Вы не зашли.
Titanic написал:
#1192519
А как в игре реализована тема воздушных атак?
Прилетают и бомбят. Торпеды бросают,причем вся эскадрилья сразу-так и плывут в корабль "как расческа".На более высоких уровнях могут с двух бортов кинуть.Самолеты все "вертикального взлета",т.е. можно идти вдоль острова в 100 м от берега,но торпедоносцы все равно торпеды бросят от берега,несмотря например на гору.ПВО по ним стреляет "на автомате",т.е-при приближении эскадрильи на определенную дистанцию оно открывает огонь,если ПВО у корабля слабое он сбивает мало и может не отбиться от атак.Можно,правда ,выделять приоритетную цель в ручном режиме,но это не особо помогает.Есть кораблики с усиленным ПВО-американцы например-те могут самолетам "навалять".Но те ,кто на авиках играет знают эти тонкости и тоже стараются не нарываться.
Это взгляд "с одной стороны"-я на авиках принципиально не играю,те же ,кто играет на них ,возможно более подробно опишут механизм игры на этих кораблях и действия палубной авиации.
Отредактированно me109k (07.08.2017 23:44:40)
Mihael написал:
#1192574
А что за аппараты на 8
На 8-м - предпроект "КД5" с 15" орудиями (15В), который вполне могли построить, если бы не мечтания британцев о новых ограничениях для ЛК во 2-м Лондонском договоре (35000 т, ГК-14").
На 10-м - фантазия "Лесты", судя по дизайну, "Вэнгард", объевшийся стероидов.
Понятно. Спасибо.
АВ у вас, получается, что-то вроде арты в танках что ли?
Titanic написал:
#1192776
АВ у вас, получается, что-то вроде арты в танках что ли?
Хуже...
Если от арты можно сныкаться, от авика спасает одно - невидимость.
me109k написал:
#1192528
возможно более подробно опишут механизм игры на этих кораблях и действия палубной авиации.
ОК
me109k написал:
#1192528
Торпеды бросают,причем вся эскадрилья сразу-так и плывут в корабль "как расческа".
Но если в момент атаки торпы атакуются истребителем, то получается не расческа, а расходящийся веер, что уменьшает вероятность поражения. Бомбардировщики также имеет смысл атаковывать истребителями, бо увеличивается эллипс рассеивания, что также ведет к уменьшению попаданий. Потому если есть палубный истребитель запускать его нужно, но непосредственно перед атакой (ограничено время жизни , особенно на ЛК) с учетом, что ему нужно секунд 5 на взлет и начало атаки (атакует ближайшую цель в радиусе действия "на автомате).
me109k написал:
#1192528
На более высоких уровнях могут с двух бортов кинуть.
Японцы могут и с 4 уровня , на Хошо 2 звена торпедоносцев. Тут дело в том, что одновременный пуск двух и более звеньев обычно применяется по неповрежденной и маневрирующей цели, чтоб попала хоть одна торпеда (гарантированно). Либо когда нужно прорваться к цели при господстве вражеских истребителей (тупо не успевают уничтожить все торпедоносцы до атаки).
Недостаток метода (для авика) - после попадания цель включает ремку и ликвидирует затопления, сколько их бы ни было. Еще недостаток - замедляется оборот самолетов - взлетевшее звено ждет остальных и на посадку одновременно заходят.
Потому если цель не особо маневрирует и нет истребителей противника (или есть возможность связать их боем), то я обычно атакую последовательно, т.е. конвеер, т.е. израсходовав ремку и получив новое попадание цель теряет очков как бы не больше от пожаров/затоплений, чем от самого воздействия. И самолеты не простаивают.
me109k написал:
#1192528
Самолеты все "вертикального взлета",т.е. можно идти вдоль острова в 100 м от берега,но торпедоносцы все равно торпеды бросят от берега,несмотря например на гору.
