Вы не зашли.
urri написал:
#1188835
деле зачем придумывать колесный носитель для КТ-шки когда уже есть готовенький гусенечный да еще вроде бы и быстроход
Уже говорил об этом Не раз. вы просмотрели.
urri написал:
#1181539
Уже был БТ-7а с 76мм КТшкой.
Игнат написал:
#1185106
советую вам - включить голову. а именно
1- перестать носиться с модерн ба как курица с яйцом
2- посмотреть предлагаемую вами артсистему. найти ее буксируемые аналоги
3 -найти где эти буксируемые аналоги были в штатной структуре бт частей. моточастей. кавалерии. пехоты.
т.е плясать от применения артсистемы а не шасси.
Те же БТ-7 А использовались в Финскую войну как втч артгруппа.
полковуха она и есть полковуха.
вам предлагалось всего-то открыть штаты и мысленно заменить полковые орудия (последовательно) на БТ-7А/Т-26-4 и "чудо ба" и сравнить возможности по нескольким критериям подвижность проходимость защищенность размеры итд.
Хорошо хоть блиттер на вас подействовал. воистину каждый понимает сказанное ему только на "своем" языке. неглупые люди -слова от неглупых. вы - от Блиттера.
в штатки вас тыкали тоже не зря -если посмотрите немецкий р.о ТД -там полковухи есть (точнее легкие полевые орудия - в ротя тяжелого вооружения как и ПТ) -не задумывалсь почему? - у "советов" ума не хватило их включить или тут что -то другое?
Отредактированно Игнат (24.07.2017 23:42:17)
urri написал:
#1188835
самый серьезный по-моему контраргумент против трехдюймового 11-го
Нет, это потому, что вы мельчите с 3-х дюймовкой. Бр-18 в самый раз будет.
Игнат написал:
#1187789
urri написал:
#1187780
яжеленный, слабосильный со множеством недостатков Гарфорд оказался самолучшим, самовостребованым броником из всех ровесников (речь о России).
Пушечные БА особого применения в маневровой войне ГВ не нашли.
Если вы конкретно про Гарфорд то их было то всего 48 штук двух модификаций и ко временам гражданской боеспособных вряд ли более половины какое уж тут особое применение. Ну и такая шайтан-арба с максималкой в 15км\ч и никакой проходимостью явно не покоритель бескрайних рассейских дорог-направлений согласитесь. На маневренника никак не тянет. И тем не менее где только можно они воевали вон коллега вам поведал что и танки подбивали. Я думаю они могли бы намного успешнее применяться и тогда если б их поставили на комбинированый дорожно- ж\д ход. Учитывая что колеса были не пневматики а сплошные резины это сделать запросто. Недотумкали ну или резины не было. Так что гражданская война, коллега , это не показатель.
Игнат написал:
#1187789
в него не из чего стрелять было.
ну а "винтовку" он вполне держал
Успешно подбивался из любой пушки даже траншейной 37мм-ки и тем не менее успешно воевал и был любим.
Игнат написал:
#1187789
Пантеры подбивались огнем Т-70х
По большим праздникам. Говорят что и самолеты бывало сбивали из миномётов. Ну и что?
Игнат написал:
#1187789
подобные импровизации характерны даже для немцев.
Значит и шушпанцеры полезная вешь так выходит? А почему же тогда не будет полезен трёхдюймовый 11-ый? Уж он то поди навоюет не меньше шушиков?
Игнат написал:
#1187789
для огневой поддержки более эффективны да и проходимы СУ-76
Неоспоримо. Только дорогой коллега так и быть открою вам секрет полишинеля - СУ-76 вышла на поле боя летом 43-го на Курскую битву. А вот 76мм одиннадцатый мог бы встретить врага аккурат 22.06.1941.
Игнат написал:
#1187789
полковуху же вместо громождения на БА совы на глобус проще катить на руках. - куда менее заметна будет
В маневренной-то войне катить на руках. У-ха-ха-ха! Ну а что ещё тут скажешь?
КВ-14 написал:
#1187794
Стоит заметить, что за следующие 25 лет, в армиях многое поменялось, и в плане тактики, и в плане вооружений
Иными словами прямо заявить что трехдюймовый 11-ый вещь ненужная вы не решились?
