Вы не зашли.
Кубинец написал:
#1169005
Где-то писали, что там ещё и Штуг 4 были.
В ноябре 1943 Штуг-4 еще не выпускались
Да, верно. В Крым они уже в 1944г попали.
Есть фотографии "Штурмгешютцев" из Sonderverband 288? В каком окрасе они прибыли в 1942г в Африку?
Кубинец написал:
#1185157
Есть фотографии "Штурмгешютцев" из Sonderverband 288?
Кубинец написал:
#1185157
В каком окрасе они прибыли в 1942г в Африку?
Скорее всего отправлялись серыми, красились на месте. На первом фото видно, что залиты даже бандажи катков, что в заводских условиях маловероятно
Ага, спасибо. Андрюх! А когда у них ОЗ в виде пальмы в овале появился?
Кубинец написал:
#1185960
А когда у них ОЗ в виде пальмы в овале появился?
Не знаю. Это к "заклепочникам"
Кубинец написал:
#1169005
Да, с "Санта Фе" как минимум 2 штуга подняли. На фото Штуг-40. Надо фотки ещё посмотреть. Где-то писали, что там ещё и Штуг 4 были.
Асандр написал:
#838760
РЕН-ТВ 20.06.14 в 9:00 Документальный спецпроект. "Проклятие Монтесумы"
http://debilizator.tv/ren_tv/2014-06-20/09%3A00/
На 47 минуте фильма директор центра подводных исследований Дмитрий Поспелов говорит, что на месте гибели немецкого транспорта "Санта-Фе" можно увидеть "Ягдпанцер".
Корабль "Санта-Фе" погиб 23 ноября 1943 года, а производство "Ягдпанцеров", согласно Википедии, началось в январе 1944 года.
Серийный выпуск начался в январе 1944 года, когда построили первые 30 машин. Завершился выпуск в октябре 1944 года (некоторые источники, например справочник И. П. Шмелёва, утверждают о производстве Jagd Pz IV и в 1945 году).
В других записях "Проклятия Монтесумы", имеющихся в сети, слова про "Ягдпанцер" уже предусмотрительно вырезаны. Спешите видеть, а то и этот материал могут скоро порезать.
А почему во взводе "Штуг 3" было всего две САУ? Где гарантия, что на самом деле их не было 3 или 4?
В силу своего предназначения и по своим характеристикам StuG III должны бы были заменить прицепные пехотные орудия в пехотных полках хотя бы частично. Ну или в пехотных моторизованных полках танковых дивизий. Однако, по неясным причинам по состоянию на 1941 год согласно данным Мюллер-Гиллебранда все сформированные 11 дивизионов (Abteilung) по три батареи в каждом, и 5 отдельных батарей относились к Резерву Главного Командования Армии (OKH).
Из них на 22 июня 1941 были приданы ( по данным журнала "Сержант"):
* группе армий Север 185-й дивизион (185.Stug.Abt.) и 667-я батарея (667.StuG.Btr.).
* группе армий Центр 210-й дивизион (210.Stug.Abt.) и 226-й дивизион (226.Stug.Abt.),
* группе армий Юг 197-й дивизион (197.Stug.Abt.), 243-й дивизион (243.Stug.Abt.) и 190-й дивизион (190.Stug.Abt.).
М.Барятинский приводит несколько отличающиеся данные. Он пишет, что к 22.6.41 имелись одна батарея (16.StuG.Btr.) в составе полка "Великая Германия" и 12 дивизионов (184, 185, 189, 190,191, 192, 197, 201,203, 210, 226 и 243). Всего 250 исправных орудий (по данным Мюллер-Гиллебранда 540 орудий).
Все они были приданы группам армий. Барятинский подтверждает вышеуказанное распределение дивизионов по группам армий, однако не поясняет, где находились остальные шесть дивизионов (184, 189, 191, 192, 201, 203) .
http://army.armor.kiev.ua/hist/artbatarea-446.php
Асандр написал:
#1185972
А почему во взводе "Штуг 3" было всего две САУ?
