Вы не зашли.
Вальчук Игорь написал:
#1165056
лучше уже сразу браться за 1/48
За последние 20 лет. я закончил две модели- Норфолк и Дрегон в 1/400 и мучаю Севу перемасштабирование в 1/400. Мне-49лет. В 1/48 я успею закончить только шпилевое устройство на Роял Соверен.
РыбаКит написал:
#1166832
За последние 20 лет. я закончил две модели- Норфолк и Дрегон в 1/400 и мучаю Севу перемасштабирование в 1/400. Мне-49лет. В 1/48 я успею закончить только шпилевое устройство на Роял Соверен.
стройте ПЛ, они проще)
Вальчук Игорь написал:
#1166910
стройте ПЛ, они проще)
Это как сказать. Вон на Абазе в Судомодельном уже с полгода обсуждают внешний вид БДР и БДРМ. Всё никак к правильным выводам придти не могут .
Strannik4465 написал:
#1170472
Подводная лодка Фултона, которую он предложил Наполеону в 1806 году.
Ув. Странник, откуда подобная информация, скажите пожалуйста? Это чертеж ПЛ, которую Фултон построил для бритов в 1804. Они у него ее купили. Вроде в 1806 он из Англии сразу махнул в штаты? Мог ли он предлагать эти чертежи Наполеону? Если да, то как?
Упёрто с http://www.shipmodell.com
Специально для коллеги РыбаКит'а
Ла Шампань (La Champagne) 1885 год, Франция
Водоизмещение: 6858 тонн.
Размеры: 154,8 м х 15,7 м х 7,3 м.
Силовая установка: одновальная, трехцилиндровая паровая машина двойного расширения.
Максимальная скорость: 18,6 узла.
Спущен на воду: апрель 1885 г.
"La Champagne" обслуживал североатлантические линии. Он и однотипный корабль, "Bretagne" были первыми комфортабельными французскими лайнерами. Перевозили 390 пассажиров первого класса,65 — второго класса и 620 — третьего класса. Во время стоянки на якоре в мае 1915г. корабль был выброшен на берег и разрушен.
Отредактированно Константин (11.06.2017 15:06:08)
И просто для любителей стимпанка.
https://en.wikipedia.org/wiki/RMS_Persia
The ship LA CHAMPAGNE was a 7,087 gross ton vessel, length 493.4ft x beam 51.8ft, two funnels, four masts, single screw and a speed of 17 knots. Accommodation for 390-1st, 65-2nd and 600-3rd class passengers
Гросс-тонны - НЕ водоизмещение, а вместимость.
Константин, не могли бы Вы выложить чертежи "Штандарта" в бОльшем разрешении?
UncleSasha написал:
#1170872
не могли бы Вы выложить чертежи "Штандарта" в бОльшем разрешении?
Это максимум. оригинал всего 1100х918 пикселей.
Отредактированно Константин (11.06.2017 21:45:51)
Константин написал:
Это максимум...
Понятно. У меня есть такой-же чертеж размером 2000х1670 пикселей и весом 1,6 Mb. Думал ваш больше....
Огромное спасибо всем за классические одновинтовые, четырехмачтовые двухтрубники!!!
Может выделить их в отдельную тему, глядищь народ и подтянется?
РыбаКит написал:
#1172535
Может выделить их в отдельную тему, глядищь народ и подтянется?
Можно.
Извини за задержку, не сразу нашёл книгу, которую выкладывал уважаемый Strannik4465.
Strannik4465 написал:
#1078168
http://mirknig.su/knigi/military_histor … remya.html
Название: Использование судов торгового флота в военное время
Автор: Ю.А. Македон
Издательство: Госмориздат
Год: 1940
Страниц: 156
Язык: русский
Автор, широко ставя вопрос использования судов торгового флота во время войны как по прямому их назначению, так, в особенности, в качестве подсобных боевых единиц (военных транспортов, минных заградителей, тральщиков, разного вида судов сторожевой и крейсерской службы и т.д.) приводит большой, тщательно систематизированный цифровой и фактический материал, иллюстрирующий деятельность торговых судов на протяжении ряда войн XIX века и, главным образом, в течении первой империалистической войны.
Работает?
http://mirknig.su/knigi/military_histor … remya.html
Может всё тебе известно, но можно понять, как специалисты 30х смотрели на проблему.
Отредактированно han-solo (19.06.2017 07:40:08)
Люди, добрые, а у кого то есть статья о добровольце Смоленск из инжиниринга за 1905год? Помню там вроде были данные испытаний, но найти категорически не могу. Повторюсь за 1905, а не 1901год.
Размер ногтя, но генезис Осеаника таки...
Харланд и Вольф 1863 год карго шип Персиан(PERSIAN) тоннаж 2137grt, длина 361ft 10in, ширина 34ft, скорость 9у.
Стандартный 34футовик но удлиненный выше чем один к 10. Оказался черезвычайно экономичным
На основе удачного опыта
Истриан (ISTRIAN) карго шип 1867год, тоннаж 2930grt, длина 390ft, ширина 37ft 2in и скорость 10 у. Построено три сестрички (ISTRIAN, IBERIAN, ILLYRIAN)
И уже под самый Осеаник
Карго шип Бавариан (BAVARIAN) 1869год, грузо регистровый тоннаж 3111grt, длина 400ft, ширина 37ft 2in скорость 10у.
Опять три сестрички, немного отличающиеся BAVARIAN, BULGARIAN, BOHEMIAN
И сам Осеаник (Oceanic) 1871г, грузо регистровый тоннаж 3708 grt длина 420 ft, ширина 32 ft, 14у