Сейчас на борту: 
sezin,
WindWarrior,
Герхард фон Цвишен,
клерк,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 25 26 27 28 29 … 72

#651 23.06.2017 11:35:39

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

realswat написал:

#1174597
Как бы с цитатами у Вас получилось - одно слово "sunk" на три цитаты.

capital ship's vulnerability to air attack и vulnerability of battleships вы считаете подтверждением вашему

In 1948, for example, an official handbook of the Fleet Air Arm suggested that a mixed force of two to three squadrons of Fireflies and Sea Furies with an adequate anti-flak escort 'has a fair chance of crippling if not sinking a single cruiser'.

Все три цитаты однозначно говорят о уязвимости линкора от воздушных атак.

realswat написал:

#1174595
Расчёт - попытка оценить наиболее вероятный расклад "соотношение сил/результата", слово "необходимый" я, конечно, использовал зря.
При этом "наиболее вероятный расклад" не стоит использовать при планировании операций. Лучше использовать некий наихудший расклад. Просчитать его невозможно.

Да, есть вилка между "минимально необходимый наряд сил" и "наряд сил гарантирующий выполнение задач".
Второй вы говорите что посчитать невозможно. С этим никто не спорит и не пытается его посчитать.
А вот первый вы как раз и считаете в своей полочке. При этом по британцам считаете необходимый наряд сил, сравниваете с имеющимся и говорите - не могут. Не вдаваясь в корректность подсчета, логика такого вывода понятна.
А вот по японцам и американцам вы подтверждаете с цифрами только один тезис - ваш подсчет для британцев верен и для них.
Но при этом не считаете наличного наряда сил, просто утверждая что "и американцы не могут".
Хотя если сделать ровно также как вы делали для британцев и посчитать количество наличных сил, то выходит что как раз "могли". Т.е. имеющихся у американцев сил могло хватить для выполнения такой задачи. А вот почему в реальности  не хватило - вопрос немного другого плана.

realswat написал:

#1174595
небольшому эсминцу, в одиночку  борющемуся за свою жизнь в центре Тихого океана, удалось сделать в отношении ПВО самообороны больше, чем всем остальным кораблям  Кидо Бутай, вместе взятым (с) М.Токарев

Если бы вы на этих примерах говорили что это показывает ограниченность вашего расчета и его следует очень осторожно применять к оценке результатов реальных боев - вопросов бы не было.
Но вы то на основании подобных примеров делаете вывод что АВ не могут обеспечить контроль моря. Говоря что на примеры удачных атака можно найти множество неудачных примеров. при этом не называете этих примеров. А НК могут и ЛК как самый эффективный НК может обеспечить его наиболее эффективно. При этом не утруждаете себя анализом количества удачных и неудачных операций с НК. Хотя использованные примеры (Гудалканал, Суригао и Касабланка) сложно назвать примерами удачных операций. А неудачных у ЛК да НК больше. При этом примеров когда самолетам приходилось доделывать работу вместо не справившихся НК среди этих неудач также хватает - те же Мерс Эль Кебир и Касабланка. Ну и как вишенкка на торте

"Казалось бой будет очень коротким - но не тут-то было. Благодаря лихому маневрированию командира корабля и большой дистанции стрельбы эсминец почти час избегал попаданий. ... Пришлось командующему японским соединением вызвать самолёты, которые сработали быстро и эффективно..."  (с) Сидоренко и Пинак.

#652 23.06.2017 11:57:50

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

sas1975kr написал:

#1174779
Ну и как вишенкка на торте

Какая неожиданная вишенка)) Вы ещё про Трук забыли, или Гавдос, или там про гарцевание 2 LCS перед Хохзеефлотте. Но это - мимо. В том, что ЛК не могут на большой дистанции эффективно атаковать эсминец (или лёгкий крейсер) - нет ничего неожиданного, это как раз прогнозируемый результат. В отличие от случая с "Таникадзе", ибо пикировщики - это "шипкиллеры", и одинокие эсминцы - их законная добыча.

sas1975kr написал:

#1174779
capital ship's vulnerability to air attack и vulnerability of battleships вы считаете подтверждением вашему

Нет. Я считаю это:
1. Имеющим мало общего с Вашим персказом
2. Оценками писателя, которые лично проверить не могу, а ставить по дефолту выше или хотя бы на один уровень с оценками из руководящих документов британского флота не хочу и не буду.

