Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1189222
Так получается над 4" не было части палубы?
Нет. Не так.
Рассуждение идёт о полосе брони над скосом в районе кормовых погребов...
Prinz Eugen написал:
#1189284
Рассуждение идёт о полосе брони над скосом в районе кормовых погребов...
Ubi Sabaudia ibi victoria
Принц, у меня все ни как у людей...
РыбаКит написал:
#1189286
Принц, у меня все ни как у людей...
Но это все притянуто за уши.
Угол падения в 12 градусов, судя по всему приняли минимально возможный, чтобы снаряд "пролез" в "щель" между плоским участком палубы и верхней кромкой 12" пояса.
Одна беда: 12 градусов соответствуют дистанции 165 гм.
По британским данным ок. 0600 дистанция составляла 14,9-15,1 км, что соответствует углу падения 10...11 градусов, а это с большой долей вероятности закрывает "щель".
vov написал:
#1189140
Ключеове выделено.
Ключевое - exploding.
Речь идет о таком попадании в КО, которое может привести к гибели корабля.
Как с кормовым МО.
Thus a hit in the aft engine room or 4" magazine was essentially the same as a hit in the aft main magazine.
Unforgiven написал:
#1189467
Речь идет о таком попадании в КО, которое может привести к гибели корабля.
Достаточно посмотреть на чертёж "Худа", чтобы отбросить эту идею...
Prinz Eugen написал:
#1189474
Достаточно посмотреть на чертёж "Худа", чтобы отбросить эту идею...
Так речь не о том как это произошло 24 мая, а о том, что если в "Худ" попадет шесть 15" снарядов, то одно из попаданий скорее всего приведет к взрыву погребов.
Unforgiven написал:
#1189476
Так речь не о том как это произошло 24 мая, а о том, что если в "Худ" попадет шесть 15" снарядов, то одно из попаданий скорее всего приведет к взрыву погребов.
Что есть бред и метафизика.
РыбаКит написал:
#1189477
Что есть бред и метафизика.
Так это Вы не мне говорите, это Вы им говорите
The US Navy calculated that there is a 1 in 6 chance of each penetrating shot exploding either a magazine or the ship’s boilers.
Впрочем да, не просто попадание, а penetrating shot.
Unforgiven написал:
#1189491
Так это Вы не мне говорите, это Вы им говорите
На форум это принесли ВЫ, следовательно, ВЫ согласны с теорией - ВАМ и отдуваться...
Prinz Eugen написал:
#1189492
ВАМ и отдуваться...
Ну "отдуваться" от подобных заявлений нет никакой необходимости, они никакого смысла не несут.
Unforgiven написал:
#1189491
Так это Вы не мне говорите, это Вы им говорите
Так вы сами для начала прочитайте, а потом уже цитируйте!!!
there is a 1 in 6 chance of each penetrating shot exploding either a magazine or the ship’s boilers.
посмотрите по схеме суммарную длину котельных отделений и погребов!
Кстати почему машинные отделения забыли - действительно
Unforgiven написал:
это Вы им говорите
Prinz Eugen написал:
#1189297
удя по всему приняли минимально возможный, чтобы снаряд "пролез" в "щель" между плоским участком палубы и верхней кромкой 12" пояса
чо-та вообще не вижу что здесь обсуждать, у Худа пробивалось всё что угодно за исключением 12-дм брони и то только при косом ударе...
А при наличии такого кол-ва тонкой брони и переборок ещё и гарантировано взводилось...
Отредактированно Aurum (27.07.2017 19:26:47)
Aurum написал:
#1189592
чо-та вообще не вижу что здесь обсуждать, у Худа
Я тоже не вижу особенно с учетом того, что для того, что бы добраться до вкусного снаряду с Бима надо было прогрызть в сумме 430мм приведенки. И если бы Вы, золотой Вы наш, проявили уважение к собеседникам и ради борьбы со скукой прчитали тему, то не выглядели бы сейчас так глупо.
