Вы не зашли.
Cobra написал:
#1172343
Не прошло и 5 лет
Что ж Вы хотите - санкции, изначально планируемые MTU обломались... А про "импортозамещение" бодро докладывали только те, кто слабо знаком с реалиями...
Меня больше смущает, как "коломенцы" справятся. Ну и "стелс-наномачта" себя проявит
Круизный теплоход "А.С. Попов", на борту которого находились, по разным данным, от 137 до 139 пассажиров, сел на мель на Беломорско-Балтийском канале (ББК) в Сегежском районе Карелии в ночь на 20 июня. Пассажиров судна эвакуировали только утром.
Пострадавших нет, сообщает региональное МЧС. По данным ведомства, ЧП случилось на 1275-м км ББК между шлюзами 11 и 12. Также МЧС уведомило, что для оказания помощи севшему на мель теплоходу привлекалось пожарно-спасательное подразделение.
По сведениям агентства "Круизинформ", теплоход, возвращавшийся в Нижний Новгород из рейса на Соловки, в 02:20 по московскому времени сел на мель, получив пробоину, частично затоплена кормовая часть судна. На борту теплохода в момент ЧП находились 139 пассажиров и 62 члена экипажа. Пассажиров эвакуировали только на подошедший теплоход "К.А. Тимирязев", также возвращавшийся с Соловков, сообщается в публикации.
Ранее РИА "Новости" передало со ссылкой на источник в экстренных службах региона, что теплоход со 139 пассажирами сел на мель в акватории реки Нижний Выг (Беломорканал). В настоящее время угрозы затопления судна нет, его планируется снять с мели с помощью буксира, добавил источник.
Вместе с тем в диспетчерской службе ФБУ "Беломорканал" агентству ТАСС сообщили, что на борту севшего на мель теплохода находились 137 пассажиров. Около 11 часов утра в диспетчерской сообщили, что всех пассажиров эвакуировали на теплоход "Тимирязев", а экипаж остается на судне, которое будут снимать с мели.
Это был первый туристический рейс теплохода "А.С. Попов" к Соловецким островам, сообщили ТАСС в круизной компании "Гама", от которой работает данное судно. В 2017 году этот теплоход впервые начал совершать круизы на Соловецком направлении из Нижнего Новгорода. Впрочем, на сами Соловки теплоход не доходит, так как класс речного регистра не позволяет ему совершать рейсы через Белое море. Теплоход следует до пристани Сосновец, расположенной между шлюзами 14 и 15 ББК, откуда туристов везут автобусом до Беломорска, а затем на местном катере доставляют на Соловки, уточняет "Круизинформ".
"А.С. Попов" - трехпалубный пассажирский речной теплоход проекта 588, построенный в 1961 году на заводе VEB Mathias Thesen Werft в городе Висмар в Германии. Длина судна - 95,8 метров, ширина - 14,3 метра, осадка - 2,45 метра, водоизмещение - 1500 тонн, скорость - 21 км/ч. Теплоход может принять на борт 245 пассажиров.
После постройки теплоход поступил в Северо-Западное речное пароходство (Ленинград), с 2000-го по 2005 год судно работало от ОАО "Пассажирский порт", а в 2005 году - от ООО "Волго-Балтийская судоходная компания", порт приписки Санкт-Петербург. С 2006 года теплоход работает от нижегородской компании ООО"Гама" "Гама", выполняя рейсы из Петербурга по Северо-Западу - до Валаама и Кижей, а с 2017 году судно сменило базовый порт отправления на Нижний Новгород и нынешним летом начало впервые выполнять оттуда круизы к Соловкам, описывает "Круизинформ" историю этого судна.
На борту теплохода - два ресторана, бар, киноконцертный зал, читальный салон, дискотека. Wi-Fi отсутствует.
Подробнее: https://www.newsru.com/russia/20jun2017/teplohod.html
Kozima написал:
#1173109
Круизный теплоход "А.С. Попов
588 проект, я на головном корабле серии ходил по Енисею.
Головной "борей" пульнул "булавой"...
https://www.kommersant.ru/doc/3336504
Это типа СУО Панцыря прикрутили на флотский Палаш? Или как его там...
Cobra написал:
#1176824
СУО Панцыря прикрутили на флотский Палаш?
