Вы не зашли.
CAM написал:
#1203911
Ребята. Вы вес допбронирования прикиньте, потом проведите расчеты по остойчивости. А то вы так увлеклись, что "непотопляемая" "Бретань" потопнет на выходе из дока!
Ок, попробуем. К сожалению, выполнять точный расчет с планшета крайне неудобно, поэтому прикину примерно. Длина "Бретани" - 166 метров, ширина (максимальная) - 27 метров. Высчитывать точную форму палубы с планшета я убьюсь, поэтому условно предположу, что она составляет 3/4 от площади прямоугольника 166 на 27 ("Бретани" довольно толстенькие)
Имеем (166*27)*0,75=3362 м2 (округленно). Или 33620000 см2.
Берем толщину усиления в еще 40 мм. Это даст нам 33620000*4=134480000 см3 стали. При удельном весе броневой стали в 7,9 г/см3 мы получаем 1062 тонн прибавки бронирования. В теории, укладывается в плюс 3000 тонн от булей.
Остойчивость считать, извините, у меня сил нет даже примерно.
han-solo написал:
#1203775
Надо определить против какого противника и для решения каких задач будут использоваться "Бретани", тогда сразу будет понятно, какую модернизацию проводить.
Это вопрос к автору темы.
В реали французам нужно было продержаться до ввода в строй новых линкоров, что им почти удалось.
Dilandu написал:
#1203932
Остойчивость считать, извините, у меня сил нет даже примерно.
Понятное дело, это прерогатива инженеров-корабелов. Однако остойчивость, управляемость, изменение скорости линкора после навешивания на него св. 1000 тонн допброни (увеличение верхнего веса и изменение метацентрической высоты) - очень важные моменты. Может поэтому французы не пошли на глубокую модернизацию?
CAM написал:
#1203937
Понятное дело, это прерогатива инженеров-корабелов. Однако остойчивость, управляемость, изменение скорости линкора после навешивания на него св. 1000 тонн допброни (увеличение верхнего веса и изменение метацентрической высоты) - очень важные моменты. Может поэтому французы не пошли на глубокую модернизацию?
Ну, если мы сначала приклепываем к нему були, то, теоретически, получаем резерв остойчивости? Опять же, мы можем по крайней мере частично демонтировать казематы и толстую бронепалубу полубака - т.е. сдвинуть уже имеющееся бронирование ниже. Теоретически, в резерв на були должно уложиться даже с запасом. В конце концов, почти все флоты - кроме французов - так или иначе усиливали бронепалубы...
han-solo написал:
#1203924
Тебе было трудно высверливать, а тогда не знали других вариантов.
От того, что не знали, стоимость уменьшалась, штоль? Костя, я не говорю, что не возможно, я говорю, что дорого и увеличивает стоимость работ в разы. Конечно, по фото япы например Орла почти до ватерлинии разобрали, и шо? Про то что больше потратили, чем получили только ленивый не писал. Как там "новое вино в старые мехи лить не стоит" вот как то и тут.
CAM написал:
#1203937
Понятное дело, это прерогатива инженеров-корабелов. О
Хэ, перрогатива говориш! Как то в стране советов взялись с крейсером поиграться. Ну и наваляли на готовый корпус 800тонн перегр у зки. Потом поплавали, поплавпли и жахнули сверху еще четыре спарки минизини. Потом тяжело вздохнули и еще парочку с систершипа утоплого добавили...
А вам слабо?
QF написал:
#1203314
Против французского 35К им бы понадобился "Ямато".
А они не в одной весовой категории? Притом, что у макаронников защищенный борт, а не авантюра.
Ну а Ямато - это пиндюгатор универсальный.
Dilandu написал:
#1203866
Можно показать - где именно это указано на них? Я с планшета, разрешение не очень хорошее.
Мидель:
По длине толщина главной палубы варьируется следующим образом:
10 - (10+20) - (10+20+18) - 10 - (10+20+18) - (10+20)
Оригинал вида с длиной имеет разрешение более 20К пикселей и я не знаю, как упихать его вам в ваш планшет так, чтобы там было видно циферки толщин.
То, что всё это конструкционная сталь, следует из схемы бронировки:
Где циферками отмечены все бронеплиты (цементированные и нет). Как можно заметить, на палубе бронирование сводится к скосам нижней палубы.
Скос выглядит вот так:
Dilandu написал:
#1203866
Ну и что мешает добронировать верхнюю бронепалубу, а не главную?
Вы делаете некое предложение (перестроить корабль). Цель сформулировать не смогли. Ладно. Но теперь вы уже не можете сформулировать содержание (бронируем главную палубу, нет, давайте бронировать верхнюю).
