Вы не зашли.
Да ну нафиг. Неверю. Лучше бы кстати построили серию пр.10750Нью с новым тральным оборудованием...
24 апреля (в понедельник, Карл!) в Зеленодольске заложат МРК Град - 10-й корпус в серии "зубастых буянов".
P.S. в очередной раз каронимический подход (до недавних корпусов более-менее соблюдавшийся) - коту под хвост...
Cobra написал:
#1155151
Да ну нафиг. Неверю.
Это к главкому
По словам главнокомандующего ВМФ Владимира Королёва, всего флот рассчитывает получить более 40 тральщиков "Александрит".
Отредактированно Вованыч_1977 (20.04.2017 14:22:05)
Вованыч_1977 написал:
#1155154
ске заложат МРК Град -
Точно Град!!!?
У мля долбоебы ппц! во главе с ГК!
21 апреля 2017 г. в 14.00 на стапеле завода состоится торжественная церемония закладки судна обеспечения аварийно-спасательных работ "Воевода".
Ожидается, что в церемонии примут участие представители Минпромторга РФ, Объединенной судостроительной корпорации, Северного ПКБ и региональных органов власти.
Судно обеспечения аварийно-спасательных работ "Воевода" – головное судно проекта 23700, разработанного в АО "Северное ПКБ". Оно будет построено по заказу Министерства промышленности и торговли РФ. Контракт на постройку судна был заключён в декабре 2016 года. По условиям контракта, судно должно быть передано заказчику в ноябре 2019 года.
Судно проекта 23700 предназначено для обеспечения проведения аварийно-спасательных работ, а также транспортировки и снабжения маломерных поисково-спасательных плавсредств. Судно способно нести на борту 4 катера и принимать на борт 2 вертолёта. Водоизмещение судна – 7500 т., длина – 111 м., ширина – 24 м., скорость – 22 узла, дальность плавания – 5000 миль.
Источник: пресс-служба АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь"
Траулер-сейнер для рыбаков Камчатки заложат сегодня на Прибалтийском судостроительном заводе (ПСЗ) "Янтарь" в Калининграде. Судно, получившее название "Ударник", является третьим строящимся корабелами региона для рыболовецкого колхоза имени Ленина на Дальнем Востоке, сообщил ТАСС пресс-секретарь верфи Сергей Михайлов.
"Закладка траулера-сейнера проекта SK-3101R "Ударник" пройдет сегодня в полдень на стапеле "Буревестник", - сказал он, добавив, что торжественной церемонии примут участие представители заказчика, проектанта, Объединенной судостроительной корпорации, в которую входит завод "Янтарь", а также органов власти Камчатского края и Калининградской области.
Контракт на строительство трех траулеров-сейнеров проекта SK-3101R был подписан ПСЗ "Янтарь" и рыболовецким колхозом имени Ленина (Петропавловск-Камчатский) в 2016 году. Первые два судна проекта - "Ленинец" и "Командор" - заложили в Калининграде 8 июля и 25 ноября прошлого года. "По условиям контракта, поставка всей серии заказчику - рыбколхозу имени Ленина должна состояться в 2018 году. Это первый в России контракт на строительство подобных судов для отечественного заказчика за последние 20 лет", - отметил Михайлов.
Проект кошелькового траулера-сейнера SK-3101R разработан норвежской компанией Skipskompetanse AS. Длина судна - 50,6 м, ширина - 12 м, мощность главного двигателя - около 2200 кВт.
Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" образован 8 июля 1945 года. Специализируется на строительстве мало- и среднетоннажных судов военного и гражданского назначения, а также на проведении судоремонтных работ. За 71 год на заводе построено 160 боевых кораблей и более 500 гражданских судов. Контрольный пакет акций АО "ПСЗ "Янтарь" контролирует государство в лице АО "Объединенная судостроительная корпорация".
