Страниц: 1 … 111 112 113 114 115 … 143

#2801 04.08.2017 11:02:59

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Константин написал:

#1191667
Моё предложение по Галерному порту в силе.

Если я правильно помню, Галерная гавань активно использовалась для зимнего хранения миноносцев/миноносок.

Отредактированно yuu2 (04.08.2017 11:15:46)

#2802 04.08.2017 11:50:22

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1191675
хотя по составу ЧФ "очаковы" в конце 1890х были востребованы как собаки пятая нога.

Очень были нужны.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2803 04.08.2017 12:07:30

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1191675
хотя по составу ЧФ "очаковы" в конце 1890х были востребованы как собаки пятая нога.

Нужны были.
Там в это время не было нормальных крейсеров. ЧФ был без дальней разведки,и в минусе  была крейсерская война.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#2804 04.08.2017 12:17:24

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: "Котельная альтернатива"

варяг написал:

#1191692
Нужны были.
Там в это время не было нормальных крейсеров. ЧФ был без дальней разведки,и в минусе  была крейсерская война.

Тем более турки уже решили обзавестись своими крейсерами.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2805 04.08.2017 12:26:49

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1191675
Потому, что появился живой пример "строить быстро". И если казённые стапеля будут щи лаптем хлебать, то просто потеряют заказы.

Казённые заводы потеряют казённые заказы? Не смешите мои тапки!
Максимум, что гипотетически может произойти - замена руководства гипотетического завода. На практике же всё сведется к бюрократическому пинг-понгу.

yuu2 написал:

#1191675
Я в курсе. Я ровно это и написал - неспособность питерцев построить весь предусмотренный планами Программы-82 список крейсеров привела к тому, что под лозунгом соблюдения Программы-82 заказ на пару крейсеров передали черноморцам, хотя по составу ЧФ "очаковы" в конце 1890х были востребованы как собаки пятая нога.

Не похоже, что Вы в курсе.
В 90-х Программа 1882 года выполнялась только в отношении ЧФ, и то имело место восстановление Программы после инноваций Шестакова в 1885 году. Для БФ Программа 1882 года была первый раз заменена Программой Шестакова 1885 года, когда количество броненосцев было сокращено до 9. Чихачев под предлогом восстановления 20-летней программы протолкнул Программой усиленного судостроения для Балтийского флота 1891-95 годов. Затем последовали Программы 1895 года, 1898 для ДВ, Объединенная программа.

И Ваше утверждение от пятой ноге в виде "очаковых" не дальновидно. Решение строительстве на ЧФ крейсеров 1-го ранга кроме бюрократических имело и внешнеполитические причины. Турки начали восстановление флота после 30-летней спячки. А повторение проекта "Богатыря" имело смысл после решения Турок построить три элсвика.

yuu2 написал:

#1191675
Нужен. Но пока не появилась Программа-98 вакантное место ещё можно найти (в альтернативе, естественно). С появлением Программы-98 "Россию №2" скорее всего или перенесут в "прекрасное далёко", или заменят ещё одним "пересветом" - в зависимости от степени готовности проекта "бородинцев".

Раз мы пришли к выводу, что "Сисой-2" и "Россия-2" не состоялись в реальности по причине отсутствия стапелей, то Ваша альтернатива начала рассыпаться ещё до начала нашего спора. У Плотникова построечное место как раз есть.
И до Программы-98, и даже Программы-95, Плотников костьми ляжет, но добьётся получения заказа на "Россию-2" в своем доке ещё в 1893 или 1894 годах. Заказ то был выдан, значит и средства на строительство зарезервированы.

yuu2 написал:

#1191675
Нет, конечно. Но фактов аренды - выше крыши. Франко-русский, Крейтон, РОПиТ - все они бывали арендаторами.