КВ-14 написал:
#1188838
Прототип САУ ГАЗ-68/КСП-76, построенный весной 1944 года
Ага, прототип. Тоесть реально в войска он бы попал уже после войны да и то если бы продолжались поставки вездеходных шин, не так ли? Послевоенный аппарат. А я говорю о предвоенном периоде когда гусенечных САУ фактически нет. Ну и потом, коллега, разве можно сравнивать броник с вращающейся закрытой башней и открытую коробку на колесах стреляющюю только вперед в узком секторе?
urri написал:
#1189023
Иными словами прямо заявить что трехдюймовый 11-ый вещь ненужная вы не решились?
Скажу проще: попытки установки орудия на грузовое шасси предпринимались. Нужны были мобильные САУ: противотанковые и зенитные. Правда, для увеличения проходимости шасси брали полугусеничное. Вот только не выходил, каменный цветок-то...
Для примера:
57-мм самоходное орудие ПТО ЗиС-41, ноябрь 1941 г.
зенитная 37-мм САУ ЗиС-43, декабрь 1942 г.
Однако, каждый раз конструктора сталкивались с тем, что шасси не выдерживало нагрузки.
urri написал:
#1189023
А я говорю о предвоенном периоде когда гусенечных САУ фактически нет.
Кстати, это не Вам отвечали на Альтернативхистори?
ИМХО, у вас несколько неправильная логика: сначала вы придумываете некий, безусловно, интересный технический девайс, а затем ищите для него (во многом искусственно) тактическую нишу применения. ИМХО, дожно быть наоборот: сначала определиться с задачами, затем посмотреть что уже имеется в наличии и насколько успешно оно справляется с этими задачами, и только после этого браться за создание чего-то нового для решения оставшейся нерешенной части задач. а у вас получается некая аналогия отечественного военпрома устиновских времен, когда армия была для промышленности, а не наоборот.
Например, создание своего БА вы предворяете рассказами о том, что страна у нас большая и танков на все возможные районы боестолкновений не напасешься. И тут же вы рассказываете про простоту технического обслуживания БА. Но в том-то и дело, что те БА, которые имелись в РИ, были доступны для технического ремонта в обычных автомобильных частях из-за своей унификации с самыми массовыми в стране грузовиками. А у вас создается БА с уникальным дизелем, который в силу своих технологических и экономических особенностей не может стать массовым в СССР 1930-х годов. да еще и ШУРСы. какая тут простота ТО?
далее - деньги. даже обычный БА-10 в РИ стоил не намного дешевле Т-26. а у вас БА с дизельным двигателем (во сколько раз В-2 стоил дороже своего карбюраторного предшественника?) да еще и с 76-мм пушкой! он же по цене превзойдет Т-26! да, безусловно, благодаря 76-мм пушке он будет более эффективным, но вы-то изначально обосновывали предлагаемую вами в АИ "бронеавтомобилизацию" Красной Армии именно дешевизной и простотой БА!
теперь - количество. Вы предлагаете в каждой стрелковой дивизии РККА иметь по целому батальону БА. Пусть дивизий всего 150. Тогда общее число БА в них эквивалентно числу танков в 50-ти танковых бригадах (при, как минимум, аналогичной с танком цене каждого БА)! А ведь вы изначально обосновывали предлагаемую вами в АИ "бронеавтомобилизацию" Красной Армии именно тем, что танков "на всех не напасешься".
И еще. Вы пишите: "РИ, у РККА на вооружении состояли БА двух классов – лёгкие, сделанные на шасси ГАЗ-овских легковушек формулы 4х2, которые по отсутствию возможности двигаться вне дорог, использовались почти исключительно для связи...". Коллега, но ведь если посмотреть на ШТАТНОЕ место легких БА в структуре советских как стрелковых, так и танковых частей, то видно, что доставка делегатов с ценными документами и является главной задачей БА данного типа в РККА: в батальоне связи стрелковой дивизии легкие БА наряду с мотоциклами входили в так называемый взвод подвижных средств связи; в танковой дивизии легкие БА также наряду с мотоциклами входили в отделение подвижных средств связи взвода управления каждого танкового батальона и т.д. К чему все эти рассказы про плохую подвижность вне дорог, если штатной задачей легких БА была именно езда по дорогам от штаба к штабу?