Источник: ИТАР ТАСС
Конструкторским бюро Black Sea Yachts представлена новая моторная яхта длиной 41,4 метра. Об этом сообщила пресс-служба Black Sea Yachts.
Как сообщается, яхта, спроектированная талантливыми морскими инженерами, отвечает последним тенденциям мирового яхтостроения.
Отмечается, что ранее в феврале текущего года конструкторским бюро Black Sea Yachts также был представлен новый проект скоростной алюминиевой моторной яхты, который получил название BSY 124. Проектная длина яхты составляет 37,5 метров, а максимальная скорость составит 25 узлов.
Источник: портал korabli.eu
helblitter написал:
#1155316
21 апреля 2017 г. в 14.00 на стапеле завода состоится торжественная церемония закладки судна обеспечения аварийно-спасательных работ "Воевода"
Cobra написал:
#1155151
Лучше бы кстати построили серию пр.10750Нью с новым тральным оборудованием...
У казахов вон уже по Каспию "Алатау" (пр.10750Э) бегает.
Фото Gogs
Вованыч_1977 написал:
#1155475
У казахов вон уже по Каспию "Алатау" (пр.10750Э) бегает.
Хорошее решение. Кстати нужна теория на 10750 нигде не могу найтить...
Cobra написал:
#1155478
нужна теория на 10750
Вованыч_1977 написал:
#1155154
24 апреля (в понедельник, Карл!) в Зеленодольске заложат МРК Град - 10-й корпус в серии "зубастых буянов"
Отредактированно Вованыч_1977 (24.04.2017 11:43:32)
Никак модифицированный без пушки но со ЗРАКом?
Cobra написал:
#1156531
Никак модифицированный без пушки
Это "особенности" изображения на закладных досок ВСЕХ "зубастых буянов". Почему так - хз.
Cobra написал:
#1156531
со ЗРАКом?
Тоже поначалу "повёлся". Но увы - это всего лишь мачта с АП (в заблуждение вводит нечёткость снимка). Вот другая аналогичная закладная.
Мда.
Однако.
Какое то изображения до безобразия стилизованное!!!
Отредактированно Cobra (24.04.2017 12:28:20)
Cobra написал:
#1156543
Какое то изображения до безобразия стилизованное!!!
На яхту похоже
Кстати да.
Вчера в Питере заложили сразу аж три "погранца":
ПСКР Безупречный (пр.22460)
ПСКР-933 (пр.10410Б) - обратите внимание на совершенно иную (по крайней мере, сильно изменённую) форму надстройки. Как я понимаю, это головной корабль подгруппы (неизвестно ещё, по какому подтипу будут строиться владивостокские "светляки").
ПС Камчатка (пр.22120)
Озвучена примерная серия пр.22800:
В общей сложности флот планирует получить до 23 "Каракуртов"
Вованыч_1977 написал:
#1166475
заложили сразу аж три "погранца"/quote]
По отзывам причастных для экипажей будут самые комфортабельные корабли из всех российских. Зато в море смогут торчать столько, сколько нужно...Отредактированно Юрген (27.05.2017 18:32:41)
что-то у меня пост через одно место вылез и не корректируется...
Вованыч_1977 написал:
#1167145
Ограничения
Крайне интересный новый 10410. Я и не сообразил сразу.
Кронштадтский морской завод получил многочисленные штрафы за нарушения при ремонте "Авроры".
"Кронштадтский морской завод" заплатит несколько штрафов. В пресс-службе Санкт-Петербургского УФАС сообщили, что штраф назначен за непредоставление документов в антимонопольный орган по двум запросам. Сумма штрафа составляет 125 тысяч рублей и 300 тысяч рублей.
Первый заместитель гендиректора предприятия оштрафован на 15 тысяч рублей за такое же нарушение.
Также выявлены нарушения сроков авансирования в трех договорах поставки гендиректор и его заместитель по экономике оштрафован на 40 тыс. рублей. Нарушены сроки размещения протоколов рассмотрения заявок КМЗ. В этом случае назначено 7 штрафов по 25 тыс. рублей.