В 1940-41 во взводе было 2 Штуг. В 1942 взвод стал состоять из 3 машин
Асандр написал:
#1185971
В других записях "Проклятия Монтесумы", имеющихся в сети, слова про "Ягдпанцер" уже предусмотрительно вырезаны. Спешите видеть, а то и этот материал могут скоро порезать.
"Кто о чем, а вшивый о бане"(с)
Асандр написал:
#1185972
(по данным Мюллер-Гиллебранда 540 орудий).
О ужас!!! У МГ - около 250 Штуг Фактически - 294
Асандр написал:
#1185972
Все они были приданы группам армий. Барятинский подтверждает вышеуказанное распределение дивизионов по группам армий, однако не поясняет, где находились остальные шесть дивизионов (184, 189, 191, 192, 201, 203) .
Вам на что нужен ответ? Как распределялись подразделения Штуг? Или сколько в них было машин? Кстати, я об этом здесь уже писал
AAG написал:
#1185979
Вам на что нужен ответ? Как распределялись подразделения Штуг? Или сколько в них было машин? Кстати, я об этом здесь уже писал
Мне нужен ответ, какой смысл был делать взвод "Штугов" всего из двух боевых машин. Взвод "Тигров" насчитывал 4 танка. Пока "Тигров" не хватало, взводы дополняли "тройками", но не уменьшали штат взвода до двух машин. Взвод "Штугов" имел обеспечение, явно избыточное для двух САУ.
Появление в составе вермахта батарей самоходных орудий, на оснащение которых с 1939 года поступали StuG III, привело к вполне закономерному мнению, что для САУ потребуются бронемашины поддержки, которые выполняли бы роли подвозчика боеприпасов и передвижного наблюдательного пункта. В качестве решения были предложены проекты на базе полугусеничного бронетранспортера Sd.Kfz.250, который в свою очередь представлял собой модернизированную версию тягача-транспортера Sd.Kfz.10, выпускавшегося с 1938 года фирмой Demag (фирменное обозначение D7).
http://www.aviarmor.net/tww2/halftracks … fz.252.htm
В 1939 году, когда на оснащение вермахта начали поступать первые самоходные установки типа StuG III, была определена необходимость оснащения таких соединений бронетранспортерами двух типов – подвозчики боеприпасов и машины наблюдателей. В качестве первых себе нашли применение полугусеничные Sd.Kfz.252, представлявшие собой отдельную ветвь развития Sd.Kfz.250. Бронемашина наблюдателей, получившая обозначение leichter Gepanzerter Beobachtungskraftwagen (Sd.Kfz.253), имела аналогичное шасси, но корпус был переработан.
http://www.aviarmor.net/tww2/halftracks … fz.253.htm
AAG написал:
#1185976
В 1940-41 во взводе было 2 Штуг. В 1942 взвод стал состоять из 3 машин
Полагаю в 1940-41 во взводе было три "Штуга", а в 1942-м четыре.
Асандр написал:
#1186109
какой смысл был делать взвод "Штугов" всего из двух боевых машин
Артиллерия же. 4 пушки - батарея, из двух взводов. Кажется, это в артиллерии из покон веков и продиктовано особенностями пристрелки (мы на морском форуме и помним, что боевые корабли тоже обычно имели число орудий кратное четырём).
AAG написал:
#1185979
О ужас!!! У МГ - около 250 Штуг Фактически - 294
Если в батарее было 9 САУ, то получаем 342 штуки. Можно сказать 340.
Вообще, тут Африку обсуждают. Африканский корпус. Не засоряйте тему.
Асандр написал:
#1186123
Если в батарее было 9 САУ, то получаем 342 штуки.
В 1941 у немцев только противотанкисты имели 3 взв по 3 САУ, потому как относились к подвижным войскам. Артиллеристы - 3 взв по 2 установки. С апреля стали включать машину командира батареи. 10 дивизионов перешли на 21 машину, 1 - остался с 18. 5 отдельных батарей ГрА Север имели в общей сложности 31 машину, т.е. только одна из них получила машину командира батареи
Кубинец написал:
#1186241
Вообще, тут Африку обсуждают. Африканский корпус. Не засоряйте тему.