Раз Вы упорно не желаете видеть разницу между передачей Плотникову ГО или НА, не важно чего, и передачей ГО ФРЗ, ОВ Крейтону и Лазареского адмиралтейства РОПиТу, то проведе Вым не большой ликбез.
Начну в хронологическом порядке.
Лазаревское адмиралтейство предано РОПиТ в 1858 году полностью разрушенным после Крымской войны, когда перспектива военного судостроения на ЧФ полностью отсутствовала. С небольшими военными заказами справлялось и Николаеское адмиралтейство. Обратно в казну возвращено в 1897 году после истечения срока аренды.
Галерный островок находился в аренде у Митчела и Кудрявцева с 1863 года, после работы комиссии адмирала Воеводского, когда происходил переход от деревянного к металлическому судостроению. Тогда ВК Константином было принято решение сосредоточить казённое судостроение на Новом адмиралтействе, а Галерный островок отдать в аренду. На два предприятия у Морского ведомства не хватало ни денег, ни кадров. Франко-Русскому заводу ГО передан в 1881 году после отъезда Митчела в Англию, Кудрявцев умер ещё раньше. Собственно общество Франко-Русских заводов образовано ранней весной 1881 года после выкупа у вдовы Берда одноименного завода. Решение о передаче в аренду верфи уже двадцать лет как не управляемую Морским ведомством обществу ФРЗ в принципе здравое, получалось и судостроительное и машиностроительное предприятие. Вот только срок аренды в 10 лет подкачал. У общества ФРЗ не было ни малейших стимулов расширять верфь, оно вполне успешно эксплуатировало строения и оборудование Митчела. В 1890 году ГО вернулся в казну. Еще раньше Морское ведомство начало строительство каменного эллинга и новой судостроительной мастерской.
До передачи Крейтону в 1897 году Охтинская верфь простояла в запустении более двадцати лет. Последнее крупное судно, клипер "Яхонт" было спущено в 1862 году. В 1878 году различные подрядчики использовали эллинги верфи для сборки миноносок. После этого казна использовала верфь для чего угодно, но только не для судостроения.
То есть верфи передавались арендаторамили с нулевыми производственными мощностями, Лазареское адмиралтейство и Охтинская верфь, или недостаточно оснащенными, но с сильным подозрением на коррупциою, адмирал Шестаков - его жена - Дебюи.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#2806 04.08.2017 13:49:46

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Константин написал:

#1191695
Не похоже, что Вы в курсе.

Вы не поверите - я в курсе ;) По-сути мы обсуждаем одно и то же, но разными терминами.

Программа-82 по броненосцам в реале была чисто номинально исполнена (пусть и ценой "усушки" трёх броненосцев с эскадренных до ББО, а также ценой затягиваний ввода в строй "пересветов" и "бородинцев" задолго после завершения программы в 1902 году). В альтернативе программа по броненосцам тоже выполнима к концу 1902 (если не по боеготовности, то по спуску на воду уж точно).

Программа-82 по крейсерам в реале была провалена. Из 13 запланированных для Балтийского флота к 1895 готовы "Нахимов", "Корнилов", "Память Азова" и "Рюрик". В строительстве "Россия" и "Светлана". Т.е. в сумме - 6 из 13. Для честного выполнения Программы-82 (без "финта ушами" в форме переноса заказов на Чёрное море) не хватает "всего" семи - двух "рюриковичей" поколения "Россия+" и пяти крейсеров поколения "богинь".
И если без введения в оборот Программы-98 (планирующие в 1894м не знают о её существовании ;) ) план по "рюриковичам" можно выполнить казёнными силами (и в реале, и в альтернативе), то план по "богиням" нереален для доступных по размерам казённых стапелей. Т.о. "для соблюдения отчётности" казна в альтернативе вынуждена делиться крейсерскими заказами с частником. После чего один шаг до объединения работ по "богиням" "под одной рукой".

Появление Программ-98/99 - это отдельный управленческий кризис, не прогнозируемый для обитателей 1894 года.

Константин написал:

#1191695
Турки начали восстановление флота после 30-летней спячки.

В 1903 году. А до этого - сперва "спячка", затем - финансовый кризис, порождённый войной 1897 года.
Поэтому нет ни какого резона заказывать черноморские крейсера ни из денег Программы-82/95, ни из денег Программы-98. Без форс-мажоров их даже в реале можно было закладывать по-одному после спуска на воду "Потёмкина".
В альтернативе же - при наличии на ЧФ шести 16узловых канонерок - таки и честнее, и эффективнее заказать два запланированных Программой-82 "быстроходных посыльных судна".