Для сравнения у немцев: цена 232-го - 52980 марок, Т-2 - 49300, а Грилле - 53000
КВ-14 написал:
#1189026
Однако, каждый раз конструктора сталкивались с тем, что шасси не выдерживало нагрузки.
В конце 1944 и в 1945 вполне неплохо себя показали СУ-57. Хотя это совсем другая история.
urri написал:
#1189023
Я думаю они могли бы намного успешнее применяться и тогда если б их поставили на комбинированый дорожно- ж\д ход.
простите а это зачем?.
я лично не представляю, как использовать и снабжать бронедрезину с двс совместно с угольным паровозом БЕПО.
для справки вне боя собственно БЕПО таскался "черным" паровозом - во избежание износа "боевого" - дерзине тоже выделите отдельный "черный?"
затем - задача дрезины - разведка а не длительный огневой контакт. тем более ее ссадит огонь обычной 3-дм с блиндплатформы противника
- благо на рельсах БА лишается маневренности - только взад- вперед.
Потому то и появились 2 типа БЕПО в ГВ -"легкие" и "тяжелые". различных вариаций
urri написал:
#1189023
тем не менее успешно воевал и был любим.
траншейка не спец ПТО. пояснить почему?
Куда более успешно воевали пулеметные БА.
про любовь к Гарфордам - ну это ваше личное.
urri написал:
#1189023
По большим праздникам. Говорят что и самолеты бывало сбивали из миномётов. Ну и что?
миномет это такой подвид ЗА? и разумеется есть таблицы зенитной стрельбы из минометов по самолетам?
45 мм- это ПТО. с соотв боеприпасом
urri написал:
#1189023
начит и шушпанцеры полезная вешь так выходит? А почему же тогда не будет полезен трёхдюймовый 11-ый? Уж он то поди навоюет не меньше шушиков?
Эрзац адекватную бронетехнику НЕ заменит. да в ряде случаев может оказаться не лишним. но именно в ряде и внештатно.
Потому и Не будет - ему просто нет места в штатной структуре.
urri написал:
#1189023
А вот 76мм одиннадцатый мог бы встретить врага аккурат 22.06.1941.
Врага встретили и 34 ки с 76мм и кв с 76мм и БТ-7 А и Т-28. но это ж все фигня и металлолом. Был бы БА с полковухой мы бы до Берлина в 41 дошли или не?
urri написал:
#1189023
В маневренной-то войне катить на руках. У-ха-ха-ха! Ну а что ещё тут скажешь?
найдите СД (штат 4/400-416 от 5 апреля 1941 г.) в нем полковую артиллерию.
или Временный штат № 05/71 Стрелкового полка моторизованной дивизии (военного времени)(РККА)
укажите мне средства тяги. - кстати какова скорость возки полкового орудия и маршевая скорость СД?
можно заодно посмотреть - что же у немцев в штате ПД было из средств тяги для полковух. в маневренную войну. и ведь до Москвы дошли - наверное там было нечто
к примеру по сравочнику РККА о вооруженных силах германии. ждем-с с нетерпэнием
Отредактированно Игнат (26.07.2017 00:15:50)
urri написал:
#1189023
Иными словами прямо заявить что трехдюймовый 11-ый вещь ненужная вы не решились?
Не нужен.
Зачем он?
Для поддержки пехоты?
Есть на тот момент Т-26.
Потом появится СУ-76.
Тема то про разведовательную машину.Зачем в разведке 76мм?
На 14 этих страницах уже всё разобрали.
urri написал:
#1189023
А вот 76мм одиннадцатый мог бы встретить врага аккурат 22.06.1941.
Мог...
На тот момент РККА хоть БТР-80,хоть Т-72 дай...результат будет тот-же...потеряют,сожгут,бросят...
Kozima написал:
#1189112
Тема то про разведовательную машину.Зачем в разведке 76мм?
Радийный броневик с просторным салоном под КШМ нужен - разведка на ба-64 с мотоциклами пересела.