Отредактированно realswat (23.06.2017 12:01:03)

#653 23.06.2017 13:30:47

vov
Гость




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

QF написал:

#1174097
ИБ давили ЗА и обеспечивали действия всех прочих. На самом деле это вот эти ИБ и выступали в роли пушечного мяса, принимающего первый удар неподавленной ЗА и тем самым давая возможность специалистам прицельно работать по уже оббитому кораблю.

Это в значительной степени верно на уровне ЭМ. Это в той или иной степени (но меньшей) верно на уровне КР. Это не сильно верно для ЛК, гдде многие наиболее важные посты достаточно защищены.
Это если речь о бортовом оружии.
Если речь о бомбах/ракетах, то первыми еще надо попасть - с ИБ-то. А число вторых, как и точность по конкретным объектам, весьма ограничены.
Что не говорит о бесполезности такой "обработки2, конечно же. Она полезна. Но где-то в обратной пропорции к защите/размерам корабля:-)

QF написал:

#1174097
как выяснилось, ТН'ом на полставки подрабатывал отличный штурмовик T

С ног на голову? Это ТН по исходному назначению на полставки подрабатывал штурмовиком:-)
(Так ведь и из В-24 местами пытались сделать штурмовик:-).

QF написал:

#1174097
Нужнее. Экипажи ТБ прямо уничтожали немецкие города, а палубники занимались всякой ерундой. Бриты ведь понимали значение мобилизационного потенциала. Родина промышленного переворота как-никак. Вот они и вкладывались в средства для прямого воздействия на пром. потенциал.

Ну вот, добрались и до "воздушного терроризма":-). И тотальной войны.
Да, в смысле убиении я гражданского населения это было "средство". (Хотя и тут не абсолютно эффективное. Потери ВС впечатляют.) Но вот с воздействием на пром.потенциал у британцев были большие проблемы, как выяснилось. Они, конечно, стыдливо так об этом пишут. Но из цифр многое и так видно. А вы цифры любите:-)

Что до "тотальной войны" и экономики в целом, то в воздействии для решения военных проблем и вывода прот-ка из войны нет ничего нового.  Это было и в ГВ в США, и даже веком ранее. Да и в античности таких стратегий хватало.

Но для этого требуется либо
1) "абсолютное оружие"
2)  огромное превосходство в силах и средствах.

Первое - как-то решено после появления ЯО. Которое - при наличии у прот-ка - служит одновременно (и в бОльшей степени!) СДЕРЖИВАЮЩИМ ср-вом. Чтобы войны (тотальной) вообще не было.
(Ну, еще в какой-то мере подходит неогр.подв. война в 1МВ. )

А при отсутствии второго "воздействие на экономику" будет мизерным. Как у немцев и англ. в начале возд.войны. Шуму и убитых было изрядно, экономический эффект - близок к нулю.

Что, кстати, хорошо иллюстрирует "блеск и нищету" авиации. Неспособной при сопоставимых силах сторон не только захватить территорию и расположенные на ней пром.объекты, но и фатально вывести их из строя.

QF написал:

#1174097
В этом вся соль. "Устойчивый" линкор, который требует для своего уничтожения такой же наряд сил, как и бамбуковый сортир.

Для второго достаточны любые "сортироуничтожители", типа ИБ. Для первого их явно недостаточно:-)
Для первого достаточно размазанное во времени воздействие.. Для первого требуется значительная ЛОКАЛЬНАЯ концентрация сил.

"А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо! " (с)

#654 23.06.2017 13:41:36

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

sas1975kr написал:

#1174779
те же Мерс Эль Кебир

Иногда жалею, что командир Страссбурга не был настолько честолюбив, что бы решиться войти в историю убиением Арка :)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#655 23.06.2017 15:09:13

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

Ув. realswat, в связи с вашим неприятием вольных формулировок и требованием цитат, вас не затруднит привести цитату, послужившей основной вот этого утверждения:

realswat написал:

#1174786
bбо пикировщики - это "шипкиллеры", и одинокие эсминцы - их законная добыча.

realswat написал:

#1174786
Какая неожиданная вишенка)) Вы ещё про Трук забыли, или Гавдос, или там про гарцевание 2 LCS перед Хохзеефлотте. Но это - мимо. В том, что ЛК не могут на большой дистанции эффективно атаковать эсминец (или лёгкий крейсер) - нет ничего неожиданного, это как раз прогнозируемый результат.