Dilandu написал:
#1203932
Берем толщину усиления в еще 40 мм
Вот, т.е. предлагаемая палуба будет пробиваться 15" снарядом на всём протяжении. "Хлипкие двери в чистом поле".
Dilandu написал:
#1203939
мы можем по крайней мере частично демонтировать казематы
Казематы образуют верхний пояс бронирования, защищающий тонкую часть барбетов. Если убрать казематы, то половина их ширины будет представлена защитой в 56 мм брони на подкладке 17+17. Что доступно даже для 8" снарядов.
Dilandu написал:
#1203939
толстую бронепалубу полубака
Которой не существует в природе. Всё, что там есть, это листы 15 + 15. Скорее всего по соображениям прочности корабля.
FOBOS.DEMOS написал:
#1203970
А они не в одной весовой категории? Притом, что у макаронников защищенный борт, а не авантюра.
У француза вся артиллерия может стрелять в нос. От того, что он будет драться на остром курсовом угле, он ничего не проиграет. А защита его борта станет решительно непробиваемой. Это итальянцам требуется разворачиваться, чтобы ввести в дело все пушки. Защита которых заведомо слабее французского борта на указанных углах.
Отредактированно QF (16.09.2017 01:41:16)
QF написал:
#1203974
Где циферками отмечены все бронеплиты (цементированные и нет). Как можно заметить, на палубе бронирование сводится к скосам нижней палубы.
Что-то мне это кажется сомнительным... Попробую скачать и изучить внимательно.
QF написал:
#1203974
о длине толщина главной палубы варьируется следующим образом:
10 - (10+20) - (10+20+18) - 10 - (10+20+18) - (10+20)
Эм, это толщина отдельных слоев? Где она на чертеже? 14+14+12 вижу.
QF написал:
#1203974
Вы делаете некое предложение (перестроить корабль). Цель сформулировать не смогли. Ладно. Но теперь вы уже не можете сформулировать содержание (бронируем главную палубу, нет, давайте бронировать верхнюю).
Sigh. Я изначально рассматривал такую возможность. Хватит валять дурака, пожалуйста. Цель была сформулирована как "рассмотреть различные варианты модернизаций".
Dilandu написал:
#1203985
Эм, это толщина отдельных слоев?
Да.
Dilandu написал:
#1203985
Где она на чертеже?
QF написал:
#1203974
Оригинал вида с длиной имеет разрешение более 20К пикселей и я не знаю, как упихать его вам в ваш планшет так, чтобы там было видно циферки толщин.
Но могу показать циферки отдельно. Вот они:
http://i91.fastpic.ru/big/2017/0916/ad/ … f192ad.png
Dilandu написал:
#1203985
14+14+12 вижу
А если поднять глаза и взглянуть на обсуждаемые палубы, то там можно увидеть много интересного.
Интересное обведено в кружочки:
Dilandu написал:
#1203985
Цель была сформулирована как "рассмотреть различные варианты модернизаций"
И теперь, благодаря моему валянию дурака, вы начали узнавать, что именно вы модернизируете, а большинство здесь присутствующих наверняка всё ещё рады были бы услышать, зачем вы это хотите сделать. Потому как ответ на вопрос как модернизировать, обычно является следствием из ответов на первые два.
Отредактированно QF (16.09.2017 08:35:58)
QF написал:
У француза вся артиллерия может стрелять в нос. От того, что он будет драться на остром курсовом угле, он ничего не проиграет.
и прекрасно выхватит в башни, т.к. значительную часть площади профиля будет занимать площадь башен с барбетами.
FOBOS.DEMOS написал:
#1204002
и прекрасно выхватит в башни, т.к. значительную часть площади профиля будет занимать площадь башен с барбетами
Которые у француза толще, чем у итальянца и, с учётом их практически идентичной баллистики на дистанциях 20-25 км, всегда есть зона, в которой француз с большей вероятностью убивает артиллерию итальянца, чем тот его.
QF написал:
Которые у француза толще, чем у итальянца и, с учётом их практически идентичной баллистики на дистанциях 20-25 км, всегда есть зона, в которой француз с большей вероятностью убивает артиллерию итальянца, чем тот его.
башни у французов гораздо шире. Да и вывести башню можно без пробития.
РыбаКит написал:
#1203953
Хэ, перрогатива говориш! Как то в стране советов взялись с крейсером поиграться. Ну и наваляли на готовый корпус 800тонн перегр у зки. Потом поплавали, поплавпли и жахнули сверху еще четыре спарки минизини. Потом тяжело вздохнули и еще парочку с систершипа утоплого добавили...
