Вы не зашли.
Русская эскадра в Чифу (Китай). 1895
Юрген написал:
#1191304
Русская эскадра в Чифу (Китай). 1895
Где превью фотографии? Тем более есть более крупная версия фотографии у скучного человека...
Отредактированно Боярин (04.08.2017 20:04:44)
А кто подскажет - что за катера на этом снимке?
Да какое ж тут издевательство...вдруг - может кто чего-нибудь интересного подскажет?
51 фут - понятно чей.
C 48 фут - тоже вопросов как-бы не возникает.
Мелкий катер с минной трубой на кормовой банке - паровой вельбот (28-30 фут), это не птичка. Носитель - канлодка или клипер. А, вот, какой конкретно <носитель> - я, например, пока идентифицировать наверняка не могу...
А, понятно. Корнилюк носитель
КОРНИЛОВ??? При чем здесь КОРНИЛОВ?
На конкретном снимке - его катеров нет.
Хорошо, пусть будет "нет"
На конкретном снимке нет парового вельбота
Отредактированно Боярин (06.08.2017 11:35:19)
Нет? Это как же? Какая форма кормы у катера с белым корпусом?
И что значит - пусть?
Отредактированно Engineman (06.08.2017 14:03:04)
Engineman написал:
#1192062
Мелкий катер с минной трубой на кормовой банке - паровой вельбот (28-30 фут), это не птичка.
глянул скан с нормальным разрешением-действительно не птичка.На моих снимках канлодок вроде 28ф с транцевой кормой. На клиперах в Чифу вроде тоже -надо тщательнее фотки порассматривать.Будет чем в отпуске заняться ))
Да речь не о минном катере КОРНИЛОВА, а о паровом.
Engineman написал:
#1192134
Известное фото-на снимке катер аналогичного типа
Я начал постепенно разбираться с мелкими катерами - длиной 40-34 фут и менее, которые также использовались как минные.
Количество модификаций и вариантов вооружения-оказалось гораздо больше, чем я мог себе представить Особенно-это касается 34 фут катеров.
Канлодки - вооружались паровыми вельботами - деревянными и стальными, причём - типовыми. Есть очень неплохой палубный снимок ДОНЦА, например, где очень хорошо видна корма катера. Ну, и чертежи, конечно - в помощь, они врут не всегда .
Та же РЫНДА - несла один МЕЧ, с этими катерами, вообще, темная история...как и с УДАЧНЫМИ...
Короче-есть куда копать...
Флюгарки - безусловно отличная штука для идентификации.
Снимок минного катера КОРНИЛОВА, где флюгарка хорошо читается-у меня есть, надо будет сравнить.
Так, а насчёт парового вельбота как же, а? Нет его? Или-все же есть?
Вы упорно отказываете КОРНИЛОВУ иметь паровые катера. Почему?
У меня вопрос про паровой вельбот Корниловский, не тот, что на картинке, но видимо, его некому задавать
Нет, не отказываю. КОРНИЛОВ - вооружался паровыми катерами. Вопрос - какими?
На снимке-мы имеем паровой вельбот, флюгарок его-я разглядеть не смог...
Все может быть - возможно это катера КОРНИЛОВА...если это так-очень любопытно...
Engineman написал:
#1192141
Канлодки - вооружались паровыми вельботами - деревянными и стальными, причём - типовыми. Есть очень неплохой палубный снимок ДОНЦА, например, где очень хорошо видна корма катера.
Дык я о канлодках,которые были в Чифу.У меня есть неплохие палубные снимки -на них катера с транцевой кормой
Значит, возвращаемся к началу:
Боярин написал:
#1192083
Корнилюк носитель
В этом-ещё нужно убедиться...Увы, нужного снимка-у меня нет под рукой...
Можно также ещё вернуться к утверждению-что на снимке нет парового вельбота
Дык я о канлодках,которые были в Чифу.У меня есть неплохие палубные снимки -на них катера с транцевой кормой...
Разумеется-о каких же ещё? КОРЕЕЦ, МАНДЖУР...и их систер-шип ДОНЕЦ - вооружались паровыми вельботами...
Нет конечно.
Собственно вопрос в этом и состоит: встречались ли кому чертежи деревянного парового вельбота с клинкерной обшивкой, который стоял на КОРНИЛОВЕ? Если вдруг да, то хотелось бы ссылку
Чертежи деревянного парового вельбота подходящих размерений и мощности механизмов - встречались, но без привязки конкретно к КОРНИЛОВУ. И обшивка - была вгладь. Попадались ещё чертежи установки минного вооружения на паровых вельботах. Описи архивные надо тралить-может чего и попадётся...
Паровые вельботы на КОРНИЛОВЕ - это интересно, нельзя, конечно, об'ять необ'ятное-но попробуем поковырять и в этом направлении
Такие мне тоже встречались неоднократно, именно с гладкой обшивкой, нужного только нет