Очень интересно. Т.е. контроль моря не подразумевает необходимость "на большой дистанции эффективно атаковать эсминец (или лёгкий крейсер) "? Почему же вы тогда требуете это от АВ?

realswat написал:

#1174786
В отличие от случая с "Таникадзе", ибо пикировщики - это "шипкиллеры", и одинокие эсминцы - их законная добыча.

Это очень спорное утверждение. Потому что одинокий эсминец для пикировщика цель неудобная. Если он умело маневрирует, а атака идет с одного направления, то попасть в него очень сложно. При доле везения для эсминца попасть в него задача малореальная. Как собственно и в Эдсалл для НК.

Для цели подобной эсминцу нужна одновременная атака с нескольких направлений. Логика та же что и молот и наковальня для торпедоносцев. Тогда при маневре цели от одной из групп ей увернуть не удастся. Т.е. утверждение ""что Эм законная добыча пикирощика" верно только тогда, когда экипажи пикировщики в совершенстве владеют тактикой уничтожения подобных целей. Собственно потопление Эдсала пикировщикаи и показало. При этом для ИБ эта задача кстати решается более просто. Ну и стоит отметить что подобные Таникадзе маневры для ЛК малореальны. Ему это не поможет.

П.С. случай с Таникадзе лишний раз доказывает что в Мидуэе госпожа удача просто была на стороне американцев. Если сопоставить количество попаданий и затраченных сил, то выходит что американцы неумехи.  Им дважды повезло - что японцы представляли из себя в момент атаки костер к которому только спичку поднести нужно было и что разрозненные группы вышли на три цели одновременно.

Отредактированно sas1975kr (23.06.2017 15:15:00)

#656 23.06.2017 15:10:32

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

РыбаКит написал:

#1174897
Иногда жалею, что командир Страссбурга не был настолько честолюбив, что бы решиться войти в историю убиением Арка

ИМХО он все сделал верно. Учитывая результативность стрельбы французов его отворот был бы только подарком для находившихся по близости Худа со товарищи.

#657 23.06.2017 15:15:28

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

1

QF написал:

#1174097
"Устойчивый" линкор, который требует для своего уничтожения такой же наряд сил, как и бамбуковый сортир.

Картинко:
http://www.ibiblio.org/hyperwar/UN/UK/U … F-I-10.jpg

Список самых "бомбимых" британцами городов в 1939-1941 гг.:
1. Кёльн
2. Брест
Угадайте, почему Брест, и вспомните, чем закончилось. :D

#658 23.06.2017 15:20:31

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

sas1975kr написал:

#1174926
Потому что одинокий эсминец для пикировщика цель неудобная. Если он умело маневрирует, а атака идет с одного направления, то попасть в него очень сложно. При доле везения для эсминца попасть в него задача малореальная. Как собственно и в Эдсалл для НК.

Эсминец длинный. Хоть и скоростной. Топили без особых проблем при некоторой зазятости атакующих. А главное, ему бомбу можно почти на палубу положить- все равно критические повреждения будут.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#659 23.06.2017 15:24:19

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

sas1975kr написал:

#1174926
что в Мидуэе госпожа удача просто была на стороне американцев.

Просто это еще одна иллюстрация как трудно подготовить летчиков, и что все решает материальный перевес. Ну и Господь любит слегка накрутить драматизьму, то бритам кордит подсунет, дабы все было не совсем уж скучно, то амерам в ключевую битву самых неумех, с той же целью.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#660 23.06.2017 15:26:37

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

sas1975kr написал:

#1174926
в связи с вашим неприятием вольных формулировок и требованием цитат, вас не затруднит привести цитату, послужившей основной вот этого утверждения:[/quote]
Эм... ну я про другое же писал, когда говорил про формулировки и цитаты.

sas1975kr написал:

#1174926
Т.е. контроль моря не подразумевает необходимость "на большой дистанции эффективно атаковать эсминец (или лёгкий крейсер) "?

Известные мне определения звучат иначе.

sas1975kr написал:

#1174926
Потому что одинокий эсминец для пикировщика цель неудобная.

Нет, ну это уже совсем альтернативно.

#661 23.06.2017 15:29:50

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

РыбаКит написал:

#1174932
Эсминец длинный. Хоть и скоростной. Топили без особых проблем при некоторой зазятости атакующих. А главное, ему бомбу можно почти на палубу положить- все равно критические повреждения будут.

