Вы не зашли.
Ещё немного на угольную тему.
Для "Славы" контрактный расход угля 2,44 кг/л.с. час, на испытания показано 2,26. Кардиф, "отобранный, среднего качества и подбрасывался методически". Кочегары - казённые.
В РИФ сознательно понизили расчётное качество угля?
QF написал:
#1174532
Для "Славы" контрактный расход угля 2,44 кг/л.с. час, на испытания показано 2,26.
А можно посмотреть источник. Честно искренне интересно.
han-solo написал:
#1173806
5. Расход угля на максимальном ходе при естественной тяге 0,785 кг/лс/ч , при максимальном ходе на искусственной тяге 0,849 кг/лс/ч и 0,613 кг/лс/ч при экономической скорости 9 узлов.
Прикольно, в отличии от бритов явная оптимизация системы винт-машина на эконом ход.
РыбаКит написал:
#1174531
Расходный- да, меняет остойчивость в меньших пределах.
Простейший случай: два идентичных корабля в 15К. На одном внизу 1,5К угля и 0,5К наверху. На другом, внизу 0,5К и наверху 1,5К.
Корабли израсходовали 1,5К угля каждый. На каждом осталось сверху 0,5К в сложнодоступных запасах.
Что совой об пень, что пнём об сову.
РыбаКит написал:
#1174534
А можно посмотреть источник. Честно искренне интересно.
QF написал:
#1174517
Над бронепалубой.
И под тоже. То что в Цесаревиче - объем противоминной защиты, у британцев заполнено углем.
QF написал:
#1174538
Это "Броненосец "Слава", Виноградова.
Так это ж фунты.
Отредактированно адм (23.06.2017 09:20:07)
адм написал:
#1174540
И под тоже. То что в Цесаревиче - объем противоминной защиты, у британцев заполнено углем.
Да, но то, что у британцев заполнено лишними двумя рядами котлов, на "Цесаревиче" заполнено углём и погребами бортовых башен.
адм написал:
#1174540
Так это ж фунты.
Уф-ф-ф. Это многое объясняет.
адм написал:
#1174540
Так это ж фунты.
Все равно дофига. А ларчик прост- запрет дутья привел к тому, что бы получить хоть такую скорост уголь шуровали в топки как в прорву.
Пы. Сы. и это кстати с одной чисткой котлов.
Отредактированно РыбаКит (23.06.2017 09:27:52)
Кстати еще про пользу дутья. Того в цусе шел на 15узлах. Насколько я знаю скорость строя это максимальная скорость самого тихохода минус 2у. Вот и получаем, что Фудзи после восьми лет жизни мог развивать скорость выше скорости на фуллповер.
Внезапно.
РыбаКит написал:
#1174546
запрет дутья
Избыточное давление в кочегарках полдюйма.
QF написал:
#1174580
Избыточное давление в кочегарках полдюйма.
Уп-с... Да невниматеоьность... Значит сказалась чистка.
РыбаКит написал:
#1174587
Значит сказалась чистка
Котлы чистят ради увеличения их эффективности, а не для уменьшения.
QF написал:
#1174589
Котлы чистят ради увеличения их эффективности, а не для уменьшения.
Но во время чистки вся система приходит в крайне неэффективное состояние, а шестичасовые испытания включали очистку котлов.
РыбаКит написал:
#1174546
Все равно дофига.
Надо еще выяснить - русские или английские фунты.
Если расход в районе 1 кг, то это не дофига, а с запасом для строителя.
РыбаКит написал:
#1174536
Прикольно, в отличии от бритов явная оптимизация системы винт-машина на эконом ход.
Да. Но у них угля мало и они рассчитывали бить у своих баз, а в мирное время совершать переходы на экономической скорости. Я выложу по "Буве", но скан не идёт, поэтому качество не то:
Тут коллега указал на не соответствие цифр, давайте посчитаем:
"Буве" при скорости 18 уз сжигал 406т угля в день при мощности 15462 л.с. .
406000 кг/ 24 часа /15462 л.с.= 1,095 кг/л.с. в час это близко к тому, о чём говорил ув. QF .
А на испытаниях он потреблял 0,849 кг/л.с. в час.
Но тут понятно; замер потребления угля производился по факту , кочегары уже штатные, кроме того на ходу пар потребляли многочисленные механизмы, а на испытаниях нет. Так что можно вычислить поправочный коэффициент, который достаточно велик;
1,095/0,849= 1,29
han-solo написал:
#1174847
кроме того на ходу пар потребляли многочисленные механизмы,
Костя, согласен, но сразу закладывать в рассчет 1кг бессмысленно. Так как часть кораблей,даже однотипные вполне могут быстро и на два скатиться, а часть так и будут свои 800грамм топить. Поэтому закладываю данные с испытаний и контролируют реальные расходы.
han-solo написал:
#1174847
Так что можно вычислить поправочный коэффициент, который достаточно велик;
1,095/0,849= 1,29
Опять же уголь оно товар хороший. А людям таки чем то тпить дома надо, даже в знойном Марселе, да и служивым левый доход не мешает
РыбаКит написал:
#1174893
Костя, согласен, но сразу закладывать в рассчет 1кг бессмысленно.
Да, но это близко к предположениям коллеги.
РыбаКит написал:
#1174893
Так как часть кораблей,даже однотипные вполне могут быстро и на два скатиться, а часть так и будут свои 800грамм топить. Поэтому закладываю данные с испытаний и контролируют реальные расходы.
Конечно, плюс очень многое зависит от экипажа.
РыбаКит написал:
#1174895
Опять же уголь оно товар хороший. А людям таки чем то тпить дома надо, даже в знойном Марселе, да и служивым левый доход не мешает
Не без этого. Уголёк тогда думаю не дёшево стоил. Причём метода была такой; если сгружать уголёк с корабля, свидетелей много, сдадут. А если получилась экономия, то с работниками склада угольного можно договориться, что они отгрузят на Х тонн меньше и дадут несколько тугриков.
РыбаКит написал:
#1174596
Но во время чистки вся система приходит в крайне неэффективное состояние, а шестичасовые испытания включали очистку котлов.
Система в принципе не работала с такой точностью.
Вариативность показателей удельного расхода угля на серии стандартных бритов ~15%. Влияние одного котла на "Славе" - 5%.
РыбаКит написал:
#1174893
Костя, согласен, но сразу закладывать в рассчет 1кг бессмысленно. Так как часть кораблей,даже однотипные вполне могут быстро и на два скатиться, а часть так и будут свои 800грамм топить. Поэтому закладываю данные с испытаний и контролируют реальные расходы.
QF написал:
#1174911
На какую именно цифру собрались закладываться?
На технологии Дункана- на эту. Если бы Вы мне ее дали
Ну подарки на подарки
QF написал:
#1174580
Избыточное давление в кочегарках полдюйма.
ЕМНИП, форсированным режимом не считалось.
Всё, что выше полдюйма - уже форсаж.
РыбаКит написал:
#1174929
Ну подарки на подарки
Что сразу же напомнило мне про "Смоленск". У кого-нибудь есть какие-нибудь (ходовые) подробности его испытаний/эксплуатации?