Сейчас на борту: 
igor,
John Smith,
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 112 113 114 115 116 … 143

#2826 05.08.2017 14:46:28

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Тогда следующий пункт ;) :
Крейсерская специализация Галерного островка и его аренда Плотниковым для более качественной реализации крейсерских планов тоже никак не конфликтуют с Программой-82, перевыпущенной в редакторской версии "1895".

Отредактированно yuu2 (05.08.2017 14:47:38)

#2827 05.08.2017 15:15:50

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: "Котельная альтернатива"

Константин написал:

#1191939
А дальше стали натягивать сову на глобус.

В альтернативах совы тренированные...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2828 05.08.2017 15:39:44

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1191950
Крейсерская специализация Галерного островка и его аренда Плотниковым

Специализация казённой верфи может быть какой угодно. Зависит от технических параметров стапелей и мастерских.
Передача частному лицу Нового Адмиралтейства или Галерного Островка в 90-х годах невозможна в принципе.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#2829 05.08.2017 15:40:42

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

РыбаКит написал:

#1191962
В альтернативах совы тренированные...

Вот и стараемся сузить сове анус, что бы на глобус не налезала.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#2830 05.08.2017 16:01:49

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Вот и стараемся сузить сове анус

Вплоть до "Храброго" - пока не было ещё ни одного киля сверх реальных. Так что сова пока ещё жива и здорова.

#2831 05.08.2017 16:49:12

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7715




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1191910
И я приводил внутреннюю механику появления планов на 4 ББО нового поколения - за счёт ликвидации планов на 12 канонерских лодок.

Три канонерки класса "Храбрый" в 1600-2000 тонн и по водоизмещению, и по деньгам с лёгкостью размениваются на "Ушакова+". А остаток от трёх "ушаковых+" в сочетании с ещё тремя канонерками преобразуется в "Бутакова".

А откуда 12 КЛ? По программе 1882 должны были построить 19 КЛ для БФ+СФл. К 1895 заложили/построили 8 КЛ, по программе 1895 предстояло построить еще пять КЛ. Т.е. вместо оставшихся 6 КЛ в 1895 решили построить 4 ББО?

#2832 05.08.2017 16:53:48

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: "Котельная альтернатива"

Константин написал:

#1191965
Передача частному лицу Нового Адмиралтейства или Галерного Островка в 90-х годах невозможна в принципе.

Угу.
Надо строить.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2833 05.08.2017 17:03:35

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1191875
Ссылки на тексты лежат под спойлерами в первом сообщении темы. Может к ним добавить ссылочный аппарат по кораблям?

Текст у меня есть. А вот ТТХ добавить  это правильно.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#2834 05.08.2017 17:10:31

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

По программе 1882 должны были построить 19 КЛ для БФ+СФл

11 для Балтики и 16 для Сибирской флотилии - собственно Программа-82.

Потом квоту на 6 передали Черноморскому флоту.

Вместе с черноморцами от "Бобра" до "Гиляка" - 15 килей в реале.

#2835 05.08.2017 18:07:05

Родривар Тихера
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 370




Re: "Котельная альтернатива"

1

Константин написал:

#1191965
Передача частному лицу Нового Адмиралтейства или Галерного Островка в 90-х годах невозможна в принципе

У нас не страна, а поле чудес с абсолютной монархией и балеринами флоткоммандерфилками и артиллеристками - у нас все возможно! Особенно, если Плотников не просто хорошо знаком с Алексеем Александровичем еще с Пороса, а и поддерживает с ним хорошие отношения (друг дома, так сказать). При всем отношении к Алексею Александровичу, он все же хотели иметь флот. Возник вопрос: почему дело идет так туго? - вроде, и люди есть, и денег найти можно. Вот Плотников квалифицированно объяснил - как и почему. Дальше есть варианты. Этот - в том числе. Все упрется в деньги, по большому счету.
Насчет противодействия всяких верховских: а) как "смазывать" шестеренки машины, чтобы она крутилась - и при этом не в убыток, Плотников наверняка хорошо наловчился, опыт-с!; б) "А где вы были, г-н Верховский, когда мы с Его Высочеством на Поросе последний сухарь напополам делили?"(с) - в попытках жесткого наезда бюрократии я бы поставил на личные связи Плотникова на самом верху.