То что топили, не отменяет того что

Эсминец маневрировал на высокой скорости столь радикально, что по мнению пилотов VB-8, «для прямого попадания надо было сбрасывать бомбу в момент касания пропеллером палубы корабля»

Все сильно зависит от опытности атакующих и атакуемых.
Ну и тут вопрос не только в длине (ширина играет как бы не большую роль), сколько в диаметре тактической циркуляции, способности сохранять высокий ход и восстанавливать его. Т.е. способности эсминца сохранять длительное время возможность становится поперек направления атаки или в идеале разворота навстречу атаке.

#662 23.06.2017 15:33:51

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

realswat написал:

#1174940
Эм... ну я про другое же писал, когда говорил про формулировки и цитаты.

Чего же неверного? Требуя монументальных формулировок и цитат от оппонента, как-то правильно делать тоже самое самому.
Мне интересно откуда вы взяли основания для такого утверждения. Правильно ли я понимаю что аргументов и цитат не будет?

realswat написал:

#1174940
Известные мне определения звучат иначе.

Озвучьте. Тогда и поговорим может ли это делать флот с ядром из АВ или нет...

#663 23.06.2017 15:34:29

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

sas1975kr написал:

#1174943
Ну и тут вопрос не только в длине

Имел ввиду соотношение, т.е удлинение по авиаторски.

sas1975kr написал:

#1174943
Все сильно зависит от опытности атакующих и атакуемых.

И плотности трасс в харю пилоту. И количество кокаина/первитина в крови пилота :)
Но главное одно- положи бомбу хоть с десяти метров на палубу или рядом и эсминец умер. Линкор и чкрейсер уже не совсем.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#664 23.06.2017 15:35:32

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

sas1975kr написал:

#1174946
Чего же неверного? Требуя монументальных формулировок и цитат от оппонента, как-то правильно делать тоже самое самому.

Я всего лишь писал, что Вы не умеете пересказывать - и, соответственно, просил Вас не писать "realswat думает/считает/пишет", а использовать цитаты.
Понимаете?

sas1975kr написал:

#1174946
Озвучьте

Вы можете и сами найти.

Отредактированно realswat (23.06.2017 15:36:36)

#665 23.06.2017 15:39:45

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

realswat написал:

#1174948
Я всего лишь писал, что Вы не умеете пересказывать - и, соответственно, просил Вас не писать "realswat думает/считает/пишет", а использовать цитаты.
Понимаете?

Ну т.е. вы с потолка взяли свое утверждение, доказать его не можете / не хотите, но использовать цитаты вы все же просите меня...

realswat написал:

#1174948
Вы можете и сами найти.

Пять баллов. Ув. realswat не хотите обсуждать - ну не обсуждайте. Но к чему подобный троллинг?

#666 23.06.2017 18:11:14

QF
Гость




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

vov написал:

#1174894
Это если речь о бортовом оружии.

Бортовое оружие против слабоукрытых расчётов. Это включает в себя всю МЗА.

vov написал:

#1174894
то первыми еще надо попасть - с ИБ-то

Этих много.

vov написал:

#1174894
А число вторых, как и точность по конкретным объектам, весьма ограничены.

Вот как только "число" в голове появилось, нужно было сказать себе "стоп" и посмотреть на то, сколько этих ракет расстреливалось по чему-попало. Потом соотнести с числом линкоров. Дефицита ракет не было. Был дефицит линкоров.

vov написал:

#1174894
С ног на голову? Это ТН по исходному назначению на полставки подрабатывал штурмовиком

Да, именно так. Боевая практика поставило всё с ног на голову. Основным назначением этого торпедоносца стали бомбо-штурмовые удары. За это ему основную ставку и платили. Это же означало, что таких самолётов было существенно больше, чем требовалось для уничтожения всех японских линкоров.

vov написал:

#1174894
Ну вот, добрались и до "воздушного терроризма":-). И тотальной войны.

Это вы добрались. Бриты там с ПМВ безвылазно сидели.

vov написал:

#1174894
Но вот с воздействием на пром.потенциал у британцев были большие проблемы, как выяснилось.

По-моему, очевидно, что подробности стали известны лишь после войны. А во время войны всё просто:

Кёльн всё, пламя видно за 140 миль.