Отредактированно yuu2 (04.08.2017 14:23:12)

#2807 04.08.2017 14:43:44

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1191713
Вы не поверите - я в курсе  По-сути мы обсуждаем одно и то же, но разными терминами

Да, не в каком Вы не курсе, если продолжаете в 90-х рассуждать о Программе 1882 года! Про 20-летнюю программу "под Шпицем" забыли сразу после программы Чихачева. Для Балтики отсчет пошел по новой.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#2808 04.08.2017 14:44:16

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1191713
В 1903 году.

С армстронгом переговоры с 91года.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2809 04.08.2017 14:52:47

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

РыбаКит написал:

#1191727
С армстронгом переговоры с 91года.

"Хотеть - не значит жениться"

Константин написал:

#1191726
Про 20-летнюю программу "под Шпицем" забыли сразу после программы Чихачева. Для Балтики отсчет пошел по новой.

Никто и ничего не забыл. Программа-82 была фундаментальной основой - так сказать, стратегическим планом. А "программа Чихачёва", Программа-95 и другие были лишь расстановкой тактических приоритетов в процессе исполнения целевых показателей Программы-82.
По броненосцам (с учётом ББО) Программа-82 в реале была выполнена абсолютно. По крейсерам (с учётом внеплановых черноморских) - недобрали только "Россию №2". По канонеркам - провели перераспределение сперва в пользу "Бутакова", затем в пользу крейсеров второго ранга.

Отредактированно yuu2 (04.08.2017 16:54:05)

#2810 04.08.2017 16:31:54

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7715




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1191675
Плюс - повторение истории с "Бутаковым", когда квоты канонерских лодок передали на дополнительный ББО.

"Бутаков" строился строго в рамках программы 1895 года, вместо остальных трех ББО собирались построить ЭБР. "Квоты" канонерских лодок должны были пойти на крейсера 2 ранга, в частности на "безбронник" Макарова.

#2811 04.08.2017 16:52:49

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Аскольд написал:

#1191755
"Бутаков" строился строго в рамках программы 1895 года, вместо остальных трех ББО собирались построить ЭБР.

И в чём противоречие?

Из прописанных в Программе-82 27 канонерок реально было реализовано только 15 (с учётом черноморских, которых в Программе-82 не было, как и "очаковых"). Остающиеся 12 как раз в процессе "рихтовки" программы и были (пере)прописаны как ББО нового поколения.

Спойлер :

Всё строго по квотам Программы-82.

Отредактированно yuu2 (04.08.2017 18:24:41)

#2812 04.08.2017 18:51:44

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1191729
Никто и ничего не забыл. Программа-82 была фундаментальной основой. А "программа Чихачёва", Программа-95 и другие были лишь расстановкой тактических приоритетов в процессе исполнения целевых показателей Программы-82.

Какой же это краеугольный камень!
Программа 1892 года Шестакова за 1883-1902 годы для Балтики надлежит построить:
Броненосцев - 16
Фрегатов - 4
Корветов - 9
Кан. лодок - 11
Для Чёрного моря:
Броненосцев - 8
Посыльных судов - 3
А уже в Программе 1895 года 1886-1902, опа! Для Балтики только:
Броненосцев - 9
Фрегатов - 4
Корветов - 9
Для Чёрного моря:
Броненосцев - 6
Посыльных судов - 3
Кан. лодок - 6
Идём дальше. Чихачёв выдвинув тезис о восстановлении количества броненосцев в 1890 году (прошу прошения, ранее по памяти указывал 1891 год) предлагает программу на 1891-1895 годы. В которой Для Балтики:
Броненосцев по 7500 тонн - 6
Броненосцев по 5600 тонн - 4
Крейсеров по 10000 тонн - 3
Кан. лодок - 3
Для Чёрного моря восстановили 2 броненосца.
Какие суда заказывались, а какие были заложены мы знаем. Но получилось явно не то, что задумывалось.
В 1895 году тот же Чихачёв проталкивает программу на 1896-1902 годы. В которой для Балтики:
Эскадренных броненосцев - 5
Броненосцев береговой обороны - 4
Крейсеров 1-го ранга - 6
Крейсер 2-го ранга - 1
Канонерских лодок - 5
Для Черного моря
Броненосцев - 1 (как указано "для завершения программы 1882 года")
Крейсеров по 5600 тонн - 2
А теперь попробуйте свести планы и реализацию под программу 1882 года!