Позволь не согласиться; "всё было немножко совсем не так", ничего что крейсер строился по специальному проекту 815 и очень отличался от того, чем был раньше? Если бы взяли " и наваляли на готовый корпус 800тонн перегрузки" (как хотели в самом начале), то очень скоро корпус переломился в районе окончания бака. Советские корабелы не были столь глупы и сделали всё правильно.
Отредактированно han-solo (16.09.2017 11:17:19)
QF написал:
у итальянцев их три штуки
вот в этом и преимущество. Нужно три попадания, а не два.
FOBOS.DEMOS написал:
#1204038
Позволь не согласиться; "всё было немножко совсем не так", ничего что крейсер строился по специальному проекту 815 и очень отличался от того, чем был раньше? Если бы взяли " и наваляли на готовый корпус 800тонн перегрузки" (как хотели в самом начале), то очень скоро корпус переломился в районе окончания бака. Советские корабелы не были столь глупы и сделали всё правильно.
Костя, еще веселее, накинули 1400перегрузки, и теория не менялась, да умницв- полубак продлили, прочность подняли, заодно и в те 1400накидали свою часть, но речь вообще то про остойчивость была.
CAM написал:
#1203937
Может поэтому французы не пошли на глубокую модернизацию?
Я думаю они просто экономили деньги. Справедливо полагая, что экономика важнее. Но вот то что нельзя союзников предавать они так и не научились.
QF написал:
Конечно можно. Но недавно уровень защиты, несколько лучший, чем барбеты итальянцев, был охарактеризован как "авантюра".
Можно ссылочку?
ПЫСЫ: у меня стойкое чувство, что кроме Яматов, все линкоры ВМВ с элементами авантюр, по своему критических.
FOBOS.DEMOS написал:
#1204038
вот в этом и преимущество. Нужно три попадания, а не два.
Не каждое попадание в башню гарантирует её выход из строя. Особенно попадания без пробития. Фактически, ситуация сводится к тому, что итальянцы вынуждены добиться результата непробитиями в ситуации, когда их самих пробивают. С технической точки зрения, какой корабль лучше, вполне очевидно.
FOBOS.DEMOS написал:
#1204045
Можно ссылочку?
FOBOS.DEMOS написал:
#1203970
А они не в одной весовой категории? Притом, что у макаронников защищенный борт, а не авантюра.
QF написал:
#1204046
Не каждое попадание в башню гарантирует её выход из строя. Особенно попадания без пробития. Фактически, ситуация сводится к тому, что итальянцы вынуждены добиться результата непробитиями в ситуации, когда их самих пробивают. С технической точки зрения, какой корабль лучше, вполне очевидно.
Сейчас варианты модернизации сведены к максимальному забронированию француза, дабы потенциальный противник (итальянский линкор) его не пробил. При искомой скорости и дальности хода получается броненосец береговой обороны. Итальянские "Кавуры" намного быстроходнее и стреляют куда дальше, а против новых "Литторио" вообще брони не напасешься. Снова всплывает вопрос - цель модернизации.
CAM написал:
#1204052
Сейчас варианты модернизации сведены к максимальному забронированию француза, дабы потенциальный противник (итальянский линкор) его не пробил.
"Итальянский линкор" это оригинальные 12"?
Ок, уточняю стартовые условия. Альтернатива - более благоприятный для французского флота ход ПМВ; немцы в 1914 не сумели закрепиться на жд-линии Лилль-Седан-Страсбург, что аривело к удержанию французами промышленно ценных территорий, но в качестве "компенсации", Италия выступила на стороне Центра.
После войны, французский флот формально третий по тоннажу и силе в мире (реально японский все же сильнее, но японцы же не европейцы...) и на Вашингтонской Конференции получает 350000 тонн линейного тоннажа. На 1922-ой, это три "Курбэ" (один итальянцам повезло утопить), три "Бретани", внеплановая "Савойя" и первые три "Норманди" (еще два собираются достроить по улучшенному проекту). Плюс, возможно, кое-какие трофеи.
Таким образом, основную силу французского флота составляют семь (3+1+3) супердредноутов довоенной закладки, с 340-мм орудиями. В качестве потенциальных противников - Япония на Тихом Океане и (маловероятно, но все же) Британия в Средиземном Море. Италия как отдельный противник НЕ рассматривается, но считается возможным, что она примкнет к любому из названных оппонентов в случае конфликта.
Французам нужно поддерживать конкурентоспособность своей боевой линии против британских 15-дюймовых и японских 14-дюймовых супердредноутов. Избыточные возможности модернизации у французов еще есть, но избыточного тоннажа для закладки в 1927-1929 - нет. Только заменяемый.