РыбаКит написал:

#1191979
Угу.
Надо строить.

Не то, чтобы я был против: это как Путиловскую верфь лет на двадцать раньше отгрохать. Вопросы-то в другом: "Где деньги, Зин"? и "За чей счет банкет?"(с)
Потому как Плотников начнет строить новый завод ТОЛЬКО под государственные гарантии будущих заказов!
Примем свой Закон о Флоте - забьем баки Тирпицу и Ко!
Потому как коммерческие перспективы данного предприятия будут весьма и весьма туманны. Для чисто коммерции Плотникову хватит возможностей старого завода, особенно если его слегка расширить.
Т.е. если есть желание поиметь новые корабли "как в планах", но нет желания платить за это больше, то проще сдать Плотникову в аренду казенные заводы на короткий срок, с условием их апгрейда.
Впрочем, в варианте "Принимаем свой Закон о Флоте", Плотников уже сам будет заинтересован в постройке нового завода за свои кровные - заказы то точно будут!

П.С. Кстати, давно предлагал уважаемому yuu2 "диверсифицировать" бизнес Плотникова: чтобы он и паровой тягой занимался (в смысле, паровыми тягачами), и артиллерией, и боеприпасами (поучаствовав в эпопее с пироколлоидным порохом).

#2836 05.08.2017 18:11:28

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

А где вы были, г-н Верховский, когда мы с Его Высочеством на Поросе последний сухарь напополам делили?"(с)

Оценил ;)
Приму на вооружение...
Хотя потом и посыплется пачка реквиемов по совам ;)

С паровой тягой - тягомотина :(
Сложно масштабировать агрегаты "вниз" по мощности. А под мощность 3-4 тыс.сил пока ещё ни паровозов, ни вагонов, ни путей.

Отредактированно yuu2 (05.08.2017 19:27:01)

#2837 05.08.2017 19:03:47

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

И кстати, "свиты его величества директор РОПиТ" был во главе Морского ведомства до 1896 года. Так что все отсылки на "Верховский недопустит" - мимо кассы. У руля на момент разговора об аренде - Чихачёв. Который очень даже переживал за скорость исполнения Программы-82.

На Главное управление кораблестроения и снабжения Верховский встал ... в 1896 году. А в 1894 он заведует баржами петербургского порта.

Отредактированно yuu2 (05.08.2017 19:13:25)

#2838 05.08.2017 20:24:31

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

И кстати++, с 1893 года руководил ГУКиС а с 1896 Морведом Тыртов, который в 1877 командовал корветом "Аскольд", который в альтернативе тоже отметился на Поросе. Т.е. личное знакомство с Плотниковым более чем плотное.

Отредактированно yuu2 (05.08.2017 20:37:37)

#2839 05.08.2017 21:58:06

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7715




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1191982
11 для Балтики и 16 для Сибирской флотилии - собственно Программа-82.

Потом квоту на 6 передали Черноморскому флоту.

Вместе с черноморцами от "Бобра" до "Гиляка" - 15 килей в реале.

Если руководствоваться таблицей из второго тома "Отечественного судостроения", то никакие "квоты" не передавались. В 1885 добавили 6 КЛ для ЧФ, не меняя количество КЛ для БФ+СФл. В 1890 еще добавили 3 КЛ для БФ. Т.е. в 1895 отказались от строительства 9 КЛ, но решили строить 4 ББО получается. Или я что-то не учел?

#2840 06.08.2017 09:39:26

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1192005
На Главное управление кораблестроения и снабжения Верховский встал ... в 1896 году. А в 1894 он заведует баржами петербургского порта.