РыбаКит написал:
#1189650
что(слитно)бы добраться до вкусного снаряду с Бима надо было прогрызть в сумме 430мм приведенки
интересно, а сколько тогда приведёнки нужно было прогрызть у Бима?
если 2й пояс у Х-а 7дм, что всего на 1дм больше чем у Инвинсибла и Индефатигэйбла, то таки не понимаю о чём говорить...
кстати отношение этих приведёнок можно будет сравнить с US Navy calculated that there is a 1 in 6 chance of each penetrating shot
Отредактированно Aurum (28.07.2017 01:00:42)
Aurum написал:
#1189592
Так вы сами для начала прочитайте
Я уже отвечал - я считаю, что речь идет о таком попадании в КО, которое может привести к гибели корабля.
Aurum написал:
#1189592
чо-та вообще не вижу что здесь обсуждать
Если говорить о том, что "Худ" погиб от снарядов "Бисмарка", то я с Вами согласен.
Но в целом, почему же, действительно интересно попытаться определить траекторию снаряда, понять какое влияние оказывали разные факторы, типа поворота на 20 градусов и т.д.
Я собственно принял участие в этой теме, потому что был удивлен заявлениями типа
... почему взорвались погреба - большой вопрос.
... в итогах официального расследования 37% вероятность взрыва из за нарушения работы эжекции.
думал может появилась какая-то новая информация.
Unforgiven написал:
#1189732
Я уже отвечал - я считаю, что речь идет о таком попадании в КО, которое может привести к гибели корабля.
Можете описать механизм, при котором взорвутся котлы (при этом детонируют кормовые погреба ГК), но центральная часть корпуса с котлам и носовым МО останется неповреждённой?
Unforgiven написал:
#1189732
Я собственно принял участие в этой теме, потому что был удивлен заявлениями типа
... почему взорвались погреба - большой вопрос.
А у Вас есть 100-процентно подтверждённая фактами версия?
Prinz Eugen написал:
#1189297
британским данным ок. 0600 дистанция составляла 14,9-15,1 км, что соответствует углу падения 10...11 градусов, а это с большой долей вероятности закрывает "щель
Принц, а если добавить пару градусов крена от поворота?
Prinz Eugen написал:
#1189737
Можете описать механизм, при котором взорвутся котлы (при этом детонируют кормовые погреба ГК), но центральная часть корпуса с котлам и носовым МО останется неповреждённой?
Вы опять о бое в Датском проливе.
Я же говорю, что речь идет об оценках уязвимости.
Я не знаю как америкацы пришли к такому выводу.
Можно предположить, исходя из этой схемы
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ … 936%29.jpg
что взрыв в носовом КО мог привести к взрыву торпед и соответственно к взрыву носовых погребов.
Prinz Eugen написал:
#1189737
А у Вас есть 100-процентно подтверждённая фактами версия?
Конечно.
Ни один английский корабль во Вторую мировую войну не погиб от взрыва погребов без воздействия противника.
Совершенно непонятно на основании чего делается предположение, что это произошло в бою 24 мая 1941 года.
РыбаКит написал:
#1189754
Принц, а если добавить пару градусов крена от поворота?
Британцы считают, что поворота не было.
Ships Damaged or Sunk by Enemy Action
V.A.B.C.S. поднял сигнал, предписывающий следующий поворот на 20° влево «все вдруг» (дистанция <между противниками> в тот момент составляла около 16 300 ярдов), но он никогда не был исполнен, так как в 0600 «Худ» взорвался и затонул менее чем за 3 минуты.
Так что разговоры о крене носят умозрительный характер.
Unforgiven написал:
#1189762
Вы опять о бое в Датском проливе.
Естественно: смысл рассуждать о сферическом коне в вакууме?
Unforgiven написал:
#1189762
что взрыв в носовом КО мог привести к взрыву торпед и соответственно к взрыву носовых погребов.