И вишенка на торте!
Цитата из официального документа от 1900 года. Который подтверждает вышеприведенные цифры.

До начала отчетного периода Морское министерство руководствовалось в своей кораблестроительной деятельности программой 1895 г., при составлении которой главным руководящим соображением служило уравнение наших морских сил с германскими и с силами прилегающих к Балтике второстепенных государств. На основании этой программы, рассчитанной на период с 1896 по 1902 г., к нашему флоту должны были прибавиться следующие 35 судов:
эскадренных, броненосцев...............6
эскадренных, броненосцев...............4 (ошибка. имеется в виду ББО)
крейсеров 1 -го ранга..................9
мореходных канонерок типа «Грозящий»...3
канонерских лодок в 900 тонн...........2
канонерских лодок в 900 тонн...........5 (ошибка. лодки суммируются)
минных крейсеров типа «Абрек»..........5
минных заграждателей...................2
транспортов............................4
Итого.................................35 судов

И замете ни о какой программе 1882 речь не идёт. И девятый крейсер 1-го ранга это "Светлана", прошедшая трудный путь от заградителя до яхты.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#2813 04.08.2017 19:43:54

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Какие суда заказывались, а какие были заложены мы знаем. Но получилось явно не то, что задумывалось

Вы путаете глобальный план (Программа-82) и оперативные "планы на текущую пятилетку".

По-факту, Программа-82 в отношении броненосцев выполнена на 100% (пусть даже и за счёт ББО). В отношении крейсеров - всё, кроме "России #2). В отношении канонерок - тоже почти выполнена, коль скоро квоты канонерок передали в конечном итоге "камушкам".

Просто Вас подавило "планов громадьё". Но если Вы посмотрите "сиюминутные" планы в аспекте Программы-82, то паззл для Вас сложится в единую картину.

#2814 05.08.2017 01:28:41

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1191798
Вы путаете глобальный план (Программа-82) и оперативные "планы на текущую пятилетку".

Это Вы Наивно считаете Программу 1882 года глобальной.
1. Эта программа, как и последующие, не носила характер закона. В ПСЗ упоминаний о ней (них) нет.
2. Назовите хоть один документ, наподобие приведенного мной "Из Всеподданнейшего отчета по морскому ведомству за 1897-1900 годы" 90-х годов, где прямо указывается 20-летняя программа.
3. Почему во всех последующих Программах плавает количество судов?
4. Вы утверждаете о практически 100% выполнении 20-летней программы. Давайте посчитаем суда. С черноморскими понятно -  по 8. Для Балтийских отбросим Программу для ДВ. Задано 16. Вы их прекрасно посчитали.
А теперь:
Нестыковка первая: "Адмирал Нихимов" в девичестве броненосец.
Нестыковка вторая: построили бы 10 броненосцев по Программе 1890 года, как бы Вы их считали? Или хотя бы построили заказанный "Сисой-2", как считали бы? Или бы в Программу 1895 года сократили?
Нестыковка третья: почему запланировали 4 ББО в Программу 1895 года? Ведь по этой Программе строим 5 ЭБР и всё, 20-программа выполнена! В Объединенной программе 1899 года 3 ББО заменили на 1 ЭБр. А его бы построили?
Так затуманившая Ваш взор цифра 16 чистое совпадение!
Крейсера даже считать не буду.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#2815 05.08.2017 02:28:02

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

Дорогой Юи!
Я прекрасно понимаю Ваше упорство. Вы всё разложили, всё сошлось, и тут набежали критики и забросали табуретками.

Но прекращайте натягивать сову на глобус.
Не выдумывайте определения 1895 года - "крейсера фрегатского / корветского ранга". С 1892 года фрегатов, корветов, клиперов больше нет.
Не пытайтесь выдать царские яхты за крейсера. Они никогда таковыми не считались.
Не перетаскивайте в 1895 году крейсера с Чёрного моря на Балтику. Турецкий флот возрождается, заказываются миноносцы и подводные лодки, про планы строительства элсвиков сказал коллега Рыба-Кит.
Не планируйте передать оснащенную и работающую верфь в аренду частнику. У Плотникова нет сестры красавицы и по совместительству жены Управляющего Морским министерством.