Скучный Ёж написал:
#1189166
Радийный броневик с просторным салоном под КШМ нужен
На то время лучше броневика с пушкой,джип с рацией и пулеметом
Скучный Ёж написал:
#1189166
Радийный броневик с просторным салоном под КШМ нужен
Пытались на шасси БА-10 санитарно-транспортный бронеавтомобиль сделать. Теоретически, и КШМ в этом корпусе была реализуема, но...
По завершении испытаний комиссия полигона составила акт, в котором отзывы о БА-22 были по большей части отрицательные. В частности было отмечено следующее:
- в виду использования маломощного двигателя бронемашина имеет малую тяговооруженность;
- высота бронекорпуса слишком велика и не отвечает требованиям по маскировке;
- толщина броневых листов и их углы наклона недостаточны и спасают только от небронебойных пуль винтовочного калибра;
- люки и двери не герметичны;
- внутреннее оборудование не соответствует требованиям СУ РККА.
Отредактированно КВ-14 (26.07.2017 14:17:46)
urri написал:
#1189023
А вот 76мм одиннадцатый мог бы встретить врага аккурат 22.06.1941.
Лучше СУ-5-1 и СУ-2-2 в товарных количествах, вместо 11000 танков Т-26 из которых 1627 танков Т-26 в двухбашенном исполнении.
Скучный Ёж написал:
#1189166
Радийный броневик с просторным салоном под КШМ нужен - разведка на ба-64 с мотоциклами пересела.
Нужен БТР..
Летом 1942 года построили деревянный полноразмерный макет БТР с индексом ТБ-42 на 12 посадочных мест для бойцов с одним пулеметом ДТ. Бронирование корпуса 12 мм. Полная масса ТБ-42 — 8500 кг была слишком велика шасси ЗИС — 42, а при мощности 80 л. с. (все, что можно было "выжать" из двигателя ЗИС-5М) это позволяло получать скорость не более 30 — 35 км/ч (и то по шоссе).
Первые попытки создания гусеничных бронетранспортеров в СССР были предприняты 1934 году. Когда УММ РККА выдали техзадание на создание БТРов на базе танков Т-26 и БТ. Для того что бы БТР имели одинаковую подвижность в качестве базы решили использовать перспективные, на тот момент, танки БТ-7 и опытный танк Т-46. Для этого обе машин были изменены таким образом что бы можно было разместить 12 —20 человек, включая механика-водителя. Кроме того, для разрабатываемой машины предусматривалась определённая унификация, целью которой должна была быть возможность её переоборудования под машину для войск ПВО, штабной танк и санитарную машину.
Спроектированный БТР на базе БТ-7 был рассчитан на 9 мест для десанта с двумя ручными пулеметами или на 6 мест в том случае если десантники будут вооружены двумя станковыми пулеметами. Экипаж БТР состоял из 2-х человек — механика-водителя и командира машины. Высадку десанта из БТР должна была осуществляться через два люка, один в верху корпуса, а второй на днище.Вооружать БТР предполагалось пулеметом ДТ, он устанавливался во вращающейся башенке, от танка Т-37/38. Кроме пулемёта машина оснащалась легкой переносной огнеметной установкой Для ведения огня десантом в бортах корпуса располагались амбразуры, закрываемые броневыми крышками Предусматривалось оснащение БТРов ОПВТ и средствами связи, в качестве которых использовались семафоры и флажки В перспективе планировалось осуществить защиту боевого расчета от ОВ.В металле этот проект реализован не был.
http://nnm.me/blogs/ss24k/btr-na-baze-b … sssr-30-e/
helblitter написал:
#1189277
Нужен БТР..
БТР это грузовик для пехоты и не более только стенки потолще.
Немец для разведки почему то "обрез" БТРа применял и то для разведки боем
helblitter написал:
#1189277
СУ-5-1 и СУ-2-2 в товарных количествах, вместо 11000 танков Т-26
Предлагаете без танков НПП остаться?
helblitter написал:
#1189277
Первые попытки создания гусеничных бронетранспортеров в СССР были предприняты 1934 году
По-моему, аффтор этой статьи с реальностью не очень дружит. То фото, на котором якобы "БТР на шасси Т-46. ( ну чем не М113?)" - это танк БТ-СВ в маскировочном кожухе...