Юи! Вы, что правда не знаете о системе управления Морским ведомством? О правах и обязанностях Главного командира Санкт-Петербургского порта?
Тогда "читайте Устав, там всё написано!" (с)
Свод морских постановлений, книга первая, часть первая, раздел III. Издание 1886 года.

Отредактированно Константин (06.08.2017 09:40:57)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#2841 06.08.2017 09:58:54

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

Родривар Тихера написал:

#1191991
Не то, чтобы я был против: это как Путиловскую верфь лет на двадцать раньше отгрохать. Вопросы-то в другом: "Где деньги, Зин"? и "За чей счет банкет?"(с)
Потому как Плотников начнет строить новый завод ТОЛЬКО под государственные гарантии будущих заказов!

Цена вопроса не более 4,5 млн руб. Именно во столько обошлась покупка земли, строительство и оснащение, наём персонала "Des chantiers navals, ateliers de construction et fonderies de Nicolaieff". И заводик это поболе будет плотниковского. И строился он безо всяких правительственных гарантий.

Отредактированно Константин (06.08.2017 09:59:43)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#2842 06.08.2017 13:04:13

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

О правах и обязанностях Главного командира Санкт-Петербургского порта?

И? Если на уровне Программы-95, на уровне генерал-адмирала и управляющего Морведом с полномочиями министра принимается решение об аренде, то что командир порта может вякнуть в ответ?

Цена вопроса не более 4,5 млн руб.

Т.е. с учётом амортизационных отчислений, страхования и пр. - цена "богини". Готов ли бюджет оплатить - не явно, а через норму прибыли судостроителя???

#2843 06.08.2017 14:11:32

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

1

yuu2 написал:

#1192122
И? Если на уровне Программы-95, на уровне генерал-адмирала и управляющего Морведом с полномочиями министра принимается решение об аренде, то что командир порта может вякнуть в ответ?

Вот-вот! Отдавайте верфь частнику! Что бы стараниями Милейшего Сандро не только Чихачёв слетел с должности, но и сам Алексей. А командир портовых барж этому только поспособствует, поможет Александру Михайловичу фактурой для докладной записки. И Флиппову, главе Государственного контроля, будет не лишним закрепить успех с отставкой министра путей сообщения Кривошеина. Давайте-давайте!

Отредактированно Константин (06.08.2017 14:21:53)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#2844 06.08.2017 15:30:35

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Не соскакивайте с темы ;)
Каким образом аренде мог помешать персонально Верховский?
И с какого перепою переть ему поперёк системы? Не выгорит с кляузой - дальше заведования гальюнами его не пустят - ни каких повышений.

И наоборот: Чихачёв в 1896 ушёл с флота в Госсовет. Т.е. практически на наивысшую доступную ему ступень. Так что единичная кляуза (да ещё и не подтвердившаяся ;) ) ему никак не помешает.

Контроль/ревизии - да не вопрос - будут. И чего найдут?
Завод Плотникова - единолично-частный. Нормативы документооборота - сокращённые по сравнению с акционерными обществами. Снизит потонную расценку для арендуемых стапелей, повысит посильную расценку для машин собственной выделки - и ни какой контроль не придерётся.

Отредактированно yuu2 (06.08.2017 15:52:14)

#2845 06.08.2017 16:50:56

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1192155
Не соскакивайте с темы
Каким образом аренде мог помешать персонально Верховский?
И с какого перепою переть ему поперёк системы? Не выгорит с кляузой - дальше заведования гальюнами его не пустят - ни каких повышений.

