Вы не зашли.
gomunya написал:
Оригинальное сообщение #117589
А нельзя ли чуть-чуть подробнее? Конкретно интересует: что за станция. характеристики, соответственно - почему сняты и размещение, судя по фото, на наших АГ отличается от американки?
Думаю ув. Konstan мог бы лучше ответить на этот вопрос.
asdik написал:
Оригинальное сообщение #117670
Если обратите на схему ПЛ F-1 на той же 3 стр., то там выхлопные трубы тоже внутри надстройки, причём так-же достаточно длинные, чтобы в надводном положении ПЛ выхлоп шёл в воду (кстати обычная практика для подвесных лодочных моторов) попадающую внутрь надстройки через соответсвующие отверстия. Позже видимо по каким либо причинам решили сделать выхлоп наружу надстройки.
Не подсажите смысл сего мероприятия, куда потом деваются газы??? наверное опять возвращаются в надстройку. Не проще вывести выхлоп в воду но за борт??? Если посмотрите фото балтийских АГ, то всяких отверстий в кормовой части достаточно.
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #117678
Думаю ув. Konstan мог бы лучше ответить на этот вопрос.
Могу, но отвечу через пару дней, если не возражаете.
Спасибо, буду ждать.
Странно, что в финальных страницах, где список всех голландов, ничего не сказано о финнской подводной лодке, о чем упомянуто на первых страницах.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #117691
Не подсажите смысл сего мероприятия, куда потом деваются газы??? наверное опять возвращаются в надстройку. Не проще вывести выхлоп в воду но за борт??? Если посмотрите фото балтийских АГ, то всяких отверстий в кормовой части достаточно.
Были бы в наличии более подробные чертежи, я бы ответил точно. При том скудном материале, что предоставлен в номере могу только предположить - кормовая часть надстройки была ограничена переборкой представляя собой подобие дополнительного глушителя. А может быть выхлопные трубы и выходили за борт, но это не отражено в представленом чертеже.
gomunya написал:
Оригинальное сообщение #117771
Спасибо, буду ждать.
Материал выложен здесь:http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 39#p118439