Тут не все так просто, но есть функция ручного управления атакой (с 5го уровня), там такое возможно ... но торпеды могут не взвестись если близко (пару раз такое было ), при атаке "на автомате" сброс идет примерно с половины дальности хода торпед.
me109k написал:
#1192528
Есть кораблики с усиленным ПВО-американцы например-те могут самолетам "навалять".
На некоторых крейсерах есть функция кратковременного усиления ПВО, обычно такие корабли обхожу стороной, но если край как надо атаковать , то конвеером, т.е. цель тратит усиление ПВО на одно звено (и уничтожает его) , а затем остальные звенья добивают (но это уровень 6+)
me109k написал:
#1192528
Но те ,кто на авиках играет знают эти тонкости и тоже стараются не нарываться.
Само собой при входе в бой смотрю какое ПВО у противников и определяю приоритетные цели.
Titanic написал:
#1192776
АВ у вас, получается, что-то вроде арты в танках что ли?
Частично да, но авик имеет конечный запас самолетов после потери которых он максимум точки может захватывать только. Кроме того, господство вражеских истребителей в воздухе может просто не дать авику использовать свои ударные самолеты.
Ну и авик может светить цели своими самолетами (и вообще авик видит общую обстановку лучше, чем остальные).
Скорость у авиков 6+ практически не уступает крейсерам, т.е. они могут теоретически довольно быстро перемещаться по карте (но на полном ходу увеличивается время посадки почему-то).
И (предположительно и субъективно) наличие своих ЛА над точкой при ее захвате противником увеличивает время захвата.
Ну и авик может обеспечивать господство в воздухе (в ПВО сетапе), но обычно это когда задачи (сбить столько-то самолетов), бо не выгодно - за сбитые самолеты мало очков, а каждое звено истребителей это минус звено ударных самолетов ... т.е. команде можно помочь только расчисткой неба (и то не всегда и доходность низкая). Потому авики в обычных условиях (т.е. когда нет задач на ПВО) обычно или в ударном сетапе или смешаном.
Но с 8-9 уровня ПВО кораблей становится таким мощным, что самолеты просто не долетают до цели (особенно групповой), потому воевать на авике 8+ уже не удовольствие, а мазохизм.
Как то так.
Отредактированно anton (09.08.2017 10:30:12)
anton написал:
#1192804
Но с 8-9 уровня ПВО кораблей становится таким мощным, что самолеты просто не долетают до цели (особенно групповой), потому воевать на авике 8+ уже не удовольствие, а мазохизм.
Мазохизм - это американские авики по 8-й уровень включительно. Когда они против японских авиков, разумеется. Остальное не так мрачно.
Prinz Eugen написал:
#1192798
Если от арты можно сныкаться, от авика спасает одно - невидимость.
От авика много чего спасти может (ПВО, истребители, маневрирование, прорыв к авику своего корабля - когда авик занят уже исключительно самообороной, а ЭМ для него трудная цель), до какого-то обновления авик не мог проводить взлетно/посадочные операции во время пожара (что логично), но сейчас есть перк командира на игнорирование пожара (что бред).
Gunsmith написал:
#1192815
Мазохизм - это американские авики по 8-й уровень включительно. Когда они против японских авиков, разумеется. Остальное не так мрачно.
Рэйнджер и Сайпан (7 уровень) в смешаном сетапе процентах у меня в 70 случаев давят одноуровневые японские, Сайпан в ПВО сетапе давит в 90 процентах ... Кага , кстати не впечатляет против Сайпана.
Если по 2 авика с каждой стороны, то конечно сложнее, зависит от координации действий. Видимо из-за этого и запрет на 2 авика в отряде - в смысле они бой вытащить могут.
П.С. 7ки авики в 50 процентах случаев забрасывает к кораблям 9 уровня (а 8ки к 10 кам), где из-за мощного ПВО им делать нечего (в начале особенно), вот и развлекаются войной друг с другом (хоть шанс есть).