Там всё наааамного серьёзней и кошерней. Думаю, планируемые на Ржевке стрельбы пройдут на ура. И так же на ура пойдёт вооружение/перевооружение наших единичек. Тьфу-тьфу-тьфу - не сглазить. Флот давно этот сабж ждал.
В ближайшие недели будет решена судьба четвертого и пятого фрегатов проекта 11356 (типа «Адмирал Григорович»), чья постройка была остановлена из-за отказа Украины поставлять газотурбинные силовые установки. Об этом, как сообщает «Интерфакс», заявил глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов.
По его словам, обсуждение находится на финальной стадии. Ранее сообщалось, что недостроенные в интересах ВМФ России корабли могут быть проданы Индии.
Шесть фрегатов проекта 11356 были заказаны министерством обороны по двум контрактам, заключенным в 2010-2011 годах на общую сумму 80 миллиардов рублей. Проект подразумевал использование газотурбинных силовых установок производства украинского предприятия «Зоря-Машпроект».
Первые три корабля получили двигатели в срок. В данный момент «Адмирал Григорович» и «Адмирал Эссен» уже переданы флоту, а «Адмирал Макаров» завершает государственные испытания на Балтике. Двигатели для второй тройки были изготовлены, но Украина отказалась передавать их России из-за конфликта 2014 года.
После этого судьба оставшихся двух корпусов в постройке («Адмирал Истомин» и «Адмирал Бутаков», «Адмирал Корнилов» официально не закладывался) обсуждалась несколько лет. В данный момент рассматривается вариант с достройкой в интересах ВМС Индии в рамках контракта по схеме «2+2» (два корабля в России, два в Индии). На эти фрегаты планируется установить новые газотурбинные двигатели, создаваемые в данный момент рыбинским НПО «Сатурн». https://lenta.ru/news/2017/06/26/frigates/
Вованыч_1977 написал:
#1176827
Там всё наааамного серьёзней и кошерней. Думаю, планируемые на Ржевке стрельбы пройдут на ура.
Мне концепция не нравится в принципе.
Cobra написал:
#1176859
Мне концепция не нравится в принципе.
чем?
Завтра постараюсь отписать подробнее..
Cobra написал:
#1176859
Мне концепция не нравится в принципе.
Типа АК-630 круче...
Нет. Сочетание ракетной части и артиллерийской на одной установке.
Вообще то на рисунке есть.
vvy написал:
#1177455
оптического/тепловизионного канала у него так и нет?
Есть. Обратите внимание на верхнюю часть модуля.
Сегодня утром, 28 июня, в городе Шанхай на судоверфи предприятия Jiangnan Shipyard состоялся спуск на воду нового эсминца китайского производства, об этом сообщает Центральное телевидение КНР.
https://pronedra.ru/traffic/2017/06/28/ … n-na-vodu/
Mitry написал:
#1177690
Сегодня утром, 28 июня, в городе Шанхай на судоверфи предприятия Jiangnan Shipyard состоялся спуск на воду нового эсминца
Только вот почему журналюги фото десантника Type 071 приаттачили ?
На самом деле эсминец Type 055 - вот он (фото выложил Snake)
Размерами под неплохой крейсер
Что можно сказать - увы, нам с нашими "темпами" (и нашими проблемами) до китайцев пока далеко.
В России начали испытания отечественных двигателей для новейших фрегатов
Объединенная двигателестроительная корпорация приступила к испытаниям газотурбинных двигателей (ГТД) М90ФР, предназначенных для новейших фрегатов проекта 22350, на новом испытательном комплексе в Рыбинске, сообщает корреспондент «Ленты.ру» с петербургского Международного военно-морского салона МВМС-2017.
ГТД номер 2, построенный для проведения квалификационных испытаний, смонтирован на стенде мощностью до 40 мегаватт.
«Из продуктового ряда корабельных газотурбинных двигателей ПАО "ОДК-Сатурн" двигатель М90ФР в настоящее время является наиболее востребованным в ВМФ РФ. Первые агрегаты с этими ГТД будут поставлены для нужд флота в следующем году», — сообщил руководитель предприятия Виктор Поляков.
Двигатель М90ФР мощностью 27 500 лошадиных сил будет использоваться в составе дизель-газотурбинного агрегата М55Р, куда входит также дизель 10Д49 мощностью 5200 лошадиных сил. Главная энергетическая установка фрегатов проекта 22350 включает два таких агрегата.