В упомянутом Ships Damaged or Sunk by Enemy Action британцы пишут следующее
Также отсутствуют неопровержимые доказательства того, что одна или две боевые части торпед детонировали или взорвались одновременно с погребами или в любое другое время, однако эта возможность не может быть полностью исключена. Мы полагаем, что, если бы это произошло, их эффект <от взрыва> не был бы настолько катастрофическим, чтобы вызвать немедленное разрушение корабля, и, учитывая все обстоятельства, мы придерживаемся мнения, что данный факт не имел места.
Кстати, а причём тут носовые погреба?
Unforgiven написал:
#1189762
Конечно.
А на любой последующий вопрос Вы продолжите постить цитаты из зарубежных ресурсов?
Unforgiven написал:
#1189762
Ни один английский корабль во Вторую мировую войну не погиб от взрыва погребов без воздействия противника.
Так и под огнем противника ни один от взрыва погребов не погиб. А прилетало.
Prinz Eugen написал:
#1189766
Так что разговоры о крене носят умозрительный характер.
Как сказать
The rudder is clearly visible, canted approximately 30 degrees to port. This clears up a minor historical mystery by confirming that Hood had actually commenced her final turn when the fatal shell or shells arrived.
Prinz Eugen написал:
#1189766
Естественно: смысл рассуждать о сферическом коне в вакууме?
С чего бы это оценка уязвимости вдруг - конь в вакууме.
Дистанция на которой уже не пробивается пояс и еще не пробивается палуба - вещь вполне конкретная.
Prinz Eugen написал:
#1189766
В упомянутом Ships Damaged or Sunk by Enemy Action британцы пишут следующее
"эта возможность не может быть полностью исключена."
Prinz Eugen написал:
#1189766
А на любой последующий вопрос Вы продолжите постить цитаты из зарубежных ресурсов?
Что же мне остается делать. Вы же говорите
Prinz Eugen написал:
#1186339
Вам бы речи для депутатов писать. Слов много - смысла ноль.
И собственно, а чем зарубежные ресурсы хуже доморощенных?
Юренс это вроде как ...
Unforgiven написал:
#1189775
Как сказать
Хорошо бы посмотреть на рулевой привод, а не только на руль...
При таких ударах возможно все: например проворот пера.
Unforgiven написал:
#1189775
Дистанция на которой уже не пробивается пояс и еще не пробивается палуба - вещь вполне конкретная.
Вполне себе сфероконическая: Вы воюете с противником, а не сами с собой...
Unforgiven написал:
#1189775
"эта возможность не может быть полностью исключена."
Вырвали их контекста удобный фрагмент.
Дальше написано несколько иное
Prinz Eugen написал:
#1189766
Мы полагаем, что, если бы это произошло, их эффект <от взрыва> не был бы настолько катастрофическим, чтобы вызвать немедленное разрушение корабля, и, учитывая все обстоятельства, мы придерживаемся мнения, что данный факт не имел места.
Unforgiven написал:
#1189775
Что же мне остается делать.
Можно включить собственную голову, благо информации вагон...
Prinz Eugen написал:
#1189776
При таких ударах возможно все: например проворот пера.
Это при каких таких?
Кстати при таких ударах только в 10-20 раз большем количестве перо Бисмарка наверное вращалось как "белка в колесе"
Prinz Eugen написал:
#1189776
Хорошо бы посмотреть на рулевой привод, а не только на руль...
Хорошо бы поинтересоватся для начала коефициентом и типом передачи для начала, а потом уже нырять на привод смотреть.
Например представляешь себе чтобы приводимое через червячную передачу устройство провернуло исполмительный механизьм?
Отредактированно Aurum (28.07.2017 19:44:59)
Aurum написал:
#1189815
Кстати при таких ударах только в 10-20 раз большем количестве перо Бисмарка наверное вращалось как "белка в колесе"
Не вижу слова лопата...
Aurum написал:
#1189815
Хорошо бы поинтересоватся для начала коефициентом и типом передачи для начала, а потом уже нырять на привод смотреть.
Погугли "винтовой привод Дэвиса"...