Отредактированно anton (09.08.2017 10:44:05)
Prinz Eugen написал:
#1192798
Если от арты можно сныкаться, от авика спасает одно - невидимость.
От авиков до седьмого уровня включительно спасает "Атланта" с оборудованием и опытным капитаном
Отредактированно Mihael (09.08.2017 19:37:39)
anton написал:
#1192804
Как то так.
Спасибо!На многое "открыли глаза".Когда знаешь,как оно работает ,то больше возможностей по мерам противодействия.
anton написал:
#1192804
авик имеет конечный запас самолетов после потери которых он максимум точки может захватывать только.
Да,авик без самолетов зрелище довольно жалкое,особенно когда под линкор попадет-напоминает расстрел транспорта в одной из игровых "операций"
anton написал:
#1192817
сейчас есть перк командира на игнорирование пожара (что бред).
Вот этого не знал.Ай подлецы,ай негодяи-что придумали!А я жгу,бывает фугасами,думаю наивный,что самоли не взлетят.
anton написал:
#1192819
7ки авики в 50 процентах случаев забрасывает к кораблям 9 уровня (а 8ки к 10 кам), где из-за мощного ПВО им делать нечего
Такая же фигня и с другими классами кораблей.Стоковый Эдинбург на 10 уровне-это нечто.Тем и не нравится игра от 7уровня +.Слишком становится заметна разница между разноуровневыми корабликами.
Mihael написал:
#1193043
От авиков до седьмого уровня включительно спасает "Атланта" с оборудованием и опытным капитаном
Не помогает...Пробовал.
anton написал:
#1192804
потому воевать на авике 8+ уже не удовольствие, а мазохизм.
Как то так.
нЕ ФАКТ.
я ИГРОК НЕ ВЕЛИКИЙ. Но,на японце 8-й ур. 55 боев, 58 %.
Отредактированно варяг (09.08.2017 21:30:58)
Titanic написал:
#1193077
ак можно и на светляках арту вырезать. Скорее всего, в стиле камикадзе, но зато - минус арта у противника.
Корабли не танки: Вы на ЭМ в тыл команды прорвётесь, если прорвётесь, с большими трудами... а там и помрёте под ударами эскадрилий АВ.
АВ, при достаточно рукастом "водиле", топит все, что шевелится: от такого же АВ до ЭМ...
Prinz Eugen написал:
#1193048
Не помогает...Пробовал.
Не знаю, по моему опыту, она в одиночку и без потерь выкашивает все эскадрильи одного авианосца 6-7-го ур-ня, даже если они её атакуют все вместе.
варяг написал:
#1193078
я ИГРОК НЕ ВЕЛИКИЙ. Но,на японце 8-й ур. 55 боев, 58 %.
Так победы команды на таком уровне от авика особо не зависят ... поэтому лучше приведите сколько кораблей в среднем (ну или очков урона) за бой против кораблей 8+
Prinz Eugen написал:
#1193088
Вы на ЭМ в тыл команды прорвётесь, если прорвётесь, с большими трудами... а там и помрёте под ударами эскадрилий АВ.
Но тут такой момент: пока авик пытается отбиться от ЭМ он не работает по своему основному назначению. Т.е. грубо говоря в среднем за время пока авик убивает эсминца (если успевает) он мог бы убить линкора ... т.е. атака ЭМ на авик в любом случае выключает авик из общего веселья (на время атаки или вообще). Потому что ЭМ тяжелая цель для АВ (особенно для торпедоносцев)
Mihael написал:
#1193092
по моему опыту, она в одиночку и без потерь выкашивает все эскадрильи одного авианосца 6-7-го ур-ня, даже если они её атакуют все вместе.
Потому и уничтожает, что вместе атакуют (да еще и активируется усиление ПВО в этот момент), атака последовательно с интервалами по крейсеру с мощным ПВО куда более эффективна для авика (и по потерям и по урону). Просто схема ПВО реализована в игре так, что на вероятность сбития одного самолета никак не влияет их количество в зоне ПВО. Т.е. насыщения ПВО не наступает в принципе.