Как сообщили корреспонденту «Ленты.ру» в ОДК, «Сатурн» завершит испытания и начнет серийное производство ГТД М90ФР, М70ФРУ-2 и М70ФРУ «реверс» в конце 2017 года.
Новый сборочно-испытательный комплекс корабельных газотурбинных агрегатов был запущен в Рыбинске в конце апреля 2017 года. Комплекс состоит из двух стендов, позволяющих тестировать установки мощностью до 15 и до 40 мегаватт соответственно. На стендах могут испытываться как газотурбинные, так и комбинированные агрегаты в сборе и по составным частям.
https://lenta.ru/news/2017/06/28/m90fr/
Новые военные корабли и суда обеспечения в 2017 году будут введены в состав Военно-Морского флота (ВМФ) России. Об этом сказал Главнокомандующий ВМФ России адмирал Владимир Королев 17 июня, на церемонии выпуска офицеров ВМФ в Кронштадте, сообщает РИА Новости.
Владимир Королев, в частности, сказал: «В 2017 году в состав ВМФ России войдут около 40 новых кораблей и судов обеспечения, которые строятся в соответствии с Государственной программой военного кораблестроения. Уже в ближайшее время на предприятии «Адмиралтейские верфи» начнется строительство серии из 6 единиц подводных лодок проекта 636.3. В июле месяце будут заложены первые две подводные лодки этого проекта».
Главком ВМС сообщил, что продолжается активное строительство подводных лодок. В 2018 году на воду будет спущена дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» проекта 677 «Лада». В июле будет осуществлена закладка очередной атомной подводной лодки «Ульяновск» проекта «Ясень», а в августе будет спущен на воду атомный подводный крейсер «Князь Владимир» проекта «Борей».
Напомним, что российские военно-морские силы являются наследником военно-морского флота СССР, который активно развивался до начала 1990-х годов. В СССР было построено более тысячи надводных кораблей и более 700 подводных лодок, благодаря чему советский военно-морской флот успешно решал стратегические задачи по всему Мировому океану.
С начала 1990-х годов произошло резкое уменьшение количества кораблей на боевой службе, прекратили существование оперативные эскадры в Средиземном море, Тихом, Индийском и Атлантическом океанах, закрылись базы технического обеспечения в дружественных странах.
В начале XXI века ВМФ России характеризовался низким количеством кораблей, их большим физическим и моральным износом и недостаточным развитием инфраструктуры. По словам бывшего командующего Черноморским флотом России адмирала Касатонова, российский флот в то время мог заниматься только охраной побережья и антитеррористической деятельностью в территориальных водах.
Ситуация начала меняться с 2010 года с принятием Стратегии развития морской деятельности РФ. Серьезные изменения начались с 2014 года, когда управление ВМФ России было передано в Национальный центр управления обороной РФ, была утверждена новая Военная доктрина, после чего, в 2015 году, была утверждена новая Морская доктрина РФ.
Согласно государственной программе вооружений до 2020 года на нужды ВМФ России будет выделено 4,5 трлн рублей. Доля новой военно-морской техники в составе флота должна составить не менее 70%. В этом случае ВМФ России будет основой морского потенциала государства и одним из инструментов его внешней политики.
http://rossaprimavera.ru/news/v-sostav- … ey-i-sudov
Юрген написал:
#1177950
Дык, вроде в Рыбинске ЭУ освоили, или что-то не срослось?
"Оборонэкспорту" деньги нужны...
Для ВМФ России проектируются эсминцы «Лидер» с атомными энергоустановками
Санкт-Петербург, 28 июня 2017, 17:37 — REGNUM Перспективные российские эсминцы проекта «Лидер» получат ядерную энергетическую установку и будут строиться серийно, сообщил 28 июня на Международном военно-морском салоне «МВМС-2017» заместитель командующего ВМФ России вице-адмирал Виктор Бурсук.
По словам Виктора Бурсука, данный проект будет разрабатывать Северное ПКБ. ВМФ России получит большие надводные корабли с ядерной энергоустановкой. Эсминцы проекта «Лидер» будут строиться серийно и одной единицей это не ограничится.