Верховский - должностное лицо, в прямом подчинении которого находятся и Новое Адмиралтейство и Галерный островок.
Верховский - человек, которого и современники и историки обвиняют в мелочной экономии в деле судостроения, но которого никто не смог упрекнуть в корысти.
Верховский - бюрократ, лично вникающий во все вопросы вверенного ему хозяйства.
Наконец, он обладает всей информацией об оснащении и балансовой стоимости заводов порта, один из которых по корыстному умыслу или халатности передаётся в бесплатную аренду. И именно эту информацию он и передаст ВКАМу.

yuu2 написал:

#1192155
И наоборот: Чихачёв в 1896 ушёл с флота в Госсовет. Т.е. практически на наивысшую доступную ему ступень. Так что единичная кляуза (да ещё и не подтвердившаяся  ) ему никак не помешает.

Поинтересуйтесь на досуге при каких обстоятельствах в 1896 году было сменено всё руководство Морским ведомством, и Управляющий, и начальник ГМШ, и председатель МТК. Вот только начальник ГУКиС ушёл на повышение и его сменил Верховский.
Кстати, адмирал Кремер был у Алексея командиром в лейтенантские годы, а потом протеже в годы генерал-адмиральства.

yuu2 написал:

#1192155
Контроль/ревизии - да не вопрос - будут. И чего найдут?
Завод Плотникова - единолично-частный. Нормативы документооборота - сокращённые по сравнению с акционерными обществами. Снизит потонную расценку для арендуемых стапелей, повысит посильную расценку для машин собственной выделки - и ни какой контроль не придерётся.

Госконтроль придерётся не к Плотникову, а руководству Морским министерством. На каких основаниях был отдан в бесплатную аренду весьма ценный актив.

Ещё я упустил такую примечательную личность как министр финансов Витте. Тот просто не примнёт воспользоваться шансом приструнить Морское ведомство.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#2846 06.08.2017 17:10:06

Родривар Тихера
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 370




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1191992
Хотя потом и посыплется пачка реквиемов по совам

Ну, жизнь она такая... черно-белая. Проблемы и затыки несомненно будут периодически. И так же, несомненно, будут решаться.

yuu2 написал:

#1191992
С паровой тягой - тягомотина
Сложно масштабировать агрегаты "вниз" по мощности. А под мощность 3-4 тыс.сил пока ещё ни паровозов, ни вагонов, ни путей.

Помнится, обсуждали давно установку Шмидта (с плотниковской у нее много общего) - та в 23-тонную миноноску влезала!
В общем, портовая механизация (вы вроде анонсировали портовый кран?), локомобили и паровые тягачи - одна из очень удобных ниш для завода Плотникова. Что еще лучше: "маломерки" могут выступать как "рабочие модели" для дальнейшей отработки конструкции системы, и повышения ее параметров.

yuu2 написал:

#1192017
И кстати++, с 1893 года руководил ГУКиС а с 1896 Морведом Тыртов, который в 1877 командовал корветом "Аскольд", который в альтернативе тоже отметился на Поросе. Т.е. личное знакомство с Плотниковым более чем плотное.

И не только один он. И когда Государь захочет проконсультироваться "у специалистов", ему скажут, что "Никифорыч плохого не сделает"!

Константин написал:

#1192098
Юи! Вы, что правда не знаете о системе управления Морским ведомством? О правах и обязанностях Главного командира Санкт-Петербургского порта?
Тогда "читайте Устав, там всё написано!" (с)
Свод морских постановлений, книга первая, часть первая, раздел III. Издание 1886 года.

В том то и соль, что если договор об аренде будет заключен, то ситуация будет как в том мультике, когда Кот Матроскин заявляет: "Корова колхозная, а молоко, что она дает - наше". Верховский (или кто иной) за "корову" больше не отвечает - следовательно, с него и спроса не будет, коли она "сдохнет"! - а ништяки и плюшки поиметь от Плотникова, может. Если будет с ним дружить. Со своей стороны, Плотникову тоже местами проще будет "работать через порт".
Судя по тому, что читал, Верховский бюрократ и перестраховщик, но совсем не дурак. Впрочем, дураки на подобные места если случайно и попадают, то долго на них не сидят! Ну, была система сама в раздрае, а он лицо материально ответственное: сверху говорят - "денег нет, но вы держитесь"! - ну, он и держался (естественно - за материальные ценности тоже!). Не факт, что в других условиях иной реальности мы бы сейчас не вспоминали его как "рачительного хозяина, много сделавшего для флота".