Какими достижениями сходного масштаба могли похвастаться палубники в мае 1942-го? Зачем на них тратить ограниченные средства?

vov написал:

#1174894
Но из цифр многое и так видно. А вы цифры любите

Каких-то однозначных цифр подрыва немецкого потенциала нет и сейчас. И не будет. В силу спекулятивности самой оценки того, что немецкая промышленность могла бы сделать, если бы её не бомбили. Но что известно точно, так это то, что прямое воздействие тяжелых бомбардировщиков на промышленный потенциал Германии очень сильно отличалось от отрицательных величин, достигнутых линкорами или там палубной авиацией Великобритании. Отрицательных, потому как не смогли воспрепятствовать захвату Норвегии, недоступной для немцев по суше. А одна лишь норвежская тяжелая вода это стратегический ресурс первостепенной важности. И в его отношении, польза от шести диверсантов, доставленных на "Галифаксе", заведомо превосходила пользу от всех британских линкоров.

vov написал:

#1174894
Для второго достаточны любые "сортироуничтожители", типа ИБ. Для первого их явно недостаточно

ЛК и сортиры уничтожались строго одними и теми же самолётами. Не было никаких специальных убийц линкоров, сидевших на цепях в тёмных подвалах авианосцев в молчаливом ожидании жертвы.

vov написал:

#1174894
Для первого достаточно размазанное во времени воздействие.. Для первого требуется значительная ЛОКАЛЬНАЯ концентрация сил.

Не соответствует действительности. Вынос ЛК с эскортом это операция уровня сортирного рейда 15-16 июня 1944 года (478 боевых вылетов = Ямато). Требует весьма скромных сил (3 CV и 4 CVL). Такие же сортирные рейды 3-4 июля (4 CV, 3 CVL; 873 боевых вылета) и 4-5 августа (4 CV, 2 CVL; 872 боевых вылета) это уже минус Ямато+Мусаси каждый. Первый набег на Трук (5 CV, 4 CVL; 1456 боевых вылета) это уже масштаб генерального сражения.

Если бы японцы не прятали свои драгоценные ЛК в глубоком стратегическом тылу, то они кончились бы ещё до Лейте.

#667 23.06.2017 19:06:56

QF
Гость




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

realswat написал:

#1174930
Список самых "бомбимых" британцами городов в 1939-1941 гг.:
1. Кёльн
2. Брест
Угадайте, почему Брест, и вспомните, чем закончилось.

"A 454 kg bomb hit the port side between the 100 mm and the 150 mm guns, 3,5 meters from the deck edge, and penetrated the upper deck, lower armor deck, and first platform before being deflected downward along the torpedo bulkhead and out through the double bottom without exploding. The bottom plating was holed and local flooding occurred. The wing tanks had their restraining walls holed by splinters. Number 4 generator room was flooded, several electrical installations were put out of action, and cables, damaged by splinters or flooding, disrupted operations in the battle, command, and fire-control stations, including those for the forward antiaircraft battery and turret Anton.

A second 454 kg (1000 lb) bomb hit midway between the 150 mm and 105 mm guns, 2,6 meters from the deck edge; it, too, penetrated all decks and platforms before passing through the side shell below the armor belt without exploding. Five spaces on the starboard side over a length of 10 meters were flooded. Some lights were extinguished, water leaked into the magazines for the 150 mm single mounts, and the living spaces were damaged by splinters.

The third 454 kg (1000 lb) bomb hit slightly abaft the after turret, 3 meters from the deck edge, tore through the upper deck, passed through the side plating, and buried itself in the sea bed, unexploded; it was later recovered. The shell plating was severely damaged, and 10 watertight spaces, including the starboard shaft alley, were flooded. Flooding also occurred in the magazines for turret Caesar, and the ammunition hoist was put out of service.

The other 227 kg (500 lb) bomb fell forward of the after turret, to starboard, 3 meters from the deck edge; it penetrated two decks and exploded on the main armor deck, where it made a small hole. Several frames were holed by splinters, and the connection at the top of the torpedo bulkhead was damaged. The penetrated decks bulged from the explosion and were holed by splinters. Some flooding occurred in the outboard spaces. Heating, potable, and plumbing piping under the battery and middle decks was damaged. The ammunition hoists for the 37 mm guns were put out of action, although the ammunition was not affected.

The ship took an 8 degree list to starboard, as most of the void tanks used for counterflooding were flooded. Damage would have been more extensive if all three 454 kg (1000 lb) bombs had not been duds. Trim by the stern increased 3 meters due to 1.520 to 3.050 metric tons of water taken on board. The forward and after turrets were temporarily out of action, and half the antiaircraft battery was out. Several small fires broke out but were extinguished. Two men were killed and 15 others were injured."