Напомним, еще летом 2015 года главком ВМФ РФ Виктор Чирков сообщал журналистам о планах начать строительство эсминца по проекту «Лидер» в 2019 году.
Проект эсминца 23 560 «Лидер» создан Северным проектно-конструкторским бюро. 200-метровый боевой корабль водоизмещением порядка 17,5 тыс. тонн сможет развивать скорость до 30 узлов и обладать автономностью плавания до 90 суток.
В набор вооружения нового эскадренного миноносца будут входить артиллерийская установка, комплексы корабельной ПВО, 60 противокорабельных крылатых ракет, 16 противолодочных управляемых ракет и 128 зенитных управляемых ракет.
Подробности: https://regnum.ru/news/it/2294081.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
Отредактированно helblitter (28.06.2017 19:42:28)
Вованыч_1977 написал:
#1176646
Свершилось! Нас-таки порадовали первыми фото новейшего ЗРАК (ну или ЗРПК, если кому-то удобней) Панцирь-М! Сабж будет на IMDS-2017.
Фото М. Жердева.
В дополнение.
Ростех представил новейший морской зенитный комплекс «Панцирь-МЕ»
Комплекс совмещает ракетное и артиллерийское вооружение, а также систему управления ими
Использование на кораблях зенитного ракетно-артиллерийского комплекса (ЗРАК) «Панцирь-МЕ», разработанного тульским КБП, позволяет обеспечить безусловную защиту от современных средств воздушного нападения, в том числе низколетящих и малогабаритных дистанционно пилотируемых летательных аппаратов.
Разработанные тульским КБП Госкорпорации Ростех морские комплексы «Панцирь-МЕ» и их предшественники, комплексы «Каштан» и «Каштан-М», это единственные в мире системы, совмещающие в единой башенной установке мощное артиллерийское и многорежимное ракетное вооружение, а также интегрированную радиолокационно–оптическую систему управления им. Имея в составе два вида оружия, что уже является значительным преимуществом, комплексы обладают по сравнению с аналогами более высокими характеристиками каждого из них в отдельности.
Создание комплекса «Панцирь-МЕ» обеспечивает надежную защиту кораблей от средств воздушного нападения, в том числе от низколетящих противокорабельных ракет (ПКР) и дистанционно пилотируемых летательных аппаратов. Главная особенность комплексов, создаваемых в КБП, в том, что возможен обстрел цели сначала ракетными снарядами, затем, в мертвой зоне, если по каким-то причинам цель не поражена или недостаточно поражена, возможно применение артиллерийского вооружения.
«Одним из основных императивов стратегии кластера «Вооружение» Госкорпорации Ростех является разработка и создание новых образцов вооружений, в том числе и в сегменте зенитных ракетных комплексов. Разработка комплекса «Панцирь-МЕ» является логичным элементом реализации стратегии. Создание практически каждой из основных систем комплекса потребовало принципиально нового научно-технического решения. В результате поражающий потенциал комплекса «Панцирь-МЕ» увеличился в три–четыре раза по сравнению с комплексом «Каштан-М», – заявил генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.
Так, зона поражения зенитно управляемой ракеты увеличена с 10 до 20 километров по дальности и с 3 до 15 километров по высоте. Все этапы боевой работы – от поиска цели до ведения огня – осуществляются в движении. Комбинированное использование радиолокационной и оптической системы управления обеспечивает всепогодность и всесуточность его работы. Все процессы комплекса автоматизированы, экипаж обеспечивает только наблюдение и контроль.
Высокая эффективность поражения ПКР обеспечивается за счет особенностей, внедренных в ЗРАК «Панцирь-МЕ». Сохранен модульный принцип построения комплекса: один командный модуль и до четырех боевых модулей в зависимости от класса корабля, что позволяет гибко строить его защиту. Комбинированное ракетно-артиллерийское вооружение обеспечивает эффективное поражение всех типов целей во всем диапазоне условий их боевого применения, средств и способов противодействия с учетом перспектив их развития на период до 2020–2025 годов.
