам пришлось проходить уже на фронте. По документам немецкой стороны, впрочем, первое их столкновение с «Валентайнами» в бою на Восточном фронте произошло ещё 25 ноября, раньше, чем с британскими машинами в Северной Африке.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0 … %BD%D0%BA)
Английским войскам эти танки были не нужны?
Асандр написал:
#1157735
Английским войскам эти танки были не нужны?
Во-первых, нет, активных наступательных действий против укрепившегося врага англичане в 41-42 гг не вели и не планировали, а потом решили, что лучше более универсальные средние американские танки "грант/ли" и "шерман", СССР которыми снабжался по остаточному принципу, а производство "валентайнов" сохраняли для нужд СССР.
Во-вторых, им за те танки платили.
Заинька написал:
#1157687
Я знала, я знала!
Смешно думать, что экранировка Т-28 не была проведена до начала Финской войны.
Заинька написал:
#1157739
Во-первых, нет, активных наступательных действий против укрепившегося врага
Война в Северной Африке: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 … 0%B8%D1%8F
И что там про позиционную войну?
Заинька написал:
#1157739
Во-вторых, им за те танки платили.
Я не сомневаюсь, что за те танки СССР заплатил Англии. Вопрос в том, чем?
Тридцатьчетвёрками 41-42гг производства? С общей нехваткой танков в СССР, заставляющей юзать Т-60 и прочие НИ - наши бы на такое не пошли. А англичане в жизни не взяли.
Заинька написал:
#1157758
Тридцатьчетвёрками 41-42гг производства? С общей нехваткой танков в СССР, заставляющей юзать Т-60 и прочие НИ - наши бы на такое не пошли. А англичане в жизни не взяли.
Тридцатьчетвёрки 1940-41 года производства, коих было сделано около 3000 штук. Советскому Союзу срочно нужны были станки для производства танков, а Британии - самые лучшие в мире танки. Иначе англичане могли лишиться всех своих владений в Северной Африке, а советская промышленность в скором времени не смогла бы восполнять потери бронетехники. Взамен "тридцатьчетвёрок" англичане предоставили свои танки, во многом уступавшие как советским, так и немецким одноклассникам.
AAG написал:
#1157204
Л-11, Ф-34, Д-5Т, С-53. Еще вопросы есть?
AAG написал:
#1157227
Их около 18 тыс стояло в Т-26, БТ и средних БА. Куда уж больше...
Например в ХТЗ-16:
Созданные бронетанки отправлялись на вооружение ПТ частей, которые были сформированы в Харьковском военном округе. Только что сошедших с конвейера 8 бронетанков ХТЗ-16 отправили в противотанковую роту 14 ТБ. В конце сентября 1941 года около 10-15 эрзац-танков было замечено при обороне Полтавы, в составе отдельного дивизиона. Все бронетанки в этих сражениях были потеряны. Часть бронетракторов (ориентировочно 13) вошла в состав Харьковского гарнизона. В конце октября немцы вошли в Харьков, где завязались кровопролитные бои на улицах города. Большую часть бронетанков ХТЗ-16 участники обороны либо потеряли, либо бросили по различным причинам. 10 эрзац-танков участвовали в обороне Москвы в составе 133-ей танковой бригады. В мае 1942 года, оставшиеся ХТЗ-13 были уничтожены немецкой артиллерией при попытке освобождения города Харькова. http://ww2history.ru/xtz_16.html
Ленинградка
Так же можно вспомнить «Ленинградку» — ленинградский вариант 45-мм противотанковой пушки. В начале блокады город спешно начал изыскивать резервы, ибо центр ничем не мог помочь его обороне. При обследовании старых запасов и заделов на заводах «Большевик», № 174 им. Ворошилова и Ижорском были обнаружены 45-мм танковые пушки обр. 1932 г., снятые с Т-26 и БТ в ходе ремонта и модернизации вооружения, проводимой в 1936-40 гг. Эти пушки давно не производились и готовились в свой «последний путь» — на переплавку. https://ammoussr.ru/history/oruzhie-blo … eningrada/
Проект бронирования грузовиков поступил уже на первой неделе войны, и после одобрения в ленинградском горкоме партии завод приступил к его реализации. Как правило, бронировке подвергалась водительская кабина, двигатель и кузов, которые обшивались броневыми листами толщиной от 6 до 10 мм. Вооружение импровизированных бронеавтомобилей было самым разнообразным – заводу приходилось исходить из того, что имелось на военных складах ЛВО. Так, бронемашины на шасси ГАЗ-АА оснащались одним пулеметом ДА или ДТ, установленным справа от водителя, и одним пулеметом ДШК, ДА или “максим”, который размещался в кузове за бронещитом. Несколько машин оснащались станковыми “максимами”, установленными в кузове и защищенные открытой сзади башней.