Лучше воспользуйтесь советом. Если альтернативная Программа 1890 года похожа на реальность, то откатите повествование года на четыре или пять назад и используйте бесхозные 18800 тонн водоизмещения. Если не похожа, то обыграйте реальную ситуацию когда заказанные "Сисой+2" и "Россия-2" остались без стапелей. При реальной Программе 1890 года альтернативному Плотникову будет понятно, что заложить 13 капитальных судов за пять лет на 7 стапелях будет очень проблематично. И даже строительство на БЗ нового эллинга, для которого нет пока даже участка земли, ситуацию не исправит. Этим должен воспользоваться Плотников и построить новый завод. Например в Галерном или по другому Гребном порту. Есть несколько причин по которым сделка на аренде будет очень выгодна и Плотникову и Морскому ведомству. Плотников может нанять уволенного с Галерного островка Петра Акиндиновича Титова. Составить и предложить Морскому ведомству проект для строительства на новой верфи. Что это будет, два малых броненосца, два асамоподобных крейсера, три бронепалубника или четыре элсвика, остаётся на произвол автора. И будут у Вас стапеля и для планового строительства судов любых классов для РИФ, и для судов Добровольного флота, и для "индейцев", и для усиленного судостроения для нужд Дальнего Востока.

Мое предложение по обоснованию верфи Плотникова в Гребном порту ещё в силе.

Да! И выложите, пожалуйста, весь текст для чтения. На каком нибудь файлообменнике. Выискивать нужное на 113-и станицах очень тяжело.

Отредактированно Константин (05.08.2017 02:40:32)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#2816 05.08.2017 04:15:32

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Начиная с последнего: файлообменник имел бы смысл при "железобетонной" копии текста.
Текст же правлю (мне-сегодняшнему не всегда нравятся словообороты меня-вчерашнего - безотносительно к ТТХ кораблей).
Ссылки на тексты лежат под спойлерами в первом сообщении темы. Может к ним добавить ссылочный аппарат по кораблям?

#2817 05.08.2017 04:30:15

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

А теперь:
Нестыковка первая

ТЕКУЩЕЕ финансирование всегда велось из ТЕКУЩИХ смет. Отчего и не требовало прямой отсылки к Программе-82. Да, она не являлась законом. Отчего Шестаков позволял себе большие вольности. Но после смерти Александра III сложилась дурная ситуация, когда "империя управлялась тенью ушедшего императора". И исполнение одобренной им Программы-82 де-факто стало сродни исполнению завещания. Самобытный план развия флота родился лишь в 1898. И то только для одного ТВД.

Прямой отсылки к Программе-82 в большинстве документов нет - оно и не требуется. Но Вы посмотрите частные программы и увидите, что это не самостоятельные планы, а планы по наилучшему исполнению Программы-82 (в текущих условиях).
Даже Шестаков, предлагавший сократить броненосцы, предлагал не новую глобальную программу, а миноносно-расширенную версию Программы-82 - такое же перераспределение квот, что впоследствии было и с канонерками.

Отредактированно yuu2 (05.08.2017 04:31:39)

#2818 05.08.2017 10:11:46

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1191876
Самобытный план развия флота родился лишь в 1898. И то только для одного ТВД.

Программу для ДВ я и не рассматриваю.

yuu2 написал:

#1191876
Но после смерти Александра III сложилась дурная ситуация, когда "империя управлялась тенью ушедшего императора". И исполнение одобренной им Программы-82 де-факто стало сродни исполнению завещания.

Какое же это исполнение завещания, когда менее чем через год после смерти, согласно Программе 1895 года, к 1902 году флот должен получить в сумме 20 (двадцать) броненосцев?

yuu2 написал:

#1191876
Даже Шестаков, предлагавший сократить броненосцы, предлагал не новую глобальную программу, а миноносно-расширенную версию Программы-82 - такое же перераспределение квот, что впоследствии было и с канонерками.

Шестаков провел именно сокращение программы строительства и по тоннажу, и по стоимости. И делал это он не по своей прихоти, а под давлением минфина.
А если уж Вы затронули тему квот, то при принятии 20-летней программы кроме количества устанавливался и тоннаж судов всех типов. И именно эта квота никогда не соблюдалась. Тоннаж и стоимость всегда дрейфовали вправо.
Так о каком краеугольном плане может идти речь?