Константин написал:

#1192102
Цена вопроса не более 4,5 млн руб. Именно во столько обошлась покупка земли, строительство и оснащение, наём персонала "Des chantiers navals, ateliers de construction et fonderies de Nicolaieff". И заводик это поболе будет плотниковского. И строился он безо всяких правительственных гарантий.

Без сомнения, что к тому времени капитал у Плотникова будет гораздо большим. Но! Все его свободные деньги уже куда то вложены - т.к. "дело должно вертеться"! То, что 4,5 ляма выдаст за красивые глаза казна - совершенный нереал. Значит, надо идти в банк, при этом абсолютно не имея гарантий на дальнейшие госзаказы.
В Николаеве заводик строил "франко-бельгийский капитал"(ТМ) - на деньги "зарубежного инвестора", который готов ждать хоть двадцать лет, пока России не понадобится срочно усилить ЧФ. При этом там прекрасно осознавали, что мимо них госзаказы никуда не пробегут - ибо пробегать то некуда: возможности казенного Адмиралтейства мизерные! У Плотникова возможности ждать даже десяток лет не будет - ему чем-то нормально загрузить завод потребуется сейчас и сразу. Еще одно: 4,5 ляма это цена для "провинции" - для Питера все это вырастет раза в полтора, минимум.

Теперь вернемся к тому, с чего началась полемика: По ходу выясняется, что государственное судостроение абсолютно неэффективно в работе - есть заводы, есть люди, и деньги тоже вроде как есть, но корабли строятся черепашьими темпами, со значительным перевесом и стоимостью много выше сметной! Возникает резонный вопрос - "как это дело порешать"? Замечу, России пока не нужен еще один судостроительный завод - ей надо, чтобы уже имеющиеся работали нормально, как у тех же англичан, или, на худой конец, у итальянцев! Находится человек, который показывает узкие места, и берется помочь разобраться с проблемой. Заметим, что "лишних" денег в казне нет (где то в это время идет перевооружение армии на новую винтовку)! Плотников предлагает провести реконструкцию и реорганизацию за свой счет, но с условием, что в его работу никто не будет вмешиваться (смотреть и учиться как раз можно и нужно!). Ну и, понятное дело, кроме казенных заказов "по твердым ценам"(которые с завода никто снимать не будет), у него должна быть законная возможность "надоить с коровы молока". В общем, обговорят условия, ответственность сторон и разные форсмажоры. После чего договор подписывает Государь (работать будет Плотников, но завод то казенный!), и дело начинает двигаться. Понятно, что за 5 лет ничего толком сделать нельзя, а на 20 лет не согласится уже государство. Но лет десяток, плюс-минус лапоть, уже вполне нормальный срок для договора.
П.С. Я исхожу из того условия, что заключая этот договор государство хочет получить флот, "уже забитый в программу", но не тратить на это дело лишних денег.

yuu2 написал:

#1192122
И? Если на уровне Программы-95, на уровне генерал-адмирала и управляющего Морведом с полномочиями министра принимается решение об аренде, то что командир порта может вякнуть в ответ?

Вообще-то, поскольку верфь - госимущество, на документе должна стоять виза самого Императора.

yuu2 написал:

#1192122
Т.е. с учётом амортизационных отчислений, страхования и пр. - цена "богини". Готов ли бюджет оплатить - не явно, а через норму прибыли судостроителя???