Если сложить все полученное, как юридическое лицо КМЗ получил 10 штрафов на 705 тыс. рублей, а его сотрудники — семь штрафов на 180 тыс. http://piter.tv/event/Kronshtadskomu_mo … e_Avrori_/
«Лента.ру»: Каковы приоритеты новой госпрограммы вооружений в части кораблестроения?
Рахманов: Они были достаточно четко сформулированы и последние пять лет не менялись. Президентом задан курс на оснащение современной техникой, на обновление всех основных элементов ВМФ — от кораблей дальней морской зоны, стратегических сил ядерного сдерживания до всего, что касается ближней морской зоны и защиты наших национальных интересов.
У нас есть и своя «библия» — программа военного кораблестроения до 2050 года. В ней расписаны все основные приоритеты и проекты в привязке к временным диапазонам. К сожалению, программа выполняется не в полном объеме, однако жить без такого документа корабелам было бы сложно.
На совещаниях у президента и у министра обороны мы всегда настаиваем: для судостроения десятилетний срок прогнозирования — слишком короткий. Это связано с тем, что любые прорывные технологии (а от них зависит качество строящихся надводных и подводных кораблей) необходимо рассчитывать на диапазон 20-30 лет, то есть горизонт планирования должен быть сопоставим со средним сроком службы корабля. Прогнозирование должно учитывать и цикличность в работе судостроителей. Так, собственно, ведется прогнозирование в макроэкономических науках.
Это, пожалуй, самое главное. И я рад, что большинство заделов, о которых мы говорили в рамках реализации предыдущей ГПВ, нашли свое отражение в текущей.
В любой программе вооружений есть свои «звезды». В нашем флоте это, несомненно, «Лидер» — большой корабль океанской зоны — и ожидаемый авианосец. Что можете сказать об этих проектах?
Мы продолжаем работу над всеми перспективными проектами. При этом современные тенденции таковы, что оружие становится все более мощным и компактным. Если сопоставить, например, нынешние корабли второго или третьего рангов по уровню вооружения, то видно, что в части элементов вооружения они уже сравнимы.
И здесь министерство обороны должно само решать, каким образом формировать флот исходя из тех задач, которые перед ним ставят Генштаб и руководство страны. Мы можем лишь предлагать набор технических и технологических возможностей в качестве базы для построения конкретного оружия.
Подчеркну, что мы в ОСК создаем, как у нас говорится, носитель, а оружие — это работа смежников. Но это в теории, на практике же, если оружие вдруг не соответствует ожиданием заказчиков, ответственность нести нам.
Вы спрашиваете, за что нас ругают. За то, что иногда задерживаем сдачу кораблей. Но когда вместе с заказчиком выясняем причины, понимаем, что проектант, к примеру, попался неопытный. Так, к сожалению, работает закон о конкурсных процедурах: он не учитывает реальный опыт и квалификацию исполнителя и не дает возможность проводить предквалификацию. То есть мы имеем ограниченное влияние на выбор подрядчика, хотя за его работу спросят с нас, поскольку мы — головной поставщик готового изделия для Минобороны. Ракета не летает, снаряд не стреляет — это снова проблемы корабелов. До тех пор пока все не будет исправно, мы не можем предъявить изделие заказчику. И нам не хватает полномочий, чтобы «воспитывать» поставщиков, ставить им задачи по времени и качеству.
Другая постоянная тема для критики — рост цен. Только вот не растут у нас цены, растут они у наших поставщиков. И когда начинаешь их с пристрастием допрашивать — почему, они отвечают: не ваше дело. С этим мы тоже сделать ничего не можем. Если они хотят получить миллиард за свою работу, а у нас в бюджете на это есть только 500 миллионов, они просто не подпишут договор. Мы можем долго разбираться, кто-то неправильно посчитал цену или поставщик пытается получить с нас больше денег. Но проблема-то в том, что по закону о ГОЗ (государственном оборонном заказе) исполнитель — мы, а не поставщик.