Применение в боевом модуле комплекса «Панцирь-МЕ» многофункциональной радиолокационной станции с фазированной антенной решеткой и зенитной управляемой ракеты с дальностью стрельбы 20 км обеспечивает одновременный обстрел четырех целей, а также поражение новых типов модернизированных ПКР и малоразмерных средств воздушного нападения и надводных целей. Боевой модуль может работать как автономно, так и в составе батареи из четырех модулей. Комплекс может размещаться на кораблях водоизмещением от 300 т.
http://rostec.ru/news/4520583
ВМФ РФ планирует построить перспективный авианосец
Армия и ОПК 28 июня, 13:29 дата обновления: 28 июня, 14:10 UTC+3
Также ВМФ рассчитывает получить как минимум два перспективных десантных корабля к 2025 году
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 28 июня. /ТАСС/. Военно-морской флот России собирается построить перспективный авианосец. Об этом в среду сообщил на Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге заместитель командующего ВМФ России по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук.
"Да, безусловно, Военно-морской флот будет строить авианосец", - сказал он.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Верфи России: ядерные "Бореи", хищные "Ясени" и корабли-невидимки
"Макет, который демонстрирует Крыловский центр, - это макет. Таких много. Проводится проработка различных бюро, чтобы определить облик данного корабля", - добавил замглавкома.
В ВМФ РФ ранее заявляли, что российский флот рассчитывает получить перспективный авианосец с атомной энергетической установкой к концу 2030 года. По словам замминистра обороны Юрия Борисова, контракт на строительство авианосца может быть подписан к концу 2025 года.
Крыловский государственный научный центр (занимается исследованиями в области судостроения) ранее заявил о разработке тяжелого авианосца проекта 23000Э "Шторм" водоизмещением до 100 тыс. тонн, способного нести авиагруппу из 80-90 летательных аппаратов.
Перспективные десантные корабли
Также Бурсук сообщил, что ВМФ России рассчитывает получить как минимум два перспективных десантных корабля к 2025 году.
Он отметил, что на стенде Крыловского центра представлена модель универсального десантного корабля "Прибой". По словам Бурсука, "такие корабли Военно-морскому флоту нужны, в рамках государственной программы вооружения до 2025 года предусмотрено и проектирование, и строительство таких кораблей".
"До 2025 года мы собираемся получить в строй ВМФ как минимум два таких корабля", - сказал он.
Неатомные субмарины
ВМФ планирует также заказать еще две неатомные подлодки проекта 677 "Лада". "Да, серия строительства подлодок типа "Лада" будет продолжена. В ближайшее время будут законтрактованы еще две серийные подводные лодки этого проекта, которые будут строиться на "Адмиралтейских верфях", - сказал замглавкома ВМФ РФ.
"Военно-морской флот считает, что подводные лодки этого проекта станут основным (типом - прим. ТАСС) для неатомного подводного флота России", - уточнил он.
Бурсук также сказал, что модернизированные неатомные субмарины проекта 677 "Лада" первыми получат воздухонезависимую энергетическую установку. "Созданием этой установки занимаются несколько конструкторских бюро, наиболее продвинулось в этом вопросе ЦКБ "Рубин", на сегодняшний момент они создают полномасштабный действующий образец. Пока планируется, что это будет модернизированный вариант подводной лодки типа "Лада".
В 2015 году в ЦКБ "Рубин" завершились наземные испытания ВНЭУ, а с 2016 года планировались ее морские испытания на Балтике.
Ранее начальник управления кораблестроения ВМФ РФ Владимир Тряпичников сообщал, что ВМФ РФ рассчитывает получить готовую воздухонезависимую установку для неатомных подводных лодок в 2021-2022 годах.
Субмарины типа "Лада" относятся к четвертому поколению неатомных субмарин. Надводное водоизмещение подлодок этого проекта составляет порядка 1,75 тыс. т (против 2,3 тыс. т у "Варшавянок"), а скорость подводного хода достигает 21 узла. Субмарины нового поколения отличаются низким уровнем шумности и высокой степенью автоматизации. Основным их вооружением являются крылатые ракеты комплекса "Калибр".
Головная лодка серии "Санкт-Петербург" была заложена в 1997 году и с момента передачи флоту в 2010-м остается в опытной эксплуатации. "Кронштадт" и "Великие Луки" заложили соответственно в 2005 и 2006 годах. Их строительство приостанавливалось и возобновилось лишь в 2013 году.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/4371149
Роялист 3
У нас НИОКР и по новому эсминцу пр. 23560 ведется, правда до воплощения в металле еще далеко.
Роялист 3 написал:
#1178149
Панцирь-МЕ
Только -МЭ