Скорее всего, задирать цены для казны "арендатору" не позволят. Просто включат в  договор пункт, что Плотников может работать на арендованных мощностях на себя, в то время, когда завод не выполняет госзаказ. Понятно, что тому все равно придется "делиться", но выгода будет обоюдной: хорошая "крыша" в бизнесе многое значит во все времена (с теми же возможными заграничными заказами получится попроще, с господдержкой-то!).

Константин написал:

#1192138
Вот-вот! Отдавайте верфь частнику! Что бы стараниями Милейшего Сандро не только Чихачёв слетел с должности, но и сам Алексей. А командир портовых барж этому только поспособствует, поможет Александру Михайловичу фактурой для докладной записки. И Флиппову, главе Государственного контроля, будет не лишним закрепить успех с отставкой министра путей сообщения Кривошеина. Давайте-давайте!

У аренды есть сроки. У аренды есть условия. Причем, как там насчет "заработать" у Плотникова получится - еще один бог знает, а корабли он обязан сдавать в казну в те сроки, которые прописаны в договоре!
Все это при одном непременном условии: чтобы никто не путался у него под ногами! А поскольку там, сверху, будет резолюция самого Государя, то кто рискнет лезть на Плотникова напрямую? Вот если он сроки сорвет, тогда уже другое дело...

yuu2 написал:

#1192155
Каким образом аренде мог помешать персонально Верховский?
И с какого перепою переть ему поперёк системы? Не выгорит с кляузой - дальше заведования гальюнами его не пустят - ни каких повышений.

Теоретически, вообще ни с какой! - у него один из хомутов с шеи снимают, при этом сохраняется возможность "попить молочка из-под этой коровки". Но, в жизни оно всякое бывает. Может, у него с Плотниковым взаимная антипатия будет?

yuu2 написал:

#1192155
Контроль/ревизии - да не вопрос - будут. И чего найдут?

Деньги освоены, корабли отличного (по российским меркам) качества - пятьсот рублей экономия против сметы! - все довольны:)

yuu2 написал:

#1192155
Завод Плотникова - единолично-частный. Нормативы документооборота - сокращённые по сравнению с акционерными обществами. Снизит потонную расценку для арендуемых стапелей, повысит посильную расценку для машин собственной выделки - и ни какой контроль не придерётся.

См. выше - Плотников даже расценки поднимать не станет, если у него будет законная возможность поработать, на арендуемых мощностях, "на себя".

#2847 06.08.2017 17:20:45

Родривар Тихера
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 370




Re: "Котельная альтернатива"

Константин написал:

#1192171
Наконец, он обладает всей информацией об оснащении и балансовой стоимости заводов порта, один из которых по корыстному умыслу или халатности передаётся в бесплатную аренду.

Вот его, как эксперта, и привлекут к составлению условий договора об аренде.
Насчет "бесплатности": Плотникову придется проводить апгрейд предприятия за собственный счет (это подразумевается), плюс - государству уже не будет нужно тратить денег на текущее содержание предприятия! А потом, по истечении договорного срока, все это отлаженное хозяйство вернется обратно в казну. Повторюсь - если о чем и станут спорить, то это о срока действия договора аренды: Плотниковы выгоднее долгосрочная аренда, а Шпицу - быстрее получить обратно "игрушку", покрытую позолотой.

Константин написал:

#1192171
Госконтроль придерётся не к Плотникову, а руководству Морским министерством. На каких основаниях был отдан в бесплатную аренду весьма ценный актив.

Ещё я упустил такую примечательную личность как министр финансов Витте. Тот просто не примнёт воспользоваться шансом приструнить Морское ведомство.

Опять же, как писал ранее: договор будет визировать не Морвед (он техническая сторона), и даже не Витте (хотя, без его участия не обойдется) - а сам Император. Т.к. хозяин арендуемой собственности - именно он. И я совершенно не сомневаюсь, что без получения "добро" от царя Плотников в это дело влезать не станет.