Кто в такой ситуации может быть третейским судьей? Мы ходили в Федеральную антимонопольную службу, но и там нет всех ответов. Ведь если речь идет о передовых разработках, которые до этого ни разу не выполнялись, как измерить их реальную стоимость? В общем, вопросов пока больше, чем ответов.
Тут логично задать вопрос о реформе взаимодействия со смежниками. Как это должно меняться, куда идти — в сторону министерств?
Было агентство по судостроению, стал департамент в министерстве, до этого было вообще целое министерство. Суть не в названии чиновничьей структуры, которая руководит процессом, а в ее функционале.
Некогда был Госплан, и в те времена не существовало вопроса, кому предлагать покупать корабли. Добывали руду и точно знали, куда и как ее везти. Добывали нефть и знали, сколько для нее нужно пароходов, буровых установок, танкеров, судов снабжения и так далее. Это все могло сразу каскадироваться в экономику.
Сегодня же газовики отдельно, мы отдельно. С развитием отраслей, которые давали бы нам твердое основание не бегать по банкам в поисках кредитов, тоже проблемы. Что получается? Мы просим у банка деньги на проект модернизации одной из наших верфей, а нам отвечают: покажите план загрузки этой верфи. Показываем, а нам на это: кто вам сказал, что ГПВ завтра не поменяется? И действительно — никто. Так что делать?
Мне кажется, государство могло бы выполнять функцию регулирования экономики для отдельных отраслей, где это жизненно необходимо. Есть программа военного кораблестроения до 2050 года, она должна исполняться. Во-первых, на ней ставил подпись президент, во-вторых, она согласована
Приходилось слышать, что закон о ГОЗ серьезно критикуют его исполнители. Какие его положения, на ваш взгляд, требуют корректировки?
Закон о ГОЗ, если по-простому, пока работает так: перебросить деньги с одного проекта на другой (если на одном в данный момент их избыток, а на другом закончился аванс) нельзя. Если денег не хватает, мы вынуждены брать их под коммерческий процент. В это же время «лишние» деньги лежат на других счетах и ничего нам не приносят.
Проблему могло решить создание единой системы казначейства, но Минобороны пока с этим не согласно. В результате я периодически задаю себе вопрос, не сошел ли я с ума. Потому что если у меня нет денег, я не выплачу зарплаты людям. Пойду на уступки требованиям наших основных заказчиков, обнуляя на конец месяца остатки на счетах, и все — на меня откроется уголовное дело.
Резоны Минобороны понятны: оно таким образом хочет приструнить дельцов, которые стараются погреть руки на государственных деньгах. Но важно вместе с водой не выплеснуть и ребенка! Заставьте нас, в конце концов, внедрить детальный раздельный учет. Да, это непростая история, но будет совершенно очевидно, куда и сколько мы платим, кому и как ушли деньги.
Вернемся к кораблям. Каковы планы и приоритеты по подводной программе? У нас сейчас есть в серии лодки проектов 955, 885, 636, они должны быть сданы в ближайшие пять лет. Что дальше?
Мы не будем стоять на месте — ни с точки зрения развития российского флота, ни с точки зрения наших внешнеторговых контрактов. Каждое из наших проектных бюро имеет собственные наработки — и те, которые делаются в индивидуальном порядке, и те, что финансируются возможным заказчиком.
Я не буду называть цифры и проекты, но могу сказать, что в надводном кораблестроении стоит задача сохранения потенциала дальней морской зоны, наращивания могущества оружия, которое базируется на кораблях вне зависимости от их размеров. Ну, а с точки зрения подводного кораблестроения приоритеты не меняются с 1913 года: мы должны быть тише, мощнее, незаметнее и должны уметь прийти ровно в ту точку, где нас не ждут.