П.С. Ну и если кто не знает, наиболее эффективная аатака торпедоносца в борт или чуть с кормы, для бомбера - вдоль ДП, потому при атаке маневрированием желательно обеспечивать максимально неудобное положение для корабля для атаки (т.е. бортом к бомберам и носом-лучше или кормой к торпедоносцам)
anton написал:
#1193109
Но тут такой момент: пока авик пытается отбиться от ЭМ он не работает по своему основному назначению.
Я же писал "если прорвётся"...
Если прорвался, значит или слив или команда настолько рукожопаая, что помогай - не помогай - пофигу.
anton написал:
#1193109
Потому и уничтожает, что вместе атакуют (да еще и активируется усиление ПВО в этот момент), атака последовательно с интервалами по крейсеру с мощным ПВО куда более эффективна для авика
Одиночную эскадрилью она без проблем съедает "фокусом", еще до того как та сможет выйти на дистанцию атаки.
Может за последние полгода что изменилось, я сейчас мало играю.
PS. Про особенности ПВО в игре я знаю.
anton написал:
#1192804
На некоторых крейсерах есть функция кратковременного усиления ПВО, обычно такие корабли обхожу стороной,
Это усиление ПВО ставиться на многие Кр от 6 уровня, напр. советские Буденный и Щорс, немцы от Нюрнберга и выше. Но взамен акустики. Вот и гадай попадешь ты в бой с АВ, или с ЭМн. Я усиление ПВО применял массово только в погоне за Окт. Рев. когда надо было набить 100 самолетов. Даже если попадал в бой с АВ, то надо было, чтобы его самолеты были где-то рядом со мной, затем во время активировать усиление ПВО, причем так, что бы самолеты оказались в 4км и ближе. И рекорд был что-то около 10 самолетов за бой. Для сравнения Байерн в рангах, не имеющий даже катапультного истребителя сбивал до 15-16, если враж АВ всерьез занимался мной.
Лучше играть на Кр с акустикой, она чаще востребована. А от АВ спасаться маневрированием.
anton написал:
#1192804
авик имеет конечный запас самолетов после потери которых он максимум точки может захватывать только
Еще таранить, благо запас живучести у АВ не малый. Если Кр увернется, то таран ЛК пустым АВ в конце боя - может повлиять на исход.
me109k написал:
#1193045
я жгу,бывает фугасами,думаю наивный,что самоли не взлетят.
ИМХО фугасами по АВ эффективней пулять, чем ББ. Горят АВ не плохо, даже если самолеты взлетят, урон от нескольких пожаров будет не слабый.
Prinz Eugen написал:
#1193112
Если прорвался, значит или слив или команда настолько рукожопаая, что помогай - не помогай - пофигу.
По разному. Иногда специально охотился за АВ, подбегая к нему так, что бы Кр или ЭМн противника не могли помешать. Если вначале боя кто-то пытается АВ прикрывать, то ближе к середине разбегаются... Разумеется завидев ЭМн атакующий АВ кто-то побежит спасать АВ. Как правило размен ЭМн на АВ.
Prinz Eugen написал:
#1193088
Корабли не танки
Ну да, арта больших шансов против пряморукого светляка не имеет...
Хотя я, играя на арте, периодически прорвавшихся убиваю, хоть я даже и не статист (так, болтаюсь на 49-50%). Но это лишь фактор везения...
Отредактированно Titanic (10.08.2017 21:12:07)
Titanic написал:
#1193253
Ну да, арта больших шансов против пряморукого светляка не имеет...
Это сейчас...
Раньше пряморукая арта гасила светляка еще на подходе.
Titanic написал:
#1193253
Хотя я, играя на арте, периодически прорвавшихся убиваю,
Шотных наверно...