Вооружение бронемашин на шасси ЗиС-5 было намного мощнее. Лобовой пулемет ДТ\ДА у них сохранялся, но в кузове за наклонным бронелистом размещалась 45-мм противотанковая пушка обр.1934\38 гг. или 20-мм автоматическая пушка ШВАК. Стрельба из них могла вестись только вперед по ходу движения.
Особняком стоит бронеавтомобиль, выполненный на базе шасси ЗиС-6. Эта боевая машина была ближе всего к полноценным бронеавтомобилям среднего класса, поскольку на неё был установлен бронекорпус, полностью защищавший жизненно важные агрегаты и экипаж. Вместо кустарно изготовленных полубашен и бронещитов ижорский ЗиС-6 оснащался башней от БА-6 (по другим данным это могла быть башня от танка Т-26 обр.1933 г.) с 45-мм пушкой 20К и спаренным в с ней пулеметом ДТ. К сожалению тактико-технические характеристики этой бронемашины и количество забронированных шасси ЗиС-6 пока остаются не выясненными.
Существовал также вариант броневика на шасси ГАЗ-АА, который представлял собой соединение передней части корпуса от среднего бронеавтомобиля БА-10 с приваренной к ней бронекоробкой. По бортам были сделаны люки, а на крыше находилась наблюдательная башенка. Эта машина была захвачена немцами и в течении 1941-1942 гг. использовалась на оккупированных территориях.
Первые импровизированные броневики стали поступать в войска уже с 15 июля 1941 года и по документам они проходили как “бронированная машина ГАЗ (ЗиС)”, “полубронированная машина ИЗ” или “средняя бронемашина ИЗ”. По самым приблизительным оценкам, учитывая штатную численность каждого из бронедивизионов ЛАНО (по 12 ГАЗ и ЗиС в каждом), общее количество импровизированных бронеавтомобилей Ижорского завода могло превысить 100 экземпляров. Из-за больших потерь, понесенных механизированными корпусами РККА в июне-июле 1941 года, некоторые участки ленинградского фронта остались без танкового прикрытия, поэтому прибытие бронемашин ИЗ оказалось как нельзя кстати. Большая часть бронеавтомобилей попала в состав 2-й и 4-й дивизий ЛАНО, но нельзя исключать их использование и в других подразделениях.
Пик боевого применения бронеприменения бронемашин ИЗ пришелся на конец июля – начало сентября, когда на ближних подступах Ленинграда шли ожесточенные бои. При этом, количество импровизированных бронеавтомобилей иногда превышало количество серийных (БА-10 и БА-20). Например, к 27 июля 1941 года в составе двух дивизий ЛАНО и 191-й стрелковой дивизии числилось 79 бронемашин различных типов, из которых около 40 относились к типу ИЗ. Такая же тенденция сохранялась в течении следующих 10-12 месяцев, поскольку на 10 мая 1942 года в составе Ленинградского фронта оставалось 14 импровизированных бронемашин на шасси ЗиС-5 и 32 бронемашины на шасси ГАЗ-АА. По мере естественной убыли их число сокращалось, однако по меньшей мере один бронированный ЗиС-5 участвовал в операции по прорыву блокады города в начале 1943 года. Один из бронеавтомобилей на шасси ЗиС-6 к лету 1942 года оказался в составе 2-го отдельного автоброневого батальона, где использовался для боевого охранения. http://www.aviarmor.net/tww2/armored_cars/ussr/iz.htm
Поэтому и не удивляет установка 45-мм орудия в башню Т-34 ради выполнения плана...
Заинька написал:
#1157783
Вы определитесь)
В 1941 году с Т-34 и КВ на равных могли соперничать только немецкие Т-4 с длинноствольной 75-мм пушкой, но их англичане купить не могли.
Асандр написал:
#1157796
В 1941 году с Т-34 и КВ на равных могли соперничать только немецкие Т-4 с длинноствольной 75-мм пушкой, но их англичане купить не могли.
Ну теперь я все понял. Они нам станки, чтоб мы делали Т-34 с помощью которых захватывали Т-IV ("лучший танк по версии Клипера), которые отправляли в Англию. Понятен спад интереса к полярным конвоям в 1943. Узнав про танк "Тигр" они потеряли интерес к "четверкам", а "Тигров" мы еще не назахвытывали. Раз нам не чем было расплачиваться ("Тигров" то нет, а золото кому оно на войне нужно) никто нам ничего не посылал. Так же понятен провал с производством танков в 1944 году о котором нам рассказывал Клипер - станков то нам в 1943 не прислали.