Три 1000 фунтовые бомбы пробили корабль насквозь без разрыва, одна 500 фунтовая разорвалась на основной бронепалубе. Корабль лишился большей части артиллерии. Выжил лишь благодаря неразрывам бомб. Результативность действий за время простоя в Бресте - ноль.

Брат-близнец, столь же "продуктивно" проведший год по соседству, вернувшись домой, сразу же получил таки бомбу, которая разорвалась. Детонация БК. Минус корабль.

Кстати, идеальный статистический пример. Среднестатистический десяток вылетов бомбардировщиков в день, полностью нейтрализуют пару линкоров. Это к вопросу о необходимости локальной концентрации сил и об эффективности линкоров с базами в зоне действия тяжелобомбардировочной авиации.

Спасибо.

#668 23.06.2017 21:56:53

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

QF написал:

#1175022

Если бы японцы не прятали свои драгоценные ЛК в глубоком стратегическом тылу, то они кончились бы ещё до Лейте.

В теории. На практике - не кончились и после Лейте. Что-то не так с теорией.

QF написал:

#1175043
Среднестатистический десяток вылетов бомбардировщиков в день, полностью нейтрализуют пару линкоров

Да, а ещё в начале прошлого века одного выстрела 12" пушки в сутки было достаточно, чтобы уничтожить целую эскадру броненосцев.

#669 24.06.2017 04:56:00

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2647




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

Немного информации дабы поржать, над любителями статистики
Гы1

Спойлер :

Гы2

Спойлер :

Гы3

Спойлер :

#670 24.06.2017 08:41:31

QF
Гость




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

realswat написал:

#1175105
В теории. На практике - не кончились и после Лейте. Что-то не так с теорией.

На практике, за 44-й год, по отношению к противнику, японские линкоры провели в зоне досягаемости собственной артиллерии - часы, под атаками американской палубной авиации - несколько десятков часов. За последнее уплачено "Мусаси". С другой стороны, американская палубная авиация в 44-м провела в деле значительно больше времени, поэтому нельзя сказать, что это она отлынивала от дела. Что-то не так было именно с японскими линкорами, манкировавшими своими обязанностями.

realswat написал:

#1175105
Да, а ещё в начале прошлого века одного выстрела 12" пушки в сутки было достаточно, чтобы уничтожить целую эскадру броненосцев.

В начале прошлого века отсутствуют примеры уничтожения целых эскадр броненосцев огнём 12" пушек. Был один эпизод, когда эскадру броненосцев уничтожили огнём 28-см, 15-см и 12-см орудий. Но там выстрелов в сутки было сделано немного больше, чем указано у вас.

#671 24.06.2017 10:47:13

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6293




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

QF написал:

#1175198
Что-то не так было именно с японскими линкорами, манкировавшими своими обязанностями.

Есть версия, что пушки... Японским адмиралам очень не хотелось износить стволы на "Ямато" и "Мусаси" по пустякам - они понимали, что менять их придется вместе с орудиями.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#672 24.06.2017 11:14:00

Борис, Х-Мерлин
Контр-Адмиралъ в отставке
k-admiral
г. Николаев, Украина
Сообщений: 5296




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

Dilandu написал:

#1175261Японским адмиралам очень не хотелось износить стволы,,, менять их придется вместе с орудиями

- переведите:)


Quod licet Boris, non licet bovis(C)

#673 24.06.2017 11:52:29

QF
Гость




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

Борис, Х-Мерлин написал:

#1175269
переведите

Лейнеров у ямат не было. Нарезалась сама внутренняя труба. Исчерпан ресурс - финита. Или полная разборка и сборка орудия, или заново делать. Разница невелика.  До конца войны третий комплект стволов закончить не успели. Он он, по идее, всё равно "Синано" полагался.

#674 24.06.2017 11:54:53

Борис, Х-Мерлин
Контр-Адмиралъ в отставке
k-admiral
г. Николаев, Украина
Сообщений: 5296




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

QF написал:

#1175300Лейнеров у ямат не было

- хм... были ли ещё такие орудия у кого из современников?...


Quod licet Boris, non licet bovis(C)

#675 24.06.2017 12:02:19

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6293




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

Насколько я знаю - нет. Но японцы планировали свои линкоры как "одноразовое" оружие для одного большого сражения...


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

Страниц: 1 … 25 26 27 28 29 … 72


Board footer