А разве у батарей "Штуг" Африканского корпуса был иной штат? Впрочем мне не трудно перебраться в другую ветку. Всех желающих продолжить этот разговор милости просим пройти сюда: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … &p=143
Асандр написал:
#1186985
Всех желающих продолжить этот разговор милости просим пройти сюда: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … &p=143
А лучше сюда: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=9997
Асандр написал:
#1185972
А почему во взводе "Штуг 3" было всего две САУ? Где гарантия, что на самом деле их не было 3 или 4?
А почему в полку тяжёлых танков было 21 машина, и где гарантия, что их не было больше, за счёт восстановленых чужих?
Кстати, о тяжёлых танках КВ:
Были они в составе DAK?
2.Kompanie/Panzer-Abteilung z.b.V.66 находилась в Сицилии и готовилась к высадке на Мальту.
Затем части десанта на Мальту отдали Ромелю..
Например, немецких и итальянских парашютистов
Первой частью, которая коснулась африканской земли, стал 4-й батальон 187-го парашютного полка под командованием подполковника Бечи Люсерна, прибывший в Фука 18 июля. Вскоре подоспели и другие части. Разместившимся в Эль-Даба парашютистам по причинам сохранения секретности было запрещено носить на форме крылья и другие отличительные знаки парашютистов, чтобы противник не узнал об их присутствии в районе. Для парашютистов это стало неприятным сигналом. Их настроение ухудшилось, когда поступил приказ сдать парашютное имущество для отправки назад на склад в Дерна. Так рухнули последние надежды на совершение воздушного десанта. http://weaponscollection.com/1484-italy … lgore.html
В середине июля 1942 г. генерал—майор Рамке со своим штабом прибыл в Африку, вскоре за своим командиром здесь оказалась и вся парашютная бригада Рамке (FallschirmjagerBrigade Ramcke). В состав бригады входило четыре стрелковых батальона (1–й — майора Кроха, 2–й — майора фон дер Хейдте, 3–й — майора Хюбнера; 4–й батальон носил наименование парашютного учебного и командовал им майор Буркхардт). Кроме того, в бригаде имелись артиллерийский дивизион, противотанковая и саперная роты. Бригада была переброшена в Африку самолетами и поэтому осталась без собственных транспортных средств: их пришлось позаимствовать у 135–го зенитного полка. Бригада была задействована на южном секторе фронта под Аламейном, в промежутке между итальянскими дивизиями «Болонья» и «Брешия». После небольшо— го наступления, предпринятого в ходе боя под Алам—эль—Хальфой, бригаде пришлось перейти к обороне во время сражения под Эль—Аламейном. Уже занесенные в списки пропавших без вести во время отступления под ударами Монтгомери танковой армии «Африка», 600 парашютистов бригады предприняли отчаянный прорыв с боями через пустыню, захватили британскую транспортную часть и на трофейных грузовиках добрались до основных сил Роммеля в районе Фуки. В ходе этой эпопеи парашютисты преодолели более 300 километров бездорожья по территории, контролируемой противником. Егеря—парашютисты были также задействованы во время боев в Тунисе. В ноябре 1942 г. из Неаполя на тунисский аэродром Эль—Аойна были переброшены 5–й парашютный полк (FJR5) полковника Коха и полк Барентина (получивший название по имени его командира — Вальтера Барентина) — часть, сформированная из парашютистов различных подразделений. Кроме того, сюда же была доставлена штурмовая группа 21–го саперного батальона Витцига. Кроме саперов—парашютистов, это были необстрелянные части, сформированные из добровольцев. Служившие костяком 5–го парашютного полка и полка Барентина, солдаты посадочно—штурмового полка В. Коха были слишком малочисленны, чтобы в полной мере передать свой богатый боевой опыт новобранцам.
Источник: Парашютисты в Африке | hochgebirgs.ru
Военно-исторический форум hochgebirgs.ru
Ну, танки из z.b.v.66 перекрасили и отправили на Восточный фронт. Из всего бывшего советского вооружения, в Африке воевали только 76,2-мм дивизионные орудия (Ф-22 и УСВ), переделанных немцами. Причём - как в буксируемом, так и в самоходном вариантах.
Восстановленный "Штуг" в окраске Спецотряда 288.
Отредактированно Кубинец (01.08.2017 21:55:46)