При этом важно понимать, что нынешние военные задачи сильно отличаются от задач прошлых войн. Доктрина меняется. Мы это чувствуем по тому, что заказывается. И слава богу! Это значит, что военная наука жива, и все то, что происходит в глобальной политике, точно и своевременно анализируется.
Как повлияли сирийские события на загрузку судоремонтных заводов?
Этим событиям два года, но, как я уже говорил, два года для нас не срок. Это мгновение для стапелей «Севмаша», «Янтаря» или «Северной верфи». Поэтому сказать, что это нас серьезно затронуло, не могу.
Одно дело — воевать в компьютерной игре, а другое — в реальности. В этом смысле мы чувствуем изменения. Раньше, когда формировались технические задания для изделий, речь шла о некоем теоретическом противостоянии врагу, а теперь формулировки становятся куда четче: у нас была такая-то проблема или недоработка, исправьте.
В Сирии было наглядно продемонстрировано, что наша военная и оружейная наука не уступает тактике и технологиям вероятных противников. И, как ни цинично звучит, это для нас — один из главных результатов сирийской кампании.
Какова судьба остающихся трех фрегатов серии 11356? Известно, что два находятся на стапелях, третий официально не закладывался.
Вы наверняка знаете, что в присутствии президента России был открыт стенд для испытаний морских газотурбинных агрегатов. Это, конечно, большая радость для нас. Работы, которые взял на себя «Сатурн», идут в графике, и мы надеемся, что в начале 2018 года получим первые образцы турбин российского производства.
Дальше они могут быть установлены на сторожевики и фрегаты следующих поколений. Это касается того, что мы делаем на «Северной верфи» и на «Янтаре». Судьба конкретных корпусов решается.
Не так давно замминистра обороны Юрий Борисов сказал, что в скором времени флот получит десантные корабли и вертолетоносцы российской постройки, аналогичные «Мистралю». Имеет ли это отношение к называвшимся ранее проектам «Прибой» и «Лавина»?
Они обязательно будут строиться, в программе вооружений они есть. Мы начали проработку и подготовку к этому: есть задел с точки зрения проектов, есть понимание всех базовых технологий. У нас есть минимум три точки, на которых мы готовы построить такой корабль: «Балтийский завод», «Северная верфь» после модернизации и «Севмаш», который имеет богатый опыт строительства больших надводных кораблей.
К слову, о крупных кораблях: где, когда и в каком объеме пройдет ремонт «Адмирала Кузнецова»? И планируется ли модернизация остальных крейсеров?
По «Кузнецову» контракта на ремонт у нас нет, однако мы приблизительно представляем объем работ и готовимся. По «Нахимову» работы идут по плану, в рамках подписанного в 2014 году договора.
Объем работ по «Кузнецову» сравним с работами по «Викрамадитье» и «Нахимову»?
По «Кузнецову» объем работ более контролируем, поскольку в данном случае совершенствоваться корабль будет по ключевым параметрам. Но очень бы хотелось, чтобы мы в будущем договаривались о контрактах жизненного цикла и по ним жили. У каждой технической системы корабля есть свой срок эксплуатации. Да, его можно продлевать, но это, во-первых, нередко лукавство, а во-вторых, самоограничение в области новых технологий — они-то не стоят на месте.
Нужно когда-то останавливаться и говорить себе: хватит. Несмотря на то что «железо» еще способно какое-то время находиться в морской воде, стоимость ремонта корабля, от которого остался один корпус (а это всего 15 процентов его стоимости), будет равна постройке нового.
Мы стараемся соблюдать баланс между созданием кораблей и их ремонтом. По среднему возрасту корабли, которые стоят на вооружении, пока не сильно молодеют, так что работы для ремонтников хватает.
https://lenta.ru/articles/2017/06/14/rakhmanov/
Не прошло и 5 лет как спускают на воду. Завидное постоянство у северной верфи. Корвет строим не менее 8 лет.