Игнат написал:
#1189281
Предлагаете без танков НПП остаться?
Речь идёт о устаревших танковых шасси..
А Т-26 к 1941 году не годился в танки НПП, т.к. пробивался пулей ПТР Маузер 7,92
На вооружение вместе с Pz.B.39 был принят разработанный фирмой "Рейнметалл" 7,92х94 патрон под индексом "318"(полное обозначение Patrone 318 SmK-Rs-L'spur или Patrone 318 SmKH-Rs-L'spur). Его пуля массой 14,5 г. разгонялась в стволе до 1180 м/с. Довольно высокое бронебойное действие пули, пробивающей на дистанции 400 м установленную под углом 20° к нормали 20-мм броню, обеспечивалось сердечником из вольфрама. http://army.armor.kiev.ua/hist/ptr-1.shtml
Вот и появились в 1941 году поля , уставленные подбитыми танками Т-26...
КВ-14 написал:
#1189169
Пытались на шасси БА-10 санитарно-транспортный бронеавтомобиль сделать.
Вроде БА-5 и БА-30 как раз в том направлении проектировались.
В итоге реальная серийная бронированная КШМ получилась только на железнодорожном ходу (на бд-39)
А под передовой подвижный нп командира выделяли танк или самоходку - такая себе незаметная и скоростная цель.
helblitter написал:
#1189301
Речь идёт о устаревших танковых шасси..
Не нужно столько САУ просто не нужно.
плюс на марше они просто не будут поспевать за новыми танками. и даже за БТ - возимий боекомплект мал, пергрузка шасси при стрельбе изрядна полюс само орудие тяжелее башни. плюс изношенность самого шасси
helblitter написал:
#1189301
Вот и появились в 1941 году поля , уставленные подбитыми танками Т-26...
по халхин-голу - оказалось что заброневое действие ПТР и 20мм ничтожно.
дырок для вентиляции разве что наделают
да и 37мм 5 попаданий- без вреда для Т-26
что до БА-10 оказалось что его броня свободно держит огонь крупнокалиберного пулемета
и было у немцев ПТР ..сколько на роту то?? аж целых три штуки
Отредактированно Игнат (26.07.2017 19:02:45)
Игнат написал:
#1189324
Не нужно столько САУ просто не нужно.
"если туп, как дерево-родишся баобабом..."
Победа над Германией. 1945 год Красная Армия встречала в зените своего могущества. Численность Действующей армии была 6.750.000 солдат и офицеров, 111.600 орудий и минометов, 12.300 танков и САУ, 16.950 самолетов. http://zavtra.ru/blogs/1945-god
Тип Количество выпущенных, шт.
СУ-76 14 292
СУ-122 638
СУ-76и 210
СУ-85 4 100
СУ-100 от 4 772 до 4 976
СУ-152 671
ИСУ-152 3 242
ИСУ-122 1 735
ИСУ-122С 675 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 … 0.90.D0.A3
Скучный Ёж написал:
#1189314
Вроде БА-5 и БА-30 как раз в том направлении проектировались.
Нет, БА-5 - пушечный бронеавтомобиль на шасси ЗиС-6, а БА-30 - попытка создания полугусеничного бронеавтомобиля
Игнат написал:
#1189324
и было у немцев ПТР ..сколько на роту то?? аж целых три штуки
Противотанковые ружья, шт 81
Орудия, шт 75 37-50-мм ПТО http://krieg.wallst.ru/frames/div.html
КВ-14 написал:
#1189335
Нет
Действительно, ошибся. А габариты у ба-5 вполне подходящие - пушку выкинуть и самое то.
helblitter написал:
#1189343
Противотанковые ружья, шт 81
в роте 81 птр и 70 орудий ПТО. при численности ЛС роты 180? м.дее.. почем трава?
helblitter написал:
#1189334
12.300 танков и САУ,
helblitter написал:
#1189334
СУ-76 14 292
число САу больше общего числа танков и САу.. продолжайте очень интересно
Отредактированно Игнат (26.07.2017 20:02:02)