Вы не зашли.
Страниц: 1
Ув. господа! Недавно приобретя модели этих интереснейших кораблей, озадачился вопросам: а как их красить? Просто ни в печатном, ни в электронном варианте цветных боковиков и схем я не встречал. Если не трудно, то помогите:-)
А чье производство данных моделей?
А вы уверены, что это - броненосцы?
Может это Хеллеровская Жанна дарк, тогда все понятно!
Это "комбриговские" броненосцы ПМВ!!! Вот с "эллеровской" "Жанной" уж точно не спутал бы!)))
Антон П. - давайте называть вещи своими именами.
Вольтер - линейный корабль, к моменту его появления, броненосцы уже классифицировали как линкоры.
Жанна - броненосный крейсер.
Вольтер только серый с красным днищем и чёрными окончаниями труб.
Жанна имела в жизни две окраски,
примерно до 1910 года чёрный корпус. надстройки и мачты цвета слоновой кости, днище красное, трубы жёлтые с чёрными окончаниями.
После 1910 года полностью серая, днище красное, концы круб чёрные.
С У.
Я уже понял что это комбриг, меня "Броненосцы" смутили
UB, термин "броненосец" я употребил с целью отличения констр-ии сего корабля от дредноутов. Хотя в курсе, что по современной им классификации "линкоры" и те, и другие. Огромное спасибо! А окрас палубы, мостиков и интерьер шлюпок? Просто палуба совершенно точно лишена дощатого настила
UB написал:
трубы жёлтые
Эдик, а откуда это? Цветных "аутентичных" картинок броненосных крейсеров я не встречал, но французские броненосцы имели трубы покрашенные в тот же цвет "мокрой парусины" - до перехода на серо-голубой цвет...
Антон П. написал:
А окрас палубы, мостиков и интерьер шлюпок? Просто палуба совершенно точно лишена дощатого настила
Палуба - линолеум, а вот цвет... не знаю.
Шлюпки - по идее белые с красным планширем.
Nemos написал:
...какие будут мнения?
А какие должны быть мнения? Как у Ферона описано - так и "Бувэ"покрасили. Белая ватерлиния, сурик в районе ВЛ, ниже - "швайнфурт".
Kimsky написал:
Как у Ферона описано
...хорошо ув.Kimsky тогда можете мне сказать как по Вашему был окрашен бр.JAUREGUIBERRY(до 1900года)
Nemos написал:
бр.JAUREGUIBERRY(до 1900года)
Да примерно также, думаю. За подводную часть не скажу, а так - надводный брот черныЙ, надстройки - моркой парусины, башни - мокрой парусины, только 274-мм - по середину амбразур черные. Палуба - деревянный настил.
...спасибо
Kimsky написал:
За подводную часть не скажу
...как раз в этом и вопрос!
С Уважением
Nemos написал:
...как раз в этом и вопрос!
"Вероятно, объяснение можно найти на фотографии «Карно» в доке. Сурик использовался для защиты от ржавчины, Schweinfurth – для защиты от обрастания. В районе ватерлинии – где смена воздействия на обшивку воздуха и воды была постоянной – на протяжении примерно 1 метра – использовался сурик, вниз от него – уже зеленый Schweinfurth.
Некоторые модели той поры – например, 7-метровая модель крейсера «Вальдек-Руссо» в музее Рошфор, и «Дантона» в парижском морском музее, представляют ту же картину. Вероятно, пока не доказано обратное, можно считать это стандартным вариантом окраски в ту пору".
Спасибо за фото, красивое
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #10548
но французские броненосцы имели трубы покрашенные в тот же цвет "мокрой парусины" - до перехода на серо-голубой цвет...
Подскажите, пожалуйста, а разве у французов не практиковался, помимо серого, еще и светло-желтоватый цвет?
Из http://www.musee-marine.fr/site/fr/pres … _trocadero
Или...
Отредактированно VladimirT (27.02.2009 12:14:16)
Эд написал:
Оригинальное сообщение #12487
на фотографии «Карно» в доке
...Эд фото - БЛЕСК !!! ...спасибо !
combatante написал:
Оригинальное сообщение #36553
Подскажите, пожалуйста, а разве у французов не практиковался, помимо серого, еще и светло-желтоватый цвет?
Когда перешли на серо-голубой - нет.
Страниц: 1