Вы не зашли.
А откуда данные, что КОРНИЛОВ вооружался паровыми вельботами именно с клинкерной обшивкой?
Фото, спецификация, описание?
Существуют фото.
Engineman написал:
#1192158
попробуем поковырять и в этом направлении
Собираетесь в Питер?
Когда вернусь из отпуска - очень может быть.
Но предварительную подготовку-удобнее сделать дистанционно.
В принципе-есть где посмотреть - какое катерное вооружение имел КОРНИЛОВ.
Да и по описям - тоже я кое-чего "оконтурил".
Жаль-просматривать материалы - пока дистанционно не получается...
Ну, и к флюгаркам крейсера-мы ещё вернёмся...
Дождитесь "Миделя" , там всё будет
Engineman написал:
#1192153
КОРЕЕЦ, МАНДЖУР...и их систер-шип ДОНЕЦ - вооружались паровыми вельботами...
Подвожу итог просмотра своих фото канлодок бывших в Чифу..
Кореец-5 общих фото на рострах 28ф. катер с транцевой кормой и одно мутноватое фото где можно заподозрить вельбот.
Манчжур-4 общих фото где виден такой же 28 ф. катер и одно с подозрением на вельбот.
Хрен с ним , примеры выложу прямо в сети Кореец:
Манджур :
Разумеется-я не истина в первой инстанции, тем более, что я только начал подбираться к данному "предмету"
Мне-то, собственно, нужен хороший паровой вельбот...
Ничего, заодно - разберёмся-что было у канлодок, клиперов и КОРНИЛОВА на шлюпбалках - по проекту и по факту.
В том, что на клиперах и канлодках паровые вельботы были - сомнений-то никаких нет...
Вопрос только лишь в том - на каких и какие .
А на снимке (с которого все началось ) - все ж не корниловский паровой вельбот...
Может быть, я отнёс его к Корниловскому потому что флюгарка на корниловском месте
Engineman написал:
#1192494
В том, что на клиперах и канлодках паровые вельботы были - сомнений-то никаких нет...Вопрос только лишь в том - на каких и какие .
Для черноморских канлодок и чертеж имеется в архиве.Называется "Практический чертеж парового катера кан. лодки Уралец".Чертеж бьется с фотками.Особенно примечательна характерная форма форштевня.
Юрген написал:
#1192501
модель в ЦВММ, но верить можно.
С чего Вы взяли что моделям ЦВВМ верить можно? Большинство из них демонстрационные и построены до постройки корабля.Носят только общий информативный характер.Уже инет об этом до дыр затерли...
vitaly-m написал:
#1192547
моделям ЦВВМ верить можно?
Жаль 4 года назад умер хранитель этих фондов - он бы ответил какие жесткие требовая были при изготовлении моделей в модельной мастерской Морского музея и как все тщательно сверяли с официальными чертежами...
Не стоит рассказывать сказок...особенно людям, которые довольно неплохо разбираются в конкретном вопросе...
Шлюпки - это тот элемент модели, который, наряду с пушками, утрачивается в первую очередь при перемещениях или не надлежащего хранения-экспонирования. Как правило, утраты заменяются либо новоделом (а где научно-истоико-техническое сопровождение, скажем, перед войной или после нее?), либо подходящим с разбитого экспоната. Был один козел в 70-е годы, который покрал шлюпки с некоторых моделей, стоявших не в хранилище, а на хорах Биржи. Шлюпки не нашли, вскрылось после увольнения козла. Так что, Инженер прав, верить нужно осторожно.
Ломать рога следовало бы начать с Головина и Екатерины II, когда пошли первые утраты. После 1745 г., к примеру, бесследно исчезла модель "Ингерманланда", сделанная Меншиковым, его же " Новая Надежда" ушла к Головина и не вернулась. Катенька много моделей отдала Павлу малолетнему обучаться с теми же последствиями. Часть уничтожил Глотов, затем пожар в мастерской Паноптического института уничтожил сданные в ремонт модели (Дипонтия и Ниулона в частности). Переезд 1938 года привел к массовым поломкам, которые до сих пор не устранены, например первоначальный проект "Минина" с треногими мачтами. Родин в 30-е годы для московского музея изъял целые коллекции, которые исчезли после расформирования его музея. Пожар в московском ГШ уничтожил и модели. И т.д., и т.д., и т.д. Тут не рога ломать нужно, а сложившуюся систему музее ведения в понятно каком ведомстве, а еще вернее - в государственном осознании. Кто-нибудь, к примеру, видел состояние моделей в филиале "Дорога жизни" до его капитального ремонта? Или кто-нибудь присматривался к состоянию экспонатов на известном плавучим филиале, т.с. что с ними стало через год содержания в повышенной влажности? Так что...
А.Иванов написал:
#1194255
Переезд 1938 года привел к массовым поломкам, которые до сих пор не устранены, например первоначальный проект "Минина" с треногими мачтами. Родин в 30-е годы для московского музея изъял целые коллекции, которые исчезли после расформирования его музея. Пожар в московском ГШ уничтожил и модели. И т.д., и т.д., и т.д.
Да, в конце 30-х пропала без вести роскошная коллекция Морского кадетского корпуса. Только на фото остались РЮРИКЪ в 24-м, ПАМЯТЬ АЗОВА в 48-м и т.д.
Инвентарная книга музея Кадетского корпуса находится в нашем музее, пока нет времени подробно с ней ознакомиться. А вот документация по расформированию музея и передаче кому чего, скорее всего, находится в одном из военных архивов. Там должны быть письменные свидетельства о движении не переданных предметов, ибо они находились на балансе.
В ЦВММ? Очень интересно узнать, что там вообще было и источники поступления.
Обращайтесь. Сектор государственного учета музея, назначат день, дадут в руки. Если уже оцифровка книга, что вполне возможно, посмотрите в ниц музея.
Обращался по другим вопросам, неоднократно...
Разве сейчас там что-то изменилось?
Коллеги,такой вопрос возник...На "Бородино" стояли минные катера 50-ф.Лазая по интернету в поисках информации,обнаружил,что данные катера выпускались несколькими сериями,имеющими между собой отличия.А вопрос вот в чём,собственно-то,что выпускает "Комплект ЗиП"-это на "Бородино" или на кого другого?Пытался сам разобраться-блин,только мозги вскипели от противоречивости данных на разных сайтах.Может кто что-то дельное по данной проблеме пояснить?....
Отредактированно MAXXX (25.08.2017 03:54:40)
2 апреля 1885 года, приказом № 40, была определена комплектация шлюпками кораблей флота в зависимости от ранга. Согласно этого приказа клипера, как корабли 2 ранга, вооружались: одним 14-ти весельным баркасом, одним 10-ти весельным рабочим катером, одним 10-ти весельным легким катером, одним паровым катером, двумя 6-ти весельными вельботами и одним 4-х весельным ялом. Всего шесть гребных шлюпок и один паровой катер.
Этим же приказом было определено парусное вооружение шлюпок:
- 14-ти весельный баркас – «шхунное, двухмачтовое с топселями»;
- 10-ти весельный рабочий катер – «две мачты с разрезным фоком и бизанью у загребной банки»;
- легкие катера – «две мачты с косыми парусами»;
- вельботы – «одна мачта с разрезным фоком»;
- 4-х весельные ялы – «шпрюйтовый грот и косой фок».
Каждая шлюпка на клипере имела флюгарку, значок особого рисунка и расцветки, присвоенные всем шлюпкам данного корабля.
Паровой катер клипера.
Отредактированно Strannik4465 (24.08.2017 17:51:01)