#2848 06.08.2017 17:34:14

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

передаётся в бесплатную аренду

А кто-то говорил про бесплатную?
Минимум - концессионная схема - когда всё построенное/внедрённое за время аренды на территории завода переходит в собственность завода/казны.
Можно дополнительно обговорить тему залога - как минимально гарантированного уровня внедренческих инвестиций.
Можно оговорить "потолок" цены на создаваемые крейсера, чтобы весь перерасход - за счёт арендатора.

Вариантов - масса.

Ещё я упустил такую примечательную личность как министр финансов Витте. Тот просто не примнёт воспользоваться шансом приструнить Морское ведомство

Если я ничего не упускаю, в 1894 Витте занят таможенными/тарифными переговорами с Германией.
Т.е. вёл политику под лозунгом усиления отечественной промышленности. Так что делу ЭКСПОРТА кораблей российской постройки он скорее будет благоводить. Тем более - экспорта на "британское поле", не затрагивающего интересов Франции и не дразнящего Германию.

#2849 06.08.2017 18:00:39

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

вы вроде анонсировали портовый кран?

Обе "поповки" стали кранами. Но по причине низкой потребности в дальних переходах им просто не требуется переделка силовой части - достаточно поставить к "лишним" машинам барабаны лебёдок и подлатать котлы.
"Ливадию" перевели в тендеры также без смены машин, ибо тендеру оно не требуется.

Помнится, обсуждали давно установку Шмидта (с плотниковской у нее много общего) - та в 23-тонную миноноску влезала!

Дык, фокус-то в том, что и со стороны флота потребности в сверхкомпактных машинах не было - "серии" миноносцев в 2-4 штуки :( . Потребность стала рождаться только вместе с серийным строительством "соколов" - где машин потребовалась уймища. А создавать "на вырост" нет стимула - без привлечения послезнания нет ни каких оснований верить, что МТК выберет за прототип Ярроу, а не кого другого.

А в деле паровозов даже не столько смена статуса (из "строителя под ключ" в "поставщика агрегатов") и конкуренция, сколько всё та же мелкосерийность - тьма формально-самостоятельных дорог в 1860-90 изголялась различнейшими способами на тему заказа "своих" паровозов - для маркировки типов паровозов не хватало ни букв в типах, ни букв в индесах. И сокращение типов новых заказов началось только в 1890е, а реальный эффект унификации достигли только в 1920х.

#2850 06.08.2017 18:02:37

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1192179
А кто-то говорил про бесплатную?
Минимум - концессионная схема - когда всё построенное/внедрённое за время аренды на территории завода переходит в собственность завода/казны.
Можно дополнительно обговорить тему залога - как минимально гарантированного уровня внедренческих инвестиций.
Можно оговорить "потолок" цены на создаваемые крейсера, чтобы весь перерасход - за счёт арендатора.

А оно Плотникову надо?
Тратить свою прибыль на переустройство очень не рационально обустроенного предприятия, с большой долей устаревшего оборудования. Терпеть перерасход своих средств по вине МТК не утвердившего вовремя чертежи. И так далее и тому подобное.
Концессионная схема и так применялась со всеми передаваемыми в аренду верфями. Только аренда эта была бесплатная. Здесь же придется не только переоборудовать верфь на рациональных началах, закупать новое оборудование, но ещё и платить за амортизацию старого.

yuu2 написал:

#1192179
Если я ничего не упускаю, в 1894 Витте занят таможенными/тарифными переговорами с Германией.
Т.е. вёл политику под лозунгом усиления отечественной промышленности. Так что делу ЭКСПОРТА кораблей российской постройки он скорее будет благоводить. Тем более - экспорта на "британское поле", не затрагивающего интересов Франции и не дразнящего Германию.

Витте возбудится не в 1894 году, а позже, в начале 1896-го. Он и так способствовал смене руководства Морским министерством, да еще и чужими руками. А теперь прицепом к Чихачёву, Кремеру и Пилкину пойдёт и Алексей.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

Страниц: 1 … 112 113 114 115 116 … 143


Board footer