Вы не зашли.
Французская баржа на которой метр-интенданты флота доставляли дубовый лес для строительства кораблей.
Материал о французском снабжении флота дубовым лесом я прочитал у GEORGE_ROOKE и там было это фото
Согласно оценкам Жана Будрио на строительство флота в царствование Людовика XIV веках Франция использовала 1,44 миллиона только дубов. Но это неполная картина, ибо если учесть и тимберовки и текущие ремонты, то количество дубов увеличится до 2.2 миллионов. Если же вспомнить еще и выбраковку, то количество дуба можно смело умножать на два.
Собственно становится понятна стратегическая ценность Лотарингии, захваченной в 1670-м, обладающей запасами дуба, которые оценивались примерно в 500 тыс. деревьев. Ну и не стоит забывать Франш-Конте - примерно 800 тыс. стволов дуба. Причем после ухода оттуда французских войск в 1668 году с местным графом было заключено соглашение, согласно которому он предоставлял Франции право на неограниченную вырубку леса, и отказ в таких правах любым другим государствам.
Основные "деревянные районы" Франции - Лион, Савойя, Бургундия, Франш-Конте, Шампань, Лотарингия. Транспортировка деревьев чаще всего производилась по рекам, в составах так называемых "деревянных конвоев", состоявших из 8-10 барж, вмещающих от 150 до 300 лоадов, и сопровождавшихся лодками мэтр-интендантов лесного и морского департаментов. С учетом того, что лоад - это 40 куб. футов или 1,133 куб. метра, а куб. метр дуба весит 700 кг - получается грузоподъемность барж - 100-210 тонн, на мой взгляд довольно большие получаются. Сразу представляется что-то типа белян.
Да, на Волге были гораздо более грузоподъемные беляны, но Волга не в пример Луаре или Роне с Сеной и широка, и глубоководна.
А после вопроса уважаемого rummer59 "К слову, а что на ней за флаги?" взяло сомнение. Ну что-то не то. Ну не могут французы делать такие симпатичные рубленные домики. И точно с подписью ошибка. Это наша родная волжская Беляна.
http://vestnikk.ru/business/22385-belya … nosec.html Беляны - русский деревянный авианосец
Значит французы просто использовали опыт русских . За неточность извините. Поправил
Отредактированно Strannik4465 (02.08.2017 19:10:49)
Strannik4465 написал:
#1190749
Французская баржа на которой метр-интенданты флота доставляли дубовый лес для строительства кораблей.
Чего только не увидешь на плаву! За мной +
К слову, а что на ней за флаги?
Отредактированно rummer59 (31.07.2017 22:55:10)
Strannik4465 написал:
#1192210
Погоня английского фрегата....
Очевидно, погоня за работорговцем. Экипажу захваченного судна всегда сохраняли его личную собственность и деньги. После запрета работорговли захваченных работорговцев отправляли на виселицу. Потому он на этой картине так драпает.
Эд написал:
#1192215
После запрета работорговли захваченных работорговцев отправляли на виселицу.
У Пикуля в "Фаворите" есть подобный эпизод. Капитана и помощника вздернули сразу. А команду пересчитали на первый-третий и треть тоже повесили. Остальных выпороли и высадили на берег. Интересно, что в этой истории правда?
STEFAN написал:
#1192222
Капитана и помощника вздернули сразу
Ну, Пикуль мастер анекдотов.
Работорговля отменена Англией (и США) с 1807 г., с 1808 г. британские корабли уже ловили работорговцев, за каждого негра-раба был щтраф в 100 фунтов, понятно, обычно при угрозе захвата негров выбрасывали в море, да и капитан часто смывался на шлюпке. Позже наказания стали жестче (вплоть до виселицы для капитана), но, разумеется, вешали не в море, а в Англии (если страна капитана еще не подписала такого закона о запрете). Чаще других попадались португальцы и бразильцы (в Бразилии рабство отменили в 1888 г.).
Юрген написал:
#1192437
Re: Картины на тему
Художник Гайзен.
"Императрица Мария" Художник Алексей Васильевич (Вильгельмович) Ганзен (2 февраля 1876, Одесса — 19 октября 1937, Дубровник, Хорватия) — российский художник-маринист, профессор, коллекционер, художник Морского министерства России...
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 8#p1192458
Подробнее о творчестве художника здесь.
Отредактированно Strannik4465 (07.08.2017 20:52:46)
Казармы для работников Бермудской верфи, построенные из списанных кораблей.
Отредактированно Strannik4465 (08.08.2017 12:47:46)