Вы не зашли.
Kronma написал:
#1136644
Вы забыли главный - неправильная высота дымовых труб.
Согласен. Забыл.
ham написал:
#1137124
Возможно и здесь я чего-то не понял . Но на этом месте в моделе находятся кожухи дефлекторов. На вами приведенной схеме их нет.(но она и не про это.) Эта схема поясняет про кострукции надстройки носовой.
Тоже согласен, надо было не только схему смотреть.
ham написал:
#1137124
Может я чего-то не понял. но там есть вырезы. Такие-же как и в кормовых оконечностях сеток. И это видно на приведенной вами схеме.
Спасибо обратил внимание еще на один момент. Если судить по чертежам там еще резанули под самый верх коечные сетки в корме, в том числе частью под кормовым мостиком в связи с чем надо смотреть как в итоге все выглядело.
Так вот - это ниши, а там согласно чертежам 1904, а не 1903 года идет вырез аж до верха и ни чем сверху не прикрыт.
Имеющиеся фото постройки здесь мало помогают, так как они датированы самое позднее апрель-май и соответствуют чертежам 1903 года, а изменения в связи с установкой лебедок Тамперлея и для подъема катеров делались во второй половине июня - августе.
Для наглядности лебедки Тамперлея
ham написал:
#1137124
Ну кроме выше перечисленных косяков могу еще добавить что помню на память.:
это неправильные вырезы носовых казематов по левому борту
и леерное ограждение на башнях 6"
еще отутствует дверь на выход к средней башне 6"
остальное уже не помню. Надо вспоминать
Если внимательно посмотреть косяков еще можно много найти. А говорю я об этой модели именно потому, что она считается лучшей.
Kronma написал:
#1139281
правильное название - лебёдки Темперлея.
И здесь с Вами согласен - Темперлея.
Вот возник вопрос. Кто-нибудь видел, что в фонде 417 опись 1 дела 2845, 2837, 2836. Судя по всему там должны быть фото постройки "Бородино" и "Орла".
Интересует есть ли там фото после середины июля 1904, особенно "Бородино" после переделки коечных сеток?
Или почти все фото оттуда уже издатели использовали?
Кстати разбираясь далее с бородинцами нашел в архивных документах следующие размеры (поставил на мальковской мазне) может кому пригодится.
http://s019.radikal.ru/i631/1708/8d/a14fc018cffa.jpg
Причем если высота сеток 7ф 6дм и высота перегородки 4ф 6дм на всех Бородинцах, как на Балтийцах так и на Адмиралтейцах, то остальные размеры только Бородино.
Тут снова возникает вопрос о "двери" или скорее люке на построечном фото, судя по архивным материалам она (он) был технологическим, для удобства и ускорения работ.
И к вопросу как относится к фото, особенно построечным. Открылся же факт, что Бородино ушел на ДВ с четырехлопастными винтами (получил их перед походом взамен трехлопастных, с которыми он изображен на фото).
Подскажите, каким мог быть настил возле кормовых башен 6" у Орла? У него единого нет у концевых башен т.е. полукруглых спонсонов, присутствующих у всех остальных.
А у меня вот такой вопрос. Какой настил в районе средней 6" башен Суворова?
Коллеги,вопрос-после испытаний "Александра" на нём решили укоротить скуловые кили.На всех остальных "Бородинцах" вроде сделали тоже самое.И,в итоге,с какого и по какой шпангоут сии кили остались?
MAXXX написал:
#1218413
И,в итоге,с какого и по какой шпангоут сии кили остались?
Судя по чертежу "Орла", с 41-го до 75-й.
Prinz Eugen написал:
#1218414
Судя по чертежу "Орла", с 41-го до 75-й.
Вы знаете,я уже давно пришёл к простой мысли-чертежам именно "Бородинцев" верить нельзя.Смотришь чертёж-потом фото-и сильно удивляешься...Их же достраивли в спешке.От такая вот хрень..
MAXXX написал:
#1218429
Вы знаете,я уже давно пришёл к простой мысли-чертежам именно "Бородинцев" верить нельзя.
Тогда, только фото...
MAXXX написал:
#1218429
Вы знаете,я уже давно пришёл к простой мысли-чертежам именно "Бородинцев" верить нельзя.Смотришь чертёж-потом фото-и сильно удивляешься...Их же достраивли в спешке.От такая вот хрень..
Это Вы зря. Просто нужно чертежи брать соответствующего года. Вон на тот же "Бородинр" они практически за каждый год постройки есть, с изменениями. А вот чертежи альбома это действительно не о чем - общее представление о корабле.
MAXXX написал:
#1218429
Вы знаете,я уже давно пришёл к простой мысли-чертежам именно "Бородинцев" верить нельзя.
Конкретно этому - можно.
Вопрос с подрезанными килями давно закрыт: они начинались немного в корму от 41-го шп., и заканчивались немного за 75-ым шп.
Эти цифры есть в документах, они же показаны на чертежах, в т.ч. отчётных.
Фото здесь ни к чему, ИМХО.
Kronma написал:
#1218482
Конкретно этому - можно.
Вопрос с подрезанными килями давно закрыт: они начинались немного в корму от 41-го шп., и заканчивались немного за 75-ым шп.
Эти цифры есть в документах, они же показаны на чертежах, в т.ч. отчётных.
Судя по Вашим утверждениям,я смело могу делать?..
Отредактированно MAXXX (04.11.2017 19:38:46)
А что делать то?
Отредактированно Алекс (04.11.2017 20:16:15)
Скуловые кили.Я Звездовскую якобы модель в "Бородино" пытаюсь превратить....
Prinz Eugen написал:
#1218414
Судя по чертежу "Орла", с 41-го до 75-й.
Kronma написал:
#1218482
Вопрос с подрезанными килями давно закрыт: они начинались немного в корму от 41-го шп., и заканчивались немного за 75-ым шп.
Посмотрел по теоретическому чертежу-это получается от носовых до кормовых башен 6".Тогда что,информация за обрез килей-неверная?...
MAXXX написал:
#1218658
по теоретическому чертежу-это получается от носовых до кормовых башен 6"
При чём здесь 6-дм башни?
На отчётном теоретическом чертеже из Альбома кили нарисованы от 41-го до 75-го шп.
Изначально они были длиннее (в сторону носа).
MAXXX написал:
#1218674
То есть,вот там и "обрезали"?...
Вот Вам первоначальные скуловые кили
А вот с обрезанными скуловыми килями. Если плохо видно, то под первым обозначенным шпангоутом цифра 42 нарисована.
Отредактированно Алекс (05.11.2017 17:26:07)