Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Насколько помню, такого извращения никто не пробовал. А были ли какие-ито попытки, эскизы, хотелки?
Заинька написал:
#1168411
А были ли какие-ито попытки, эскизы, хотелки?
Вопрос - а зачем? Для чего нужны целых 5 валолиний?
Вованыч_1977 написал:
#1168413
Для чего нужны целых 5 валолиний?
Что они адски мешают - совершенно понятно=) А нужны могут быть (а могут и не быть) для более рационального с той или иной стороны деления мощности по агрегатам, например.
У КРЛ "Любек" было восемь винтов, но на 4 валолиниях .
Наиболее интересным аспектом явилось то, что эти корабли имели на одном валу двигателя судна более одного винта, чтобы нейтрализовать высокие обороты турбины и обеспечить движение кораблей. У быстрого корабля - «Вайпера» было восемь винтов, по два на каждом из четырех валов; у «Кобры» — двенадцать, по три на каждом валу. Две турбинных установки имели по одной турбине высокого давления и по одной — низкого. Турбины высокого давления вращали внешние валы, а низкого — два средних вала Средние валы имели еще и реверсивные турбины, так что общее число турбин достигало шести. http://flotil.ru/dvigatel-sudna-dvizhen … yj-korabl/
Заинька написал:
#1168411
Насколько помню, такого извращения никто не пробовал.
Народ, а как у Байи было- пять турбин, я знаю, но как с винтами? Нигде не нашел, у меня было что то из прессы тех времен, но там вроде проектирвание, и там были варианты на пять валов и даже десять винтов, но как в реале?
Пы. Сы. Заинька, если доживу, у меня в МПБ третья серия Таунов на базе Веймута планируется с пятью ПМш ведущих свою родословную от ПМш риверов вот там пять валов и придется втулить
Отредактированно РыбаКит (02.06.2017 08:24:33)
Kozima написал:
#1168751
А девять винтов не хотите?
Это кто с таким красивым блином в корме?
На нее и подумал сначала.
Но псевдотранец у ней изначально был или потом приделали.
Уж больно форма кормы сложная. Как будто хотели скрыть само его наличие.
Интересно, а у Ласточки какая корма была?
yuu2 написал:
#1168891
нижнее образование - продукт удлинения валов в ходе постановки винтов каскадом.
Нижнее образование, это то на чем она едет. Что меня долго раньше удивляло пока мне не попались фото из музея.
Почему не 7, почему не 11?
Вопрос странный. Прежде чем его задать, реально все существующие проекты были изучены?
Сомневаюсь.
Насколько помню, такого извращения никто не пробовал. А были ли какие-то попытки, эскизы, хотелки?
Шоб такое выдержать, это ж какою жоп..корму надо иметь. Жоп...пОповки не в счет - у них имя обязывает
Вопрос не по винтам, а по фото Турбинии.
При как обстоятельствах она раскололась?
FOBOS.DEMOS написал:
#1169186
Шоб такое выдержать, это ж какою жоп..корму надо иметь.
Четыре вала вроде не проблема? Даже на КрЛ. Теперь ставим пятый как на трехвальных- в чем трабла то?
Повторюсь, на Байях пять турбин первоначально было, а сколько винтов первоначально? Всегда считал. что пять, теперь задумался...
адм написал:
#1169279
При как обстоятельствах она раскололась?
Crosby incident[edit]
On 11 January 1907, Turbinia was struck and nearly cut in two by Crosby – a ship being launched across-river from the south bank of the Tyne. She was repaired (see accompanying image) and steamed alongside RMS Mauretania (also a turbine-powered vessel) after the launch of the great ocean liner. However, mechanical problems prevented Turbinia from accompanying Mauretania down the River Tyne to the sea.
Страниц: 1 2