Чихачёв, при согласовании с другими ведомствами Программы 1890 года, апеллировал к восстановлению 20-летней программе как предлогу для увеличения части бюджетного пирога. При этом он же заложил явно завышенное количество броненосцев, десять, при явно заниженном их тоннаже. Что же получается? При выполнении изначальной Программы 1890 года флот к 1896 году в сумме должен получить готовыми или строящимися 14 броненосцев? И на последующее время до 1902 года остаётся всего 2? Нет конечно! Это всего навсего бюрократическая уловка. Получив разрешение на 10 броненосцев можно будет или продавить увеличение и тоннажа, или со скорбным лицом принести в жертву минфину несколько килей, или то и другое вместе. Что и произошла в реальности.
"Проси две машины в два конца, а то получишь полмашины на полдороги".

Отредактированно Константин (05.08.2017 10:29:57)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#2819 05.08.2017 10:30:28

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

согласно Программе 1895 года, к 1902 году флот должен получить в сумме 20 (двадцать) броненосцев?

???
Раскладку я приводил. Из запланированных 8 черноморских ввели в строй все 8. Из запланированных 16 балтийских ввели в строй ... ровно 16.

#2820 05.08.2017 12:56:03

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1191890
???
Раскладку я приводил. Из запланированных 8 черноморских ввели в строй все 8. Из запланированных 16 балтийских ввели в строй ... ровно 16.

20 без учёта черноморцев.
Я говорил о планах строительства согласно Программе 1895 года, меньше года со смерти Александра III. Согласно ей к построенным и строящимся для Балтийского флота 11 (одиннадцати) броненосцам к 1902 году надлежит построить/заложить 9 (девять). Всего 20 (двадцать). Что в корне расходится с Вашим утверждением о незыблемости 20-летней программы 1882 года.
Попробуйте опровергнуть мои цифры!

Отредактированно Константин (05.08.2017 13:00:16)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#2821 05.08.2017 13:05:44

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

20 без учёта черноморцев

И я приводил внутреннюю механику появления планов на 4 ББО нового поколения - за счёт ликвидации планов на 12 канонерских лодок.

Три канонерки класса "Храбрый" в 1600-2000 тонн и по водоизмещению, и по деньгам с лёгкостью размениваются на "Ушакова+". А остаток от трёх "ушаковых+" в сочетании с ещё тремя канонерками преобразуется в "Бутакова".

Всё строго в рамках идеологии Программы-82.

#2822 05.08.2017 13:10:50

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

И кстати, по той же причине избыточности заказа на канонерки у меня балтийская программа разрастается до 18 броненосцев (из которых 4 - ББО). Минус 6 канонерок = плюс 2 "ушакова".

Но это НИКАК не перечёркивает Программу-82.

Отредактированно yuu2 (05.08.2017 13:48:23)

#2823 05.08.2017 14:04:08

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1191910
И я приводил внутреннюю механику появления планов на 4 ББО нового поколения - за счёт ликвидации планов на 12 канонерских лодок.

Если начинается перенаправление средств на другие типы судов, о незыблемости первоначальной программы речь уже не идет.
1885 году сокращают программу в силу срочности наполнения флота килями и, прежде всего, финансовых ограничений. В 1890 году, под лозунгом восстановления первоначальной, намечают новые планы. Их не выполняют, и не только по килям, но и тоннажу. В 1895 году опять новая программа, и опять её невыполнение, даже с объединением с Программой для ДВ.

Шестнадцать построенных броненосцев всего лишь способность Морского ведомства выбить и освоить бюджетные деньги. Вы увидели случайно совпавшую цифру и решили, что это догма. А дальше стали натягивать сову на глобус.
Dixi!


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#2824 05.08.2017 14:12:11

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Повтор: "натягивание совы" бюджета "на глобус" планов в рамках каждой из очередных "программ" велось в рамках ПЕРЕраспределения квот внутри изначально очерченных Программой-82. Т.е. это были не радикально новые планы, а планы по более корректному исполнению Программы-82.

Ни каких конфликтов. Дополнительные 4 ББО, как и впоследствии дополнительные крейсера 2 ранга НИКАК не конфликтуют с Программой-82.

#2825 05.08.2017 14:37:17

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

Dixi


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

Страниц: 1 … 111 112 113 114 115 … 143


Board footer